Honda gx 390 разборка
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
HONDA GX 390 (Lifan 188) 13 л.с. Полная дентальная сборка. Ремонт двигателя генератора Fubag. Подробнее
Разобранный мотор Honda GX 390 Подробнее
Honda GX 200 полная разборка Подробнее
Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX Подробнее
HONDA GX 270 (Lifan 177). Полная дентальная сборка. Замена сальников и поршневых колец. Подробнее
Капитальный ремонт двс f188 lifan аналог HONDA GX-390. Часть 1 разборка. Подробнее
Чистка карбюратора двигателя Honda GX390 Подробнее
Honda GX390 (Lifan 188F) Ремонт двигателя Подробнее
На генераторе HONDA GX390 две маслозаливные горловины, в чем разница Подробнее
Как я запорол двигатель Honda GC160 Подробнее
Поршневые кольца — установка, разводка замков. HONDA GX 390 (Lifan 188 и пр.). Подробнее
Ремонт мотора аналог Honda GX 390 Подробнее
Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new piston group Подробнее
Как отрегулировать клапана на двигателе\HONDA GX160\ How to adjust valves on 4-stroke engine Подробнее
Ремонт Honda GX #2 Подробнее
Электростартер. Honda GX390 Install electric starter Подробнее
Мотор Honda GX 390, результат работы без масла Подробнее
Сборка двигателя 188F — GX390 — Первый запуск. Подробнее
Honda gx 390 ремонт двигателя своими руками
Подробно: honda gx 390 ремонт двигателя своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.
Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.
Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.
Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.
1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.
Видео (кликните для воспроизведения). |
2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.
3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.
Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
Двигатель Honda GX 390 – самый популярный двигатель для электростанций, дорожно-строительной техники, для машин малой механизации, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования. и т.п. Непревзойденная мощность, экономичность и долговечность, а также высокая надёжность при длительном сроке службы. Выполнение самых жёстких экологических требований сегодняшнего дня и в будущем. Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX390 с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, цилиндр расположен под углом 25°
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
Трудно запускается, топливо есть, но нет искры в свече зажигания
Проверьте зазор, изоляцию или замените свечу.
Очистите или замените свечу.
Замыкание из-за плохой изоляции свечи?
Проверьте изоляцию свечи, замените, если изношена.
Настройте правильный зазор.
Трудно запускается, топливо есть и есть искра в свече зажигания
Неисправен переключатель ВКЛ/ВЫКЛ?
Проверьте провода переключателя, замените переключатель.
Неисправность пусковой катушки?
Замените пусковую катушку.
Неправильный зазор свечи, загрязнение?
Настройте правильный зазор, очистите контакты.
Изоляция конденсатора изношена или замыкает?
Неисправен или замыкает провод свечи?
Замените неисправные провода свечи.
Трудно запускается, топливо есть, искра в свече зажигания есть, компрессия нормальная
Продуйте топливную систему и залейте соответствующее топливо.
Вода или грязь в топливной системе?
Продуйте топливную систему.
Загрязнен воздушный фильтр?
Прочистите или замените воздушный фильтр.
Трудно запускается, топливо есть, искра в свече зажигания есть, компрессия низкая
Забит или неисправен клапан всасывания/выпуска?
Изношено поршневое кольцо и/или цилиндр?
Замените поршневые кольца и/или поршень.
Головка цилиндра и/или свеча неправильно затянуты?
Правильно затяните болты головки цилиндра и свечу.
Прокладка головки и/или прокладка свечи повреждены?
Замените уплотнители головки цилиндра и свечи.
В карбюраторе нет топлива
Залейте правильный вид топлива.
Неправильно открыт топливный кран?
Нанесите смазку, чтобы ослабитьтопливный кран, при необходимости замените.
Замените топливный фильтр.
Забито отверстие топливного бака?
Прочистите или замените крышку бака.
Ослабление мощности, компрессия правильная и действие верное
Загрязнен воздушный фильтр?
Прочистите или замените воздушный фильтр.
Неправильный уровень в карбюраторе?
Проверьте настройку, переберите карбюратор.
Неисправна свеча зажигания?
Прочистите или замените свечу.
Ослабление мощности, компрессия правильная, но действие неверное
Продуйте топливную систему и залейте правильный тип топлива.
Прочистите или замените свечу.
Неисправна пусковая катушка?
Замените пусковую катушку.
Неправильное значение теплоты свечи зажигания?
Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания Honda GX390
Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель Honda GX390,который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.
Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе Honda GX390, т.к. имеют большой опыт.
Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе Honda GX390
1.Шум подшипников коленвала
2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки
4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука – является недостаточное количество)
5.Неисправность механического регулятора оборотов
6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)
8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала
9.В редких случаях – отсутствие компрессии (залипание колец)
10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание
11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул
Часто привозят моторы Honda GX390, которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)
Причины задымления двигателя.
При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.
Поставив новые кольца на выработанный цилиндр – возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.
Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.
Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя Honda GX390 своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.
Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.
Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами. При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую. Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.
Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.
Необходим ремонт двигателя Honda GX390, звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42
Вышел из строя двигатель honda gx на шоврезчике, культиваторе или другой технике? Наши квалифицированные специалисты готовы выехать к вам на объект и отремонтировать ваш двигатель прямо на месте. У нас в наличии есть весь профессиональный инструмент и оборудование для диагностики и ремонта двигателей серии GX.
Так как двигатели серии GX настолько надежны, что еcли они выходят из строя то вероятнее всего потребуется капитальный ремонт, с собой мы возьмём все необходимые запасные части для ремонта любой неисправности и естественно все расходники для технического обслуживания.
Вам нужен новый оригинальный двигатель honda серии gx? У нас вы всегда можете его купить со скидкой и дополнительными бонусами в виде бесплатной доставки и установки на вашу технику. Если вы ищите именно такой мотор, то вы итак знаете о всех достоинствах этих двигателей. Подробнее о характеристиках каждой модели узнайте в товарах. Постоянным покупателям накопительные скидки и подарки!
Купите оригинальный honda GX120 у нас и не пожалеете о своём выборе. Выгодная цена и замена двигателя в подарок.
Купив оригинальный honda GX200 на нашем сайте, вы получаете установку или замену двигателя в подарок.
Купите двигатель honda gx690. В подарок вы получите скидку, доставку, установку нового и диагностику старого двигателя.
Покупайте оригинальный honda gx660 у нас. Скидки новым и постоянным покупателям. Доставка и установка в подарок.
Вам нужен двухцилиндровый honda gx630? У нас вы можете купить его со скидкой и бесплатным монтажём. Доставка по МО в подарок.
Покупайте двигатель honda GX390 с установкой в подарок. У нас в наличии оригинальные моторы со скидкой и бесплатной доставкой.
Если вам нужен оригинальный двигатель GX340, вы можете купить его у нас со скидкой, бесплатной установкой и доставкой. Мотор и запчасти в наличии.
Оригинальный honda gx270 со скидкой покупайте у нас. В подарок вы получаете доставку и монтаж двигателя.
Вам нужен оригинальный мотор GX 240? Купите его у нас и вы получите скидку и дополнительные бонусы.
Купите двигатель honda GX160. Установка и замена двигателя в подарок. Скидки постоянным покупателям.
Если вам потребуются запчасти от honda GX или другого двигателя этого производителя. У нас вы всегда сможете купить и заказать любую деталь по приемлемым ценам и ускоренным срокам! Доставка любой запчасти или ещё установка в нашем сервисе будет максимально быстра и профессиональна. Письменные гарантии прилагаются.
Являемся официальным дилером двигателей honda для силовой техники. Делаем как гарантийный ремонт так и после гарантийный, предоставляем гарантию производителя и собственную расширенную гарантию на проделанные работы и проданные двигатели.
Наша компания предоставляет гарантию на новые двигатели и на проделанную работу.
- гарантия от производителя на новые двигатели honda GX – 24 месяца,
- расширинная гарантия на новые двигатели – 37 месяцев,
- гарантия на ремонт – 12 месяцев.
Оплата новых двигателей производится по факту их получения или с частичной предоплатой.
Оплата ремонта двигателей honda gx, производится по факту сдачи работы заказчику. Диагностика двигателя бесплатна, в случае согласия на ремонт. Диагностика без ремонта стоит 500 руб.
Оплата запчастей производится по факту их получения, в случае их наличия.
За запасные части под заказ(когда нет в наличии), производится полная предоплата. Сроки поставки запасных частей приблизительно 30 дней
Новые двигатели honda gx доставляются прямо к заказчику на объект, там же на месте старый двигатель заменяется на новый. Замена двигателя производится бесплатно.
