Рав 4 кап ремонт двигателя

Рав 4 кап ремонт двигателя

Тойота Рав 4. Основные сведения о кап. ремонте двигателя

В этом подразделе приведены общая информация и диагностические операции для определения состояния двигателя.
Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей.
Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает необходимость проведения капитального ремонта. Наиболее важным показателем, по всей видимости, является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное по объему или несвоевременное Тех. обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса двигателя.
Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец, направляющих втулок клапанов и маслоотражательных колпачков. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок клапанов. чтобы определить вероятную причину неисправности, измерьте компрессию в цилиндрах двигателя. Проведите также испытания с помощью вакуумметра и определите характер показаний этого прибора.
Проверяйте давление масла манометром, ввернутым вместо датчика давления масла, и сравните результат проверки с нормативным значением. Если давление масла низкое, то причиной может быть износ коренных и шатунных подшипников или деталей масляного насоса.
Потеря мощности, провалы в работе двигателя, детонация или металлические стуки, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти признаки ненормальной работы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то единственным средством устранения ненормальной работы двигателя является капитальный ремонт. Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя.
При проведении капитального ремонта заменяются поршни и поршневые кольца, растачиваются или хонингуются цилиндры. После ремонта цилиндров, который выполняется в специализированной мастерской, потребуется установка поршней ремонтных размеров. Шатунные и коренные вкладыши коленчатого вала, а также крышки опорных шеек распределительных валов также подлежат замене, при необходимости следует прошлифовать шейки коленчатого вала до восстановления нормальных зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Как правило, ремонту подлежат и клапаны, так как их состояние на момент ремонта, как правило, не совсем удовлетворительное.
Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов как стартер, генератор и распределитель зажигания. В результате отремонтированный двигатель должен обладать качествами нового агрегата и выдержать значительный пробег без отказов.
При капитальном ремонте следует заменить такие важные детали системы охлаждения как шланги, ремни привода, термостат и насос охлаждающей жидкости. Радиатор надо обследовать на герметичность и чистоту внутренних каналов. Если вы приобрели восстановленный двигатель, или блок цилиндров неполной комплектации, то некоторые поставщики не дают гарантии на эксплуатацию этих агрегатов без качественной промывки радиатора. При капитальном ремонте двигателя также рекомендуется заменить масляный насос.
Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним. При соблюдении всех норм и правил, при наличии всех необходимых инструментов и приспособлений капитальный ремонт выполнить несложно, однако потребуются значительные затраты времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверяйте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования. Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся более точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых также получают рекомендации по замене или восстановлению тех или иных деталей.
Следует отметить, что сборку агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя и обеспечить его надежную работу.

Читайте также:  Пробег автомобиля после кап ремонта

Капремонт двигателя 2.5 Тойота Рав 4

В задачу капитального ремонта 2.5-литрового мотора Тойоты Рав 4 входит максимальное восстановление его технических характеристик.

Порядок работ

Капитальный ремонт двигателя выполняется после снятия силового агрегата с автомобиля.

По результатам дефектовки наши мотористы произведут:

  • исправление плоскостей головки и блока,
  • ремонт цилиндров,
  • шлифовка коренных и шатунных шеек коленчатого вала,
  • подбор новых поршней, поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей,
  • замена масляного насоса и цепи его привода, всех сальников и прокладок.

Полный ремонт ГБЦ включает замену:

  • направляющих, МСК, клапанов и их седел,
  • распределительных валов (при необходимости),
  • изношенных элементов привода ГРМ.

При подозрении на трещины в рубашке охлаждения мы опрессуем головку и блок на специальной установке для выявления течи.

Для проведения качественной диагностики и последующего ремонта двигателя Тойоты Рав 4 Вам достаточно обратиться в ближайший автосервис Тойота нашей сети. Мы располагаем всем необходимым оборудованием и фирменным инструментом, используем только оригинальные запасные части или их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем.

Капремонт двигателя 2.0 Тойота Рав 4

Капитальный ремонт позволяет комплексно устранить обнаруженные неисправности ДВС и полностью восстановить его первоначальные характеристики.

Симптомы и причины неисправности

Капремонт силового агрегата Тойоты Рав 4 требуется в случаях:

  • появления стуков коренных либо шатунных подшипников,
  • увеличения расхода масла и топлива,
  • падения давления в системе смазки,
  • потери мощности или премистости.

Профилактика и диагностика

После демонтажа мотор моют, разбирают и дефектуют. Диагностика дает возможность точно определить причину поломки, а также выбраковать детали, подлежащие обязательной замене.

Порядок работ

При капремонте выполняют:

  • шлифовку плоскостей головки и блока,
  • расточку и хонинговку цилиндров под ремонтные поршни,
  • обработку коренных и шатунных шеек коленвала под новые вкладыши.

Для выявления трещин рубашку охлаждения опрессовывают под давлением на специальной гидравлической установке.

