Разборка двигателей для ауди

Авторазборка Ауди (Audi)

Немецкий концерн Ауди, имеющий более чем полувековую историю, уже успел стать своеобразной легендой на рынке современного автомобилестроения. Восхитительный дизайн, высокое качество автомобилей, уникальная надежность как для транспортных средств – все это привлекает автолюбителей, позволяет компании-производителю оставаться на плаву и ежегодно развиваться. С конвейера заводов по всему миру каждый год сходят надежные машины, пользующиеся огромным спросом.

На сегодняшний день очень широк модельный ряд автомобилей, которые предлагает этот немецкий концерн. На отечественных автодорогах встречаются и модели двадцатилетней давности (например, А100, А80), и модные концепт-кары (А4, А6). Однако, несмотря на имеющиеся различия в конструкции, функциональности и внешнем виде, всех их объединяет одно – наличие оригинальных комплектующих и необходимость качественного обслуживания. Что касается первого пункта, то он считается в России дефицитом, поскольку рынок наполнен турецкими и китайскими низкосортными подделками. В результате установки таких узлов и запчастей, характеристики авто в несколько раз снижаются, падает эксплуатационный ресурс, что приводит к дополнительным затратам на новый ремонт.

Почему именно разборка Audi, а не специализированные магазины?

Поэтому если возникает необходимость ремонта, все чаще пользуется спросом авторазборка Audi. Главная причина – в цене.Запчасти бу Audi (независимо от модификации и года выпуска) обходятся гораздо дешевле. При этом только авторазборка Аудиможет предоставить запчасти, которые найти в традиционном автомагазине зачастую просто невозможно (к примеру, кузова,лонжероны в сборе и т.д). Специалисты подсчитали, что разборка Ауди экономит владельцу немецких машин около 40-60 процентов денежных средств при покупке комплектующих, бывших в эксплуатации. Все узлы и запчасти бу Ауди, предлагаемые в нашем интернет-магазине, имеют приемлемый износ, поэтому идет речь об их длительном использовании после установки.

Авторазборка Ауди предполагает, что все комплектующие снимают с оригинальных машин, поэтому они обладают высочайшим качеством. Таким образом, гарантирована надежность, долговечность и безотказность даже в самой экстремальной ситуации. Благодаря тому, что запчасти бу Ауди оригинальные, можно подобрать все необходимое даже одного цвета, тон в тонс машиной. За счет этого исключается дальнейшая покраска, что, опять же, экономит существенные средства.

Читайте также:  Организация участка по ремонту топливной аппаратуры автомобиля

Поэтому разборка Ауди становится все более популярной. Ежегодно ряды автовладельцев пополняются, потребность в качественных, доступных и оригинальных комплектующих растет. На нашем сайте Вы быстро и без проблем приобретете все, что необходимо для восстановления работоспособности автомобиля от именитого немецкого концерна.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

поиск google

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Полная разборка двигателя 2.6 audi c4 на стенде. (Часть 1).

В этой статье речь пойдет о полной разборке двигателя 2.6 с автомобиля audi 100 c4. Причина разборки, если нигде не писал ранее, стала потеря давления масла на горячую. Прежде чем принять такое решение (замена двигателя на контрактный), была произведена банальная замена масла с фильтром. Потом начались танцы с бубном, стал копать глубже:

  1. полное перекрывание редукционных клапанов в головках (подробнее о них в статье о системе смазки V-образных движков), надеялся на то, что клапана просели и скидывали давление ниже положенного;
  2. замена масляного насоса с ревизией в нем редукционника.

Все усилия оказались напрасными, так как характеристики ни сколько не стали лучше и было принято радикальное решение – заменить двигатель, так как со старым копаться на тот момент совсем не было времени.

Сейчас выпала возможность немного повозиться со старым двигателем, хотя бы установить какая была действительная причина падения давления масла.

Читайте также:  Украли колеса с автомобиля

Для этого ясное дело в первую очередь нужно вскрывать поддон и смотреть коленвал, но так как теперь с ремонтом двигателя спешить не куда, было принято решение разобрать его весь до болтика. Попутно промерить и просмотреть все трущееся узлы – в каком они состоянии и какой запас ресурса остался у двигателя.

Так как я знал, что это долгострой, то запасся полиэтиленовыми пакетиками, разных размеров, коробками, бумагой и маркером, все это для того что бы навести некую иерархию для всех снятых деталей двигателей, болтиков и гаичек, что бы хоть через год или два ничего не забыть и не перепутать.

Для удобства разборки или переборки двигателя, из подручных материалов на скорую руку был слеплен стенд, на который он благополучно был повешен.

Рис 1 – Двигатель на стенде.

