Разборка двигателя мемз 969

Содержание
  1. Тема: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  2. нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  3. Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  4. Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  5. Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  6. Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  7. Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  8. Тема: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  9. нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  10. Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  11. Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  12. Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  13. Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  14. Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  15. Тема: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  16. нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  17. Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  18. Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  19. Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  20. Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  21. Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  22. Тема: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  23. нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  24. Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  25. Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  26. Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  27. Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
  28. Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Тема: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Опции темы
Отображение

нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Доброго времени суток, уважаемые ЛУАЗоводы . Принимайте в ряды счастливых обладателей этой чудо техники. Приобрел Луаз, покатался лето на рыбалку, по грибы, успел сцепление сжечь, но суть ни в этом.
Так как правая сторона двигателя была в масле (постоянно его доливал) решил разбирать
двигатель, поменять прокладки ну и посмотреть, что к чему внутри.
Дак вот собственно и вопрос: есть ли какие нибудь подводные камни, заморочки, при разборке-сборке двигателя, и в какую сторону откручивать гайку переднего фланца коленвала?

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:05 .

Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Гайку шкива? В обычную, налево отворачивать. Вчера только откручивал.

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:06 .

Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Уже снял двигатель, убрал навесное, открутил головки, болты, что прижимают головку открутились чуть ли не от руки, может из-за этого масло вытекало?
Снял цилиндры .
Внутри двигателя смолистые отложения толщиной около 1-2 мм. Чем и как их лучше отмыть?
Сегодня буду пытаться снять переднюю крышку, как думаете возникнут проблемы ? и на, что обратить внимание?
Пробег двигателя 30000км.

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:07 .

Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

там не болты а шпильки. текло из за этого. скорей всего шпильки вырваны, лечится рем шпильками с резьбой на м12
ручками, любым доступным способом, если снимается с авты то химией.
на состояние шестерен, сальника, подшипника балансира.

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:07 .

Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Раз будешь снимать крышку распредшестерён, то можешь сразу переделать крепление шестерни балансирного вала: http://luazzz.ru/showthread.php?t=16 эта переделка может намного облегчить и упростить ремонты в будущем.
Здесь есть несколько картинок по установке головок цилиндров: http://969m.ru/blogs/Paul%20R-0707/193/#last
Кстати если пробег 30.000 км реальный и цилиндры не поцарапаны, то не помешало бы заменить поршневые кольца и шатунные вкладыши (и то и другое на номинальные размеры).
Замена шатунных вкладышей на ЛуАЗе по инструкции предписывалось после 30.000 км, из-за неэффективной работы центрифуги, особенно на малых оборотах. В следствии чего продукты износа и грязь попадали в двигатель и в большей части оседали (вдавливались) в алюминиевый слой вкладышей первого цилиндра, в кривошип которого масло после центрифуги попадает в первую очередь. Вся эта стружка и грязь в итоге работает как абразив приводя к повышенному и быстрому износу шейки коленвала первого цилиндра. По этому замена вкладышей опять на номинальный размер после 30.000 км (на ЗАЗ-968 после 60.000 км) имела профилактический характер.

Читайте также:  Стрекот двигателя при сбросе газа

Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Пауль это по какому гроссбуху? Моя книга на даче, но я точно помню, что в ней было написано через 60 000 тысяч. Это может в изданиях для первых Луазов писали?

Тема: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Опции темы
Отображение

нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Доброго времени суток, уважаемые ЛУАЗоводы . Принимайте в ряды счастливых обладателей этой чудо техники. Приобрел Луаз, покатался лето на рыбалку, по грибы, успел сцепление сжечь, но суть ни в этом.
Так как правая сторона двигателя была в масле (постоянно его доливал) решил разбирать
двигатель, поменять прокладки ну и посмотреть, что к чему внутри.
Дак вот собственно и вопрос: есть ли какие нибудь подводные камни, заморочки, при разборке-сборке двигателя, и в какую сторону откручивать гайку переднего фланца коленвала?

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:05 .

Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Гайку шкива? В обычную, налево отворачивать. Вчера только откручивал.

