Разборка двигателя 163fml 2

Разборка и переборка китайского мотора на примере 163 fml

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 мар 2019 veröffentlicht
  • Авто/Мото

Комментарии • 68

Як в таком моторі виставить зажиганіє?

Кольца ж нельзя менять местами! Надо четко ставить туда где оно было где притерлось.

У меня на квадре стоит 163FMJ, он чем то отличается от 163FML?

166fmm это нижи вальный?

Может быть и нижневальным и верхневальным. Лично и такой и такой встречал

Здравствуйте после заклиние палец поршня шатун под замену?

Не коленвал,а шатун.))Будьте внимательны при оборотах речи

Шатун коленвалом называет, маслонасос — бензонасосом и это я ещё до конца не досмотрел !

можно поставить головку с одним выхлопом, если можно то какие детали нужно дополнительно ?

По идее можно, проблем возникнуть не должно. Дополнительно ничего, кроме новой выхлопной и расходников не нужно

И откуда же такие берутся ,тупые «мастера»

За сколько можно будет купить такой движок

Новый в районе 25. На вторичном рынке как пойдет

а подскажите мотор VIPER V250BD верхне-вальный, или нижне-вальный?
clip-share.net/video/uC0pqWX3yB8/видео.html

​@MotoSam это модерн Хондовского мотора
Honda CMX 250 Rebel — bikeswiki.ru/Honda_CMX250_Rebel

@Vladislav Balzaman в данный момент в Екатеринбурге. Родом из Краснодара. Тут временно, работа.

@MotoSam благодарю за весомый ответ
сами где проживаете?
я из Кривого Рога

@Vladislav Balzaman Вот так с ходу на этот вопрос трудно ответить. Любой мотор, по факту, проектируется под конкретные задачи. Если не разводить демагогию, в сухом остатке получим что нижневальные моторы хорошо себя чувствуют в грузовой технике или технике, которая перемещается на низких оборотах и именно на эти обороты приходится основной крутящий момент. Верхневальный же моторы предназначены на более высокие обороты и меньшую нагрузку. И это без учёта соотношения хода поршня к его диаметру, что также является значительным фактором. Так, например, все «тракторные» моторы имеют больший ход поршня чем диаметр, благодаря чему создаётся большой крутящий момент на оси коленчатого вала. А если взять какой нибудь классический «шеснарь» который сейчас ставится везде и всюду, соотношение получится «квадратным», то есть ход поршня ≈дивметр поршня, что даст необходимый крутящий момент на более высокие обороты. А ещё есть моторы чей ход поршня меньше диаметра поршня, что даёт сумасшедшие обороты (примерно 15 тыс.об.мин. +) благодаря чему начиная примерно с 6-9 тысяч есть очень широкий мощностей диапазон и тут речь исключительно о скорости.
В идеале перелопатить на досуге н-ное количество литературы или статей чтобы дать себе лично представление о том, что конкретно необходимо. Для размеренной повседневной городской езды, разницы особо и не будет от изменения расположения распредвала. А если смотреть конкретно на мотор показанный в вышеупомянутом видео, то это глубокомодернизированный умелыми ускоглазыми руками мотор то-ли Хонды то-ли Кавасаки. Сомнительна идея о 2х цепях ГРМ. Во всем остальном в умелых руках, думаю, мотор прослужит долго. Если не собран из прессованного риса.
P.s. речь о бензиновых двс

Читайте также:  Как поменять заднюю подушку двигателя хонда фит

@MotoSam благодарю
а на Ваш взгляд, какой предпочтительнее?

Разборка и переборка китайского мотора на примере 163 fml

  • Am 24 Mär 2019 veröffentlicht
  • Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 68

Як в таком моторі виставить зажиганіє?

Кольца ж нельзя менять местами! Надо четко ставить туда где оно было где притерлось.

У меня на квадре стоит 163FMJ, он чем то отличается от 163FML?

166fmm это нижи вальный?

Может быть и нижневальным и верхневальным. Лично и такой и такой встречал

Здравствуйте после заклиние палец поршня шатун под замену?

Не коленвал,а шатун.))Будьте внимательны при оборотах речи

Шатун коленвалом называет, маслонасос — бензонасосом и это я ещё до конца не досмотрел !

можно поставить головку с одним выхлопом, если можно то какие детали нужно дополнительно ?

По идее можно, проблем возникнуть не должно. Дополнительно ничего, кроме новой выхлопной и расходников не нужно

И откуда же такие берутся ,тупые «мастера»

За сколько можно будет купить такой движок

Новый в районе 25. На вторичном рынке как пойдет

а подскажите мотор VIPER V250BD верхне-вальный, или нижне-вальный?
declips.net/video/uC0pqWX3yB8/video.html

​@MotoSam это модерн Хондовского мотора
Honda CMX 250 Rebel — bikeswiki.ru/Honda_CMX250_Rebel

@Vladislav Balzaman в данный момент в Екатеринбурге. Родом из Краснодара. Тут временно, работа.