Читайте также:  Во сколько обходится ремонт двигателя 406

При сборке двигателя Рав 4 устанавливают новые поршни, пальцы, кольца, коренные и шатунные вкладыши, сальники, прокладки, элементы ГРМ, кислородный датчик. Затяжку ответственных соединений выполняют согласно карте сборки с использованием поверенных динамометрических ключей и соблюдением моментов затяжки.

Отдельно ремонтируют ГБЦ, где в случае необходимости заменяют:

  • направляющие, МСК, седла клапанов,
  • клапаны,
  • распределительные валы,
  • гидрокомпенсаторы,
  • рокера,
  • другие детали.

Попутно восстанавливают все резьбы или заменяют шпильки креплений.

После мотор Тойоты обкатывают, проверяя:

  1. параметры его работы;
  2. отсутствие резких шумов, стуков;
  3. утечки смазки, топлива, охлаждающей жидкости.

Для качественного выполнения перечисленных операций обращайтесь к профессионалам нашей сети техцентров. Мы располагаем необходимым оборудованием и фирменным инструментом, используем запчасти, разрешенные к установке заводом-изготовителем.

3.1.21.1 Капитальный ремонт двигателя

3.1.21. Капитальный ремонт двигателя


3.1.21.1. Общие замечания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде показателей.

Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает капитальный ремонт. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и воздушного фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса. Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок. Чтобы определить объем предстоящих работ, проведите измерение компрессии в цилиндрах, или проверьте герметичность камеры сгорания, для чего рекомендуется обратиться к опытному специалисту.

Если при работе двигателя прослушивается повышенный шум, или стуки, то вероятной причиной их может быть износ шатунных или коренных вкладышей.

Выверните штатный датчик и измерьте давление масла манометром, сравните полученное значение с указанным в руководстве. Если давление низкое, то причиной может быть износ опорных подшипников или масляного насоса.

Потеря мощности, «провалы» в работе двигателя, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то наиболее целесообразным средством устранения является ремонт.

Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, а стенки цилиндров растачиваются до ремонтного размера (или хоннингуются).

После ремонта цилиндров потребуется установка новых поршней. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене, при необходимости коленчатый вал следует прошлифовать до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Как правило, клапанный механизм не меняется, так как состояние его на момент ремонта вполне как правило удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов как карбюратор, распределитель зажигания, стартер и генератор. В результате двигатель должен обладать качествами почти нового агрегата и безотказно прослужить долгое время.

Читайте также:  Виды ремонта отечественных автомобилей

Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним. Капитальный ремонт несложен, однако требует больших затрат времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей (шлифовки, расточки) придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования.

Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых и получают рекомендации по замене или восстановлению деталей.

Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских.

Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового ремонтного блока цилиндров, то покупать запасные части или проводить операции по механической обработке деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, тогда не придется платить за установку изношенных или ремонтных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя.

Капремонт двигателя 2.0 Тойота Рав 4

Капитальный ремонт позволяет комплексно устранить обнаруженные неисправности ДВС и полностью восстановить его первоначальные характеристики.

Симптомы и причины неисправности

Капремонт силового агрегата Тойоты Рав 4 требуется в случаях:

  • появления стуков коренных либо шатунных подшипников,
  • увеличения расхода масла и топлива,
  • падения давления в системе смазки,
  • потери мощности или премистости.

Профилактика и диагностика

После демонтажа мотор моют, разбирают и дефектуют. Диагностика дает возможность точно определить причину поломки, а также выбраковать детали, подлежащие обязательной замене.

Порядок работ

При капремонте выполняют:

  • шлифовку плоскостей головки и блока,
  • расточку и хонинговку цилиндров под ремонтные поршни,
  • обработку коренных и шатунных шеек коленвала под новые вкладыши.

Для выявления трещин рубашку охлаждения опрессовывают под давлением на специальной гидравлической установке.

При сборке двигателя Рав 4 устанавливают новые поршни, пальцы, кольца, коренные и шатунные вкладыши, сальники, прокладки, элементы ГРМ, кислородный датчик. Затяжку ответственных соединений выполняют согласно карте сборки с использованием поверенных динамометрических ключей и соблюдением моментов затяжки.

Отдельно ремонтируют ГБЦ, где в случае необходимости заменяют:

  • направляющие, МСК, седла клапанов,
  • клапаны,
  • распределительные валы,
  • гидрокомпенсаторы,
  • рокера,
  • другие детали.

Попутно восстанавливают все резьбы или заменяют шпильки креплений.

После мотор Тойоты обкатывают, проверяя:

  1. параметры его работы;
  2. отсутствие резких шумов, стуков;
  3. утечки смазки, топлива, охлаждающей жидкости.

Для качественного выполнения перечисленных операций обращайтесь к профессионалам нашей сети техцентров. Мы располагаем необходимым оборудованием и фирменным инструментом, используем запчасти, разрешенные к установке заводом-изготовителем.

Оцените статью