Двигатель » Lifan-2V78F-2 » Обзор,полная разборка. Модернизация. Часть 1.
Показать панель управления
- Опубликовано: 25 июл 2020
- Двигатель » Lifan-2V78F-2 «. Полная разборка. Модернизация,установка коленвала двигателя » HONDA GX-670 «
Комментарии • 41
Скажите пожайлуста после разборки как правильно выставить метки на каленволу и распредвал что бы все фазы совподали
Здравствуйте 😊. Там же есть метки и на коленвале и распредвале. Просто их совместите и всё. И фазы совпадают. 😊 Главное потом клапана правильно отрегулировать
регулятор оборотов не столько регулятор оборотов сколько аварийная защита от ухода в разнос. ооочень не советую полностью эту систему убирать. можно расслабить ось рычага задатчика оборотов и крутить её тросом педали газа в кабине ну а регулятор оборотов будет не давать уходить мотору в разнос. Пластиковые шестерни не особо любят высокие обороты и температуры + отсутствие балансирного вала. ну. и шатуны без вкладышей и подшипников. ну кароче. не берите это гуано. и уж тем более не изымайте регулятор оборотов! Ну и масло надо каждые 60 моточасов менять вместе с фильтром.
Вообще то это бензиновый двигатель, а не дизель. 😊
Хорошо. Буду иметь ввиду. 😊
Спасибо!.
Видел что на вал сажают косозубую шестерню с которой снимают мощность другой косозубой шестерней.
Схема нравится, но смущают осевые нагрузки, которые возникают в косозубой шестерне.
Допустимо ли такое?
Или этот двигатель осевые нагрузки не держит? .
Я на двигатель лифан сделал понижающий редуктор. 😊 У меня на канале есть все видео как я его делал. Понижение 1к2.
@RSV Master нет, не найду, так как люди это сделали от фонаря.
Я думаю что вы там найдёте на свой вопрос ответ. 😊
Здравствуйте. 😊 Зайдите в плейлисты, там есть новый проект Лунт. Найдите понижающий редуктор на двигатель. Там несколько частей. 😊
Люди добрые помогите, поставил такой мотор на длинный буран, а он греется, вчера нагрелся до 168 градусов. что я делал: глушитель обмотал термолентой, на крышку забора воздуха сделал с улицы, уже незнаю что делать, подскажите пожалуйста
@RSV Master греется как обычно, что на 15 что на 29
Странно, почему так греется. Наверное тяжело ему. 😊 А на холостых быстро нагревается? У меня даже летом так не нагревается на моей самоделки.
@RSV Master вечер добрый, глушитель переделанный в штатный «DD» температура от -10 и ниже, снегу чуть выше колена
Глушитель не задавлен?
Здравствуйте 😊. А на улице какая температура? Натяжение гусениц? Снег большой?
То масло что вы предлагаете очень густое, оно создано для двигателя который охлажается набегающим воздухом и у мото двигателя оприори температурный режим очень высокий. Ваш двигатель не достигает высоких температур по причине принудительного водушного охлаждения а это означает что предлагаемый вами кастрол не выйдет на свою рабочую температуру. Поблема густого масла для этого двигателя создаёт пластиковая шестерня привода насоса, при густом масле она испытывает очень большие нагрузки и быстрый износ зубов особенно при холодном запуске. Всё из личного опыта, использовал Мотюль 5100 4T 15W50 в итоге износ пластиковой шестерни и слом зубьев спас указатель давления, за стучать не успел.
Понятно 😊. Посмотрим что у меня будет. 😊
@RSV Master Я то же эксплуатирую технику летом и у меня проблема с шестернёй произошла на 6 год эксплуатации а у знакомова на 2 год но он пользовался техникой круглый год.
