Ремонт двигателя BXE на Skoda Octavia A5 1.9 TDI
Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5)
После встречи с офицалами, АвтоСпецЦентр на Таганке и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор: полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.)
После осмотра и обмеров блока и поршней стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток, было решено что это не критично и что остаются старые поршни.
Самый большой дефект был в ГБЦ, износ одного кулачка распредвала, из чего они их делают? 🙁
Было решено заказать новый рв фирмы AE
6000р (оригинал стоит как минимум в 2 раза дороже) но Exist в очередной раз обламал, но тут удачно подвернулась гбц всборе с контрактного мотора 20000р было решено ставить ее.
После того как всё отдефетовали заказал следующие зч:
— вкладыши шатунов верхние и нижние
— вкладыши коренные нижние
— кольца
— сальники кв и рв
— все прокладки
— комлект грм
— помпу
— новые болты гбц и шатунов
— масло, антифриз
После того как всё было купленно
отмыли поршни от нагара оттёрли остатки герметика и старых прокладок от привалочных плоскостей, оттёрли нагар в верхней части цилиндров.
на фото отмыт только один поршень =)
Далее одели кольца на поршни и вставили шатунные вкладыши !Верхние и нижние вкладыши разные, главное не перепутать!
Затем по очереди сняли крыши коленвала и поменяли нижние коренные вкладыши
Затам поставили поршни на своё место
прикрутили крышки шатунов теперь поршни на своём месте
прикрутили маслонасос с маслотражателем
сняли правую опору двигателя
поставили поршни в среднее положение
чтобы поставить гбц и при этом случайно не погнуть клапана
и вот она на своём месте
далее выставили гбц по меткам воткнули в качестве фиксатора свело на 6мм
выставели коленвал в вмт зафиксировали его при помощи приспасобы Т10100 (ещё 1000р)
поставили помпу и ремень грм с новыми роликами
далее прикрутили опорудвигателя
поставили на место защитный кожух ремня грм
прикрутили выпускной коллектор с турбиной
(. уроды офицалы пипец как погнули патрубок подачи масла на турбину. )
затем отмыли впускной коллектор, клапан егр и дроссельную заслонку
тк они были внутри как кусок говна
коллектор отмылся только после ночи отмокания в бензине.
затем прикрутили их на место
к впукному колектору прикрутили радиатор егр
далее подсоеденили все патрубки и трубочки
и опять уроды офиалы выдрали с мясом трубку на вакумник пришлось покупать новую.
после того как всё собрали и залили масло и антифриз прокрутили мотор вручную пока масло поднялось в колбу фильтра
после этого завели машину, и о чудо она завелась. 🙂
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Фотоотчет Ремонт двигателя BXE на Шкода Октавия А5 1,9 TDI
6000р (оригинал стоит как минимум в 2 раза дороже) но Exist в очередной раз обламал, но тут удачно подвернулась гбц всборе с контрактного мотора 20000р было решено ставить ее.
После того как всё отдефетовали заказал следующие зч:
-вкладыши шатунов верхние и нижние
-вкладыши коренные нижние
-кольца
-сальники кв и рв
-все прокладки
-комлект грм
-помпу
-новые болты гбц и шатунов
-масло, антифриз
После того как всё было купленно
отмыли поршни от нагара оттёрли остатки герметика и старых прокладок от привалочных плоскостей, оттёрли нагар в верхней части цилиндров.
на фото отмыт только один поршень =)
Далее одели кольца на поршни и вставили шатунные вкладыши !Верхние и нижние вкладыши разные, главное не перепутать!
Затем по очереди сняли крыши коленвала и поменяли нижние коренные вкладыши
Затам поставили поршни на своё место
прикрутили крышки шатунов теперь поршни на своём месте
прикрутили маслонасос с маслотражателем
сняли правую опору двигателя
поставили поршни в среднее положение
чтобы поставить гбц и при этом случайно не погнуть клапана
и вот она на своём месте
далее выставили гбц по меткам воткнули в качестве фиксатора свело на 6мм
выставели коленвал в вмт зафиксировали его при помощи приспасобы Т10100 (ещё 1000р)
поставили помпу и ремень грм с новыми роликами
далее прикрутили опорудвигателя
поставили на место защитный кожух ремня грм
прикрутили выпускной коллектор с турбиной
(. уроды офицалы пипец как погнули патрубок подачи масла на турбину. )
затем отмыли впускной коллектор, клапан егр и дроссельную заслонку
тк они были внутри как кусок говна
коллектор отмылся только после ночи отмокания в бензине.
затем прикрутили их на место
к впукному колектору прикрутили радиатор егр
далее подсоеденили все патрубки и трубочки
и опять уроды офиалы выдрали с мясом трубку на вакумник пришлось покупать новую.
после того как всё собрали и залили масло и антифриз прокрутили мотор вручную пока масло поднялось в колбу фильтра
после этого завели машину, и о чудо она завелась
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт двигателя на Шкода Октавия А5 1.9 TDI буквенное обозначение двигателя: BXE
Спасибо!
Ремонт двигателя BXE на Skoda Octavia A5 1.9 TDI
Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5)
После встречи с офицалами, АвтоСпецЦентр на Таганке и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор: полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.)
После осмотра и обмеров блока и поршней стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток, было решено что это не критично и что остаются старые поршни.
Самый большой дефект был в ГБЦ, износ одного кулачка распредвала, из чего они их делают? 🙁
Было решено заказать новый рв фирмы AE
6000р (оригинал стоит как минимум в 2 раза дороже) но Exist в очередной раз обламал, но тут удачно подвернулась гбц всборе с контрактного мотора 20000р было решено ставить ее.
После того как всё отдефетовали заказал следующие зч:
— вкладыши шатунов верхние и нижние
— вкладыши коренные нижние
— кольца
— сальники кв и рв
— все прокладки
— комлект грм
— помпу
— новые болты гбц и шатунов
— масло, антифриз
После того как всё было купленно
отмыли поршни от нагара оттёрли остатки герметика и старых прокладок от привалочных плоскостей, оттёрли нагар в верхней части цилиндров.
на фото отмыт только один поршень =)
Далее одели кольца на поршни и вставили шатунные вкладыши !Верхние и нижние вкладыши разные, главное не перепутать!
Затем по очереди сняли крыши коленвала и поменяли нижние коренные вкладыши
Затам поставили поршни на своё место
прикрутили крышки шатунов теперь поршни на своём месте
прикрутили маслонасос с маслотражателем
сняли правую опору двигателя
поставили поршни в среднее положение
чтобы поставить гбц и при этом случайно не погнуть клапана
и вот она на своём месте
далее выставили гбц по меткам воткнули в качестве фиксатора свело на 6мм
выставели коленвал в вмт зафиксировали его при помощи приспасобы Т10100 (ещё 1000р)
поставили помпу и ремень грм с новыми роликами
далее прикрутили опорудвигателя
поставили на место защитный кожух ремня грм
прикрутили выпускной коллектор с турбиной
(. уроды офицалы пипец как погнули патрубок подачи масла на турбину. )
затем отмыли впускной коллектор, клапан егр и дроссельную заслонку
тк они были внутри как кусок говна
коллектор отмылся только после ночи отмокания в бензине.
затем прикрутили их на место
к впукному колектору прикрутили радиатор егр
далее подсоеденили все патрубки и трубочки
и опять уроды офиалы выдрали с мясом трубку на вакумник пришлось покупать новую.
после того как всё собрали и залили масло и антифриз прокрутили мотор вручную пока масло поднялось в колбу фильтра
после этого завели машину, и о чудо она завелась. 🙂
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.