');background-size:contain;background-repeat:no-repeat;background-size:18px 18px;background-position:50% 50%}.mtt-fullscreen-tooltip-window{position:absolute;right:0;bottom:100%;margin-bottom:10px;background-color:#fff;padding:12px;border-radius:10px;max-width:300px;width:80vw;overflow:hidden;-webkit-animation:tooltip .3s ease;animation:tooltip .3s ease;font-family:Roboto,HelveticaNeue-Light,Helvetica Neue Light,Helvetica Neue,Helvetica,Arial,Lucida Grande,sans-serif}@-webkit-keyframes tooltip{0%{opacity:0;bottom:80%}to{opacity:1;bottom:100%}}@keyframes tooltip{0%{opacity:0;bottom:80%}to{opacity:1;bottom:100%}}.mtt-fullscreen-tooltip-token+.mtt-fullscreen-tooltip-advertiser{margin-top:5px}.mtt-fullscreen-tooltip-token{color:#4141ee;font-size:14px}.mtt-fullscreen-tooltip-advertiser{font-size:12px}.mtt-fullscreen-hidden{display:none}.mtt-fullscreen-overlay{z-index:1;position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0;background-color:rgba(0,0,0,.7)}.mtt-fullscreen-container{z-index:2;width:100%;height:100%;text-align:center;position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0}.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{position:absolute;top:50%;left:50%;transform:translate(-50%,-50%)}@media screen and (max-width:600px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:430px;height:600px}}@media screen and (max-width:430px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:410px;height:600px}}@media screen and (max-width:409px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:375px;height:550px}}@media screen and (max-width:374px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:360px;height:530px}}@media screen and (max-width:359px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:320px;height:500px}}@media screen and (max-width:329px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:320px;height:430px}}.mtt-fullscreen-image-container{position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0;padding:50px 5% 5%}.mtt-fullscreen-image-container *{-webkit-tap-highlight-color:transparent}.mtt-fullscreen-image{height:100%;width:100%;background-size:contain;background-position:50%;background-repeat:no-repeat;display:none}.mtt-fullscreen-container-html5{width:100%;height:100%;margin:0;padding:0;border:none;outline:none}@media (orientation:landscape){.mtt-fullscreen .mtt-fullscreen-image__landscape{display:block}}@media (orientation:portrait){.mtt-fullscreen .mtt-fullscreen-image__portrait{display:block}}@media screen and (max-width:600px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:430px;height:600px}}@media screen and (max-width:430px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:410px;height:600px}}@media screen and (max-width:409px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:375px;height:550px}}@media screen and (max-width:374px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:360px;height:530px}}@media screen and (max-width:359px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:320px;height:500px}}@media screen and (max-width:329px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:320px;height:430px}}
Цепь может быть заменена сверху двигателя. Однако при замене цепи рекомендуется снять крышку распределительного механизма, проверить состояние успокоителей, башмака и натяжителя цепи и звездочек.
Метки установки газораспределения на распределительном вале. Стрелкой показано выравнивание метки с плоскостью головки цилиндров
Поставьте капот в вертикальное положение.
Слейте масло из двигателя.
Слейте охлаждающую жидкость.
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите воздушный фильтр.
Снимите радиатор.
Снимите вентилятор.
В зависимости от года выпуска автомобиля ослабьте и снимите ремень привода генератора или многоручьевой ремень привода вспомогательных агрегатов.
Снимите водяной насос.
Снимите с крышки привода распределительного вала вспомогательные агрегаты (компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления, генератор) и подвесьте их в моторном отсеке, стараясь не отсоединять шланги.
Снимите датчик ВМТ.
Снимите брызговик двигателя.
Отверните болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову.
В зависимости от комплектации снимите передний буфер.
Отсоедините кронштейн крепления приемной трубы глушителей к коробке передач и разъедините трубу и выпускной коллектор.
Отверните болты крепления опоры коробки передач к поперечной балке.
