- Разборка двигателя great wall
- Great Wall Hover Albatross › Logbook › ТО- Снял ГБЦ — одни эмоции.Ховер Н2 — На лицо недогрев движка!
- Ремонт двигателя ховер н5 своими руками
- GREAT WALL HOVER H3 с 2010 бензин Руководство по ремонту в цветных фотографиях
- GREAT WALL SAFE 2002-2009 Руководство по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях
- GREAT WALL VOLEEX C30 с 2010 бензин Книга по ремонту и эксплуатации
- GREAT WALL HOVER H5 / HAVAL H5 с 2010 Книга по ремонту и эксплуатации
- GREAT WALL HOVER H3 с 2009 / HOVER Н5 с 2011 Книга по ремонту в цветных фотографиях
- GREAT WALL HOVER с 2004 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
- GREAT WALL HOVER с 2005 Руководство по ремонту в цветных фотографиях
- GREAT WALL STEED / WINGLE 5 / V240 (Грей Вол Стид) с 2011 Руководство по ремонту и эксплуатации
- GREAT WALL HOVER H3 / HAVAL H3 (Грейт Вол Ховер Н3 / Хавал Н3) с 2009 Руководство по ремонту и эксплуатации
- GREAT WALL HOVER с 2007 Пособие по ремонту и эксплуатации
- GREAT WALL WINGLE с 2007 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
- GREAT WALL HOVER 2005-2010 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации
- GREAT WALL HOVER H3 с 2010 бензин Пособие по ремонту и техобслуживанию
- GREAT WALL HOVER H5 с 2010 бензин Пособие по ремонту и техобслуживанию
- GREAT WALL HOVER с 2004 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
- GREAT WALL DEER бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
- GREAT WALL SAFE с 2003 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
- GREAT WALL HOVER с 2005 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации + Каталог деталей
- Great Wall Hover Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.
- Great Wall Hover Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.
- Great Wall Hover Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.
- Great Wall Hover Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.
- Great Wall Hover Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов – кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.
- Great Wall Hover Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.
- Great Wall Hover Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.
- Great Wall Hover Задние амортизаторы «Монро» – один из более мягких аналогов. С ними задняя часть машины уже не подпрыгивает на неровностях.
- Great Wall Hover Владельцы прозвали этот салон «пятым». Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».
- Great Wall Hover Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.
Разборка двигателя great wall
Опишу разборку двигателя
Сильно прошу не пинать
Использовалось: люди в количестве 3 шт. (6 рук), хороший набор инструментов,
навыков и сноровки по разборке китайского двигателя НЕТ,
(все 6 рук имели возможность не однократно разбирать двигатели ВАЗовского автопрома)
**Головка на 13** для откручивания болтов масляного картера. (18 штук). С большим усилием отдираем картер от блока (т.к. прокладка картера отсутствует. Картер посажен на черный герметик возможно клей для лобовых стекол автомобилей).
**Головка на 13** для откручивания болтов масляного насоса вместе с приемным патрубком. (3 штуки).
**Ключ на 13** для ослабления генератора (2 болта).
**Головку на 22** для откручивания болта шкива № 15, снимаем шкив № 1,2,14 (собраны в единый модуль) не теряя шпонки №4 которая сидит жестко, но может слететь :-).
**Головку на 14** для откручивания болтов № 12,13 корзины сцепления № 11,10 (6 штук). Убираем корзину с диском сцепления.
**Головку на 17** для откручивания болтов №7 маховика с ободом №6 (6 штук).
Вал коленчатый №5 (далее коленвал)
**Головку на 13** для откручивания болтов щитка двигателя заднего (ПЫЛЬНИК МЕЖДУ КПП И ДВИГАТЕЛЕМ) №2 (2 штуки).
**Головку на 13** для откручивания болтов крышки- сальникодержателя коленваля (задняя) №4 (7 штук).Убираем резиновую прокладочку №1. **Ключ на 10** (можно пользоваться накидным или головкой) для снятия шкива с помпы (откручиваем 4 болта) снимаем шкив помпы и ремень генератора,
для снятия передней крышки откручиваем 11 болтов (имеют разную длину не перепутайте при обратной сборке). Прокладка возможно может и не пострадать . Датчик положения коленчатого вала остается на крышке.
