- Перегрев двигателя снегохода Yamaha VK 540. Отсутствие датчиков температуры, подсос воздуха и другие проблемы.
- Что чаще всего требует изменения?
- Тюнинг основных узлов
- Первое «больное место» двигателя Ямаха Викинг
- Тюнинг бампера
- Руководство по сборке снегоходов Yamaha Viking 540
- Регулировка карбюратора на снегоходе Ямаха Викинг 540
- Устройство карбюратора снегохода Ямаха Викинг 540
- Ход выполнения работ при забитом карбюраторе
- Настройка карбюратора Ямаха Викинг 540
- Разборка и сборка коленвала Yamaha Viking 540 в гаражных условиях
- Комментарии • 24
Перегрев двигателя снегохода Yamaha VK 540. Отсутствие датчиков температуры, подсос воздуха и другие проблемы.
Регулировка узла может понадобиться при его некорректной работе или смене стиля езды. Исходя из причин, метод выполняемых работ может отличаться. Так при простой калибровке детали для других условий эксплуатации, достаточно выставить жиклеры в другом положении. А при подозрении на засор системы подачи топлива – карбюратор нужно демонтировать и почистить.
Что чаще всего требует изменения?
Доработка техники ? это обычно сугубо индивидуальный аспект, однако некоторые вмешательства в конструкцию снегохода производятся наиболее часто. В первую очередь владельцы устанавливают более широкие лыжи, повышая устойчивость устройства.
Некоторые стараются облегчить конструкцию, убрав все лишние тяжелые части и высвободив место для багажа, ставят специальные устройства для расчистки снега. Также в продаже можно найти комплект для турбонаддува, устанавливаемый на четырехтактные модели, различные насадки на вариаторы, нестандартные бамперы.
Тюнинг основных узлов
Yamaha не всегда может преодолеть глубокий и рыхлый снег из-за того, что мотору не хватает тяги, а большой вес снегохода не дает в этом никакого преимущества. Благодаря стараниям инженеров компании Boondocker Performance появилась возможность существенно увеличить мощность штатного четырехтактного двигателя. Это можно сделать, установив на силовой агрегат турбокомпрессор Yamaha Genesis.
Комплект с компрессорным оборудованием для снегохода позволяет повысить его мощность до 300 л.с. Для двигателей Nytro используют комплектацию ?Бундокер?, которая дает возможность регулировать тягу относительно заданного положения ручки газа. За счет этого мощность повышается и понижается в зависимости от того, требуется взобраться на подъем или скатиться.
Сцепление в этом случае переключается, когда обороты небольшие, так что мощность не падает при переключении передачи, а компрессор уже не так влияет на спуск аппарата со склона. Детонация бензина будет происходить так, как требуется, вне зависимости от того, сбросит водитель газ или нет: система сама контролирует компрессию. Тюнинг-комплект включает смазку для турбины и бачок для подачи масла в систему, интеркулер, короб турбокомпрессора, глушитель.
Первое «больное место» двигателя Ямаха Викинг
Перегрев левого поршня, причиной чему стала конструктивная особенность системы охлаждения. Обдув цилиндров происходит справа налево. Таким образом, горячий воздух от правого цилиндра поступает к левому, что увеличивает его температурную нагрузку, и как следствие, поршня. Так как у данного снегохода отсутствуют датчики температуры двигателя, то владелец не может вовремя заметить перегрев. Эта проблема довольно часто возникает при небольших минусовых температурах, а также во время «буксования на месте», когда отсутствует встречный охлаждающий поток воздуха.
Способ решения этой проблемы простотой и недорогой. Владельцу требуется установить дополнительно датчики, которые помогут определить неисправности в двигателе и обойтись дешевым ремонтом.
Существуют два типа датчиков:
Первый – это датчики, устанавливаемые под свечу зажигания. Они легко монтируются самостоятельно, адекватные по цене. Но тут есть недостаток – они измеряют температуру головок цилиндров и информируют о локальной температуре в районе свечи зажигания, что не дает полного представления о происходящих процессах внутри цилиндров. В то же время они показывают разницу температур цилиндров, что уже сигнализирует о перегреве или о неправильной работе мотора.
Второй – это температурные пары, которые измеряют температуру непосредственно выхлопных газов. Именно она указывает на происходящие процессы в камерах сгорания каждого цилиндра. Информация с этих датчиков более достоверна, и позволяет владельцу быстрее отреагировать на перегрев, заглушив снегоход, и предотвратить поломку. Устанавливаются в выхлопную систему и более дорогие по сравнению с первыми. Процесс их установки занимает больше времени при самостоятельной установке, которая также возможна.
