Разборка двигателя вятка электрон

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

вятка электрон.

вятка электрон.

#1 Сообщение удаф » Вт окт 29, 2013 13:30

Re: вятка электрон.

#2 Сообщение ant77 » Вт окт 29, 2013 13:39

Re: вятка электрон.

#3 Сообщение DublYou » Вт окт 29, 2013 13:39

Re: вятка электрон.

#4 Сообщение Astronom » Вт окт 29, 2013 13:39

Re: вятка электрон.

#5 Сообщение Jackill » Вт окт 29, 2013 13:42

Re: вятка электрон.

#6 Сообщение Бизон » Вт окт 29, 2013 14:00

Re: вятка электрон.

#7 Сообщение удаф » Вт окт 29, 2013 16:19

джекил
место под акум имеется стандартное, заводское. значит он стоять должен.

Добавлено спустя 56 секунд:
катушку надо пооверить. у меня есть от восхода, но она гораздо больше по размеру.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
парни фото выкинуть не получается почему то. у меня еще тулица есть, но это совсем другой проэкт. там мотор стоит от 200 куб китая. я бы фотки кинул, но не получается.

Добавлено спустя 37 секунд:
мож потому, что я с планшета.

Добавлено спустя 17 секунд:
мож потому, что я с планшета.

Ремонт двигателя Вятка электрон.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 21 июн 2017 veröffentlicht
  • Моя история по восстановлению двигателя Вятки электрон.Как сэкономить и сделать хороший ремонт.Информация для любителей ретро техники.

Комментарии • 16

А что у вас по зажиганию ?

По-моему зазор между кольцами 0.3-0.5

Здравствуйте покажите как можно снять муфту сцпление на моторе и как это можно снять с помощью чиво спасибо

Открываете пятачок на корзине подвернув отвёрткой, и видите гайку закрученную на коленвале. Откручиваем гайку и снимаем сцепление. Может понадобится съёмник.

А где кольца заказывал?

Да уже не помню кажись на ОЛХ

подскажи.моторолер вятка электрон заводится работает несколько секунд и чихает и глохнет.где копать?зажигание заводское стоит.

Здраствуйте!почему когда пытаюсь завести вятко она схватывает все время,но не заводится,переодически стреляет в карбюратор,что нужно сделать с зажиганием?

@Universal Боржиевский Да и в правду, но Я нашёл, нулевые гпз!

Читайте также:  Как разбавлять масло с бензином для лодочного мотора сузуки

Без подшипника и сальника дела не будет.Причем такой подшыник тяжело найти.

@Universal Боржиевский разбит правый подшибник,а зажигание контактное.

@Universal Боржиевский хорошо я понял по часовой?

Кстати сальники тоже новые нашел без колечка,и цена порадовала, 8 грн за шт

Ребят, спасибо огромное за советы.благо что нашел 2 ремонтных размера у человека,буду собирать

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, от чего ещё подходит поршнень??

От явы почти подходит но надо цилиндр растачиватт

вот про поршень от явы motoroller.su/modules.php?file=viewtopic&name=Forums&t=2722

вот неудачный эксперимент clip-share.net/video/9uKAq_mw7ho/видео.html

А я поставил карб купленный на Али , нет подсоса заслонка управляется с тросом.

@Александр Заднепровский Да еще как! На алике находил цпг по моему веспа! По размерам идентичны электрончику.

@PRO100 БОБ Надо и себе прикупить , говорят некоторые детали подходят от Веспы clip-share.net/video/clu5tvxNHXQ/видео.html

@Александр Заднепровский Вообще 👍👍👍. Я нашел в России подшипники прям производство ГПЗ 8000305, Сам искал года четыре,хотя бы аналоги,но доставки небыло в Казахстан,а тут подвернулись! Тоже можно второй собрать, и кузов и рама есть,но обойдусь одним,будет запас!

@PRO100 БОБ Купить новые подшипники не просто как и новые запчасти .В 89 я купил новый мотор за 100$ в комплекте , к сожалению у него оказалась проблема с коробкой , а потом и вовсе сломалась пружина кик стартера . Теперь как не жаль надо колоть . У меня пять Вяток разных годов и комплектации , один основной на номерах и новых документах .

@Александр Заднепровский Круто надо подписаться на тебя чтоб не потерять тебя! Интересно мне все по поводу электрона,подшипники коленвала нулевые нашел,хочу перебрать и тоже кататься,так и не стал продавать, жалко эта история!

Нормальный зазор в поршевой,это 0,03-0,04 мм ,а никак не «от четырех,до семи десятых» как сказано. При зазоре в 7-8 «соток» поршневая уже начинает ощутимо цокотеть при работе.

На вятке нормальный зазор цилиндр-поршень на новом 0,1мм. Допустимый 0,4мм. Данные завода.

Извини оговорился не десятых а сотых. Спасибо за замечание

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

вятка электрон.

вятка электрон.

#1 Сообщение удаф » Вт окт 29, 2013 13:30

Re: вятка электрон.

#2 Сообщение ant77 » Вт окт 29, 2013 13:39

Re: вятка электрон.

#3 Сообщение DublYou » Вт окт 29, 2013 13:39

Re: вятка электрон.

#4 Сообщение Astronom » Вт окт 29, 2013 13:39

Re: вятка электрон.

#5 Сообщение Jackill » Вт окт 29, 2013 13:42

Re: вятка электрон.