**Головка на 19** для откручивания болта №8 крепящего (большую) звездочку распредвала №7.
**Ключ на 13** для откручивания натяжителя цепи №5 (2 болта).
Снимаем аккуратно обе звездочки не теряя шпонок. На цепи два звена имеют другой цвет так что совместите эти звенья с точками на звездочках при установке обратно
TSA писал(а): |
**(в стадии наполнения)** |
Любопытно-любопытно!
Спаниель писал(а): |
Любопытно-любопытно! |
Вам хорошо а я редактировать не могу
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Должно было выглядеть вот так!
TSA писал(а): |
Вам хорошо |
Да нее. Я тоже с радикалом не дружу
Добавлено спустя 38 секунд:
Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
с какой целью разбор движки?
SERZ7459 писал(а): |
с какой целью разбор движки? |
Загорелась лампочка давления масла
короче стуканул
при первой разборке в домашних условиях конечно (частичной) как бы выявилось, что растянута цепь ГРМ
Заменив на новые .
сняв головку Выяснилось, что стучит поршень по головке 🙂
от сюда результат
РАЗБИРАЮ.
какой пробег?
SERZ7459 писал(а): |
какой пробег? |
ТЫШЬ СТО
Скорее всего масло кака
в связи с финнсовыми затруднениями .
Пока могу написать что возил на расточку вал
специалист дал заключение все под 0.25 (есть в наличии в магазине)
а один 0.75 (нет в природе на наши машинки)
будем делать !
Great Wall Hover Albatross › Logbook › ТО- Снял ГБЦ — одни эмоции.Ховер Н2 — На лицо недогрев движка!
Всем привет.Мое ТО походу плавно перерастает в устранение косяков и доработкам.В воскресенье сняг голову с движка. Открутил выпускной коллектор, снял рампу, дроссель, клапанную крышку., отстегнул проводку.
Голвка для болтов ГБЦ 12 гранная на 12 была куплена заранее, Болты были затянуты все очень хорошо, и отворачивались после щелчка. Залез под машину открутил 2 болта крепления впускнтго коллектора.
Тот который кручу на фото долезть без проблем, а вот 2, тот еще гемор, но головка длинная на 12 и маленькая трещетка с подходом из под водительского колеса решили этот вопрос. Очень сильно мешалась пластина крепления проводки, отогнул ее и удлененная головка села на болт. Ну вот и долгожданный момент рванул головку, отошла подхватил и на стол поставил, оборачиваюсь смотрю на внутренности движка и тихонько хватаясь за сердце начинаю- ох! уй! е! вааать! — шептали тихонько губы. Привет от прошлых хозяев!
Нагар на поршневой 0.5-1 мм, каналы ОЖ подзабиты, К головке и подходить боюсь, разворачиваю ее к себе и сердце начинает сжиматься-слов нет одни эмоции, ШАГ за сигаретой и МАТ-не переводимый русский фальклер из 5 слов-но какие из них сочетания!
Каналы ОЖ мелкие забиты дрянью, на клапанах нагар, в выпускных каналах махровый нагар в 1-1.5 мм. На стержнях клапанов нагар! Честно говоря такого ужаса в движке не разу не видел.Только на картинках.Привет от бывших владельцев авто. Начал отчищать толщина слоя грязи в канале ОЖ лезвие отвертки пробника ушло полностью
Выпускные каналы в толстом слое нагара. Ох и не хотел я разбирать головку а придется! Ну ладно отпалирую каналы Впуска и выпуска.
Отодрал от блока прокладку, местами осталась. Начал ее отковыривать там где вспучилась и оп нашел 2 канала перекрытых Грейт Воловской оригинальной прокладкой. Вот они на фото.