Тюнинг бампера
Зачастую снегоходу не хватает дополнительной защиты. Компания Skinz предлагает универсальное устройство ? специальный бампер с проушинами для Yamaha, который одновременно защитит машину от снега и сможет служить устройством для сцепки. Данная компания также выпускает другие приспособления для тюнинга снегоходов: например, алюминиевые бампера помогут облегчить конструкцию и защитить ее от ударов, они легко устанавливаются и снимаются. Компания предлагает и устройства для чистки техники Yamaha. Различные аксессуары из пластика можно быстро монтировать и снимать, не используя дрель для просверливания отверстий в кузове.
После установки ножа-овала можно забыть о снежных завалах. Нож можно ставить на любую модель снегохода данной марки. В комплект входит лебедка, специальная подвеска для передка и легкий плуг, который легко поднимается и опускается, поэтому не будет создавать помех для движения техники, когда надобности в нем нет.
Руководство по сборке снегоходов Yamaha Viking 540
Руководство по сборке снегоходов Ямаха Викинг 540
Регулировка карбюратора на снегоходе Ямаха Викинг 540
Регулировка узла может понадобиться при его некорректной работе или смене стиля езды. Исходя из причин, метод выполняемых работ может отличаться. Так при простой калибровке детали для других условий эксплуатации, достаточно выставить жиклеры в другом положении. А при подозрении на засор системы подачи топлива – карбюратор нужно демонтировать и почистить.
Устройство карбюратора снегохода Ямаха Викинг 540
Карбюратор снегохода Yamaha Viking 540 очень прост в конструкции.
Состоит он из таких частей:
- Поплавковая камера с поплавком и запорной иглой;
- Топливный жиклер с распылителем;
- Диффузор, в котором образуется топливная смесь;
- Дроссельная заслонка, отвечающая за количество воздуха попадающего в карбюратор.
Ход выполнения работ при забитом карбюраторе
Важно! Все манипуляции со снегоходом должны выполняться согласно технике безопасности. Запрещается выполнять работы вблизи открытого источника огня. А для защиты рук и глаз, нужно пользоваться перчатками и защитными очками.
- Изначально следует очистить все прилегающие поверхности и корпус карбюратора от загрязнений. Система подачи топлива очень резко реагирует на грязь, песок или мусор, попавший в нее. Даже небольшая песчинка может стать причиной неисправности и создать препятствия для нормальной работы мотора;
- Далее следует демонтировать узел. Для этого нужно отсоединить воздуховод и все патрубки и крепления, удерживающие агрегат на своем месте;
- Выполняется процедура разборки узла и его промывки. Разборка выполняется со снятия жиклера, затем демонтируется крышка поплавковой камеры и запорная игла. Далее снимается дроссельная заслонка. Сборка происходит в обратном порядке. Мыть узел нужно тщательно. Для этого можно использовать чистый бензин, растворитель или средство для промывки карбюраторов. А для прочистки каналов и жиклера лучше всего использовать компрессор или мощный насос с насадкой. Во время прочистки жиклера запрещается использовать проволоку или жесткие иглы. Дело в том, что деталь выполнена из мягкого сплава, который легко повредить стальными инструментами, а любое повреждение поверхности может повлечь за собой неконтролируемое изменение параметров работы силового агрегата;
- Обратная сборка и монтаж детали на снегоход;
- Настройка.
Настройка карбюратора Ямаха Викинг 540
После монтажа карбюратора выполняется его настройка. В основном она заключается в регулировке холостого хода и уровня топлива в поплавковой камере. Так же манипуляции с карбюратором необходимо выполнять только после убеждения в исправности других узлов.
Для этого нужно:
- Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
- Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
- Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.
Холостой ход настраивается при помощи двух винтов – один отвечает за качество, а второй за количество. Изначально все регулировки выполняются на холодном моторе. В прогретом состоянии выполняют окончательную калибровку. Винт качества (желтого цвета, выполнен из бронзы). Для настройки его нужно полностью закрутить, а затем выкрутить ровно на 1.25 оборота. Далее нужно прогреть мотор и винтом количества (белого цвета, пластиковый) выставить минимальное количество оборотов, при которых мотор работает бес перебоев (обычно 900 — 950 об/мин).
Важно! Регулировка холостых оборотов снегохода Ямаха викинг 540, после обкатки или для других условий эксплуатации (езда в горах либо в сильный мороз), выполняется сугубо индивидуально. Универсального положения винтов для всех условий, не существует!
Примечание. Настройка холостого хода актуальна только до ¼ поднятия дросселя. Поэтому для уменьшения расхода топлива необходимо подбирать менее производительные жиклеры. Но делать это нужно крайне осторожно, так как сильное уменьшение сечения чревато обеднением смеси и как следствие частыми перегревами силового агрегата.
