Разборка двигателя yx 140

Разборка ЦПГ YX 140

Находим на цилиндре два болта м6 с двух сторон, они держат защиту картера. Откручиваем их с обеих сторон.

Снизу эта же защита держится еще на двух болтах м8. Нужен ключ на 12, удобнее все это делать трещоткой с головками.

Когда защита снята, переходим к глушителю, точнее, выпускному патрубку. Откручиваем его, там две гайки м6 под ключ на 10мм.

Затем отворачиваем шланги масляного радиатора, если он, конечно, у вас есть. Как правило, на 140 моторах он есть. Чтобы открутить два шланга, потребуется головка м 12.

Далее, с левой стороны находим три болта м6: один стягивает головку и цилиндр, второй – цилиндр и картер, а третий является опорной осью ролика успокоителя цепи.

Теперь вспоминаем, что у нас еще к головке привернут впускной патрубок. Его, соответственно, тоже откручиваем головкой или ключом на 8 мм.

Надеюсь, что глушитель вы отвернули без проблем: бывает, что гайки закисают и либо выворачиваются вместе со втулкой, либо отламываются вместе с ней же.

Убеждаемся, что отвернули все элементы!

Переходим непосредственно к шпилькам.

Обратите внимание, что правая нижняя шпилька имеет под гайкой медную шайбу: через эту шпильку проходит масляный канал. И не забудьте при сборке поставить медную шайбу именно туда!

Крышку звезды грм можете снять, когда угодно, но логичнее будет сделать это, когда все отвернуто и вы готовы снять голову.

Берем головку на 9 мм или 8 мм (может быть по-разному) и отворачиваем 3 болта звезды грм, скидываем ее.

Про болты не забыли? Если нет, то можем снимать голову.

Вспоминаем опять про болты, все ли отвернуты.

Все отвернуто? Тогда берем цилиндр и, не теряя направляющих втулок, снимаем его.

Разборка ЦПГ на этом закончена, дальше следует дефектовка деталей и правильная грамотная сборка)

Сборка ЦПГ YX 140

Сборку ЦПГ начинаем с того, что очищаем все плоскости от остатков старых прокладок. Начать можно с плоскости, к которой прилегает цилиндр. Обычно на плоскостях остаются части старых прокладок, их следует удалить или аккуратно канцелярским ножом, или же новой мягкой проволочной щеткой на дрель.

Когда данная плоскость обработана, можно приступить к подготовке поршня, а именно к установке поршневых колец. Как правильно ставить кольца, есть отдельная подробная статья. На помню лишь только, что кольца ставятся метками вверх.

Итак, плоскость картера приготовлена, поршень готов, дошло дело и до самого цилиндра.

С цилиндром, в принципе, все аналогично: чистим плоскости от старых прокладок, очищаем от были и прочей грязи само зеркало цилиндра.

После этого на стенки цилиндра ОБЯЗАТЕЛЬНО наносим небольшое количество масла тонким равномерным слоем. Делаем это для того, чтобы, во-первых, избежать работы на сухую в момент первого запуска мотора после сборки. Во-вторых, так мы облегчим установку поршня с кольцами в цилиндр. Третье – избежим момента, когда при установке из-за сильного сопротивления или перекоса кольца сломано.

Читайте также:  Какая марка масла лучше для двигателя киа

Итак, поршень надет на место. Убеждаемся в том, что он установлен правильной стороной, и замки колец расположены так, как это требуется.

Перед окончательной установкой обезжириваем плоскость цилиндра и картера растворителем, после этого надеваем прокладку.

Не забываем позаботиться о том, чтобы все направляющие и все уплотнительные резинки были на месте.

Также обязательно убедитесь в том, что цепь грм не соскочила с приводной звезды грм на коленвале. Только после этого продеваем цепь сквозь цилиндр.

Ну, а теперь вставляем на место направляющий ролик цепи грм, расположенный внутри полости рубашки цилиндра, и фиксируем его предназначенным для этого болтом.

ВНИМАНИЕ! Вставляем и НАЖИВЛЯЕМ крепежный болт цилиндра! Но не затягиваем его! Иначе вы перекосите цилиндр, и получится неизбежный подсос воздуха и течь масла из-под прокладок. Данный болт затягивается только после того, как вы протянули основные четыре шпильки.

Теперь обезжириваем плоскости, головки и цилиндры, устанавливаем прокладку, не забываем обо всех резинках и направляющих втулках.

Надеваем головку, протягивая цепь грм.

Тут точно такой же крепежный боковой болт, который нужно наживить и затягивать только после протяжки основных четырех шпилек.