Ремонт двигателя ховер н5 своими руками
Подробно: ремонт двигателя ховер н5 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Внимание! Завод-изготовитель рекомендует вынимать силовой агрегат вверх, предварительно сняв коробку передач. Снимайте двигатель с помощником. Учтите, что при снятии двигателя следует быть крайне осторожным, так как зазоры между двигателем и кузовными панелями небольшие, а сам агрегат имеет значительный вес.
1. Снимите аккумуляторную батарею.
3. Слейте масло из картера двигателя и охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
4. Снимите воздушный фильтр со шлангом впускной трубы.
5. Отсоедините от двигателя приемную трубу с кронштейном и опустите немного вниз, чтобы ее фланец сошел со шпилек выпускного коллектора.
5. Поверните до упора сектор привода дроссельной заслонки и отсоедините от него тягу привода дроссельной заслонки.
6. Отверните два болта крепления кронштейна тяги привода дроссельной заслонки.
7. Отведите кронштейн в сторону, не отсоединяя от него тяги, так, чтобы он не мешал снятию двигателя.
8. Отверните гайку крепления и снимите со шпильки наконечник «массового» провода двигателя.
9. Отсоедините колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости, отжав пластмассовый зажим.
10. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините отводящий шланг радиатора от термостата и подводящий шланг радиатора от патрубка рубашки охлаждения.
11. Отсоедините провод от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.
12. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините подводящий шланг отопителя от патрубка рубашки водяного охлаждения.
13. Отсоедините колодку с проводами от датчика детонации или снимите датчик. Чтобы снять датчик, отверните гайку его крепления и снимите датчик со шпильки, оставив его на жгуте проводов.
Видео (кликните для воспроизведения). |
14. Отсоедините колодку с проводами от низковольтной клеммы модуля зажигания, отжав пластмассовую защелку.
15. Отсоедините колодку с проводами от клеммы «D» генератора. Сдвинув резиновый чехол, отверните гайку и отсоедините провода от контактного болта (клеммы «В+») генератора.
16. Отсоедините колодку с проводами от клапана адсорбера, отжав пластмассовую защелку.
17. Отсоедините провод отдатчика контрольной лампы давления масла.
18. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг вакуумного усилителя от штуцера ресивера.
19. Отожмите пластмассовую защелку и отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, установленного на дроссельном патрубке.
20. Ослабив затяжку хомута, отсоедините шланг продувки адсорбера от штуцера дроссельного патрубка.
21. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.
22. Отверните гайки крепления, удерживая вторым ключом шланги от перекручивания, и отсоедините шланги подачи и слива топлива от топливных трубок (шланг подачи топлива помечен краской). Обратите внимание, что в топливных трубках установлены уплотнительные кольца.
23. После отсоединения каждого шланга снимите уплотнительное кольцо с трубки (замените порванные или потерявшие упругость кольца).
24. Отсоедините отводящий шланг отопителя от подводящей трубы водяного насоса. Разъедините колодку жгута форсунок, отжав пластмассовую защелку. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения коленчатого вала.
25. Отсоедините от двигателя насос гидроусилителя и компрессор кондиционера при этом не допускайте, чтобы временно отсоединенные кондиционер и насос гидроусилителя провисали на шлангах.
26. Еще раз проверьте, все ли провода и шланги отсоединены от двигателя.
27. Вывесите двигатель, зацепив за два рыма трос и натянув его талью или краном.
28. Если нет тали или крана, установите на передние крылья подходящую доску, подложив под ее концы мягкие прокладки, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие, привяжите к ней двигатель за рымы с помощью тросов, канатов и т.п (они должны быть натянуты).
29. Снимите коробку передач с раздаточной коробкой.
30. Отверните два болта крепления передней опоры подвески силового агрегата.
31. Выньте двигатель вверх и установите его на прочные опоры так, чтобы двигатель не опирался на маховик и шкив привода генератора.