Здравствуйте 😊. Очень хороший комментарий. Дело в том что я свою технику эксплуатирую летом. Температурный режим очень высокий и оборотов побольше. Поэтому я и лью такое масло. Я зимы конечно это густое масло, согласен. Температура бывает и 100 и 120 градусов. И для охлаждения поставил ещё доп. крыльчптку. Второй год эксплуатации, всё нормально и давление при любой температуре держит прекрасно. Спасибо 😊 👍
Здравствуйте.
Такая ерунда не могу понять что случилось, лифан 24 л.с с одним карбюратором, на малых работает как надо. Но стоит ему дать загу начинает работать на одном первом целиндре, я клапана регулировал всяко. Можите снять видео как надо правельно регулировать клапана!
Я думал что поршевая закончалать, купил новый блок поршня всё в кучу собрал но уву
Он не хочет работать. И как была свеча на левом чёрная так и есть.
Здравствуйте 😊. Вообщем беда такая. Сегодня уточнил цену по голове. Цена окончательная будет 7 350 и. р. И доставка около 2,5 недели. Головка в сборе, оригинал. Дешевле аналога нет. Так что вот такие дела.
Хорошо, завтра напишу точную цену. 😊
@RSV Master это норм! Это в зборе! У меня вапсап работает всегда. Можите мне написать там чтобы проще было общаться!
Точно пока не скажу, потому что все уже ушли с работы. Только завтра с утра. Примерно будет стоить около 6000т. Оригинал.
Хорошо, сейчас узнаю цену и напишу. Может всё таки дело не в головке?
Двигатель » Lifan-2V78F-2 » Обзор,полная разборка. Модернизация. Часть 1.
ความคิดเห็น • 41
Скажите пожайлуста после разборки как правильно выставить метки на каленволу и распредвал что бы все фазы совподали
Здравствуйте 😊. Там же есть метки и на коленвале и распредвале. Просто их совместите и всё. И фазы совпадают. 😊 Главное потом клапана правильно отрегулировать
регулятор оборотов не столько регулятор оборотов сколько аварийная защита от ухода в разнос. ооочень не советую полностью эту систему убирать. можно расслабить ось рычага задатчика оборотов и крутить её тросом педали газа в кабине ну а регулятор оборотов будет не давать уходить мотору в разнос. Пластиковые шестерни не особо любят высокие обороты и температуры + отсутствие балансирного вала. ну. и шатуны без вкладышей и подшипников. ну кароче. не берите это гуано. и уж тем более не изымайте регулятор оборотов! Ну и масло надо каждые 60 моточасов менять вместе с фильтром.
Вообще то это бензиновый двигатель, а не дизель. 😊
Хорошо. Буду иметь ввиду. 😊
Спасибо!.
Видел что на вал сажают косозубую шестерню с которой снимают мощность другой косозубой шестерней.
Схема нравится, но смущают осевые нагрузки, которые возникают в косозубой шестерне.
Допустимо ли такое?
Или этот двигатель осевые нагрузки не держит? .
Я на двигатель лифан сделал понижающий редуктор. 😊 У меня на канале есть все видео как я его делал. Понижение 1к2.
@RSV Master нет, не найду, так как люди это сделали от фонаря.
Я думаю что вы там найдёте на свой вопрос ответ. 😊
Здравствуйте. 😊 Зайдите в плейлисты, там есть новый проект Лунт. Найдите понижающий редуктор на двигатель. Там несколько частей. 😊
Люди добрые помогите, поставил такой мотор на длинный буран, а он греется, вчера нагрелся до 168 градусов. что я делал: глушитель обмотал термолентой, на крышку забора воздуха сделал с улицы, уже незнаю что делать, подскажите пожалуйста
@RSV Master греется как обычно, что на 15 что на 29
Странно, почему так греется. Наверное тяжело ему. 😊 А на холостых быстро нагревается? У меня даже летом так не нагревается на моей самоделки.
@RSV Master вечер добрый, глушитель переделанный в штатный «DD» температура от -10 и ниже, снегу чуть выше колена
Глушитель не задавлен?
