Разборка двигателя рено мастер

Безразборный ремонт коммерческой модели Renault Master (Рено Мастер)

Грузовые автомобили Renault Master используются для перевозок в разных сферах бизнеса. Поэтому так важны их надежность, бесперебойная работа, ресурс, который можно значительно увеличить с помощью присадок RVS Master.

Двигатели Рено Мастер

Фургон выпускается с 1980 года, за это время произведено три поколения Рено Мастер. Как и положено коммерческому транспорту, в качестве силовых агрегатов используются экономичные дизеля с солидным запасом прочности, хорошими тяговыми характеристиками. Объем моторов для Renault Master второго и третьего поколений колеблется от 2,2 до 2,8 л. Это известные по другим моделям французского автопроизводителя силовые агрегаты S8W/S9W, G9T, S9U, Nissan YD, M9R, M9T.

Именно дизельный M9T объемом 2,3 л устанавливается на Мастер с 2010 года. В зависимости от компоновки, 2,3 dCi развивает 125 или 150 л. с. Выигрывает у предшественников в плане габаритов и экономичности. Для газораспределительного механизма применена цепь, что положительно сказалось на ресурсе M9T.

Мотор M9T создавался японскими инженерами на базе уже известных наработок с M9R. Для этого ДВС использовали 16-клапанную головку, гидрокомпенсаторы, топливную систему Bosch, пьезофорсунки. Расход в смешанном цикле составляет всего 8 л топлива на 100 км. При правильном обслуживании ресурс M9T превышает 300 тыс. км. Потенциальные проблемы двигателя Рено Мастер напрямую связаны со сложными эксплуатационными условиями: растяжение цепи, загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра.

Чтобы продлить жизнь двигателю, топливной системе, клапану EGR, нужно придерживаться ряда правил:

  1. Сократить межсервисные пробеги – в зависимости от сложности эксплуатационных условий (в каком регионе ездите, перегружаете ли автомобиль, где заправляетесь), менять масло и фильтры следует каждые 10–15 тыс. км.
  2. Добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, снизит расход (экономия – до 10%), минимизирует нагрузку на сажевый фильтр, упростит пуск при минусовой температуре. Катализатор горения сможет уберечь от серьезных поломок, если вы заправились низкосортной соляркой на неизвестной АЗС.
  3. 3. Сделать профилактическую обработку двигателя присадкой RVS Master. В моторе умещается 8 л масла, поэтому для двукратной обработки подойдет Di12 и Di4. Частицы присадки сформируют на рабочих поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, который устранит износ и упрочнит поверхности трения. Благодаря такой присадке нормализуется компрессия, минимум на 1 л снижается расход топлива, облегчается пуск при минусовой температуре.
Читайте также:  Маленький двигатель для сборки

На версии Renault Master второго поколения примечателен двигатель 2,2 dCi – G9T. Из-за увеличенных межсервисных интервалов этот мотор часто попадает на СТО. Причиной преждевременного стука служат шатунные вкладыши, которые может провернуть при относительно малых пробегах, до 100 тыс. км. Чтобы этого не произошло, следует чаще менять масло, а шатунные вкладыши заменить при пробеге 50000 км. Так вы убережете себя от попадания абразивной стружки в масло.

Еще одна проблема G9T – выход из строя турбины, что приводит к жору масла, вплоть до 3-4 л на тысячу км. Мотор печально известен непродуманной системой смазки, что вкупе со слабым масляным насосом чревато масляным голоданием. Вызывают нарекания и форсунки, которые из-за конструктивных особенностей могут потерять гидроплотность. Этому способствует низкокачественное топливо, фильтры. Чтобы нагрузка на форсунки снизилась, рекомендуем заправляться на проверенных АЗС, плюс добавлять в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel.

Старшим собратом G9T является G9U объемом 2,5 л. Его мощность колеблется от 100 до 145 л. с. Крутящий момент может достигать 310 Н·м. Отличается от G9T ходом поршня и диаметром цилиндра. Среди типичных поломок числятся троение, выход из строя турбины, плавающие обороты, спровоцированные загрязнением сажевого фильтра, клапана EGR. Примечательно, что отдельные экземпляры G9U до капитального ремонта наездили 500 тыс. км. Для безразборного ремонта G9T, G9U также подойдут присадки RVS Master, которые помогут продлить ресурс, снизить расход, устранить имеющийся износ.

Коробка, привод Renault Master

Рено Мастер комплектуется шестиступенчатой механикой PF6 или коробкой PA0. Для безразборного ремонта МКПП подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3. Её же уместно использовать для обработки мостов в полноприводных версиях Рено Мастер. Что касается автомата, робота, их эксплуатация сложна из-за того, что в случае поломки сложно найти мастеров, которые бы взялись за ремонт. Поэтому для продления жизни АКПП рекомендуем RVS Master Transmission Atr7. Присадка компенсирует износ и устранит характерные пинки, рывки при переключениях, тем самым избавив вас от необходимости преждевременной дефектовки, восстановления.

Читайте также:  Устройство двигателя 1hd fte

Разборка Renault Master 2

Год: 2002

Двигатель: 2,2 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 90

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Микроавтобус

Вин код: VF1FDAND527941434

Гос. номер: SM52MWD

Год: 2008

Двигатель: 2,5 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 101

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Микроавтобус

Вин код: VF1FDB2H639819356

Гос. номер: SC08ULS

Год: 2007

Двигатель: 2,5 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 120

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Микроавтобус

Вин код: VF1FDC2L636966439

Гос. номер: SF07DXH

Год: 2006

Двигатель: 2,5 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 115

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Микроавтобус

Вин код: VF1FDCWL636414096

Гос. номер: SF56OEO

Год: 2006

Двигатель: 2,5 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 99

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Микроавтобус

Вин код: VF1FDBVH535720778

Гос. номер: SO06NLT

Год: 2003

Двигатель: 2,2 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 90

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Микроавтобус

Вин код: VF1FDCUM629938683

Гос. номер: MI8CSS

Год: 2007

Двигатель: 2,5 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 101

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Микроавтобус

Вин код: VF1FDC2L637192663

Гос. номер: SF07DWU

Год: 2005

Двигатель: 2,5 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 115

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Микроавтобус

Вин код: VF1FDCUL634753161

Гос. номер: ST55HMA

Год: 2002

Двигатель: 2,2 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 90

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Микроавтобус

Вин код: VF1FDAND527941435

Гос. номер: SK03KOB

Год: 2008

Двигатель: 2,5 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 100

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Микроавтобус

Вин код: VF1FDC2H640020639

Гос. номер: CK58MKV

Год: 2008

Двигатель: 2,5 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 101

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Грузовой

Вин код: VF1UDC2G638558819

Гос. номер: BL57AWH

Год: 2002

Двигатель: 2,5 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 115

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Микроавтобус

Вин код: VF1FDCMH526325211

Читайте также:  Один стук при заводке двигателя
Оцените статью