32. Установите двигатель в порядке, обратном снятию. После установки залейте масло в картер двигателя и охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
блок не гильзованный, блок растачивается под ремонтные гильзы гильзы запрессовываются в блок растачиваются и хонингуются под поршень. цена ремонта составила 15000 руб
на блоке рядом с каждой гильзой вбита цифра 2 а на поршне буква А
Пардон. Не понял, все ясно.
брал машину в Москве а это 700 км
Не в тему! Если брал за наличку, лучше в Белоруссию сгонять, рядом и китайская сборка.
Но хорошо, что машинка вылечилась, и ремонт, как то совсем дешево. Желаю многих сотен тысяч без поломок!
ремонт делал самостоятельно, кроме конечно гильзовки, эта сумма со всеми расходниками.
Ну за золотые руки
А с людей за замену прокладки ГБЦ 60 000 берут.
Доброго времени суток. Приобрел ховер в марте 2013 года, из проблем – капитальный ремонт двигателя, гильзовка блока. На ТО не поехал так как в сервисе загнули цену за ТО -0 17000 руб. без расходников, сославшись на то, что автомобиль приобретался не.
- Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 71 views
- Коды ошибок BMW 49 views
- Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 44 views
- Коды ошибок Mercedes 42 views
- Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW 42 views
- Блок предохранителей и реле Opel Astra H с 2004 по 2009 36 views
- Сброс сервисных интервалов для Renault 33 views
- Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 33 views
- Блок предохранителей и реле Geely MK Cross 32 views
- Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Volvo 32 views
GREAT WALL HOVER H3 с 2010 бензин Руководство по ремонту в цветных фотографиях
Цветное иллюстрированое руководство по ремонту Great Wall Hover H3, а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Грейт Вол Ховен Н3 с 2010 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л. (R4 16V, 122 л.с.).
GREAT WALL SAFE 2002-2009 Руководство по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях
Автомобильное руководство по ремонту Great Wall Safe / Great Wall Deer, а также доскональная инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Грейт Вол Сейф / Great Wall Deer, подробно рассмотренное устройство Great Wall Safe (2002-2009 гг. выпуска) / Great Wall Deer (2001-2008 гг. выпуска), оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 2,2 л. (105 л.с.).
GREAT WALL VOLEEX C30 с 2010 бензин Книга по ремонту и эксплуатации
Пособие в максимально доступной форме расскажет своему будущему пользователю обо всех особенностях эксплуатации Great Wall Voleex C30 и технического обслуживания авто, а кроме того инструкции по ремонту систем, узлов и механизмов Грейт Вол Волекс С30. Особое внимание уделили изучению неисправностей и способов их устранения двигателя Great Wall Voleex и его систем (система впуска и выпуска, охлаждения, система питания и управления, система смазки)
GREAT WALL HOVER H5 / HAVAL H5 с 2010 Книга по ремонту и эксплуатации
Руководство по ремонту Ховер Н5, инструкция по ремонту Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5, а также книга по повседневной эксплуатации и руководство по техническому обслуживанию Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5, устройство Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5 с 2010 г. выпуска, оборудованных моторами 4G64S4M, работающими на бензине и объемом 2,4 л. / 136 л.с. и дизелем GW4D20 литражом 2,0 / 150 л.с.
GREAT WALL HOVER H3 с 2009 / HOVER Н5 с 2011 Книга по ремонту в цветных фотографиях
Автомобильное руководство по ремонту Hover H3 / Hover H5, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Great Wall Hover H3 с 2009 года выпуска и Great Wall Hover H5 с 2011 года выпуска, оборудованных автоматическими и механическими коробками передач, бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,4 л либо дизельными двигателями объемом 2,0 л.
GREAT WALL HOVER с 2004 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
Книга по ремонту Great Wall Hover предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Грейт Вол Ховер с 2005 своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Грейт Вол Ховер, узлов и различных систем. Указана последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий. Инструкция по ремонту Грейт Вол Ховер содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновым двигателем 2,4 л. и дизельным двигателем 2,8 л.
