Rav4 2013 дизель тест драйв

Тест-драйв Toyota RAV4 2013 года

Длительный тест

Когда речь заходит о кроссовере, ровные европейские дороги и щадящий климат не дадут полного понимания о том, хороший в твоих руках автомобиль, или его ездовые и прочие характеристики заслуживают критики. Машины для России надо испытывать в России. Тогда все станет на свои места. И тот, который был тих и покладист там, здесь проявит себя хуже или подтвердит свой статус, открыв себя со всех своих лучших сторон. Что скрывает в себе новый Toyota Rav4 и чем порадует владельца, мы выясняли, взяв кроссовер на месяц в парк редакции

Комплектация Comfort, в которой был наш Toyota RAV4 / Тойота РАВ4, пожалуй, оптимальна. Машина в такой версии и выглядит хорошо и оснащена всеми необходимыми опциями современного автомобиля. За 1 237 000 рублей вы получаете полноприводный кроссовер на легкосплавных дисках, с рейлингами на крыше под багажник и хромированной оборкой нижней кромки бампера. Из опций, повышающих безопасность и оправдывающих название комплектации, в эту цену входят: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, задние датчики парковки, датчики дождя и света, камера заднего вида, удобное мультифункциональное рулевое колесо, система курсовой устойчивости VSC+, полноразмерная запаска, шесть подушек безопасности, конечно же, мультимедийная аудиосистема Toyota Touch 2 и другие полезные опции. Единственным минусом можно считать отсутствие автоматической коробки передач или вариатора – они доступны в следующей комплектации Comfort +, но, увы, за большие деньги. Впрочем, тех, кто не теряет время в пробках, живет вдали от крупного мегаполиса или вовсе не заморочен на АКПП, отсутствие автомата в данной комплектации не расстроит. Тем более что управляться с механикой в RAV4 удобно – рычаг оптимально выставлен по высоте, не болтается, будучи включенным в передачу, а сами передачи подтыкаются точно и четко. Также в плюс идет вменяемо настроенная педаль сцепления.

C эргономикой органов управления системами Toyota Rav4 все в порядке. Крупные кнопки позволяют не промахиваться по ним даже когда кроссовер мчит по пересеченке

Toyota RAV4 – большой кроссовер. Он существенно подрос в габаритах как внешних, так и внутренних. Сказывается тот факт, что новый RAV4 позаимствовал платформу старого в удлиненной версии. Кресло водителя традиционно удобно и имеет все необходимые регулировки. Вкупе с регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету это позволяет усесться за рулем нового Toyota RAV4 водителю любой комплекции и роста.

Выпирающая в сторону переднего пассажира часть торпедо – не самый удачный эксперимент с дизайном. Да и верхний бардачок без крышки теряет свои полезные свойства

Сиденье рядом также вполне удобно, но сильно выступающая передняя часть торпедо несколько смазывает картину, создавая дискомфорт в области коленей. А вот задний диван впечатлил. Здесь просторно даже, когда передние кресла до конца сдвинуты назад. К тому же спинки галерки по-прежнему регулируемые, что повышает удобство и комфорт заднего ряда кресел – сел, откинулся в кресле, положил руку на удобный складной подлокотник и наслаждайся себе поездкой.

В дальних переездах Rav4 удобен. Спереди, помимо бардачков, карманов в дверях и дверях с держателями под 1,5-литровые бутылки, кроссовер оборудован двумя подстаканниками, а в подлокотнике скрывается вместительный бокс

Багажный отсек также весьма вместителен. В цифрах, с полноразмерной запаской под полом, он легко проглотит 506 литров чего душе угодно. С докаткой его объем больше на 41 литр. Причем эти цифры, разумеется, не предел. В случае необходимости спинки заднего ряда кресел можно сложить, увеличив полезный объем багажного отсека более чем в два раза. Примечательно, что спинки укладываются в ровный пол, который, впрочем, имеет небольшой уклон, никак не мешающий загрузке, выгрузке и транспортировке крупногабаритных грузов.

