- Тема: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- Тема: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- Тема: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- Тема: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
- Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Тема: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Опции темы
Отображение
нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Доброго времени суток, уважаемые ЛУАЗоводы
. Принимайте в ряды счастливых обладателей этой чудо техники. Приобрел Луаз, покатался лето на рыбалку, по грибы, успел сцепление сжечь,
но суть ни в этом.
Так как правая сторона двигателя была в масле (постоянно его доливал) решил разбирать
двигатель, поменять прокладки ну и посмотреть, что к чему внутри.
Дак вот собственно и вопрос: есть ли какие нибудь подводные камни, заморочки, при разборке-сборке двигателя, и в какую сторону откручивать гайку переднего фланца коленвала?
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:05 .
Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Гайку шкива? В обычную, налево отворачивать. Вчера только откручивал.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:06 .
Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Уже снял двигатель, убрал навесное, открутил головки, болты, что прижимают головку открутились чуть ли не от руки, может из-за этого масло вытекало?
Снял цилиндры .
Внутри двигателя смолистые отложения толщиной около 1-2 мм. Чем и как их лучше отмыть?
Сегодня буду пытаться снять переднюю крышку, как думаете возникнут проблемы ? и на, что обратить внимание?
Пробег двигателя 30000км.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:07 .
Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
там не болты а шпильки. текло из за этого. скорей всего шпильки вырваны, лечится рем шпильками с резьбой на м12
ручками, любым доступным способом, если снимается с авты то химией.
на состояние шестерен, сальника, подшипника балансира.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:07 .
Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Раз будешь снимать крышку распредшестерён, то можешь сразу переделать крепление шестерни балансирного вала: http://luazzz.ru/showthread.php?t=16 эта переделка может намного облегчить и упростить ремонты в будущем.
Здесь есть несколько картинок по установке головок цилиндров: http://969m.ru/blogs/Paul%20R-0707/193/#last
Кстати если пробег 30.000 км реальный и цилиндры не поцарапаны, то не помешало бы заменить поршневые кольца и шатунные вкладыши (и то и другое на номинальные размеры).
Замена шатунных вкладышей на ЛуАЗе по инструкции предписывалось после 30.000 км, из-за неэффективной работы центрифуги, особенно на малых оборотах. В следствии чего продукты износа и грязь попадали в двигатель и в большей части оседали (вдавливались) в алюминиевый слой вкладышей первого цилиндра, в кривошип которого масло после центрифуги попадает в первую очередь. Вся эта стружка и грязь в итоге работает как абразив приводя к повышенному и быстрому износу шейки коленвала первого цилиндра. По этому замена вкладышей опять на номинальный размер после 30.000 км (на ЗАЗ-968 после 60.000 км) имела профилактический характер.
Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Пауль это по какому гроссбуху? Моя книга на даче, но я точно помню, что в ней было написано через 60 000 тысяч. Это может в изданиях для первых Луазов писали?
Тема: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Опции темы
Отображение
нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Доброго времени суток, уважаемые ЛУАЗоводы
. Принимайте в ряды счастливых обладателей этой чудо техники. Приобрел Луаз, покатался лето на рыбалку, по грибы, успел сцепление сжечь,
но суть ни в этом.
Так как правая сторона двигателя была в масле (постоянно его доливал) решил разбирать
двигатель, поменять прокладки ну и посмотреть, что к чему внутри.
Дак вот собственно и вопрос: есть ли какие нибудь подводные камни, заморочки, при разборке-сборке двигателя, и в какую сторону откручивать гайку переднего фланца коленвала?
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:05 .
Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Гайку шкива? В обычную, налево отворачивать. Вчера только откручивал.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:06 .
Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Уже снял двигатель, убрал навесное, открутил головки, болты, что прижимают головку открутились чуть ли не от руки, может из-за этого масло вытекало?
Снял цилиндры .
Внутри двигателя смолистые отложения толщиной около 1-2 мм. Чем и как их лучше отмыть?
Сегодня буду пытаться снять переднюю крышку, как думаете возникнут проблемы ? и на, что обратить внимание?
Пробег двигателя 30000км.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:07 .
Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
там не болты а шпильки. текло из за этого. скорей всего шпильки вырваны, лечится рем шпильками с резьбой на м12
ручками, любым доступным способом, если снимается с авты то химией.
на состояние шестерен, сальника, подшипника балансира.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:07 .
Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Раз будешь снимать крышку распредшестерён, то можешь сразу переделать крепление шестерни балансирного вала: http://luazzz.ru/showthread.php?t=16 эта переделка может намного облегчить и упростить ремонты в будущем.
Здесь есть несколько картинок по установке головок цилиндров: http://969m.ru/blogs/Paul%20R-0707/193/#last
Кстати если пробег 30.000 км реальный и цилиндры не поцарапаны, то не помешало бы заменить поршневые кольца и шатунные вкладыши (и то и другое на номинальные размеры).
Замена шатунных вкладышей на ЛуАЗе по инструкции предписывалось после 30.000 км, из-за неэффективной работы центрифуги, особенно на малых оборотах. В следствии чего продукты износа и грязь попадали в двигатель и в большей части оседали (вдавливались) в алюминиевый слой вкладышей первого цилиндра, в кривошип которого масло после центрифуги попадает в первую очередь. Вся эта стружка и грязь в итоге работает как абразив приводя к повышенному и быстрому износу шейки коленвала первого цилиндра. По этому замена вкладышей опять на номинальный размер после 30.000 км (на ЗАЗ-968 после 60.000 км) имела профилактический характер.
Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Пауль это по какому гроссбуху? Моя книга на даче, но я точно помню, что в ней было написано через 60 000 тысяч. Это может в изданиях для первых Луазов писали?