GREAT WALL HOVER с 2005 Руководство по ремонту в цветных фотографиях
Руководство по ремонту Ховер, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Great Wall Hover, оснащенных бензиновыми двигателями 4G64S4M рабочим объемом 2,4 л. Руководство по ремонту содержит полную информацию об автомобилях, поступивших в продажу с 2005 года.
GREAT WALL STEED / WINGLE 5 / V240 (Грей Вол Стид) с 2011 Руководство по ремонту и эксплуатации
Авто руководство по ремонту Great Wall Steed / Great Wall Wingle 5 / Great Wall V240, а также пособие по грамотной эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию Great Wall Steed (для Европы), Great Wall Wingle 5 (непосредственно модель), Great Wall V240 (для Австралии), устройство Great Wall Steed / Great Wall Wingle 5 / Great Wall V240 с 2011 г. выпуска, оборудованных моторами GW491QE, 4G69S4N, работающими на бензине и объемом 2,2 и 2,4 л. и дизелями GW4D20, GW4D28 литражом 2,0 и 2,8. Мощность двигателей составляет 105 л.с.
GREAT WALL HOVER H3 / HAVAL H3 (Грейт Вол Ховер Н3 / Хавал Н3) с 2009 Руководство по ремонту и эксплуатации
Автомобильное руководство по ремонту Ховер Н3, книга по ремонту Great Wall Hover H3 / Great Wall Haval H3, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Great Wall Hover H3 / Great Wall Haval H3, устройство Great Wall Hover H3 / Great Wall Haval H3 с 2009 г. выпуска, оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 (4G63S4M) и 2,4 л. (4G64S4M / 4G69S4N). Мощность агрегатов 120, 122 и 136 л.с.
GREAT WALL HOVER с 2007 Пособие по ремонту и эксплуатации
Пособие содержит информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание уделено ремонту двигателя, сцепления, коробки передач, ходовой части, тормозной системы, кузова, электрооборудования рассматриваемой модели машины. В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Great Wall Hover и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Грейт Уол Ховер.
GREAT WALL WINGLE с 2007 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
В данном автомобильном руководстве подробно изложены способы технического обслуживания и определения причин различных неисправностей, а также рассмотрен ремонт основных агрегатов и узлов автомашины — двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, кузова, электрооборудования, тормозных систем и т.д.
GREAT WALL HOVER 2005-2010 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации
В нашем пособии Вы сможете узнать как правильно проверять, диагностировать и ремонтировать элементы системы управления двигателями на бензиновом и дизельном топливе, прочтете советы и рекомендации по использованию систем впрыска двигателя, турбонаддува, зажигания, запуска и зарядки, элементов коробок передач, раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов — ABS), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
GREAT WALL HOVER H3 с 2010 бензин Пособие по ремонту и техобслуживанию
В руководство вошло описание 196 кодов неисправностей шести основных систем с указанием возможных места неполадок. В отдельном разделе собраны 28 подробных и полных электросхем Ховер Н3 для всех вариантов комплектации авто этих годов выпуска, приведено описание основных элементов электрооборудования.
GREAT WALL HOVER H5 с 2010 бензин Пособие по ремонту и техобслуживанию
Пособие по ремонту Грет Вол Ховет Х5 будет полезно не только специалистам по ремонту и обслуживанию этих машин, но и водителям и владельцам. Кроме того, что мануал рассказывает о правильной эксплуатации и устройстве авто, он также поможет самостоятельно проводить многие процедуры техобслуживания, а иногда — и мелкого ремонта. С помощью рекомендаций книги вы во многих случаях сможете определить причину неисправности и примерно оценить возможные сложности и затраты при ее устранении.
