Разборка двигателя jcb 3cx

инструкция » Ремонт блока цилиндров двигателя

Ремонт блока цилиндров двигателя

1. Снимите двигатель с подъемника. См. раздел «Рама» для получения информации о снятии двигателя. См. раздел «Трансмиссия» для получения информации об отсоединении двигателя от узлов трансмиссии.

2. Снимите вентилятор, приводные ремни, привод вентилятора и насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости.

3. ДВИГАТЕЛИ типа YG и YH. Если двигатель снабжен воздушным компрессором, то снимите его.

4. Снимите шкив коленчатого вала. См. «Шкив коленчатого вала».

5. Снимите генератор переменного тока и его крепежные кронштейны.

6. Снимите крышку коробки распределения. См. «Крышка коробки распределения, Снятие».

7. Снимите топливный насос высокого давления. См. «Топливный насос высокого давления, Снятие»,

8. Снимите топливные инжекторы, топливную магистраль, топливный фильтр и топливный насос. См. раздел «Ремонт топливной системы» .

9. ДВИГАТЕЛИ типа YG и YH. Снимите охладитель масла. См. «Охладитель масла (шестицилиндровые двигатели)».

10. ДВИГАТЕЛЬ типа YH. Снимите турбокомпрессор. См. «Турбокомпрессор – Двигатели типа YH – Ремонт, Снятие».

11. Снимите стартер. См. «Стартер, Снятие».

12. Снимите распределительные шестерни и коробку распределения. См. «Короба распределения и ремонт распределительных шестерен».

13. Снимите масляный фильтр и маслоотстойник. См. «Маслоотстойник, Снятие».

14. Снимите узел блока цилиндров. См. «Узел блока цилиндров, Снятие».

15. Снимите маховик и кожух маховика. См. «Маховик».

16. Снимите кожух заднего сальника. См. «Задний сальник, Снятие».

17. Если двигатель еще не находится в положении, при котором коленчатый вал расположен вверху, установите его в это положение. Снимите всасывающую магистраль и масляный фильтр. См. рис.115. Снимите болт, который удерживает кронштейн крышки коренного подшипника. Снимите два болта с фланце всасывающей магистрали, снимите всасывающую магистраль и экран. Очистите поверхность фланцев. Снимите масляный насос, подающую трубу и редукционный клапан. См. разделы «Масляный насос, Снятие» и «Редукционный клапан, Снятие».

18. Снимите хомут над задним коренным подшипником.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь в том, что сопла охлаждения поршней не повреждены и что центровка не нарушена. Если сопло охлаждения подверглось удару, то необходимо проверить центровку и заменить сопло охлаждения при необходимости.

Читайте также:  Сколько по времени делается капремонт двигателя

19. Снимите крышки подшипников и нижние половины подшипников с шатунов. Распределите части так, чтобы при установке они были собраны в том же порядке, в котором были установлены изначально. Аккуратно толкните поршни в их пазы, так, чтобы шатуны отделились от коленчатого вала.

20. Убедитесь в том, что крышки коренных подшипников отмечены номерами, определяющими положение. Снимите крышки коренных подшипников, нижние половины подшипников, нижние и верхние упорные шайбы. Распределите части так, чтобы при установке они были собраны в том же порядке, в котором были установлены изначально.

21. Поднимите коленчатый вал с блока цилиндров. Снимите верхние половины подшипников и положите каждую на ее нижнюю половину.

22. Аккуратно снимите с двигателя поршни и узлы шатунов.

23. Снимите распределительный вал и кулачки. См. «Распределительный вал и кулачки, Снятие».

24. Снимите сопла охлаждения поршней.

Проверка

1. Убедитесь в том, что все отверстия для масла и охлаждающей жидкости в блоке двигателя чистые.

2. Проверьте блок двигателя на предмет трещин и повреждений.

ПРИМЕЧАНИЕ: верхняя поверхность блока цилиндров у шестицилиндровых двигателей не может подвергаться механической обработке, так как гильзы цилиндра и поршни нельзя будет подогнать. Верхняя поверхность блока цилиндров четырехцилиндровых двигателей не может подвергаться механической обработке из-за того, что поршни и шатуны подогнаны для каждого цилиндра.

3. Проверьте переднюю втулку распределительного вала на предмет изношенности. Если нужно установить новую втулку, то при помощи съемника удалите старую втулку. Убедитесь в том, что смазочное отверстие для новой втулки противоположно двигателю при установке. Убедитесь в том, что отверстие для смазки при установке совмещено с отверстием в блоке цилиндров. Используйте пресс для установки новых втулок и выровняйте их положение по отношению к блоку цилиндров.

Монтаж

1. Убедитесь в том, что все части чистые.

2. Снимите резьбовые заглушки с блока цилиндров и очистите резьбу. Нанесите уплотнительное вещество на резьбу и установите их на блок цилиндров.

Читайте также:  Фильтр масляный двигателя тойота 200

3. Установите сопла охлаждения поршней. См. «Сопла охлаждения поршней, Установка».