Остается мелочь: надеваем крышку головки, накручиваем гайки шпилек, не забываем о том, что на нижней правой шпильке должна стоять медная шайба. Ну и, остается все затянуть крест на крест. НЕЛЬЗЯ ЗАТЯГИВАТЬ ПО ОДНОЙ ГАЙКЕ ШПИЛЕК! Нужно равномерно протягивать крест на крест!

Когда шпильки окончательно протянуты, самое время окончательно затянуть те самые боковые крепежные болты.

Остается привернуть приемную трубу и вернуть на место впускной патрубок с карбюратором.

Ну, и конечно, надеваем звезду грм. После этого приступаем к совмещению меток ГРМ и регулировке клапанов.

Разбираем и собираем двигатель питбайка

Рано или поздно нашему мотору придет конец. Либо сломается зуб у шестеренки передачи, либо рассыпется поршень, либо слижется храповик кикстартера, и придется ставить питбайк на подставку, снимать мотор и разбираться в чем дело. В таких случаях механики говорят «а в моторе сталинград».

В целом отремонтировать двигатель не сложно самому, главное запастись свободным временем, инструментами и комплектом съемников: для гайки сцепления и генератора. Однако здесь встает существенная проблема — отсутствие запчастей. Как вариант, можно пробовать искать взаимозаменяемые детали от моторов китайских мопедов (в соотв. магазинах), либо заказывать через интернет запчасть конкретно под свой двигатель.
Второй вариант — купить двигатель в сборе. Это будет проще, но и дороже в несколько раз. Мы же не ищем легких путей.
Итак, прежде чем бежать в поисках запчастей, необходимо выяснить, что же поломалось, а для этого разобрать двигатель. Описывать словами будет много букав. Вот вам видео!

Разбираем двигатель питбайка

Старайтесь все винтики болтики и стопорные кольца либо наживлять откуда их выкрутили, либо складывать аккуратно в коробочку, чтобы не ломать потом голову какой болт откуда, и почему после сборки остались детали?!
Разобрали? Нашли не исправность. Ищем запчасти. Далее приступаем к сборке.

Собираем двигатель питбайка

Ну вот собственно и все. Ставим двигатель на питбайк, заливаем масло, едем обкатываться.
Будут вопросы — пишем в комментариях.

Двигатель для питбайка 140сс, плюсы минусы тюнинг

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Читайте также:  Черри тиго обзор тест драйв

Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом мотора YX140cc .

Это второй по популярности мотор на питбайке после 125сс .

ТТХ следующие : 4 такта, воздушно-масляное охлаждение, 14 л.с., 4 передачи МКПП/, кикстартер.
Аctual displacement 140,32cc / Рабочий объем
Bore and stroke 56×57 / Диаметр поршня х Ход поршня
Compression ratio 9.2: 1 / Степень сжатия
5-disc clutch in oil bath / 5ти дисковая корзина сцепления
Transmission 4-speed (N1234) / механическая КПП 4 передачи
Ignition «Medium Weight» / тип генератора (об этом ниже)
Attacks carburetor and muffler CRF / входной порт тип CRF

Действительно хорошее сочетание мощности, динамики, скорости. А питбайк кайо140 — это вообще легенда. Надежность чуть ниже чем у 125сс. В первые года постоянно разваливался центробежный масляный фильтр, в последнее время такой проблемы нет. Затем часто стал отрываться генератор вместе с куском коленвала — это было связано с установкой слишком тяжёлого маховика генератора с одной стороны и отсутствием противовеса с другой стороны. В последнее время китайцы усилили центробежный фильтр и поставили подходящий генератор, иными словами уравновесили коленвал и теперь всё работает.

На эти моторы устанавливались разные генераторы:
легкий, средний , тяжелый. Самая оптимальная версия — средний генератор: есть хорошая тяга с низов и при этом мотор быстро раскручивается. Версию с лёгким генератором берут для гонок — когда нужно постоянно крутить мотор и держать его на высоких оборотах, иными словами такой мотор быстрее раскручивается.

С тяжёлым брать не советую , т.к. есть шанс столкнутся с проблемой, описанной выше.
Рабочие версии мотора идут либо с лёгким, либо со средним генератором. Мы отдали предпочтение версии со средним генератором .

ТЮНИНГ. А вот с этим мотором уже можно поиграться. Здесь речь идёт о версии мотора со средним и лёгким генератором.

1. Замена штатного карба на mikuni VM24 / или его аналог KEIHIN PE24 . Питбайк едет намного бодрее, тем более на средних и высоких оборотах, причём на стоковых жиклёрах без замены и настроек.

