Двигатель мотоцикла Ява 350
Мотоциклы JAWA – давно зарекомендовавшие себя байки. Их надежность и экономичность до сих пор привлекает внимание мотолюбителей. Неприхотливость климатических условий и отличная проходимость по любому дорожному покрытию делает ЯВУ отличной альтернативой автомобилю и по сей день.
Мощность двигателя ЯВА 350 составляет 27 лошадиные силы, разгоняющие байк до 125 км\ч. При этом расход бензина очень мал: всего 4-5 литров на 100 километров.
Особенностью мотоцикла является возможность перевозки двух людей одновременно за счет широкого седла. JAWA обладает очень прочной конструкцией и сбалансированностью, которые делают динамику очень приятной как для поездок по городу, так и по сельским районам.
Объем двигателя ЯВА 350 составляет всего 343 см.куб. При это он имеет 2 цилиндра и два такта работы. Для столь малого объема, мотоцикл выдает хорошие характеристики. Это делает его отличным транспортом как для молодежи, так и заядлых мотолюбителей.
Учитывая, что JAWA собиралась в советские времена на заводе в Праге, она очень вынослива и редко создает проблемы. Тем не менее, неполадки все же возникают. Так, например, при долгой эксплуатации, есть большая вероятность проблемы с системой зажигания. Лучше всего будет поменять ее на бесконтактную, от японских производителей.
Часто происходят утечки масла, поэтому для уплотнения щелей придется перебрать мотор. Разборка двигателя ЯВА 350 мало чем отличается от мотоциклов советского производства. Все довольно просто и понятно, легко выполнить самостоятельно в домашних условиях. Даже порядок сборки не отнимет у вас много времени и сил.
В целом, мотоцикл очень надежен и легок в управлении. Он оставит у вас только хорошие впечатления и станет идеальным вариантом при малом бюджете.
Порядок сборки и разборки двигателя Ява 350
[sc:ads5]
Рекомендуем прочитать:
Интересные идеи и их реализация
Схема с комментариями в видеоописанием
Прочитали? Напишите комментарий
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Полная сборка двигателя JAWA 360 старушка ( Часть 2 )
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 47
Здравствуйте. Подскажите у меня как-будто что-то стучит или цикотит в обоих целидрах, что это может быть?
@Денис Трюхан Благодарю
Юбка поршня об цилиндр.
Здравствуйте! Мы — канал о двигателях и запчастях, а так-же делаем обзоры на них! Мы открылись, мы — канал-новинка! Если вы хотите поддержать нас, если вам интересны моторы и обзоры на запчасти, то можете подписаться на наш канал! Это будет мотивировать нас, и мы будем стараться для вас) Мы хотим быть полезными, и давать пользу миру! Спасибо большое. Ссылка: uaclips.com/video/9XGTm2_djuY/відео.html
Скажите пожалуйста, пружины барабана сцепления бывают разной упругости ? Вы легко нажимаете одной рукой, а я плоскогубцами и двумя руками с трудом, а второй человек вставляет пальчики. А может это у меня не родные стоят.
@Денис Трюхан Я разобрал сцепление , нажимаю на грибок штока с усилием, а второй рукой выжимаю рычаг сцепления. Все легко работает. Попробую сменить пружины. А тросики у меня еще совдеповские стоят.
@Николай Хоронько тросик где покупаете и за сколько? И полуавтомат в хорошем состоянии?
@Денис Трюхан Согласен что сцепление будет лучше, но когда постоянно рвется трос, тоже не дело. Спасибо за ответ.
Да они бывают разные, одни ставились на 250 другие на 350 Явы старушки на последних 634 была крышка сцепления уже алюминиевые там тоже другие пружины. Чем туже пружины тем лучше не будет сцепления буксовать.
Привет у тебя правой крышки двигателя нету случайно продать