Отверните болты крепления картера двигателя.
Отверните болты крепления кронштейна двигателя к поперечной балке.
Зачальте двигатель с помощью цепи тали и поднимите его так, чтобы снять картер.
Снимите кронштейн маслоприемника и маслозаборной трубы.
Снимите крышку головки цилиндра.
Отверните четыре болта крепления крышки привода распределительного вала к головке цилиндров.
Снимите датчик-распределитель зажигания.
Утопите установочные штифты в блок цилиндров.
Отверните болты крепления крышки к блоку цилиндров, опустите крышку для разъединения прокладки головки цилиндров (старайтесь не повредить прокладку) и снимите ее.
Поверните коленчатый вал до выхода поршня 1-го цилиндра в ВМТ, что соответствует фазе сгорания (метка на переднем подшипнике распределительного вала).
Снимите толкатель натяжителя цепи.
Снимите успокоители, башмак и натяжитель цепи.
Снимите одно из звеньев цепи, перерезав абразивным кругом ее оси.
Снимите цепь со звездочек.
Проверьте состояние звездочек, успокоителей, натяжителя цепи.
Установка направляющей цепи
Установка смещенной шпонки на звездочку распределительного вала для компенсации вытяжки цепи.
Расположение центрирующих штифтов крышки привода распределительного вала на блоке цилиндров
Снятие звездочки привода распределительного вала
При установке шкива коленчатого вала направьте выпуклую часть трех тарельчатых шайб к шкиву
Проверьте положение поршня 1-го цилиндра в ВМТ и положение распределительного вала.
Наденьте на звездочки новую цепь, направив предохранительные шайбы быстро соединяющегося звена в сторону крышки привода распределительного вала.
Установите успокоители цепи, башмак и нажимной поршень натяжителя цепи.
Незначительное смещение распределительного вала по отношению к коленчатому валу может быть устранено установкой смещенной шпонки на звездочку привода распределительного вала.
Работы на двигателе М 102 Мерседес W123
2.8.1 Работы на двигателе М 102 Работы на двигателе М 102 Механизм газораспределения 4-цилиндровых двигателей Регулировка газораспределения 1 — звездочка коленчатого вала 2 — звездочка распределительного вала 3 — звездочка промежуточного вала 4 — башмак натяжного устройства цепи Детали механизма газораспределения .
2.8.3. Головка цилиндров (Категория). Список материалов смотрите внутри.
2.8.4 Снятие силового агрегата Снятие силового агрегата Подвес силового агрегата 1 — кронштейны подвески двигателя 2 — опоры подвески 3 — кронштейн крепления КП 4 — задняя поперечина 5 — амортизатор (в зависимости от комплектации) Снятие силового агрегата вверху — крепление двигателя к передней поперечно.
2.8.5 Установка силового агрегата Установка силового агрегата Установка силового агрегата производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Затягивайте все резьбовые соединения заданным моментом. Ппосле установки радиатора и присоединения шлангов проверьте, завернута ли пробка сливног.
2.8.6. Разборка двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри.
2.8.7. Смазочная система (Категория). Список материалов смотрите внутри.
2.8.8. Система охлаждения (Категория). Список материалов смотрите внутри.
Мерседес 124 ,разбор и дефектовка двигателя М 102 .2.3 л.
Показать панель управления
Опубликовано: 21 май 2017 veröffentlicht
Бортжурнал на Драйв 2 www.drive2.ru/l/473830688773112473/?key=ogIAQIBEewYmyaUC8KDUCAAASZMgSiQ5KhcTgv_primPZfieHPYwww.drive2.ru/l/473831238528926513/?key=ogIAQIBEewbWfeV48aDUCAAAqNN6bcAReoLmpekOBf9qLR35ZJY
Авто/Мото
Комментарии • 70
хз. я бы не ремонтировал 102 мотор да еще и с механическим впрыском. поставил бы 111 на 2.2 литра
Салам Юрий брат на мерс124 мотор 102 об 2.3 сколько литр антифриза заливается?