@MotoSam благодарю за весомый ответ
сами где проживаете?
я из Кривого Рога

@Vladislav Balzaman Вот так с ходу на этот вопрос трудно ответить. Любой мотор, по факту, проектируется под конкретные задачи. Если не разводить демагогию, в сухом остатке получим что нижневальные моторы хорошо себя чувствуют в грузовой технике или технике, которая перемещается на низких оборотах и именно на эти обороты приходится основной крутящий момент. Верхневальный же моторы предназначены на более высокие обороты и меньшую нагрузку. И это без учёта соотношения хода поршня к его диаметру, что также является значительным фактором. Так, например, все «тракторные» моторы имеют больший ход поршня чем диаметр, благодаря чему создаётся большой крутящий момент на оси коленчатого вала. А если взять какой нибудь классический «шеснарь» который сейчас ставится везде и всюду, соотношение получится «квадратным», то есть ход поршня ≈дивметр поршня, что даст необходимый крутящий момент на более высокие обороты. А ещё есть моторы чей ход поршня меньше диаметра поршня, что даёт сумасшедшие обороты (примерно 15 тыс.об.мин. +) благодаря чему начиная примерно с 6-9 тысяч есть очень широкий мощностей диапазон и тут речь исключительно о скорости.
В идеале перелопатить на досуге н-ное количество литературы или статей чтобы дать себе лично представление о том, что конкретно необходимо. Для размеренной повседневной городской езды, разницы особо и не будет от изменения расположения распредвала. А если смотреть конкретно на мотор показанный в вышеупомянутом видео, то это глубокомодернизированный умелыми ускоглазыми руками мотор то-ли Хонды то-ли Кавасаки. Сомнительна идея о 2х цепях ГРМ. Во всем остальном в умелых руках, думаю, мотор прослужит долго. Если не собран из прессованного риса.
P.s. речь о бензиновых двс

Читайте также:  Договор текущий ремонт автомобиля

@MotoSam благодарю
а на Ваш взгляд, какой предпочтительнее?

Разборка и переборка китайского мотора на примере 163 fml

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 мар 2019 veröffentlicht
  • Авто/Мото

Комментарии • 68

Як в таком моторі виставить зажиганіє?

Кольца ж нельзя менять местами! Надо четко ставить туда где оно было где притерлось.

У меня на квадре стоит 163FMJ, он чем то отличается от 163FML?

166fmm это нижи вальный?

Может быть и нижневальным и верхневальным. Лично и такой и такой встречал

Здравствуйте после заклиние палец поршня шатун под замену?

Не коленвал,а шатун.))Будьте внимательны при оборотах речи

Шатун коленвалом называет, маслонасос — бензонасосом и это я ещё до конца не досмотрел !

можно поставить головку с одним выхлопом, если можно то какие детали нужно дополнительно ?

По идее можно, проблем возникнуть не должно. Дополнительно ничего, кроме новой выхлопной и расходников не нужно

И откуда же такие берутся ,тупые «мастера»

За сколько можно будет купить такой движок

Новый в районе 25. На вторичном рынке как пойдет

а подскажите мотор VIPER V250BD верхне-вальный, или нижне-вальный?
clip-share.net/video/uC0pqWX3yB8/видео.html

​@MotoSam это модерн Хондовского мотора
Honda CMX 250 Rebel — bikeswiki.ru/Honda_CMX250_Rebel

@Vladislav Balzaman в данный момент в Екатеринбурге. Родом из Краснодара. Тут временно, работа.

