Разборка двигателя ирбис 200

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту скутеров, мотоциклов и квадроциклов Irbis
  2. Руководство по эксплуатации Irbis ATV70U.
  3. Руководство по эксплуатации Irbis ATV110U.
  4. Руководство по эксплуатации Irbis ATV150U.
  5. Руководство по эксплуатации Irbis ATV200U.
  6. Руководство по эксплуатации Irbis 250S.
  7. Руководство по эксплуатации Irbis BWS.
  8. Руководство по эксплуатации Irbis Centarino.
  9. Руководство по эксплуатации Irbis Centarino S.
  10. Руководство по эксплуатации Irbis FR.
  11. Руководство по эксплуатации Irbis GR.
  12. Руководство по эксплуатации Irbis Grace.
  13. Руководство по эксплуатации Irbis GS.
  14. Руководство по эксплуатации Irbis Intruder.
  15. Руководство по эксплуатации Irbis Kaori.
  16. Руководство по эксплуатации Irbis LX.
  17. Руководство по эксплуатации Irbis LX GTR.
  18. Руководство по эксплуатации Irbis Nirvana.
  19. Руководство по эксплуатации Irbis RZR.
  20. Руководство по эксплуатации Irbis TTR110.
  21. Руководство по эксплуатации Irbis TTR125.
  22. Руководство по эксплуатации Irbis TTR250.
  23. Руководство по эксплуатации Irbis Virago.
  24. Руководство по эксплуатации Irbis VR-1.
  25. Руководство по эксплуатации Irbis XR250.
  26. Руководство по эксплуатации Irbis Z50R.
  27. Руководство по эксплуатации Irbis Z50RS.
  28. Скутеры и мопеды. Эксплуатация, обслуживание, ремонт.
  29. Скидки от справочной
  30. Irbis atv 200
  31. Гоша 71
  32. Жесть
  33. Гоша 71
  34. Жесть
  35. watewatick
  36. Артём Д
  37. Гоша 71
  38. Артём Д
  39. Homa sapiens
  40. Жесть
  41. Homa sapiens
  42. Жесть
  43. Homa sapiens
  44. Homa sapiens
  45. watewatick
  46. Homa sapiens
  47. watewatick
  48. Homa sapiens

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту скутеров, мотоциклов и квадроциклов Irbis

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Irbis ATV70U.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV70U.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,1 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis ATV110U.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV110U.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,0 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis ATV150U.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV150U.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis ATV200U.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV200U.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis 250S.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis 250S.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,8 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis BWS.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis BWS.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 46
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,4 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Centarino.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Centarino.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Centarino S.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию кскутеров Irbis Centarino S.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,4 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis FR.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis FR.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis GR.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis GR.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Grace.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Grace.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,1 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis GS.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis GS.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,4 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Intruder.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis Intruder.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb
Читайте также:  Схема автомобиля калина люкс

Руководство по эксплуатации Irbis Kaori.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Kaori.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis LX.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis LX.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,2 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis LX GTR.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis LX GTR.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,2 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Nirvana.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Nirvana.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,6 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis RZR.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis RZR.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 45
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,6 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis TTR110.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis TTR110.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis TTR125.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis TTR125.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 40
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis TTR250.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis TTR250.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Virago.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis Virago.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,7 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis VR-1.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis VR-1.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,9 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis XR250.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis XR250.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Z50R.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Z50R.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Z50RS.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Z50RS.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,1 Mb

Скутеры и мопеды. Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Руководство на по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту скутеров и мопедов Irbis Dingo 50/Nirvana 150/R50/Z50R.

  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 208
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Irbis atv 200

Гоша 71

Жесть

Новичок

Гоша 71

Жесть

Новичок

watewatick

Я из Нижегородской области. Мой рост 175, вес 90. Купил себе irbis atv 200 2013/12 года на 10 дюймовых колесах.
Сразу понравилось: красивая книжка с инструкциией, псм, гарантия 6 месяцев, с возможностью проходить ТО в сервисе!

Первое впечатление хорошее. Рама из стальных трубок с передним отбойником и багажниками внушают доверие и создают дерзкий вид! Сидушка кожаная, материал шершавый, приятный на ощупь, отстегивается сзади, но держится как-то слабовато! Руль, педалька газа, система тормозной жидкости, обогатитель воздуха, пульт кнопок, сцепление, передний тормоз выполнены добротно! Но крышечка с индикаторами «N» и «R» хлюпинькая и не держится! Спидометра нет, есть моточасы!