Здравствуйте 😊. А на улице какая температура? Натяжение гусениц? Снег большой?
То масло что вы предлагаете очень густое, оно создано для двигателя который охлажается набегающим воздухом и у мото двигателя оприори температурный режим очень высокий. Ваш двигатель не достигает высоких температур по причине принудительного водушного охлаждения а это означает что предлагаемый вами кастрол не выйдет на свою рабочую температуру. Поблема густого масла для этого двигателя создаёт пластиковая шестерня привода насоса, при густом масле она испытывает очень большие нагрузки и быстрый износ зубов особенно при холодном запуске. Всё из личного опыта, использовал Мотюль 5100 4T 15W50 в итоге износ пластиковой шестерни и слом зубьев спас указатель давления, за стучать не успел.
Понятно 😊. Посмотрим что у меня будет. 😊
@RSV Master Я то же эксплуатирую технику летом и у меня проблема с шестернёй произошла на 6 год эксплуатации а у знакомова на 2 год но он пользовался техникой круглый год.
Здравствуйте 😊. Очень хороший комментарий. Дело в том что я свою технику эксплуатирую летом. Температурный режим очень высокий и оборотов побольше. Поэтому я и лью такое масло. Я зимы конечно это густое масло, согласен. Температура бывает и 100 и 120 градусов. И для охлаждения поставил ещё доп. крыльчптку. Второй год эксплуатации, всё нормально и давление при любой температуре держит прекрасно. Спасибо 😊 👍
Здравствуйте.
Такая ерунда не могу понять что случилось, лифан 24 л.с с одним карбюратором, на малых работает как надо. Но стоит ему дать загу начинает работать на одном первом целиндре, я клапана регулировал всяко. Можите снять видео как надо правельно регулировать клапана!
Я думал что поршевая закончалать, купил новый блок поршня всё в кучу собрал но уву
Он не хочет работать. И как была свеча на левом чёрная так и есть.
Здравствуйте 😊. Вообщем беда такая. Сегодня уточнил цену по голове. Цена окончательная будет 7 350 и. р. И доставка около 2,5 недели. Головка в сборе, оригинал. Дешевле аналога нет. Так что вот такие дела.
Хорошо, завтра напишу точную цену. 😊
@RSV Master это норм! Это в зборе! У меня вапсап работает всегда. Можите мне написать там чтобы проще было общаться!
Точно пока не скажу, потому что все уже ушли с работы. Только завтра с утра. Примерно будет стоить около 6000т. Оригинал.
Хорошо, сейчас узнаю цену и напишу. Может всё таки дело не в головке?
Двигатель » Lifan-2V78F-2 » Обзор,полная разборка. Модернизация. Часть 1.
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
- Жарияланды 2020 ж. 25 Шіл.
- Двигатель » Lifan-2V78F-2 «. Полная разборка. Модернизация,установка коленвала двигателя » HONDA GX-670 «
Пікірлер • 41
Скажите пожайлуста после разборки как правильно выставить метки на каленволу и распредвал что бы все фазы совподали
Здравствуйте 😊. Там же есть метки и на коленвале и распредвале. Просто их совместите и всё. И фазы совпадают. 😊 Главное потом клапана правильно отрегулировать
регулятор оборотов не столько регулятор оборотов сколько аварийная защита от ухода в разнос. ооочень не советую полностью эту систему убирать. можно расслабить ось рычага задатчика оборотов и крутить её тросом педали газа в кабине ну а регулятор оборотов будет не давать уходить мотору в разнос. Пластиковые шестерни не особо любят высокие обороты и температуры + отсутствие балансирного вала. ну. и шатуны без вкладышей и подшипников. ну кароче. не берите это гуано. и уж тем более не изымайте регулятор оборотов! Ну и масло надо каждые 60 моточасов менять вместе с фильтром.
Вообще то это бензиновый двигатель, а не дизель. 😊
Хорошо. Буду иметь ввиду. 😊
Спасибо!.