@MotoSam благодарю за весомый ответ
сами где проживаете?
я из Кривого Рога

@Vladislav Balzaman Вот так с ходу на этот вопрос трудно ответить. Любой мотор, по факту, проектируется под конкретные задачи. Если не разводить демагогию, в сухом остатке получим что нижневальные моторы хорошо себя чувствуют в грузовой технике или технике, которая перемещается на низких оборотах и именно на эти обороты приходится основной крутящий момент. Верхневальный же моторы предназначены на более высокие обороты и меньшую нагрузку. И это без учёта соотношения хода поршня к его диаметру, что также является значительным фактором. Так, например, все «тракторные» моторы имеют больший ход поршня чем диаметр, благодаря чему создаётся большой крутящий момент на оси коленчатого вала. А если взять какой нибудь классический «шеснарь» который сейчас ставится везде и всюду, соотношение получится «квадратным», то есть ход поршня ≈дивметр поршня, что даст необходимый крутящий момент на более высокие обороты. А ещё есть моторы чей ход поршня меньше диаметра поршня, что даёт сумасшедшие обороты (примерно 15 тыс.об.мин. +) благодаря чему начиная примерно с 6-9 тысяч есть очень широкий мощностей диапазон и тут речь исключительно о скорости.
В идеале перелопатить на досуге н-ное количество литературы или статей чтобы дать себе лично представление о том, что конкретно необходимо. Для размеренной повседневной городской езды, разницы особо и не будет от изменения расположения распредвала. А если смотреть конкретно на мотор показанный в вышеупомянутом видео, то это глубокомодернизированный умелыми ускоглазыми руками мотор то-ли Хонды то-ли Кавасаки. Сомнительна идея о 2х цепях ГРМ. Во всем остальном в умелых руках, думаю, мотор прослужит долго. Если не собран из прессованного риса.
P.s. речь о бензиновых двс

Читайте также:  Тест драйв новой шкода октавия 2021 года

@MotoSam благодарю
а на Ваш взгляд, какой предпочтительнее?

Разборка и переборка китайского мотора на примере 163 fml

  • เผยแพร่เมื่อ 24 มี.ค. 2019
  • ยานยนต์และพาหนะ

ความคิดเห็น • 68

Як в таком моторі виставить зажиганіє?

Кольца ж нельзя менять местами! Надо четко ставить туда где оно было где притерлось.

У меня на квадре стоит 163FMJ, он чем то отличается от 163FML?

166fmm это нижи вальный?

Может быть и нижневальным и верхневальным. Лично и такой и такой встречал

Здравствуйте после заклиние палец поршня шатун под замену?

Не коленвал,а шатун.))Будьте внимательны при оборотах речи

Шатун коленвалом называет, маслонасос — бензонасосом и это я ещё до конца не досмотрел !

можно поставить головку с одним выхлопом, если можно то какие детали нужно дополнительно ?

По идее можно, проблем возникнуть не должно. Дополнительно ничего, кроме новой выхлопной и расходников не нужно

И откуда же такие берутся ,тупые «мастера»

За сколько можно будет купить такой движок

Новый в районе 25. На вторичном рынке как пойдет

а подскажите мотор VIPER V250BD верхне-вальный, или нижне-вальный?
thclips.com/video/uC0pqWX3yB8/วีดีโอ.html

​@MotoSam это модерн Хондовского мотора
Honda CMX 250 Rebel — bikeswiki.ru/Honda_CMX250_Rebel

@Vladislav Balzaman в данный момент в Екатеринбурге. Родом из Краснодара. Тут временно, работа.

@MotoSam благодарю за весомый ответ
сами где проживаете?
я из Кривого Рога

@Vladislav Balzaman Вот так с ходу на этот вопрос трудно ответить. Любой мотор, по факту, проектируется под конкретные задачи. Если не разводить демагогию, в сухом остатке получим что нижневальные моторы хорошо себя чувствуют в грузовой технике или технике, которая перемещается на низких оборотах и именно на эти обороты приходится основной крутящий момент. Верхневальный же моторы предназначены на более высокие обороты и меньшую нагрузку. И это без учёта соотношения хода поршня к его диаметру, что также является значительным фактором. Так, например, все «тракторные» моторы имеют больший ход поршня чем диаметр, благодаря чему создаётся большой крутящий момент на оси коленчатого вала. А если взять какой нибудь классический «шеснарь» который сейчас ставится везде и всюду, соотношение получится «квадратным», то есть ход поршня ≈дивметр поршня, что даст необходимый крутящий момент на более высокие обороты. А ещё есть моторы чей ход поршня меньше диаметра поршня, что даёт сумасшедшие обороты (примерно 15 тыс.об.мин. +) благодаря чему начиная примерно с 6-9 тысяч есть очень широкий мощностей диапазон и тут речь исключительно о скорости.
В идеале перелопатить на досуге н-ное количество литературы или статей чтобы дать себе лично представление о том, что конкретно необходимо. Для размеренной повседневной городской езды, разницы особо и не будет от изменения расположения распредвала. А если смотреть конкретно на мотор показанный в вышеупомянутом видео, то это глубокомодернизированный умелыми ускоглазыми руками мотор то-ли Хонды то-ли Кавасаки. Сомнительна идея о 2х цепях ГРМ. Во всем остальном в умелых руках, думаю, мотор прослужит долго. Если не собран из прессованного риса.
P.s. речь о бензиновых двс

@MotoSam благодарю
а на Ваш взгляд, какой предпочтительнее?

Оцените статью