GREAT WALL HOVER с 2004 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
Руководство по ремонту Great Wall Hover, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Great Wall Hover с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л. Мануал содержит информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля, особое внимание уделено ремонту двигателя, сцепления, коробки передач, ходовой части, тормозной системы, кузова, электрооборудования машины.
Автомобильное руководство по ремонту Great Wall Deer, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, каталог деталей, сборочных единиц и запчастей, регулярные и периодические проверки автомобилей Great Wall Deer, оборудованных бензиновыми двигателями GW491QE рабочим объемом 2,2 л.
GREAT WALL DEER бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
Руководство по ремонту Great Wall Deer, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Great Wall Deer оборудованных бензиновыми двигателями GW491QE рабочим объемом 2,2 л. Пособие содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля, описание возможных неисправностей, общие сведения об устройстве.
GREAT WALL SAFE с 2003 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
Руководство по обслуживанию Great Wall Safe, устройство, руководство по эксплуатации и ремонту Great Wall Safe, которые сходят с конвейера начиная с 2003 года и оборудуются бензиновыми двигателями GW491QE литражом 2,2. редлагаемая Вашему вниманию книга будет верным помощником всем тем, кто уже владеет вседорожником Грейт Волл Сейф, или наметил его приобретение в скором времени, сотрудникам автомобильных центров, механикам и техникам СТО, мастерских ремонта и различных дорожных автосервисов, другим техническим профи, осуществляющим обслуживающие операции с такой техникой.
GREAT WALL HOVER с 2005 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации + Каталог деталей
Руководство по ремонту Грейт Вол Ховер, а также устройство этой модели, руководство по эксплуатации и пособие по техническому обслуживанию, каталог запчастей, деталей и сборочных единиц Great Wall Hover, выпускаемых с 2005 года. Эти машины оборудуются бензиновыми двигателями 4G64S4M рабочим объемом 2,4 л., а также дизельными двигателями GW4D28 литражом 2,8.
Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Грейт Вол Ховер Н5. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Great Wall Hover H5. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Грейт Вол Ховер Н5.
Перед началом ремонта Грейт Вол Ховер Н5 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Great Wall Hover H5 своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.
Стоимость ремонта Грейт Вол Ховер Н5:
Регламентные работы и техническое обслуживание Great Wall Hover H5 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.
Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Great Wall Hover H5 с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.
Самые известные проблемы и неисправности Грейт Вол Ховер Н5:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.
Степень износа подшипника ступицы Грейт Вол Ховер Н5 можно определить только при диагностике.
Гарантия на все работы по ремонту Грейт Вол Ховер Н5 – 6 месяцев.
Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.
Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.
Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.
Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:
- Соблюдать скоростной режим.
- Ежедневно проверять уровень масла.
- Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
- В зимнее время начинать движение после прогрева.
- Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
- Использовать только качественное топливо.
- После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
- Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.
Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.
Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:
- Восстанавливать компрессию
- Снижать расход масла
- Увеличить мощность и приемистость
- Стабилизировать работу холостого хода
- Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
- Защитить от износа
- Облегчить запуск в холодное время года
- Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
- Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов
Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.
Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.
Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.
Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.
Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.
Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.
Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.
Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:
Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N
- Восстановить факел распыла
- Нормализовать работу холостого хода
- Устранить провалы и подергивания при разгоне
- Нормализовать динамику разгона
- Снизить расход
- Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
- Очистить от нагара инжектора
- Восстанавливают давление в магистрали
Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.
Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.
Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.
Из истории модели
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые – Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные – Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.
• 2010 год – изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;
• 2011 год – полностью изменили переднюю часть: бампер, крылья, светотехнику и решетку радиатора; переработана задняя часть: бампер и крышка багажника; появился «автомат».
• 2007 год, «Ховер Н2», методика С-NCAP: общая оценка — три звезды, фронтальный удар – 10 баллов (63%), фронтальный удар с 40-процентным перекрытием – 12 баллов (77%), боковой удар – 15 баллов (92%);
• 2010 год, «Ховер Н3», Дмитровский полигон, методика Euro NCAP: общая оценка — четыре звезды, 11,7 балла из 16 возможных (73%);
• 2011 год, «Ховер Н5», Дмитровский полигон, российская методика – китайский вседорожник соответствует всем требованиям по безопасности, действующим на территории РФ.
Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.
Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.
Great Wall Hover Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.
Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Однако при подгонке под современные нормы токсичности они потеряли в динамике. Хотя японцы при тех же ограничениях снимают со своих двигателей заметно больше.
Странное дело, при первой модернизации («Ховер Н3») мотор 2,4 л (4G64 мощностью 130 л.с.), который откровенно не тянул, заменили еще менее мощным 2-литровым (4G63, 122 л.с.). При второй работе над ошибками («Ховер Н5») старый литраж вернулся (4G69, 136 л.с.), но задора так и не добавил. В помощь владельцам некоторые сервисы предлагают перепрошивку блока управления. Услуга действенная и очень востребованная.
Great Wall Hover Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.
Вопреки разрешению использовать 92-й бензин, рекомендуется не экономить и лить 95-й – из-за склонности мотора к детонации. Расход топлива можно считать адекватным литражу двигателей и весу машины. Не стоит экономить и на замене масла. С нынешнего года производитель сократил интервал между ТО до 8000 км, и это вполне оправданно, особенно при эксплуатации «Ховера» вне хороших дорог. Большую часть неисправностей поставляет оборудование мотора. Чаще всего отказывают датчик коленвала и лямбда-зонды. В первом случае проблема в качестве узла, а во втором – полдела в нашем бензине. Иногда встречается неисправность регулятора холостого хода, в остальном же дефектов не больше, чем у именитых производителей.
Great Wall Hover Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.
По поводу дизельных двигателей нареканий нет. Очень редкий атмосферный объемом 2,8 л перекочевал с «Аксиома» и встречается только на дорестайлинговых моделях Н2. Наддувный 2-литровый дизель – уже совместная немецко-китайская разработка, но доступен он стал только на Н5. Обладая высокой надежностью, новый дизель, к сожалению, ленится не меньше бензиновых братьев. Существенная турбояма отпускает только после 2000 об/мин, что крайне нехарактерно для дизелей. Но и здесь на выручку придет перепрошивка.
Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.
Great Wall Hover Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.
Сцепление не славится высокой надежностью. Средний срок жизни около 80 000 км, и тот сильно сокращается при езде по бездорожью. На рынке запчастей найдете усиленные аналоги. Служить они будут дольше, но переключения станут более жесткими. Одно время на H5 встречался дефект корзины сцепления, из-за чего на прогретой машине передачи включались плохо. На некоторых «Ховерах» слышался звон выжимного подшипника. По неясным до конца причинам его корпус касался лепестков корзины. Лечат дефект заменой узла с селективной подборкой деталей. Предусмотрена небольшая регулировка хода педали, но вопреки слухам существенного влияния на срок службы накладок эта операция не оказывает.
Автоматическая коробка «Айсин» доступна только на Н5 с дизельным двигателем. Проблем с нею не возникает.
Каких-либо дополнительных рекомендаций по обслуживанию, кроме соблюдения интервалов замены масла, также нет.
Рычаг управления раздаточной коробкой на H2 при переходе к модели Н3 уступил место кнопке (она встречается и на переходных Н2).
Great Wall Hover Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов – кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.
На всех «Ховерах» передний мост задействуют через электронную муфту, которая управляет подключением вала левого колеса к выходному валу переднего дифференциала. При отключенной муфте свободное вращение переднего правого колеса вызывает свободное вращение дифференциала, в результате другие элементы трансмиссии не вращаются.
Датчик включения полного привода чаще всего становится виновником неисправностей – невозможности подключения или самопроизвольной блокировки муфты.