Тема: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Опции темы
Отображение
нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Доброго времени суток, уважаемые ЛУАЗоводы
. Принимайте в ряды счастливых обладателей этой чудо техники. Приобрел Луаз, покатался лето на рыбалку, по грибы, успел сцепление сжечь,
но суть ни в этом.
Так как правая сторона двигателя была в масле (постоянно его доливал) решил разбирать
двигатель, поменять прокладки ну и посмотреть, что к чему внутри.
Дак вот собственно и вопрос: есть ли какие нибудь подводные камни, заморочки, при разборке-сборке двигателя, и в какую сторону откручивать гайку переднего фланца коленвала?
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:05 .
Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Гайку шкива? В обычную, налево отворачивать. Вчера только откручивал.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:06 .
Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Уже снял двигатель, убрал навесное, открутил головки, болты, что прижимают головку открутились чуть ли не от руки, может из-за этого масло вытекало?
Снял цилиндры .
Внутри двигателя смолистые отложения толщиной около 1-2 мм. Чем и как их лучше отмыть?
Сегодня буду пытаться снять переднюю крышку, как думаете возникнут проблемы ? и на, что обратить внимание?
Пробег двигателя 30000км.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:07 .
Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
там не болты а шпильки. текло из за этого. скорей всего шпильки вырваны, лечится рем шпильками с резьбой на м12
ручками, любым доступным способом, если снимается с авты то химией.
на состояние шестерен, сальника, подшипника балансира.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:07 .
Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Раз будешь снимать крышку распредшестерён, то можешь сразу переделать крепление шестерни балансирного вала: http://luazzz.ru/showthread.php?t=16 эта переделка может намного облегчить и упростить ремонты в будущем.
Здесь есть несколько картинок по установке головок цилиндров: http://969m.ru/blogs/Paul%20R-0707/193/#last
Кстати если пробег 30.000 км реальный и цилиндры не поцарапаны, то не помешало бы заменить поршневые кольца и шатунные вкладыши (и то и другое на номинальные размеры).
Замена шатунных вкладышей на ЛуАЗе по инструкции предписывалось после 30.000 км, из-за неэффективной работы центрифуги, особенно на малых оборотах. В следствии чего продукты износа и грязь попадали в двигатель и в большей части оседали (вдавливались) в алюминиевый слой вкладышей первого цилиндра, в кривошип которого масло после центрифуги попадает в первую очередь. Вся эта стружка и грязь в итоге работает как абразив приводя к повышенному и быстрому износу шейки коленвала первого цилиндра. По этому замена вкладышей опять на номинальный размер после 30.000 км (на ЗАЗ-968 после 60.000 км) имела профилактический характер.
Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Пауль это по какому гроссбуху? Моя книга на даче, но я точно помню, что в ней было написано через 60 000 тысяч. Это может в изданиях для первых Луазов писали?
Тема: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Опции темы
Отображение
нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Доброго времени суток, уважаемые ЛУАЗоводы
. Принимайте в ряды счастливых обладателей этой чудо техники. Приобрел Луаз, покатался лето на рыбалку, по грибы, успел сцепление сжечь,
но суть ни в этом.
Так как правая сторона двигателя была в масле (постоянно его доливал) решил разбирать
двигатель, поменять прокладки ну и посмотреть, что к чему внутри.
Дак вот собственно и вопрос: есть ли какие нибудь подводные камни, заморочки, при разборке-сборке двигателя, и в какую сторону откручивать гайку переднего фланца коленвала?
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:05 .
Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Гайку шкива? В обычную, налево отворачивать. Вчера только откручивал.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:06 .
Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Уже снял двигатель, убрал навесное, открутил головки, болты, что прижимают головку открутились чуть ли не от руки, может из-за этого масло вытекало?
Снял цилиндры .
Внутри двигателя смолистые отложения толщиной около 1-2 мм. Чем и как их лучше отмыть?
Сегодня буду пытаться снять переднюю крышку, как думаете возникнут проблемы ? и на, что обратить внимание?
Пробег двигателя 30000км.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:07 .
Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
там не болты а шпильки. текло из за этого. скорей всего шпильки вырваны, лечится рем шпильками с резьбой на м12
ручками, любым доступным способом, если снимается с авты то химией.
на состояние шестерен, сальника, подшипника балансира.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:07 .
Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Раз будешь снимать крышку распредшестерён, то можешь сразу переделать крепление шестерни балансирного вала: http://luazzz.ru/showthread.php?t=16 эта переделка может намного облегчить и упростить ремонты в будущем.
Здесь есть несколько картинок по установке головок цилиндров: http://969m.ru/blogs/Paul%20R-0707/193/#last
Кстати если пробег 30.000 км реальный и цилиндры не поцарапаны, то не помешало бы заменить поршневые кольца и шатунные вкладыши (и то и другое на номинальные размеры).
Замена шатунных вкладышей на ЛуАЗе по инструкции предписывалось после 30.000 км, из-за неэффективной работы центрифуги, особенно на малых оборотах. В следствии чего продукты износа и грязь попадали в двигатель и в большей части оседали (вдавливались) в алюминиевый слой вкладышей первого цилиндра, в кривошип которого масло после центрифуги попадает в первую очередь. Вся эта стружка и грязь в итоге работает как абразив приводя к повышенному и быстрому износу шейки коленвала первого цилиндра. По этому замена вкладышей опять на номинальный размер после 30.000 км (на ЗАЗ-968 после 60.000 км) имела профилактический характер.
Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
Пауль это по какому гроссбуху? Моя книга на даче, но я точно помню, что в ней было написано через 60 000 тысяч. Это может в изданиях для первых Луазов писали?