Читайте также:  Как собрать аудиосистему для машины

Багажный отсек Toyota Rav4 очень вместительный. А благодаря всевозможным приспособлениям для деления пространства и скрытым под полом бардачкам еще и максимально удобен

Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 146 л.с. тянет вполне уверенно, разгоняя двухтонный кроссовер до сотни за 10,7 секунды. Активно работая сцеплением, держа мотор в тонусе нужной передачей от него вполне можно добиться уверенных ускорений, позволяющих совершать скоростные обгоны. А уж если нажать неприметную кнопочку Sport, так Rav4 и вовсе становится послушней в рулении, чуть более расторопным в разгоне и цепким на старте благодаря передаче 10% крутящего момента на заднюю ось. А в условиях города таких характеристик и вовсе хватает за глаза.

Двухлитровый бензиновый мотор, которым оснащается Rav4 так же устанавливается на Toyota Camry и в доработанном варианте – на Toyota GT86

Подвеска Toyota RAV4 приятна во всех отношениях. Кажется, инженерам Toyota / Тойота удалось поймать ту самую золотую середину между жесткостью и комфортом. Подвеска получилась комфортабельнее, чем была раньше. Но при этом приобрела необходимую плотность и собранность, чтобы хорошо держать не маленький кроссовер на дороге. Что до выбоин, то ей они нипочем. Ямы, стыки мостов, трамвайные рельсы подвеска RAV4 переваривает легко и с должным комфортом для сидящих внутри пассажиров.

Продолжение следует…

Toyota RAV4 2013

Смотрите авто-обзор нового автомобиля Toyota RAV4 2013 — четвёртое поколение. Видео про тест-драйв и краш-тест РАВ4. Цена и технические характеристики.

В далёком 1994 году компания Toyota перевернула весь традиционный авто мир — с конвейера вышел первый RAV4, в трёхцветном исполнении. Многие скептически отзывались об этой машине, не веря в её будущее. Но RAV4 на сегодняшний день прекрасно расходится тремя поколениями с многими рестайлингами с количестве 4,5 миллионов экземпляров. И вот, Toyota выпустила нового жеребца — RAV4 четвёртого поколения — 2013 года. За, почти 2 десятка лет производства данной модели, в мире появилось уйма конкурентов «РАВ4», и пусть многие из них в чём-то превосходят данную модель, но Toyota не сдаётся.

Габариты, размеры новой модели

Что касается внешности нового RAV4 2013, то он длиннее своего предшественника на 155 миллиметров, если вспомнить первую модель, то почти на полметра. Также новая машина стала шире на 30 мм, база увеличилась на 100 мм. Итого, его реальные габариты таковы:

  • длинна — 4570 мм;
  • ширина — 1845 мм;
  • высота — 1670 мм.

Автомобиль смотрится размашистей, и намного солидней своих предшественников, а с учётом большого бампера ещё и агрессивней. Острые грани, новая раскосая светотехника, более плоские панели — это всё возводит дизайн автомобиля на новый уровень, который по мнению создателей привлечёт больше мужского внимания. Ведь статистика говорит о том, что 2/3 всех владельцев RAV4 представители слабого пола.

Революционное изменение потерпела задняя часть. Тут запаска с двери переместилась под пол багажника, ну а дверь открывается как у всех сейчас кроссоверов — вверх. Стиль джипа утрачен, но в данном классе производители считают, что так удобней, да и ко всему, дверь перестанет «разбалтываться», что характерно для предыдущих моделей.

Задние фонари стали очень выразительными, благодаря своей сложной растянутой форме. Багажник укомплектован не только обычной съёмной сеткой, но и также различными крепёжными приспособлениями. Люк, который находится в стенке, открывает доступ к домкрату. Запаска находится под полом багажника, который сейчас очень высокий, а с разложенными сидениями можно увидеть большую ровную площадку. После ухода запаски с двери, заднее стекло сложно назвать панорамным. На новом «РАВ4» имеется защитный пластиковый обвес, который расположен по всему обвесу кузова и по аркам всех крыльев.

Читайте также:  Институт по ремонту автомобилей

Toyota RAV4 2013: двигатель, его мощность и расход топлива

Новый RAV4 приобрёл не только в размерах, но и в разновидности двигателей. Теперь, кроме стандартного двухлитрового двигателя, вида 3ZR-FE, мощностью 146 л. с., доступен четырёхцилиндровый двигатель 2AR-FE с объёмом 2,5 литра, мощностью 180 сил. Также, впервые для нас, доступен дизель 2AD-FTV с объёмом 2231 кубических сантиметра и мощностью 150 л.с.