#6 Сообщение Бизон » Вт окт 29, 2013 14:00

Читайте также:  Чем можно обработать кузов автомобиля от коррозии своими руками

Re: вятка электрон.

#7 Сообщение удаф » Вт окт 29, 2013 16:19

джекил
место под акум имеется стандартное, заводское. значит он стоять должен.

Добавлено спустя 56 секунд:
катушку надо пооверить. у меня есть от восхода, но она гораздо больше по размеру.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
парни фото выкинуть не получается почему то. у меня еще тулица есть, но это совсем другой проэкт. там мотор стоит от 200 куб китая. я бы фотки кинул, но не получается.

Добавлено спустя 37 секунд:
мож потому, что я с планшета.

Добавлено спустя 17 секунд:
мож потому, что я с планшета.

Восстановление Вятки В-150м не Электрон

На Электроне степень сжатия 7,2 еденицы а у вятки 6,5 то есть первый под 72-76 бензин, а второй под 66 вот и где прибавление мощности, кстати и увеличение оборотов почти на 1000! А гребешок на поршне стоит на Вятке потому что у него свеча заворачивается сбоку (вернее спереди головки с наклоном), а на Электроне вертикально в центре. Гребешок направляет потоки с продувочных окон к свече. Для центральной свечи это не надо. Форма камеры сгорания на Вятке круглая с небольшими выборками, а на электроне как у мопеда в виде шляпки.

Добавлено через 1 минуту

У меня стоит головка от Вятки, поршня от Электрона — это для того что бы ехал на дерьмовом бензине. у нас он везде такой. По тяге чуть меньше — зато нет детонации.

Добавлено через 1 минуту

Заводил и ездил на газовом конденцате, работает, детонация только припереключении передач. Греется сильно, но ездить можно.Разгон вялый. Дым воняет.

Добавлено через 2 минуты

Электрон с родной головкой практически не едет на кондецате, стучит сразу. Зато при определенной корректировке зажигания бегает на 92 с удовольствием и мощной тягой! Прокладку желательно ставить под голову тонкую из отожженого люминия.

подскажите с какими проблемами придется столкнуться будущему владельцу вятки — электрон

Добрый день!
Друзья, хочу приобрести мотороллер вятка-электрон.
На что необходимо обратить внимание при выборе приобретаемой машины, какие в последующем могут возникнуть проблемы с ремонтом и восстановлением, возможно ли сейчас найти запчасти в продаже и прочее.
если кто сталкивался с подобной техникой отпишитесь, плиз, о своих впечатлениях о ней.
(хочу приобрести потому, что в детстве гонял на таком).

всем заранее спасибо за участие.

да херняэта вятка. лучше пузатую (вп-150) найди. а так — сразу смотри на карбюратор и кузов. первый должен быть не заколхожен, второй — не гнилой. да, ещё сальники коленвала значение имеют. подходят от зиловского компрессора.

Читайте также:  Печатные устройства рулонной машины

а поршень, кольца вал и так далее подходят от каких-либо других агрегатов?

Кольца с явы подходят. Электрон такая дрочь. 3 скорости. еле едет. Тулица в сравнении с ним что планета с восходом. Врагу не пожелаешь электрона.

Кольца с явы подходят. Электрон такая дрочь. 3 скорости. еле едет. Тулица в сравнении с ним что планета с восходом. Врагу не пожелаешь электрона.

Подшипники коленвала найти ОЧЕНЬ проблематично. Их выпускали только для этой модели и взаимозаменяемых нет. Кулисный механизм переключения передач редкостное гЭ. найти тоже проблема. Коленвалы иногда попадаются у барыг. Короче я со своей париться устал, буду ставить 150 куб четырехтактный двигатель от китайского скутера.

спасибо, ценная инфа.
наверное в хорошем состоянии в продаже не найти, поэтому необходимо знать к чему готовиться.
спасибо

Модель мотороллера, еще часто встречающаяся в продаже. Самое ценное — переоформляемые документы. С документами разброс цен от 5 до 25 т.р.

для меня доки не так актуальны, вряд ли я буду ездить на нем по городу. Но все же заслуживающее внимание обстоятельство.

Самый слабый узел в двигателе Вятки — муфта сцепления. Во-первых ступица муфты сидит на цилиндрической цапфе коленчатого вала и удерживается с помощью шпоночного соединения. Если в этом сопряжении не будет должного натяга — ступицу муфты и цапфу коленчатого вала разобьет. В принципе это лечится — муфта протачивается на конус, вытачивается переходная коническая втулка, разрезается для установки шпонки и муфта устанавливается на вал через эту переходную втулку — получается уже коническое соединение — это держится надежно. Второе слабое место муфты — упорные чашки нажимных пружин — отштампованы из тонкой жести со временем перетираются и пружина выскакивает из посадочного места, при этом возможна поломка крышки сцепления. Лчше заменить чашки на самодельные точеные. Карбюратор прост и надежен, главное не перетягивать хомут крепления — может треснуть. Если поршневая в норме двигатель достаточно тяговитый. Но вот поршней на него уже не найти, а от других моделей отечественной техники ничего не подходит. За кулисным механизмом переключения нужно следить, чтобы не разбалтывалось его крепление. Зажигание надежное, но аналогов ему не найти. Вообще удобный мотороллер, больше подходит для городских условий, хотя я на нем отжигал по полям и лесам — только пыль стояла!

Вот теперь по действительно сомневаюсь стоит ли покупать, спасибо за отзывы.

Оцените статью