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:06 .

Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Уже снял двигатель, убрал навесное, открутил головки, болты, что прижимают головку открутились чуть ли не от руки, может из-за этого масло вытекало?
Снял цилиндры .
Внутри двигателя смолистые отложения толщиной около 1-2 мм. Чем и как их лучше отмыть?
Сегодня буду пытаться снять переднюю крышку, как думаете возникнут проблемы ? и на, что обратить внимание?
Пробег двигателя 30000км.

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:07 .

Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

там не болты а шпильки. текло из за этого. скорей всего шпильки вырваны, лечится рем шпильками с резьбой на м12
ручками, любым доступным способом, если снимается с авты то химией.
на состояние шестерен, сальника, подшипника балансира.

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:07 .

Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Раз будешь снимать крышку распредшестерён, то можешь сразу переделать крепление шестерни балансирного вала: http://luazzz.ru/showthread.php?t=16 эта переделка может намного облегчить и упростить ремонты в будущем.
Здесь есть несколько картинок по установке головок цилиндров: http://969m.ru/blogs/Paul%20R-0707/193/#last
Кстати если пробег 30.000 км реальный и цилиндры не поцарапаны, то не помешало бы заменить поршневые кольца и шатунные вкладыши (и то и другое на номинальные размеры).
Замена шатунных вкладышей на ЛуАЗе по инструкции предписывалось после 30.000 км, из-за неэффективной работы центрифуги, особенно на малых оборотах. В следствии чего продукты износа и грязь попадали в двигатель и в большей части оседали (вдавливались) в алюминиевый слой вкладышей первого цилиндра, в кривошип которого масло после центрифуги попадает в первую очередь. Вся эта стружка и грязь в итоге работает как абразив приводя к повышенному и быстрому износу шейки коленвала первого цилиндра. По этому замена вкладышей опять на номинальный размер после 30.000 км (на ЗАЗ-968 после 60.000 км) имела профилактический характер.

Читайте также:  Ваз 2131 тест драйв наши тесты

Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Пауль это по какому гроссбуху? Моя книга на даче, но я точно помню, что в ней было написано через 60 000 тысяч. Это может в изданиях для первых Луазов писали?

Тема: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Опции темы
Отображение

нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Доброго времени суток, уважаемые ЛУАЗоводы . Принимайте в ряды счастливых обладателей этой чудо техники. Приобрел Луаз, покатался лето на рыбалку, по грибы, успел сцепление сжечь, но суть ни в этом.
Так как правая сторона двигателя была в масле (постоянно его доливал) решил разбирать
двигатель, поменять прокладки ну и посмотреть, что к чему внутри.
Дак вот собственно и вопрос: есть ли какие нибудь подводные камни, заморочки, при разборке-сборке двигателя, и в какую сторону откручивать гайку переднего фланца коленвала?

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:05 .

Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Гайку шкива? В обычную, налево отворачивать. Вчера только откручивал.

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:06 .

Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Уже снял двигатель, убрал навесное, открутил головки, болты, что прижимают головку открутились чуть ли не от руки, может из-за этого масло вытекало?
Снял цилиндры .
Внутри двигателя смолистые отложения толщиной около 1-2 мм. Чем и как их лучше отмыть?
Сегодня буду пытаться снять переднюю крышку, как думаете возникнут проблемы ? и на, что обратить внимание?
Пробег двигателя 30000км.

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:07 .

Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

там не болты а шпильки. текло из за этого. скорей всего шпильки вырваны, лечится рем шпильками с резьбой на м12
ручками, любым доступным способом, если снимается с авты то химией.
на состояние шестерен, сальника, подшипника балансира.

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:07 .

Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Раз будешь снимать крышку распредшестерён, то можешь сразу переделать крепление шестерни балансирного вала: http://luazzz.ru/showthread.php?t=16 эта переделка может намного облегчить и упростить ремонты в будущем.
Здесь есть несколько картинок по установке головок цилиндров: http://969m.ru/blogs/Paul%20R-0707/193/#last
Кстати если пробег 30.000 км реальный и цилиндры не поцарапаны, то не помешало бы заменить поршневые кольца и шатунные вкладыши (и то и другое на номинальные размеры).
Замена шатунных вкладышей на ЛуАЗе по инструкции предписывалось после 30.000 км, из-за неэффективной работы центрифуги, особенно на малых оборотах. В следствии чего продукты износа и грязь попадали в двигатель и в большей части оседали (вдавливались) в алюминиевый слой вкладышей первого цилиндра, в кривошип которого масло после центрифуги попадает в первую очередь. Вся эта стружка и грязь в итоге работает как абразив приводя к повышенному и быстрому износу шейки коленвала первого цилиндра. По этому замена вкладышей опять на номинальный размер после 30.000 км (на ЗАЗ-968 после 60.000 км) имела профилактический характер.

Читайте также:  Ремонт кондиционеров для автомобилей дзержинского

Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Пауль это по какому гроссбуху? Моя книга на даче, но я точно помню, что в ней было написано через 60 000 тысяч. Это может в изданиях для первых Луазов писали?

Тема: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Опции темы
Отображение

нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Доброго времени суток, уважаемые ЛУАЗоводы . Принимайте в ряды счастливых обладателей этой чудо техники. Приобрел Луаз, покатался лето на рыбалку, по грибы, успел сцепление сжечь, но суть ни в этом.
Так как правая сторона двигателя была в масле (постоянно его доливал) решил разбирать
двигатель, поменять прокладки ну и посмотреть, что к чему внутри.
Дак вот собственно и вопрос: есть ли какие нибудь подводные камни, заморочки, при разборке-сборке двигателя, и в какую сторону откручивать гайку переднего фланца коленвала?

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:05 .

Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Гайку шкива? В обычную, налево отворачивать. Вчера только откручивал.

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:06 .

Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Уже снял двигатель, убрал навесное, открутил головки, болты, что прижимают головку открутились чуть ли не от руки, может из-за этого масло вытекало?
Снял цилиндры .
Внутри двигателя смолистые отложения толщиной около 1-2 мм. Чем и как их лучше отмыть?
Сегодня буду пытаться снять переднюю крышку, как думаете возникнут проблемы ? и на, что обратить внимание?
Пробег двигателя 30000км.

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:07 .

Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

там не болты а шпильки. текло из за этого. скорей всего шпильки вырваны, лечится рем шпильками с резьбой на м12
ручками, любым доступным способом, если снимается с авты то химией.
на состояние шестерен, сальника, подшипника балансира.

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.01.2013 в 18:07 .

Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Раз будешь снимать крышку распредшестерён, то можешь сразу переделать крепление шестерни балансирного вала: http://luazzz.ru/showthread.php?t=16 эта переделка может намного облегчить и упростить ремонты в будущем.
Здесь есть несколько картинок по установке головок цилиндров: http://969m.ru/blogs/Paul%20R-0707/193/#last
Кстати если пробег 30.000 км реальный и цилиндры не поцарапаны, то не помешало бы заменить поршневые кольца и шатунные вкладыши (и то и другое на номинальные размеры).
Замена шатунных вкладышей на ЛуАЗе по инструкции предписывалось после 30.000 км, из-за неэффективной работы центрифуги, особенно на малых оборотах. В следствии чего продукты износа и грязь попадали в двигатель и в большей части оседали (вдавливались) в алюминиевый слой вкладышей первого цилиндра, в кривошип которого масло после центрифуги попадает в первую очередь. Вся эта стружка и грязь в итоге работает как абразив приводя к повышенному и быстрому износу шейки коленвала первого цилиндра. По этому замена вкладышей опять на номинальный размер после 30.000 км (на ЗАЗ-968 после 60.000 км) имела профилактический характер.

Re: нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А

Пауль это по какому гроссбуху? Моя книга на даче, но я точно помню, что в ней было написано через 60 000 тысяч. Это может в изданиях для первых Луазов писали?

Оцените статью