@Юрий Рогоцкий Рахмат
Я тебе даже масло не доверял бы менять, кто так разберает двигатель как ты на полу и ещё малотком и отвёрткой снимаешь крышку клапанов, снял падон картера и положил блок на землю где маленькие камушки и грязь, я на месте хозяена стукнул тебе по бошке этим молотком
Здравствуйте, подскажите на 45:15 что за болт.
@Юрий Рогоцкий да Вы что, он у меня туда сюда ходит, к нему почему-то пружина приделана на натяжку. Хз что и для чего. Блин поражаюсь с каждым разом при обследовании своего аппарата. Спасибо Вам за ответ дядь Юра👍
А как нужно ухаживать за 102 двигателям?
Не чего особого как и за любым другим.
Через 10лет будуть идти все к двум братям мотористам
Добри вечер у меня тоже 124 матор 2.3 л монобризг хачу паставит 2.8 л кто што знает атвете
Молодец модой,будущий моторист,и бате респект что так воспитывает сына .Всем надо так вовлекать молодеж
Здр. Как выстовлять крышку трапблера как легулировать зажигание не вкурсе
Здравствуйте, крышка в одном положении ставится,по другому не поставить
Юра подскажи пож поменял в двигателе все только натяжитьль не поминял на 102 дв при скорости 80 90 появляется звук как будто цепь трет мажет причина быть в натяжителе
Не знаю, навряд ли
Здравствуйте Юрий.подскажите пожалуйста мотор 2.3л в гильзах выработка большая если шлифануть блок поршня с чего можно ставить если потрудиться или гильзы по скольку запчастей нету данное время закрыти граници а мотор разобран хочеться поскорее собрать спасибо за понимание
Если быстрей и без особых запчастей то только перегильзовка.
у малыша штаны феррари а его мерс заставляют делать
Здравствуйте Юрий, подскажите у меня Мерседес 124, 1991 г.в. объем 2.3, проблема в том, что на трассе начал загораться лампочка давления масла, а на холостом лампочка тухнет, при этом стрелка на панели приборов показывает 3, уровень масла в норме. Что это может быть?? Если можете, дайте информацию, совет.
@Юрий Рогоцкий стрелка только при заводке двигателя поднимается, а так лежит, когда зажигание выключаю.
здравствуйте,если лампочка загорается значит нет давления ,а датчик может и не работать или снят с него провод что бы всегда показывал давление.
Вот настоящее воспитание молодёжи, 👍👍👍
Это каким мудаком надо быть чтоб так уделать ДВС, чтоб у тебя в квартире с унитаза всё через верх полилось! Юра, димиксид в помощь😀✊
@Юрий Рогоцкий Юр, да тосол отмывает, ты ж видел как тосол моет поршни когда ПГБ ‘сифонит’, а тут полный пи. на машину просто клали огромный ‘болт’ масло не меняли, только подливали, да и грели видно же, ещё немного залегли бы кольца и ему хана , либо дал бы клина либо руку дружбы показал а задиры уже пошли. Так что ты прям вовремя его вскрыл✊. Дети у тебя просто МОЛОДЦЫ ! Успехов тебе , заказов много и денежных знаков в достатке! 🔔🤘
это скорей всего из за попадания тосола в масло оно такое чёрное и нагара много.
Здравствуйте, гидрокомпенсаторы меняете или отмываете, чистите?
Как охота чтоб немцы с завода мерседес посмотрели это видео
Ту куда смотрел при покупке это труп 100%
Добрый день. Я конечно не сноб, но при детях отборным матом. ))
124 это классика! Машина надежная и крепкая. хозяин этого мерса мудак. Так все запущенно. грязь и сопли. Жалко Мерса, что попал рукожопые руки
Мотор 102 Мерс 124
У меня 102 движ
Салам алейкум брат у меня мотор стук идёт что можно сделать?