Видел что на вал сажают косозубую шестерню с которой снимают мощность другой косозубой шестерней.
Схема нравится, но смущают осевые нагрузки, которые возникают в косозубой шестерне.
Допустимо ли такое?
Или этот двигатель осевые нагрузки не держит? .
Я на двигатель лифан сделал понижающий редуктор. 😊 У меня на канале есть все видео как я его делал. Понижение 1к2.
@RSV Master нет, не найду, так как люди это сделали от фонаря.
Я думаю что вы там найдёте на свой вопрос ответ. 😊
Здравствуйте. 😊 Зайдите в плейлисты, там есть новый проект Лунт. Найдите понижающий редуктор на двигатель. Там несколько частей. 😊
Люди добрые помогите, поставил такой мотор на длинный буран, а он греется, вчера нагрелся до 168 градусов. что я делал: глушитель обмотал термолентой, на крышку забора воздуха сделал с улицы, уже незнаю что делать, подскажите пожалуйста
@RSV Master греется как обычно, что на 15 что на 29
Странно, почему так греется. Наверное тяжело ему. 😊 А на холостых быстро нагревается? У меня даже летом так не нагревается на моей самоделки.
@RSV Master вечер добрый, глушитель переделанный в штатный «DD» температура от -10 и ниже, снегу чуть выше колена
Глушитель не задавлен?
Здравствуйте 😊. А на улице какая температура? Натяжение гусениц? Снег большой?
То масло что вы предлагаете очень густое, оно создано для двигателя который охлажается набегающим воздухом и у мото двигателя оприори температурный режим очень высокий. Ваш двигатель не достигает высоких температур по причине принудительного водушного охлаждения а это означает что предлагаемый вами кастрол не выйдет на свою рабочую температуру. Поблема густого масла для этого двигателя создаёт пластиковая шестерня привода насоса, при густом масле она испытывает очень большие нагрузки и быстрый износ зубов особенно при холодном запуске. Всё из личного опыта, использовал Мотюль 5100 4T 15W50 в итоге износ пластиковой шестерни и слом зубьев спас указатель давления, за стучать не успел.
Понятно 😊. Посмотрим что у меня будет. 😊
@RSV Master Я то же эксплуатирую технику летом и у меня проблема с шестернёй произошла на 6 год эксплуатации а у знакомова на 2 год но он пользовался техникой круглый год.
Здравствуйте 😊. Очень хороший комментарий. Дело в том что я свою технику эксплуатирую летом. Температурный режим очень высокий и оборотов побольше. Поэтому я и лью такое масло. Я зимы конечно это густое масло, согласен. Температура бывает и 100 и 120 градусов. И для охлаждения поставил ещё доп. крыльчптку. Второй год эксплуатации, всё нормально и давление при любой температуре держит прекрасно. Спасибо 😊 👍
Здравствуйте.
Такая ерунда не могу понять что случилось, лифан 24 л.с с одним карбюратором, на малых работает как надо. Но стоит ему дать загу начинает работать на одном первом целиндре, я клапана регулировал всяко. Можите снять видео как надо правельно регулировать клапана!
Я думал что поршевая закончалать, купил новый блок поршня всё в кучу собрал но уву
Он не хочет работать. И как была свеча на левом чёрная так и есть.
Здравствуйте 😊. Вообщем беда такая. Сегодня уточнил цену по голове. Цена окончательная будет 7 350 и. р. И доставка около 2,5 недели. Головка в сборе, оригинал. Дешевле аналога нет. Так что вот такие дела.
Хорошо, завтра напишу точную цену. 😊
@RSV Master это норм! Это в зборе! У меня вапсап работает всегда. Можите мне написать там чтобы проще было общаться!
Точно пока не скажу, потому что все уже ушли с работы. Только завтра с утра. Примерно будет стоить около 6000т. Оригинал.
Хорошо, сейчас узнаю цену и напишу. Может всё таки дело не в головке?