2. Замена штатных мозгов на CDI UPOWER — эффект реально заметен и разница есть, особенно на 3й передаче.

3. Спортивный распредвал Z40 . Эффект также заметен, штука реально работает и мотор оживает.

Если совместить всё вместе — можно почувствовать солидную прибавку к мощности в жертву ресурсу (куда ж без этого).

P/S/ Все это же подходит и для двигателя 150-5 , который отличается от 140 картером с более длинным ходом коленвала: 59мм вместо 57мм, т.е. цилиндро-поршневая группа и головка идентичные.

Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

Слесарка от Мото Артёма #8 Сборка двигателя yx 140 с нуля на питбайке часть 1.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 мар 2016 veröffentlicht
  • Слесарка от Мото Артёма #8 Сборка двигателя yx 140 с нуля на питбайке часть 1.
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОМЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ, СТАВЬТЕ ЛАЙКИ.
    clip-share.net/user/MotoArtem канал на ютубе
    artemkasevostyanov — я В КОНТАКТЕ, пишите, задавайте вопросы, добавляйтесь в друзья.
    motodvizj — группа в контакте «МОТО-ДВИЖ»
    Снимал катание на GoPro Hero 2014 в качестве 720-60
    Собирал двигатель от питбайка с ноля, мотор модели yx 140, конструкция в принцепе не сильно отличается от 125, 155 и 160 кубов моторов, протатип для них был изначально honda cub. Про сам pitbike могу сказать то что kayo это только марка, по факту все китайские пит байки , такие как irbis ttr, bse, pitsterpro, pitster, apollo, mikilon, racer — это одно и то же, поэтому ломаться они будут одинаково часто, соответственно данное видео про ремонт будет полезно многим людям
    00:00 — начало
    03:28 — начало сборки питбайка
    05:29 — коробка — установка
    09:00 — кик стартер вал установка
    10:20 — коленвал установка
    15:47 — картер установка
    18:59 — работоспособность коробки передач на питбайке
    20:10 — конец
  • Авто/Мото
Читайте также:  Тест драйв главная дорога рено симбол

Комментарии • 25

Отец Кизару ты ли это?

Между Картером и волами коробки нет шайб чтоль ?

Можно? Может Пит дымить из-за богатой или бедной смеси стреляет дымит когда едешь стоя не дымит

Есть у кого мануал?

Уважаемые пользователи ютуба, подскажите! Сборку двигателя yx140 надо осуществлять на базе левого картера двигателя или можно на базе правого картера? ( При разборке все шестерни КПП остались на правом картере)

Привет.Подскажи позязя какие подшипники стоят в коробке передач yx140,хочу просто купить заранее приехать домой разобрать поменять подшипники и собрать двигатель.А более важный подшипник меня интересует это первичного вала(тот вал на котором стоит корзина сцепления,там два подшипника маленький и большой)вот маленький меня интересует размер.Уже мануалы все просмотрел нигде нет подшипников размеров.

Здраствуйте, купил питбайк с двигатклем yx140 , цпг 125 и головка 125. Будет нормально работать. Купил в разобраном виде все вроде нормально работает. Можна ли поставить 140 цпн на 125 головку? Заранее спасибо

Вот еще хорошее видео по сборке yx140 clip-share.net/video/w_gm2JMywlU/видео.html, а так если не понятно сколько шайб и тд то смотрите каталог запасных частей yx140

я только не пойму на каком моменте он ставил натяжитель грм

его можно поставить в любой момент

Сплошной базар, за это время весь мотор собирают другие

Какие шайбы сука в КПП куда пихать, нахуй ты блять говоришь что сука геморно собрать и нихуя не показываешь

Бля у меня только 1 передача в чем косяк? Коробку не так собрали?

Почему ломает первичный вал при кике?

Почему ломает вторичный вал?

хороший видос, спс!

Можешь сделать обзор первичного и вторичного валов?!

Привет Артём! ПОМОГИ ПОДПИСЧИКУ)) Подскажи пожалуйста какие шестерни отвечают за 4 скорость? Возможно к ним подобраться эндоскопом? Просто при затяжке магнита, мы поставили мотоцикл на 4 скорость, и затягивали гайку магнита. В момент когда усилие на гайку было достаточно сильным, в движке произошёл небольшой проскок со стуком. Я склоняюсь к тому что сломался зуб на какой то шестерни. Теперь вот думаю как это проверить не разбирая движок. Пробовал прокатится, вроде всё нормально.

пацаны, плес. расскажите как снять шток сцепления с крышки.

Красавчик )
Очень помог )
Лучше самому научиться по твоему видео ,чем 5 к отдавать за это )

Оцените статью