Ремонт и обслуживание двигателей honda gx производится прямо на объекте заказчика, все запасные части которые могут понадобиться для ремонта привозятся на место ремонта, или если нужной запчасти не оказывается в наличии, запасная часть заказывается и ремонт откладывается до поступления детали в наличие.
Доставка запасных частей производится любым удобным для заказчика способом.
Наша компания работает только с надёжными и проверенными компаниями поставщиками и официальными дистрибьютерами.
Анна: в нашем посёлке хоть раз в неделю, но всё равно отключат электричество на пол дня. Можно и помыться и посмотреть кино, если конечно бы не сломался генератор, который до этого спасал нас в таких ситуациях. У нас он сломался в разгар отдыха на даче, это случилось когда у нас снова были перебои с электроэнергией.
Сергей: нашел этих ребят в интернете, считаю что мне повезло. Они приехали прямо ко мне на дачный участок, на месте произвели диагностику и сразу же приступили к ремонту, благо что все нужные запчасти они привезли с собой. Спустя пару часов, мой генератор снова начал работать как новый, а ведь он бывает так нужен, из за частых отключений электричества в наших краях. Даже не представляю сколько времени и нервов я сберёг благодаря этим ребятам. Спасибо вам огромное!
ремонт двигателя бензогенератора
Новая Москва
На кануне рыбалки, при сборах я завел двигатель и заметил что мой буксировщик перестал ровно работать, а на деле он вообще перестал тянуть. Я нашел этот сайт, вызвал мастера для диагностики. Оказалось что за годы службы износилась вся поршневая группа, выработался цилиндр и плюс ко всему износилось сцепление в редукторе. Затраты на запчасти и ремонт виделись не малые, но мастер предложил гениальное решение задачи: вместо ремонта старого движка или покупки нового с редуктором (выходило дорого), дешевле купить и поставить новый двигатель без редуктора и заменить сцепление в старом редукторе. Стоимость решения задачи оказалась приемлемой, а как я удивлялся когда сделано все было на следующий день, тем более что фактически у меня получался новый движок! Рыбалка состоялась, только благодаря этим ребятам.
Замена двигателя на буксировщике Райда
МО
Нам срочно надо было заканчивать и сдавать работу заказчику, когда как назло вышел из строя двигатель на нашем шоврезчике. Работа встала, сроки на гране срыва. Начальник быстро сориентировался и нашел этот сайт в поиске яндекса. Мастер приехал через 2 часа, сделал диагностику прямо на месте. Оказалось что был засорен карбюратор из за этого двигатель не заводился, плюс по видимому этому двигателю ни разу не делали ТО. Нам не пришлось везти тяжёлый шоврезчик в мастерскую и терять время, оказывается что слить масло и топливо можно прямо на месте. Быстро почистив карбюратор и поставив новые воздушный и топливный фильтры, а так же заменив масло, двигатель стал заводиться и работать как новый, в итоге мы к вечеру закончили работу и сдали объект. Спасибо вашей компании за оперативную работу и профессионализм.
ремонт двигателя на шоврезчике
Москва
,,Косоглазая гадина,, HONDA GX390 установлена на генератор. Во время работы из глушителя пошло пламя. Заглушил, проверил клапана все в норме.При попытке запустить порвал веревку стартера,потом еще одну. Когда поменял веревку в третий раз, понял что рвать ее мне помогает двигатель. Я тяну на себя, а он в определенный момент дергает на себя.Раннее зажигание? Подскажите кто сталкивался. Спасибо.
Зря Вы так на Хонду).Вижу два варианта – большое количество нагоревшего масла в камере сгорания или проблема с декомпрессором, который установлен на распредвале.В первом случае можно попробовать залить раскоксовку.
Клапана в норме, это как? На выпускном клапане присутствует колпачок? Величина зазора?Если зазор на выхлопном клапане будет много больше положенного, то декомпрессор также не сможет выполнить свою функцию.
Ну обозвал я ХОНДУ любя , зазоры промерю но думаю в норме. А вот декомпрессор, это интересно я о нем не знал ,ну не сталкивался я с такой техникой раннее , как его проверить. А пламя с глушака из -за декомпрессора могло идти?
Пламя могло быть в результате обогащённой смеси(например, гена работал с прикрытой воздушной заслонокой карбюратора), в этом случае очень возможно, что с днища поршня и камеры сгорания смыло отложения и резко увеличилась компрессия.