Добрый день, спасибо за видео, есть небольшой вопрос, у меня мотор м102 2.0, менял натужитесь ремня, как раз тот о котором вы спрашивали, у моего тоже резина внутри лопнула но суть в другом, прямо за этим натяжителем есть какой-то датчик, который у меня развалился не знаете что это ??
Датчик коленвала это диагностический .
Как выставить зажигание на 102 двигателя
молодец что сына приобщаешь! 102 движок один из самых надежных, если ухаживать за ним все будет ок.
У меня 102 движ,рахмет бро
у нас такое было со 119 мотором в 90 х. хозяин признался, что залил присадку (неизвестного происхождения)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня Меседес стоит в гараже (отапливаемом) уже 19 лет без движения.. Мотор 5 литров вроде как 117-ый. При включении стартера ремни не проворачиваются, даже не дергаются. Пытался провернуть коленвал ключем с большим рычагом, вообще как колом все встало. Подскажите, коленвал ведь должен проворачиваться достаточно легко вручную с помощью ключа? Кузов 126-ой
а мальчик то шарит
Здравствуйте подскажите пожалуйста как вы сняли трубку от щупа?? . Нужно блог вести на расточку не можем трубку щупа снять.
@Юрий Рогоцкий подскажите пожалуста поменяли кольца и шатунные вкладыши и на машине упала давление масла до этого постоянно довила 3 ача холодный горячий а теперь на холодную 1.5 на гарячию чуть выше ноля. в чем может быть причина .
@Юрий Рогоцкий Спасибо будим пробывать
Выколотку желательно выточить .
@Юрий Рогоцкий чо то я его бью он гнется. Болт засунул туда
Выбить с обратной стороны .
Туда тасол или антефриз попадал
Здравствуйте. У меня мерседес w124 2.3 автомат. Немогу разобраться с вакумными трубками. Подскажите пожалуйста что как, что куда и от куда должно ити ?
Там одна трубка идёт с коллектора
Very nice job, I am restoring my w201 2.0, nice video
Кислород для глаз!
Здравствуйте, подскажите что за книжка такая умная? Спасибо.
Юрий вы в каком городе живёте?
здравствуйте! интересует такой вопрос: у меня мерседес 124 2.3, подойдет ли на него 5 ступка от мотора 2.2. спасибо!
Здравствуйте, юный механик подростает. Молодец, ни то что нынешние дети, в интернете
День добрый, Они масло походу вообще не меняли
Dбрый ,я тоже так думал ,но скорей всего антифриз попадал в масло из за этого оно горело.
Юрий, здравствуйте, а вы только мерсами увлекаетесь? или вам без разницы?
Любым спрэем для мытья движка перед разбором помыли б ,было б гораздо легче и комфортнее разбирать!
Сын молодец малой а шарит лучше отца.
Снять переднюю крышку не подскажешь?нужно поменять звездочки натяжной башмак успокоители.мучаюсь пару дней.мотор 102,961.122лс.я купил мерс 190.нерабочий.разобрал,все кламона погнуло.перескочила цепь,потому что башмаку жопа,и соответственно звезда распредвала лысая.все купил.цена 20 тысяч.лучше б мотор купил.
откручивай всё что видишь и штифты выдернуть
Юра доброго дня! А ты не пробовал вместо 2,3_102й мотор. Ставить 111й двигатель.
если бы был то поставил.
Юрий скажите,102 мотор обьем 2.0,зеркало замечательное,но все 4 поршня немного болтаються. так и должно быть или цилиндрам пришел конец? еще такой вопрос на распредвалу по 1 цилиндру сьеден кулачек прям круглый уже,может ли двигатель троить из за этого и кипеть антифриз при нормальной температуре?
Надо промерять поршня и цилиндры ,а троить может из за кулочка а вот кипеть нет
Масло 5w 40 залил на зиму,и давление пропало,на оборотах давит 2 ,как ты думаешь стоит искать спеца или сразу мотор?
