Разборка двигателя харлей дэвидсон

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Harley-Davidson модели 42WLA-Solo.

  • Издательство: Harley-Davidson Motor Co.
  • Год издания: 1941
  • Страниц: 83
  • Формат: PDF
  • Размер: 34,4 Mb

Service Manual 2003 Harley-Davidson Dyna models.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson модели Dyna 2003 года выпуска.

  • Издательство: Harley-Davidson Motor Company
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 528
  • Формат: PDF
  • Размер: 27,1 Mb

1970 Owner`s Manual Harley-Davidson Electra Glide.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Harley-Davidson модели Electra Glide 1970 года выпуска.

  • Издательство: Harley-Davidson Motor Co., Inc.
  • Год издания:
  • Страниц: 64
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,0 Mb

Service Manual Harley-Davidson.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson моделей Sportsters 1959-1985, Sportster Evolution V-Twins 1986-1987, Glides & Electra Glides 1959-1984 и Evolution V-Twins 1984-1986 годов выпуска.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 388
  • Формат: PDF
  • Размер: 117,6 Mb

2007 Softail Service Manual.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson моделей Softail 2007 года выпуска.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 652
  • Формат: PDF
  • Размер: 146,6 Mb

Service Manual Harley-Davidson Sportster 1959 to 1969.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson модели Sportster 1959-1969 годов выпуска.

  • Издательство: Harley-Davidson Motor Co., Inc.
  • Год издания: 1968
  • Страниц: 252
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,9 Mb

Harley-Davidson Sportster XLH 883/1200 1993-1994.

Руководство на французском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson моделей Sportster XLH 883/1200 1993-1994 годов выпуска.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 176
  • Формат: PDF
  • Размер: 35,3 Mb

Touring models 2007 Harley-Davidson international Owner`s Manual.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Harley-Davidson моделей Touring 2007 года выпуска.

  • Издательство: Harley-Davidson Motor Co., Inc.
  • Год издания:
  • Страниц: 92
  • Формат: PDF
  • Размер: 60,4 Mb
Читайте также:  Масло лукойл супер 10w 40 полусинтетика для каких двигателей

Touring models 2009 Harley-Davidson Owner`s Manual.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Harley-Davidson моделей Touring 2009 года выпуска.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 139
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,5 Mb

Service Manual 2006 Harley-Davidson Touring models.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson моделей Touring 2006 года выпуска.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 986
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,9 Mb

Harley-Davidson 2008 VRSC Models Service Manual.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + руководство по ремонту электрооборудования мотоциклов Harley-Davidson моделей VRSC 2008 года выпуска.

  • Издательство: Harley-Davidson Motor Co., Inc.
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 567+501
  • Формат: PDF
  • Размер: 131,2 Mb

2003 Harley-Davidson VRSCA Model Service Manual.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson модели VRSCA 2003 года выпуска.

  • Издательство: Harley-Davidson Motor Company
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 447
  • Формат: PDF
  • Размер: 139,4 Mb

Service Manual FLH/FLT/FXR Evolution 1984-1998.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson серий Touring и FXR с двигателями Evolution 1984-1998 годов выпуска.

  • Издательство: Clymer
  • Год издания:
  • Страниц: 937
  • Формат: PDF
  • Размер: 451,3 Mb

Service Manual FLH/FLT Twin Cam 88 & 103 1999-2005.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson моделей FLH и FLT с двигателями Twin Cam 88 и Twin Cam 103 1999-2005 годов выпуска.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 712
  • Формат: PDF
  • Размер: 140,8 Mb

Edelbrock Tuning Instructions for Harley-Davidson carburetors.

Руководство на английском языке по тюнингу карбюраторов Edelbrock для мотоциклов Harley-Davidson.

  • Издательство: Edelbrock Corporation
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 17
  • Формат: PDF
  • Размер: 292 Kb

Мотоциклы. Устройство и принцип действия.

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Разборка двигателя харлей дэвидсон

Итак, продолжаю свой рассказ о тюнинге Harley-Davidson Electra Glide Classic 2006 года выпуска. Продолжаю продолжать, потому что тюнинг — это дело бесконечное а совершенство не достижимо, и уже прямо сейчас делается следующий этап тюнинга 🙂

В общем ранней весной 2018 года производя диагностику состояния двигателя у дилера вскрыли крышку системы ГРМ и обнаружили, что один из башмаков натяжителей (который внутренний) скоро превратится в тыкву. И чтобы в тыкву не превратился весь двигатель его стоит заменить в ближайшем будущем, на сезон хватит а дальше надо озадачится заменой. Также обнаружили, что мот имеет «левую» прошивку (видимо под трубы) которая немного странно работает. Да, хорошие трубы стояли на моте изначально из Японии.

Читайте также:  Где покупать прошивки для чип тюнинга

В течении лета я изучал вопрос и делал заказы. Изучение опыта на форумах, Ютубе и курение мануала показало, что если менять внутренний натяжитель — то надо снимать маслоплиту (что ведет с снятию крышок голов, коромысел, толкателей и гидриков), если уже снимать маслоплиту — то желательно на моем пробеге поменять и подшипники распредвалов ГРМ. В общем были заказаны: комплект натяжителей, комплект подшипников внутренних валов ГРМ Koyo, пара подшипников распредвалов для маслоплиты, комплект прокладок ГРМ и крышек цилиндров. Все это ждало окончания сезона в гараже пока я довольный катался в сезон. Ах да, еще я купил улучшенный воздушный фильтр K&N в стандартную кастрюлю, для улучшения дыхания мотоцикла так сказать.