А чтобы добраться до декомпрессора, надо снять генераторную установку..со всеми вытекающими отсюда последствиями
На подходе поршня к ВМТ в такте сжатия, декомпрессор немного приподнимает выпускной клапан, уменьшается компрессия и облегчается запуск ДВС
Вольт написал :
Клапана в норме, это как? На выпускном клапане присутствует колпачок? Величина зазора?Если зазор на выхлопном клапане будет много больше положенного, то декомпрессор также не сможет выполнить свою функцию
Спасибо уважаемый Вольт. Проблема благодаря Вам решена. Ушел зазор на выпуске , раза в два ушел ,
сделал 0.2мм и мотор запел.
alexv40in, не за что
..кстати, на выхлопе зазор увеличивается, а на впуске уменьшается. Поэтому, надо регулировать зазоры согласно сроков, указанных в сервис- книжке, вовремя! От увеличенных зазоров, даже у Хонды( про китайцев молчу), нередки случаи обрыва клапана, что может привести к потере двигателя
подскажите, где можно почитать об устройстве карбюратора применяемого на этом двигателе
Вольт Может подскажете как попадает бензин в картер .
Закрывайте кран подачи топлива(расположен или на баке или на карбюраторе) всегда!Однако и топливный кран может в закрытом состоянии пропускать топливо.
А происходит попадание топлива в картер так -при открытом или пропускающем кранике, топливо из бака, находящегося выше карбюратора, самотёком постоянно сообщается с поплавковой камерой. Игольчатый клапан уровня топлива в поплавковой камере допускает повышение этого уровня.Это может происходить за разные промежутки времени..минута/час/день/месяц/год. Далее топливо перетекает в диффузор, часть выливается наружу, а другая часть попадает во впускной канал..а дальше всё просто – через впускной клапан,через зазоры – поршень/поршевые кольца/цилиндр и наконец, картер.
А в инструкции настоятельно рекомендуется проверять уровень масла перед каждым запуском двс.
Также масло не должно быть с запахом свежего бензина.
Вольт Спасибо за ответы.
Ситуация такая: Проверил уровень масла, завел, через минут 10 как то не стабильно начал работать,заглушил, проверил уровень а там через край потекло и с бензином.
Всем Привет!
Заранее Спасибо может кто подскажет)
Генератор с движком GX-390
C дистанциооным пуском.
Была проблема с течкой топлива в картер, решили электромагнитным клапаном.
Месяца два назад сгорел стартер, заменили на оригинал 600 у е, (если кому интересно)
месяца полтора ждал доставки и генератор не работал,
после установки возникла такакя проблема:
при некотором простое от 6 часов и более, высыхает все топливо в цилиндре, при запуске двигателя не поступает в цилиндр ,(свеча сухая),
завожу впрыскиванием небольшого количества топлива в свечное отверстие,
думаю что с карбюратором проблема,( два раза разбирал,
один раз дроселльная заслонка заклинилась, второй раз подсос,)
на кабюраторе есть два регулировочных винта, один холостой ход, второй не знаю!
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ДЛЯ ЧЕГО ВТОРОЙ ВИНТ?
металический под шлиц, с пружинкой
mrballl написал :
Была проблема с течкой топлива в картер, решили электромагнитным клапаном.
если это клапан, который прикручен снизу карбюратора, то он никак не влияет на “течку”.
Этот клапан включается кратковременно (перекрывая отверстие к главному жиклёру) в момент выключения генератора(через замкнутый контакт замка зажигания подаётся остаточное напряжение с генератора). Это необходимо, чтобы не было хлопка догорающей смеси в глушителе.
Если Вы этот клапан, как то ремонтировали, то вполне возможно двигатель не запускается именно из за него.
Но что то больно много Вы неисправностей нашли в карбюраторе Кейхин (а именно такой должен стоять на Хонде)
Нам в Казахстане легче..за 600 бакарей можно приобрести как минимум шесть китайских стартеров, которые будут работать не хуже японских
С выкручиванием свечи поаккуратнее..я представляю сколько будет стоить головка
Отличная работа! Меняйте мотор, кто подумывает и будет вам счастье! Мы на наш slanzi dva поставили! Лошадки это сила
Отлично сделано! Лайк, заходите на мой канал
Здравствуйте, скажите, можете поделиться чертежами переходной плиты? Хочу повторить ваш подвиг odek. Ru
Honda gx hp clone engine instal process on htz t mini tractor
Отличная работа, плита и маховик от уд ?