    Расход топлива на 100 км для двухлитровой версии автомобиля в городе 10 литров, загородом ?6,4, смешанный цикл ?8 л.
  • Расход топлива на 100 км для 2,5 л версии машины в городе 11,5 литров, загородом ?6,8, смешанный цикл ?8,5 л.
  • Версия с двигателем 1987 куб. сантиметров предлагается с шести ступенчатой коробкой передач с полным или передним приводом. А вот дизель мы можем приобрести только с полным приводом шестиступенчатой передачи. Сочетание независимой подвески и полного привода даёт автомобилю отличные характеристики и управляемость на дорогах.

    Цена и комплектация нового РАВ4 2013

    Для российского рынка существует восемь фиксированных вариантов оснащения, а если учитывать разность силовых вариантов, получается 11 видов на выбор. Но самую популярную модель RAV4, с объёмом двигателя 1987 кубических сантиметра, имеется семь доступных версий, две из которых 2WD, а пять 4WD, по ценам от 900 тысяч до 1 млн. 500 тысяч рублей. Самая минимальная цена на вариант оснащения 4WD составляет 1 миллион 135 тысяч рублей. Базовая комплектация имеет семь подушек безопасности, в том числе и для колен водителя. Также тут имеется TRC, ABS, электронная имитация межколесной блокировки, система курсовой устойчивости, интегрированная система управления IDDS, передние противотуманные фары, омыватель фар и диодные ходовые огни. В дополнение в стандартном варианте имеется кондиционер, двухступенчатый подогрев сидений, аудиосистема с 4-мя динамиками, AUX, USB, Bluetooth.

    Модели с двигателем 2,5 л оснащены только по высшему стандарту «Престиж» и «Элеганс». Первый можно приобрести за 1 миллион 460 тысяч рублей, второй чуть дороже от 1 млн 470 до 1 млн. 533 тысячи рублей.

    Краш-тест RAV4 и оценка безопасности

    Из максимального количества звёзд Toyota RAV4 набрал четыре звезды по безопасности Euro NCAP и 3 звезды за уровень безопасности пешеходов.

    Видео

    Исходя из этого, можно сделать вывод, что стилистику нового RAV4 оставили прежней. Автомобиль создаёт солидный внешний вид, и покупка его будет хорошим решением для всех обладателей RAV4.

    Видео: тест-драйв Toyota RAV4 2013

    Тест-драйвы подержанных Toyota RAV 4 IV (2013-2018)

    Представляем лучшую подборку тест-драйвов Тойота РАВ4 IV поколения модельно года 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годов. В статье Вы увидите видеообзоры, узнаете о плюсах и минусах, а также о болезнях автомобиля.

    Плюсы:

    • тойотовская надёжность,
    • достаточно мощности для комфортной езды по городу,
    • идеальная работа АКПП,
    • информативная мультимедийная система,
    • на полноприводных Toyota RAV4 на полном приводе можно заблокировать муфту подключения полного привода.

    Минусы:

    • вариатор, хотя он в РАВ4 надёжный (при должном обслуживании проезжает не менее 200 тысяч км пробега),
    • посредственный дизайн на любителя,
    • жестковатая подвеска,
    • плохая шумоизоляция,
    • недостаточно мощности для агрессивных поездок по трассе,
    • не очень хорошая видимость в камеру заднего хода,
    • высокая статистика угонов с очень дорогой стоимостью Каско.

    Болезни:

    • на бензиновых RAV4 нередко выходят из строя лямбда-зонды в выхлопе,
    • на дизельных есть редкие обращения по гарантии с неисправностью двухмассового маховика,
    • в б/у моделях может быть нестабильная работа мотора из-за неисправного переключателя соленоида отключения отработавших газов,
    • изредка в подержанных Тойотах РАВ4 перестаёт работать спидометр и загорается Check Engine — чаще всего это означает, что в жгут проводов под сиденьем попала вода; они также могут из-за это подвергаться коррозии, и тогда их замена будет стоить недёшево,
    • иногда люк в крыше даёт течь (требуется замена уплотнителя),
    • двигатели VVT-i могут начать «жрать» масло до литра каждые 5-7000 километров после общего пробега 70 000 км.
    Читайте также:  Тест драйв бензинового прадо 2 7

    Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: полноприводный 2,2-литровый дизельный Престиж Плюс на автомате.