С прошивкой решение было очевидное — покупать PowerVision и прошиваться как угодно и сколь угодно, хоть самому пиши прошивки хоть раз в 5 минут их меняй. В складчину с мотобратом (у него такая же Электра) заказали у Тимофея (известный камрад в мире ХД) прибор PowerVision + дополнительную лицензию на второй мотоцикл, пришло это уже к концу сезона. Извлечение прошивки из мотоцикла показало, что она реально было «странная», японцы — полные извращенцы, это же надо было сделать такую AFR:

— по факту ECM работал по «closed loop» циклу.

А вот какая AFR должна была быть с этим железом:

В общем все было готово к замене натяжителя и подшипников… но червь сомнений грыз мой мозг, нашептывая «раз уж ты будешь снимать маслоплиту, распредвалы… то надо сразу и махнуть эти самые распредвалы на более производительные. ». В общем опять началось изучение вопроса… и опытные камрады мне подсказали, что для моих хотелок, для моего двигателя (с расчетом на дальнейший возможный Stage 3 и все такое) идеально подойдут распредвалы Fueling 543. На сайтах они бывают под цепь и под шестеренки… и опять червяк в мозгу начал шептать: «ну может и заодно на шестеренчатый привод перейти и забыть про натяжители?» — но подлый червяк был послан далеко и надолго, ибо для установки шестеренок нужно было сначала замерить биение коленвала, да и с моими пробегами не столько критично заменить башмаки раз в 4-5 сезонов. В общем были заказаны распредвалы Fueling Reaper 543:

Все было готово к празднику. И ранней весной 2019 года мотоцикл был отбуксирован к знакомому механику в теплый гараж с мотоподьемником (я свой тогда еще не сделал) и началось святое действо.
Сама процедура в принципе банальная: снять воздухан, бак, снять крышки голов, коромысла, толкатели. Чтобы гидрики не провалились после снятия распредвалов мы их зафиксировали магнитами (наивные, но про это позже). Сняли правую педаль и коллектор выхлопа, сняли крышку ГРМ:

Читайте также:  Руководств по эксплуатации автомобиля ваз 2112

Снятие маслоплиты с распредвалами — тоже не сложная процедура:

— тут виден «тот самый» натяжитель.

А дальше самый секос — выдернуть внутренние подшипники распредвалов, после нескольких проб и ошибок сделали это с помощью обратного молотка SATA с набором цапф с внутренним хватом:

Замена подшипников в маслоплите несложное, главное все делать аккуратно, сильно помогло наличие пресса. Поставили новый натяжитель, новые распредвалы, начали собрать — фигвам, не становится. Гидрики то набиты маслом под старые распредвалы, пришлось вытащить их, заодно и почистили. В общем мот был собран обратно, заведен и отбуксирован домой в стойло.

Казалось бы конец? — ага, «сейчаз!»
Тот же Тимофей, делая мне прошивку на новое железо флегматично заметил: «бро, чет у тебя какой-то недостейдж, все отлично но с эим воздуханом нихрена нормально работать не будет». Мой мозг вскипел, червяк сомнений проснулся и завопил «надо менять фильтр!». Но прикол в том, что вопрос был не в фильтре, а в стоковой кастрюле, которая не пропускает к фильтру много воздуха. Были всякие варианты, вплоть до сверления дыр в стоковой кастрюле (подсмотрено на буржуйском форуме, они тоже рукожопы!).
В результате по совету того же Тимофея был куплен фильтр Arlen Ness Derby Sucker, и тут же по прибытию установлен!

В общем все железо поставлено, залита изначальная прошивка, начался тюнинг мозгов. По совету Тимофея я игрался с настройками через QuickTune:

Через десятки тестовых заездов, изменения параметров и прочего я посчитал, что мой Stage 2 закончен.
Мой друг (тоже ездящий на туринге 88″), который сел прокатиться на мой тюненый мот приехал и воскликнул: «ты что с ним б** сделал? Я чуть не убился как открутил!» 🙂 Разница со стоком была более чем заметная, хотя к концу сезона я уже привык и смотрел в каталогах комплекты для Stage 3 🙂

P.S. Параллельно с тюнингом движки я делал тюнинг музыки, о чем рассказал в bikepost.ru/blog/87778/Tjuning-muzyki-na-Electa-Glide-Classic.html и тюнинг подвески, о чем напишу несколько позже.
P.S.S. Сейчас идет следующий этап тюнинга двигателя, так что продолжение будет весной.

UPD. В комментах написали, что без бюджета не зачет.
Если честно, то за бюджетом не следил, покупал все постепенно.
Если прикинуть примерно, но все железки/запчасти вышли 1250$. Это на то, что описано в статье.

Если заказывать работу (делать не самому) на наверное возьмут 10-15 тысяч, может больше… у дилера точно больше )))

Оцените статью