Great channel. I subscribe you and support friend. Good luck
Honda gx hp clone engine instal process on htz t mini tractor
Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX
разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GX120 GX140 GX160 GX200 GX270 GX340 GX390
Разборка и чистка карбюратора двигателя Honda GX 160
Honda GX160, плавают обороты.
Ремонт виброплиты, чистка и регулировка карбюратора
Разборка, очистка и регулировка карбюратора двигателя хонда
Чистка карбюратора двигателя Honda GX390
Разборка карбюратора аналогов Хонда GX
Чистка карбюратора Honda GX
двигатель Хонда GX160 не ровная работа
Ремонт газонокосилки HONDA
Разборка и сборка двигателя Хонда GC-160 мотоблока Салют 5Х
Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV135 GCV160 GCV190
Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine
Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX
Разборка ручного стартера HONDA GX-160
разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GX120 GX140 GX160 GX200 GX270 GX340 GX390
центробежный регулятор оборотов на мотоблоке мотогенераторе
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160 дефектовка (виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)
Honda GX390 (Lifan 188F) Ремонт двигателя
Ремонт мотопомпы Honda (капиталочка)
Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new piston group
Ремонт мотора аналог Honda GX 390
Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine
Двигатель Honda GX-270. Настройка системы управления.
Регулировка клапанов. Инструменты для регулировки клапанов
В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Приходится периодически отмывать покрытие стен, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы сможете сделать honda gx 390 ремонт двигателя своими руками, который вернет квартире первоначальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые интересные решения, полностью обновить жилище.
Жизнь проходит стремительно, один день похож на другой. Вы хотите получить разнообразие, сменить обстановку? Непрерывный рабочий график предусматривает постоянную занятость на службе, дома приходится бывать только по вечерам. Прекрасным решением станет профессия ремонт телевизоров квартиры, позволяющий внести новую нотку наслаждения в свою жизнь. Вы можете обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услугу «под ключ».
Как обновить свою квартиру или дом, если совсем нет времени? В настоящий момент достаточно популярна возможность обращения к профессионалам, которые готовы полностью оживить ваше помещение. Квалифицированные дизайнеры разрабатывают проекты, компании предлагают возможность выполнить насос для отопления вило ремонт «под ключ». Вам не придется самостоятельно покупать материалы, нанимать рабочих, контролировать процесс.
Описание: Габариты следующие: длина — 3810, ширина — 1100, высота — 1196 мм. Колесная база составляет 2477 мм. Дорожный просвет 186 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Мнение автовладельца по имени Илмари : Прекрасная подвеска, маневренность, радиус разворота, качество сборки.
Ниже вы сможете поглядеть технические свойства свойства мотора honda gx 390. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.
Категория: Техническое обслуживание
Оригинальное название: Pagtutukoy engine honda gx 390
Дата выхода: 22. 02. 2013 года
Смех в теме: Босс говорит сотруднику:- Я заметил, что каждый раз, когда играет «Спартак», вы отпрашиваетесь отвезти вашу тетю в больницу.- Хммм… Знаете, а вы правы! Я этого как-то раньше не замечал. Думаете, она симулирует?
Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX
разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GX120 GX140 GX160 GX200 GX270 GX340 GX390
Разборка и чистка карбюратора двигателя Honda GX 160
Honda GX160, плавают обороты.
Ремонт виброплиты, чистка и регулировка карбюратора
Разборка, очистка и регулировка карбюратора двигателя хонда
Чистка карбюратора двигателя Honda GX390
Разборка карбюратора аналогов Хонда GX
Чистка карбюратора Honda GX
двигатель Хонда GX160 не ровная работа
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160 дефектовка (виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)
Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new piston group
Ремонт мотопомпы Honda (капиталочка)
Honda GX390 (Lifan 188F) Ремонт двигателя
Ремонт мотора аналог Honda GX 390
Honda GX 200 полная разборка
Эксплуатация двигателя Honda GC160
Двигатель honda Gx160 дефектовка
Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX
Ремонт мотопомпы Honda (капиталочка)
Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine
Как поменять кольца на Honda GX160 (бензогенератор)
двигатель Хонда GX160 не ровная работа
Двигатель общего назначения Honda GX160 SMC7
Двигатель общего назначения Honda GX120 SG24
Honda GX 200 полная разборка
Мотор Honda GX 390, результат работы без масла
разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GX120 GX140 GX160 GX200 GX270 GX340 GX390
Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX
Как выставить зажигание мотоблока Honda GX160 [ 2016 @ ]
011 – Система зажигания на двигателях Honda GX390 и К420
Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine
Что может быть проще? Регулировка зажигания двигателя мотоблоков и бензоэлектростанций
Двигатель Хонда GX, регулировка зажигания
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160 дефектовка (виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)
двигатель Хонда GX160 не ровная работа
Двигатель Honda GX-270. Настройка системы управления.