Разборка и сборка коленвала Yamaha Viking 540 в гаражных условиях
Показать панель управления
- Опубликовано: 23 янв 2018 veröffentlicht
- Накрылась правая сторона коленвала, купил коленвал с накрывшейся левой стороной+ поршневую б/у.. Решил собрать из двух сломаных коленвалов один рабочий в условиях гаража, без пресов и спец приборов. новый коленвал ну очень дорогой, да и интересно для эксперимента сколько протянет!?
Спорт
Комментарии • 24
Зачем так ремонтировать уж лучше подождать и сделать хорошо и кататься с удовольствием.
Японцам на завод отправить видео, срочно)))))
Колхоз.ходь какие нибудь представления надо иметь по разборке и сборке.
1,5 сотки максимум биение, полторы карл.
Беда бедою, купил коня ,а он с пиздою.
Парень если бы ты первоначально посмотрел сколько стоят щёки коленвал, ты бы не бил😁
Класс! 10 минут ржал!
Всё будет нормально, я на сборном коленвалу на vk-540 шесть лет катаюсь с нагрузкой и без, бывает летом по тундре по ягоды, весной на охоту ну и т.д.
Ты наверное ещё и гусли Бурановские вкатил чтоб летом гонять?!
А потом люди покупают эти снегоходы и попадают на деньги.
Не когда не занимайтесь этой фигнёй в гараже без оснастки и опыта. Себе дороже.
@Клуб Рысь и MTDG Detal Есть у тебя видео или так языком почесать пришёл
@Андрей Е диванные эксперты, лесом!
Аххаха, тебе и инструменты не помогают
Просто. Смотрю и ахуеваю
Нахрена браться за такую работу есть нет того и того и сьемников нет и нихрена нет ! Ремонт с помощью молотка это писдец
Че ерундой какой то занимаешься, балгаркой распилил, сваркой заварил, все готово. Я так тыщу раз делал
@Анатоли Шапошников Ты эти дедушкины байки школьникам рассказывай, кусок трубы приварили они и ещё 10 лет ходит, сам то в это веришь, Барановский движок без капиталки хер столько проходит
А ты уважаемый зря угораешь. было что бурановское колено окончание на котором вариатор сидит обламывало и просто нечем было заменить и даже разобрать в степи негде но на точке была сварка и кусок трубы подходящего диаметра и приварили этот конец чтоб доехать 20ть км и мало того что доехали так этот бура н 10лет уже как с этим коленом ездит и хоть бы хуй ему что случилось!так что не угорай попусту если сам в такой ситуации не раз небыл!
Этим коленом только раствор теперь месить из за бешеного биения не десятки а сантиметры
Сейчас еще работает или уже все?
Эдуард Ефаркин clip-share.net/video/Bl8j9aXfsyw/видео.html
Поставить палец 👎 проще всего! Попробуй на коленке коленвал перепрессовать! За это уважаю, попытка не пытка, молодец! Рад что всё получилось!
Прям ништяк вообще. Наш ответ задротам с призмами и белыми халатами для сборки кривошипа )))
Время то прошло уже нормально. сколько отходил?
@Russervice83 Русь-Сервис 83 👍👍👍
estonec 49 , 3500км, фантастика)
Подскажите а почему у вас шатун оторвала в чем была причина
@Ales Ales снегоход продан,все от ездака зависит ,40.000 т км это далеко не предел при бережной,спокойной эксплуатации,можно снегоход и при 5000т.км убить прям в дрова,мой снегоход эксплуатировался не ради покатушек,охоты и рыбалки,а ради передвижения из пункта А в пункт Б практически ежедневно при крейсерской скорости 40 — 50 км/ час ,никаких прыжков виражей он не видал ,следовал согласно инструкции
@Джо Байден выложи видос снежинка с 40 тыщами пробегу а то на басню очень смахивает
@Владимир русская нормальный пробег ,главное следить за снегоходом ,за колпачками свечей нужно следить ,если слетают сразу нужно менять у меня так щеку коленвала оторвало,при резком нажатии газа ,тросик подачи масло нужно постоянно регулировать,вообщем все как по мануалу ,поломало на 10.000 т.км после замены автомикс масла отключил бензин мешал в канистре проехал еще 30.000т.км продал,а в вариатор не лез ,в поршневую тоже не лез ,коробка не разу не в крывалась ,гусянка родная,даже склизы родные это при 40.000 т.км ,также стойки,амортизаторы все работают не текут,брал новый обкатывал аккуратно,масло матюль,ездил аккуратно ,не рвал ,и никогда не прыгал на нем не предназначен этот снеж для прыжков ,кто прыгает сам знает как ломается подвеска,да и груза постоянно тяжелые таскал ,хороший и надежный аппарат если конечно следить и обслуживать своевременно
@Джо Байден у меня вертикального люфта нет значить буду пока так гонять пробег у меня 13000
@Владимир русская у них люфт тепловой должен быть