Рис 2 – Двигатель на стенде.

Рис 3 – Двигатель на стенде.

Отличие от заводского, в том, что на заводской можно повесить двигатель, не снимая маховика и корзины сцепления. Я по этому поводу не стал заморачиваться.

Рис 4 – Кронштейн заводского стенда.

Рис 5 – Закрепление двигателя на заводском стенде.

Да, еще забыл сказать, чтобы повесить, мне пришлось снять заднюю крышку двигателя с сальником (перед сборкой нужно будет пересмотреть конструкцию).

Рис 6 – Задняя крышка двигателя.

Рис 7 – Двигатель без задней крышки.

Ну что же приступим к полной разборке двигателя. В первую очередь снимаем трубки ОЖ, отворачиваем по два болта в каждой из головок.

Рис 8 – Болты крепления трубки ОЖ.

Снимаем щуп, открутив его болт крепления и просто потянув вверх.

Рис 9 – Хомут с болтом крепления щупа.

Провернув коленвал ставим планку распредвалов.

Рис 10 – Устанавливаем планку распредвалов.

Откручиваем шкив на коленвале или хотя бы просто ослабляем его болты крепления.

Рис 11 – Болты крепления шкива коленвала.

Ослабляем болты на звездочках распредвалов.

Рис 12 – Ослабляем центральные болты распредвалов.

Сняв шкив с коленвала, снимаем под ним пластик, отвернув 2 болта на 10.

Рис 13 – Отворачиваем защитный кожух.

Все теперь можно снять ремень ГРМ. Для этого ослабляем болт на ролике-натяжителе.

Читайте также:  Peugeot 3008 чип тюнинг дизель

Рис 14 – Ослабляем натяжитель ремня ГРМ.

Прежде чем снять ремень, я отметил на нем предыдущее его направление (в какую сторону он вращался), что бы установить его в будущем так же как он стоял. Хотя это может быть и лишнее, но где-то в литературе встречал такие мысли, что направление вращение для б/у ремня лучше сохранить прежнее во избежание его обрыва и срезания зубьев. Кто более просвещен в этом вопросе, напишите, просто интересно, так как по этому поводу встречал противоречивые высказывания.

Разборка Audi

Год: 2003

Двигатель: 2,5 Дизель TDi

Мощность (л.с.): 163

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Седан

Вин код: WAUZZZ4B74N002038

Гос. номер:

Год: 1998

Двигатель: 1,8 Бензин i

Мощность (л.с.): 125

Кол-во клапанов: 20

Тип кузова: Седан

Вин код: WAUZZZ8DZXA079469

Гос. номер: T544LGA

Год: 2004

Двигатель: 2,0 Дизель TDi PD

Мощность (л.с.): 140

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Седан

Вин код: WAUZZZ8E15A420690

Гос. номер: SV05WTO

Год: 2004

Двигатель: 1,9 Дизель TDi PD

Мощность (л.с.): 105

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Хетчбэк 3дв.

Вин код: WAUZZZ8PX5A005109

Гос. номер: SW04NZX

Год: 1998

Двигатель: 1,6 Бензин i

Мощность (л.с.): 100

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Седан

Вин код: WAUZZZ8DZWA172901

Гос. номер:

Год: 2003

Двигатель: 2,5 Дизель TDi

Мощность (л.с.): 180

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Универсал

Вин код: WAUZZZ4B03N106594

Гос. номер: AV03XNH

Год: 2002

Двигатель: 1,9 Дизель TDi PD

Мощность (л.с.): 130

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Универсал

Вин код: WAUZZZ8E43A246501

Гос. номер: DV52KUC

Год: 2003

Двигатель: 1,9 Дизель TDi PD

Мощность (л.с.): 130

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Универсал

Вин код: WAUZZZ8E23A336312

Гос. номер: ST03CDK

Год: 2000

Двигатель: 1,8 Бензин Ti

Мощность (л.с.): 150

Кол-во клапанов: 20

Тип кузова: Универсал

Вин код: WAUZZZ4BZ1N024761

Гос. номер: FG51XOO

Год: 2005

Двигатель: 2,0 Дизель TDi PD

Мощность (л.с.): 140

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: WAUZZZ8P86A102665

Гос. номер: BT55PHA

Год: 2007

Двигатель: 1,6 Бензин i

Мощность (л.с.): 102

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Хетчбэк 3дв.

Вин код: WAUZZZ8P98A043810

Гос. номер: VF07ZCE

Год: 2001

Двигатель: 1,8 Бензин Ti

Мощность (л.с.): 150

Кол-во клапанов: 20

Тип кузова: Хетчбэк 3дв.

Вин код: WAUZZZ8LZ1A060324

Оцените статью