Ремонт газонокосилки HONDA
Разборка и сборка двигателя Хонда GC-160 мотоблока Салют 5Х
Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV135 GCV160 GCV190
Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine
Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX
Разборка ручного стартера HONDA GX-160
разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GX120 GX140 GX160 GX200 GX270 GX340 GX390
центробежный регулятор оборотов на мотоблоке мотогенераторе
Генератор Вепрь двигатель Honda GX620
Мотор Honda GX 390, результат работы без масла
Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX
Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine
Ремонт сварочного генератора AGT 220 DC HSB (часть 2)
Europower EP 10000 E ручная сборка мотор Honda GX-630
Honda GX 620 oprava motoru
Разборка и ремонт бензинового двигателя Ruslight 620 FD
Ремонт мотора аналог Honda GX 390
Honda GX390 (Lifan 188F) Ремонт двигателя
Разобранный мотор Honda GX 390
Как снять генератор и залить масло в электростанцию!Ремонт двигателя Хонда GX390
Треш ремонт ушатанного Honda GX 390 Вепрь АСПБВ 220 6,5/3,5-Т400/230 ВХ-БГ ч.3
Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX
разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GX120 GX140 GX160 GX200 GX270 GX340 GX390
Сборка двигателя 188F – GX390 – Первый запуск.
двигатель Хонда GX160 не ровная работа
Двигатели Honda GX серии – безусловные лидеры в классе бензиновых двигателей воздушного охлаждения. Двигатели Хонда настолько распространены, что некоторые покупатели даже и не подозревают, что существуют и другие качественные двигатели аналогичного класса. Кроме этого, нужно учитывать, что именно двигатели Honda чаще всего имеют подделки, т.е. очень похожие двигатели, даже с шилдиком Honda, могут оказаться китайской подделкой. Такие двигатели заметно хуже настоящих двигателей Honda при эксплуатации и в ремонтнопригодности, однако, они имеют значительно меньшую стоимость, и это может ввести в заблуждение невнимательного покуптеля. Отличить подделку от оригинальной Honda, в принципе, может даже и неопытный покупатель.
Двигатель Honda GX 390 – бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Хонда GX 390 имеет горизонтальный вал отбора мощности.
В компании СУЭТ Вы сможете приобрести выбранную модификацию двигателя Honda GX390, а также запасные части Honda GX-390 и расходные материалы для необходимой Вам моторной техники Honda. Составить заявку на необходимые бензиновые двигатели Honda GX серии Вы сможете на специализированной странице: Заказ бензинового двигателя Honda GX 390
Вы также можете купить двигатель Honda GX 390, сделав заказ по телефону или в представительствах нашей компании. Адрес и телефон представительств и головного офиса СУЭТ указаны на странице Контакты.
Таблица основных технических параметров бензиновых двигателей Honda GX 390:
Двигатели Honda GX 390 имеют очень широкое распространение для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как бензогенерторы и сварочные агрегаты, сельхозтехника и автономные лесопилки. Приобретая технику на базе двигателей Honda GX 390 заранее позаботьтесь о приобртенеии расходных материалов.
Особенности и преимущества бензиновых двигателей Honda GX 390:
- имеют очень широкое распространение для различных типов эксплуатации
- входят в состав комплектных устройств, таких как бензогенерторы и сварочные агрегаты, сельхоз техника и автономные лесопилки
- приобретая технику на базе двигателей Honda GX 390 заранее позаботьтесь о приобртенеии расходных материалов
Типы двигателя Honda GX390
Расходные материалы на двигатели Honda GX390 Расходные материалы и запчасти
Фильтр воздушный для Honda GX 390 – замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра. В таких условиях замена производится каждые 100-200 часов наработки. Воздушный фильтр для Honda GX 390 имеет бумжный фильтрующий элемент, поэтому его невозможно промыть он подлежит только замене. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 390 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных воздушных фильтра.
Свеча зажигания для Honda GX 390 – свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной земене каждые 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Фильтр воздушный для Honda GX390
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 390 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.