4. Установите коленчатый вал и узел заднего сальника. См. раздел «Ремонт узла коленчатого вала».

5. Установите кожух маховика и маховик. См. раздел «Маховик».

6. Установите кулачки и распределительный вал. См. «Распределительный вал и кулачки, Установка» .

7. Установите редукционный клапан, масляный насос, всасывающую магистраль и масляный фильтр.

8. Установите коробку распределения и распределительные шестерни. См. «Коробка распределения» и «Ремонт распределительных шестерен».

9. Установите узел крышки цилиндров. См. «Узел крышки цилиндров, Установка».

10. Установите стартер.

11. Установите топливный насос.

12. ДВИГАТЕЛЬ типа YH. Установите турбокомпрессор. См. «Турбокомпрессор – двигатель типа YH – Ремонт, Установка».

13. Установите узлы масляного фильтра и маслоотстойник. См. «Маслоотстойник, Установка».

15. Установите топливные инжекторы, топливные магистрали, топливный фильтр и топливный насос высокого давления. См. раздел «Ремонт топливной системы».

16. Установите насос для смазочно-охлаждающей жидкости. См. раздел «Ремонт системы охлаждения».

17. Установите генератор переменного тока и крепежные кронштейны.

18. Установите приводные ремни и отрегулируйте натяжение. См. «Приводные ремни».

19. Установите двигатель на автопогрузчик.

20. Удалите воздух из топливной системы перед тем, как начинать эксплуатацию двигателя. См. «Топливная система, Удаление воздуха» .

* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.

инструкция » Ремонт блока цилиндров двигателя

. РАЗБИРАЕМ JCB 4CX . Звоните.

Разбираем на запчасти три JCB 4CX.И два 3СХ.Есть почти все.
Отправляем по России Транспортными Компаниями.

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ ПРОДАНЫ.ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ В НАЛИЧИИ.

ВСЕГО НА САЙТЕ НЕ РАЗМЕТСИТЬ-ЗВОНИТЕ И СПРАШИВАЙТЕ.

Поворотная чугунная станина JCB. Со стопором и гидроцилиндрами.

ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ JCB. ЕСТЬ ВСЕ СТОРОНЫ.Есть и для ТРЕШЕК с маленькими колесами . ЗАПЧАСТИ ОТ НИХ.

Читайте также:  Силикон для колес машины

Двигатель Perkins.Jn JCB 3CX 2004 года выпуска.Двигатель в отличном состоянии.

Гидротрансформатор JCB (бублик),в отличном состоянии.

КОРОБКИ JCB POWER SHIFT двигателя PERKINS. Номер 442/2516/10/0198.Вместе с раздаточной коробкой.ЕСТЬ ВСЕ ВИДЫ КОРОБОК ПЕРЕДАЧЬ ДЛЯ JCB 3/4CX .

ДВЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ JCB 3CX и 4CX,полуаватоматические.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ JCB 4CX 2011 ГОДА.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ JCB 3CX 2007 ГОДА.

ЗАДНИЙ МОСТ JCB 4CX 2008 года.

ЗАДНЯЯ СТРЕЛА JCB 3CX. Есть стрелы от JCB 4СX,телескопы и другие части стрел.

ПЕРЕДНЯЯ СТРЕЛА JCB 3CX и 4CX.Они разные.Есть обе стрелы.

ЧЕЛЮСТНОЙ КОВШ JCB 4CX.Есть два ковша в наличии.

ДЕТАЛИ САЛОНА JCB 3CX.

МАХОВИК С КРЕПЛЕНИЕМ ОТ ДВИГАЛЕЛЯ JCB DURAMAX.УПЛОТНЕНИЯ ТЕЛЕСКОПА.

инструкция » Демонтаж и установка двигателя

Демонтаж и установка двигателя

Для получения информации о процессе удаления двигателя и трансмиссии см. раздел «Рама». Для получения информации о том, как отделить трансмиссию от двигателя см. раздел «Трансмиссия».

ПОДЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ

В зависимости от количества компонентов, используемых с двигателем и укрепленных на нем, максимальный вес может разниться. Минимальная грузоподъемность подъемного устройства для двигателя без смазочно-охлаждающей жидкости, смазочных материалов и трансмиссии должна составлять:

4-цилиндровый двигатель: 500 кг (1102 фунтов)
6-цилиндровый двигатель: 600 кг (1322 фунтов)

Используйте только те подъемные устройства, в которых предусмотрена вертикальная система подъема, которое должно располагаться так, чтобы захватывать скобы для поднятия двигателя как указано на рис. 4. Никогда не поднимайте двигатель за одну скобу.

Убедитесь в том, что скобы прочно прикреплены к двигателю, крышка клапанного механизма и другие компоненты не будут повреждены подъемным механизмом. Используйте подъемное устройство для поднятия и перемещения тяжелых частей двигателя: блока цилиндров, головки цилиндра, картера маховика и коленчатого вала.

* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.

инструкция » Демонтаж и установка двигателя

Оцените статью