Читайте также:  Мерседес спринтер 611 мотор какое масло

Пойдем дальше! Вообще, весь пластик мне показался тонким и дешевым, но, как мне известно, весь пластик легко заменяем! Двигатель 200 кубиков из стали), кажется, надежным! Карбюратор японский «Japan», уж очень похож на mikuni!

Первый поход.
Заводится со стартера, имеется копка «стоп-двигателя», передачи включаются не привычно и немного тяжело! Есть задняя скорость!
Минут через пять работы двигатель заработал очень сильно, от чего возникла сильная вибрация по всему квадрату, на руле, впервые, почувствовал погрешный ход, чувствуется подшибники! Но после небольшой настройки карбюратора работа двигателя пришло в норму!

Первый поход до реки и обратно около 10 км, с остановками.
В целом первое впечатление очень хорошее!
Советую!
Фото прилагается!
Посмотреть вложение 743004
Посмотреть вложение 743005

Артём Д

Пользователь

Я из Нижегородской области. Мой рост 175, вес 90. Купил себе irbis atv 200 2013/12 года на 10 дюймовых колесах.
Сразу понравилось: красивая книжка с инструкциией, псм, гарантия 6 месяцев, с возможностью проходить ТО в сервисе!

Первое впечатление хорошее. Рама из стальных трубок с передним отбойником и багажниками внушают доверие и создают дерзкий вид! Сидушка кожаная, материал шершавый, приятный на ощупь, отстегивается сзади, но держится как-то слабовато! Руль, педалька газа, система тормозной жидкости, обогатитель воздуха, пульт кнопок, сцепление, передний тормоз выполнены добротно! Но крышечка с индикаторами «N» и «R» хлюпинькая и не держится! Спидометра нет, есть моточасы!

Пойдем дальше! Вообще, весь пластик мне показался тонким и дешевым, но, как мне известно, весь пластик легко заменяем! Двигатель 200 кубиков из стали), кажется, надежным! Карбюратор японский «Japan», уж очень похож на mikuni!

Первый поход.
Заводится со стартера, имеется копка «стоп-двигателя», передачи включаются не привычно и немного тяжело! Есть задняя скорость!
Минут через пять работы двигатель заработал очень сильно, от чего возникла сильная вибрация по всему квадрату, на руле, впервые, почувствовал погрешный ход, чувствуется подшибники! Но после небольшой настройки карбюратора работа двигателя пришло в норму!

Первый поход до реки и обратно около 10 км, с остановками.
В целом первое впечатление очень хорошее!
Советую!
Фото прилагается!
Посмотреть вложение 743004
Посмотреть вложение 743005

Гоша 71

Артём Д

Пользователь

Homa sapiens

Новичок

Жесть

Новичок

Homa sapiens

Новичок

Продолжение битвы с повозкой. Предсказуемо продырявился впускной патрубок, поставил от IRBIS XR250 (вот он), полностью металлический, к нему нужна теплоизолирующая проставка типа такой, выточил самодельную, но можно и без неё (в жару глючить может).
Посмотреть вложение 751225
Попутно доработал винт качества на корбыляторе, теперь он крутится пальцем. Припаял к винту шайбочку с насечкой и бормашинкой спилил зуб на корпусе корбылятора.
Посмотреть вложение 751233
Переделал курок газа
Посмотреть вложение 751237
Теперь он не так сильно оттопырен и для уменьшения усилия оттяпал один виток пружины дросселя.
Посмотреть вложение 751239
Выкинул штатный воздушный фильтр (г..о редкостное)
Посмотреть вложение 751244
И сварил самодельную банку под картриджный фильтрующий элемент масляного фильтра от авто. Шланг сапуна двига подвёл к выходу банки.
Посмотреть вложение 751252
Шланги радиаторные от ВАЗа, заборную трубу вывел в проём между баком и пластиком.
Переделал глушитель и его крепление
Посмотреть вложение 751254
Драндулет стал тарахтеть намного тише.
Продолжение следует..

Жесть

Новичок

Продолжение битвы с повозкой. Предсказуемо продырявился впускной патрубок, поставил от IRBIS XR250

Возникла такая же проблема хорошо был запасной.

Попутно доработал винт качества на корбыляторе, теперь он крутится пальцем. Припаял к винту шайбочку с насечкой и бормашинкой спилил зуб на корпусе корбылятора.