    Toyota RAV4 — это большой универсальный кроссовер, выросший за годы своего развития как по размеру, так и по престижу.

    Его утилитарные начинания всё ещё присутствуют на 2021 год, и он демонстрирует редкую надёжность в своём классе, а в последнее время автомобиль стал более ориентированным на комфорт.

    Он попадает в категорию, просто переполненную конкурентами в продажах, с такими лидерами продаж, как Nissan Qashqai Kia Sportage с одной стороны и более крупные и более премиальные продукты, такие как BMW X3 и Range Rover Evoque — с другой. И, тем не менее, прозванный в народе «Рафиком«, автомобиль являлся самым продаваемым среди кроссоверов-иномарок ряд лет подряд. Всё это, благодаря его надёжности — эта машина практически не ломается.

    Чтобы быть способной конкурировать, Toyota сделала RAV4 довольно гибкой машиной, и многочисленные тест-драйвы это только подтверждают. РАВ4 предлагается с такими вариантами двигателей:

    • 2,2-хлитровый дизельный двигатель,
    • 2,0-хлитровый бензиновый двигатель,
    • и ещё один 2,5-литровый бензиновый силовой агрегат.

    Также автомобиль поставляется с передним или полным приводом и аж тремя коробками передач: механической, гидромеханической КПП и вариатором.

    На тест-драйвах по дороге управляемость RAV4 немного расстроенная, а отзывчивость меньше, чем таковую предлагают некоторые другие семейные кроссоверы. Автомобиль также не самый удобный в своём классе по посадке. Но то, чего Тойоте не занимать в последние годы — так это надёжности.

    Тест-драйв подержанного дизельного Toyota RAV4 2016 от Елены Лисовской

    Есть 2 существенных шага цен на RAV4 с пробегом: на модели до рестайлинга и после. Рестайлинг произошёл в 2015 года, поэтому, если Вы выбираете автомобиль моложе указанного года, то готовьтесь к увеличению стоимости.

    Неудивительно, что дизель RAV4 является самым экономичным по расходу. А наибольший расход показывает 2.5-литровая бензиновая модель.

    Стоимость страховки ОСАГО и транспортного налога также существенно повышается с моделями на 2,5 литра и 2,2-литровым дизелем, потому как происходит значительное увеличение коэффициента по мощности, если последняя свыше 150 лошадок.

    RAV4 является в значительной степени надёжным автомобилем. И, несмотря на его размер, он не стоит целого состояния по обслуживанию. Дилеры Toyota предлагают гибкий план обслуживания подержанных автомобилей, которые могут быть адаптированы к Вашим индивидуальным потребностям, исходя из годового пробега и периода времени ТО.

    Как выбрать подержанную Toyota RAV4?

    Существует небольшая вероятность того, что Ваш RAV4 много ездил по бездорожью, хотя для него автомобиль всё-таки не предназначен, поэтому проверьте на наличие повреждений переднего бампера и пространства под днищем, а также целостность рёбер жёсткости вдоль кузова на днище по его краю и в целом наличие повреждений под днищем.

    Это немаленький кроссовер, поэтому проверьте весь кузов на общие повреждения.

    Самая распространённая проблема, связанная с бензиновыми RAV4 — это выход из строя лямбда-датчиков в выхлопе, которые сообщают компьютеру двигателя, правильна ли концентрация топливной смеси. Основная проблема с дизелями — это небольшой ряд редких обращений по гарантии с неисправностями двухмассового маховика сцепления.

    Было несколько сообщений о нестабильной работе двигателя, и такая неисправность не могла быть диагностически прослежена, хотя, похоже, это может быть из-за неисправного переключателя соленоида отключения отработавших газов.

    Люк в крыше может вызвать течь, требующую новых уплотнителей. А сигнальная лампа двигателя Check Engine вкупе с неработающим спидометром являются симптомами попадания воды в жгуте проводов под сиденьем пассажира. Если он подвергся коррозии внутри, это потребует недешёвой замены.

    Оцените статью