Механическая часть полного привода проблем не доставляет. Обслуживание раздатки сводится к своевременной замене масла. Мосты надежны и рассчитаны на повышенную нагрузку. Здесь главное – соблюдать регламент обслуживания. Был период, когда встречался заводской брак внутренних пыльников ШРУСов. Без видимых причин появлялись дырки, в которые выдавливало смазку. Помогала своевременная замена чехлов.
Great Wall Hover Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.
На рынке присутствуют запчасти для доводки модели: другие главные пары, дифференциалы с блокировкой. Некоторые сервисы предлагают приподнять кузов. Но и без доводки внедорожные возможности «Ховера» оправдывают ожидания большинства владельцев.
«Ховер» может похвастаться рамной конструкцией и надежной подвеской. Единственный повод для нареканий – задние амортизаторы на рестайлинговых Н3 и Н5. Владельцы жалуются на их излишнюю жесткость, из-за чего задняя часть машины подпрыгивает на неровностях. Но можно подобрать аналоги помягче. Сайлент-блоки передних верхних рычагов ходят по 80 000 км, а нижних – примерно 100 тысяч. Шаровые служат около 60 000 км и обычно умирают парами. Сайлент-блоки задней подвески живут примерно 100 000 км.
Great Wall Hover Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.
Тормозная система плохо просчитана. Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко. При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы. Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку. На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.
Great Wall Hover Задние амортизаторы «Монро» – один из более мягких аналогов. С ними задняя часть машины уже не подпрыгивает на неровностях.
Рекомендуется чаще обновлять масло в усилителе, интервал зависит от эксплуатации.
Салон поначалу почти полностью перекочевал из «Аксиома». Но при модернизации на Н3 внедрили собственный вариант. Хотя иногда встречаются переходные Н3 со старым интерьером. Внутреннее электрооборудование имеет отдельный блок управления. Из-за его нештатной работы электрика иногда сходила с ума. По отзывной кампании этот блок перепрошивали.
Great Wall Hover Владельцы прозвали этот салон «пятым». Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».
Недостатком системы кондиционирования было отсутствие салонного фильтра (до нынешнего года) и расположение нижней трубки магистрали хладагента, которая страдает от реагентов. Внимания требует радиатор печки – он иногда течет на старых Н2.
Датчик дождя может вызвать поломку дворников. Зимой, когда щетки стеклоочистителя прилипают к стеклу, из-за его срабатывания срезает шлицы на поводках. В механизме часто ломаются также пластиковые втулки, для их замены придется полностью разобрать трапецию.
Great Wall Hover Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.
Замок штатной крышки бензобака часто подводит, поэтому владельцы меняют строптивую крышку на обычную – без личинки.
В регионах все еще возникают проблемы с запчастями. Китайцы так и не сделали нормальных каталогов, из-за чего трудно подбирать детали, да и сложности с доставкой случаются. Иногда удается приспособить аналоги от других марок, но некоторым альтернативы нет.
«Ховер» отличается ремонтопригодностью, так что опытный владелец вполне справится с регламентными работами.
Если не экономить на обслуживании и уделять внимание «Ховеру» согласно регламенту, то ярлык «Сделано в Китае» можно рассматривать как комплимент.
Благодарим за помощь в подготовке материала
Доллар – 58,85 руб.
Евро – 62,68 руб.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Great Wall Hover H5 / Haval H5 (Грейт Вол Ховер Н5 / Хавал Н5), выпускаемого с 2010 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями 4G64S4M / GW4D20, объемом 2.4 / 2.0D л.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 380
Тип бумаги: газетная
ISBN: 978-617-537-109-1
Тип двигателя: 4G64S4M / GW4D20
Объем двигателя: 2.4 / 2.0D л
Мощность: 136 / 150 л.с.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 4D20
Механическая часть бензинового двигателя 4G69S4N
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач ZM001DB/ZM001DF
Механическая коробка передач 038M1/038M
Механическая коробка передач 5DYG/5DYM26
Механическая коробка передач ZM016B/ZM016BF
Автоматическая коробка передач 5R35
Раздаточная коробка
Приводные валы и оси
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.