Я вообще заменил карбюратор на вот такой http://www.aliexpress.com/snapshot/6060182485.html работает отлично.

Выкинул штатный воздушный фильтр (г..о редкостное)

И сварил самодельную банку под картриджный фильтрующий элемент масляного фильтра от авто.
Хорошая идея надо что то похожее сделать

Читайте также:  Чип тюнинг для сенс

Homa sapiens

Новичок

Homa sapiens

Новичок

watewatick

Ребят, у меня есть несколько вопросов по этому агрегату!

Насколько мне известно (из разных неофициальных источников) по одной версии производителем двигателя, возможно и карбюратора, atv200u 2013 года является Япония (kiyoshi), а по другой — Китай, но по лицензии yamaha или honda! Маленькая заметка — Kiyoshi представлен в инструкции, как офф. японский производитель поршней, колец и т.д. Все остальное от агрегата — чистокровное китайское! Поделитесь со мной какой-нибудь инфой по этому вопросу!

Так или иначе у меня складывается впечатление, что мотор кажется надежным, а вот все остальное сомнительного качества! Будем работать над этим! Благо к нему подходят запчасти от аналогов. Кстати, хочу сказать «спасибо» местным умельцам за дельные советы, особенно
Homo sapiens!

Что же получается?! А получается, что в поднебесной собирают квадроциклы с японским мотором, а продают их в России под брендом -Ирбис-? Китайцы — молодцы! Но вот только что-то у себя их не используют! Вот компания -стелс- идет по такому же пути! Правда их сборка, а теперь еще и производство в России! Надеюсь, -ирбис- выберет такое же направление как -стелс-. Вообще, atv200u во всех планах далек от ближайшего соратника 300-го, не считая преимущества над ценой, но вполне справляется с простыми целями! Именно такие я и преследовал, когда передо мной стоял выбор в покупке! Я купил его осознано, а вот над его болячками придется попотеть! И не слабо!)

Homo sapiens, ответь, пж!
1. Какого года твоя версия?
2. Какой у теа пробег?
3. Аккумулятор не менял?

Homa sapiens

Новичок

Ребят, у меня есть несколько вопросов по этому агрегату!
Что же получается?! А получается, что в поднебесной собирают квадроциклы с японским мотором, а продают их в России под брендом -Ирбис-?
— — — Добавлено — — —

Homo sapiens, ответь, пж!
1. Какого года твоя версия?
2. Какой у теа пробег?
3. Аккумулятор не менял?

watewatick

Homa sapiens

Новичок

Мотоблок есть, на нём далеко не уедешь, даже если он столько же будет стоить, а что нибудь четырёхколёсное намного дороже.

Борьба продолжается. Разобрал передние ступицы, подшипники там закрытые с герметичными пыльниками необслуживаемые (маркировка 6203-RS) и сальники есть, внешний меньше внутреннего ( маркировка внутреннего TC 20 40 7 2, внешнего TC 22 40 7 1, первые цифры диаметр внут. и наруж., 7 скорее всего толщина, по последнюю не знаю). Сальники забиты как попало, все измяты, хорошо не порваны, смазки нет. Выровнял и поставил на место, ствятся не туго, просто пальцами, ну и смазки водоотталкивающей добавил.
Вывесил драндулет, прокрутил колёса — все квадратные, особенно задние. Пришлось несколько раз собирать-разбирать что бы взаимокомпенсировать кривизну валов, ступиц и дисков. Боле-менее выровнялось, поставил метки чтобы больше не заморачиваться при разборке. Сейчас хоть ровно стал ездить, а до этого как на ишаке скакал.
Разобрал левый кнопочный узел на руле, плохо держался и заодно с кнопки поворотников убрал блокировку двигателя и перепаял провода что бы в будущем использовать по прямому назначению.
Комутатор зажигания со штатного места перенёс в загашник в морде, длина проводов позволяет.
Оттопырил вниз передний кенгурин, просто вставил лом и повисел на нём. Всё что оторвалось переварил, верхняя площадка наклонилась вперёд сантиметров на 10, подпорки под неё приварил подлиннее, но можно было и так оставить. Теперь фары на дорогу светят, а не на кенгурин из-за этого ночью не видно было куда едешь.
З.Ы. Ещё зимой, как купил, поставил ручки с подогревом — очень полезная фича, без перчаток можно ездить.

Оцените статью