мотор меняется если давление ниже 0.5
в них заливают 10w 40
Может просто масло заменить ,а если уже всё печально то лучше контрактный мотор брать.
Можно видел с заменой вкладышей
Здравствуйте подскажите пожалуйста вот у меня точно такая же машина и на ней провернулся вкладыш,сколько можно ездить со сломаным вкладышом ?
Несколько нельзя ,каналы перекрыты.
Юрий, чем именно голову откручивали? Вижу у вас не HAZET, а что-то другое.
ну в книжке говорится ключом типа hazet 990 slg 12, а у вас какая-то бита используется, интересна маркировка поскольку тоже нужно голову с 102 мотора на 123 мерсе снимать
В смысле чем ,не понял ?
Юрий в видео ты говорил про контрактный двигатель подскажи пожалуйста. где лучше заказывать контрактный мотор?
Смотря в каком регеоне,у нас в автогермании
Юрий добрый день! У меня 102 мотор, 2.0. Давление на прогретом хх показывает 0,9-1. Года 3 назад делал капиталку (все кроме масляного насоса, так как тогда давление меньше 2 не опускалось, и был ограничен финансами). Теперь планирую ремонт масляного насоса с заменой шестерен и цепи со звездами. Возможно ли это сделать не снимая головку и не вытаскивая двигатель? Просто сняв поддон и лобовую крышку (и крышку клапанов). Заранее спасибо
Можно но потом скорей всего будет бежать масло из под прокладки гбц ,по нормально гбц придётся снимать ,а двигатель можно не снимать.
целый фильм про Мерседес)
благодарю за ответ
газоновский был чище
Хорошее дело. Чем отмывать будете? Компрессор и саляра?
С мойки химией,уже отмыл снимать не стал.
Юра подскажите какой мотор выбрать 111 или 104.
Для экономии 111 лучше.
не слушай умников машина хорошая
Юра, как всегда на высоте.
Юрий, купи резиновые перчатки, руки чистые будут!
Не могу в перчатках работать.
аи да молодец . пацаны красавцы маме машину делают
я видел твои видео ты издеваешся над машиной
урод я сам с меорсосом тет на тет нахй голову трогал
капец, сколько в нём гавнистой мазуты. масла наверное не менялись, не удивительно, что вкладышам кердык. Движок видать насиловали по полной и без любви.
Юрий как на 603 моторе компрессию померить в домашних условиях? город маленький сервисов таких нет. какой манометр взять и через что мерить(через форсунки или свечи)?
спасибо посмотрю видео. а через свечи тоже можно?
Через форсунки ,у меня есть видео как я на 617 м мерил.
привет у меня был такой мерседес 124 с мот 23 102 есть обсалютный новый радиатор могу продать за 1500 лежит без дела если что пиши
Привет ребята , вы снова немца потрошите , Юрок как у бывалого в этой среде вопрос к тебе в какую цену у вас можно прикупить контрактник дизелёк литра на 2 в живом состоянии , типа с Фольца микроавтобуса по проще что бы электроники по минимуму ну это с ранних серий , это я интересуюсь в связи с тем что, я для мини трактора хочу использовать мотор Д 21 но услышал много критики по многим аспектом можно и согласится , рекомендуют лучше применить дизелёк типа с бусика , с такими движками тракторков на практике уже много !
Да, тоже дороговато , у нас дизеля дорогие от 80-100 т.р . а машину целиком может и найдёшь за эти же деньги но вероятность что там путный движок ровна нулю , и нет смысла !
С фольца не знаю , с мерседеса 20-25 т.р. но можно за 30-35 целиком машину на ходу взять хоть фольц хоть мерс. Я бы так и сделал,а контрактный двс дорогой 50-60 т.р.
Юр у меня такая же картина с нивой 213 была😃 нагар ножом счищал отовсюду в поддоне ожидал сюрприз пучок сена соседи по гарожу по земле катались 😃
Хозяина просто у машины не было ,а наездники одни.