- Усовершенствование организации ремонта двигателей и агрегатов автомобилей автотранспортного цеха (Заявление на рационализаторское предложение)
- Страницы работы
- Содержание работы
- Петров Б.В. (редакт.) Автомобильный транспорт. Рационализаторские предложения для внедрения на АТП. Выпуск 4
- Рац.предложение по конструкции автомобилей
- Петров Б.В. (редакт.) Автомобильный транспорт. Рационализаторские предложения для внедрения на АТП. Выпуск 12
- Проверить штрафы ГИБДД в Казани
- Поиск автозапчастей
Усовершенствование организации ремонта двигателей и агрегатов автомобилей автотранспортного цеха (Заявление на рационализаторское предложение)
Страницы работы
Содержание работы
Главному инженеру ОАО «медь»
Фамилия, имя и отчество автора (соавтора)
Место работы или место жительства
Механик по ремонту ТС
на рационализаторское предложение
Прошу (просим) рассмотреть предложение под наименованием:
“Усовершенствование организации ремонта двигателей и агрегатов автомобилей автотранспортного цеха”
В процессе ремонта двигателей и агрегатов автомобилей возникает необходимость снятия их с автомобиля и отправки на специализированные участки (моторный и агрегатный), расположенные в производственных боксах на территории АТЦ, Ленина 1.
Данные участки находятся в тесном помещении с недостаточным количеством стендов, необходимых для ремонта двигателей, т.е. производственные мощности участков не соответствуют объемам выполняемых работ.
Технология ремонта двигателей на существующих площадях не позволяет также в полном объеме обеспечить выполнение экологических требований (отсутствует оборудование для мойки узлов, агрегатов и деталей).
Из за отсутствия в АТЦ специального оборудования для капитального ремонта двигателей, происходит замена деталей двигателя пригодных для ремонта, на новые, что ведет к повышенным затратам на ремонтные работы.
Проанализировав производственные недостатки в организации и технологии проведения работ в моторном участке, предлагаем:
1. Перенести моторный участок, находящийся на территории АТЦ — Ленина 1, на территорию АТЦ – Ленина 129.
2. Установить в ремонтном отделении стеллажи СД-3801-08 для хранения поршней, гильз, коленчатых валов, распределительных валов и т.д.
3. Отремонтировать и укомплектовать оборудование, имеющееся на территории проектируемого участка: станок для расточки гильз двигателя; фрезерный станок; сверлильный станок; пресс; стенд для обкатки двигателей; стенд для ремонта двигателей; станок для хонингования гильз; станок для расточки гильз двигателя; станок для расточки коленчатых валов.
4. Демонтировать неисправную установку для мойки агрегатов и установить новую мойку агрегатов М-216.
5. Установить на верстаках вентили подачи сжатого воздуха (лубрикатор Abac). Подачу воздуха подключить от центрального трубопровода сжатого воздуха.
6. Установить в районе верстака тумбу инструментальную модели СД-3701-08.
7. Установить стенды для разборки двигателей модели ОПР-647, стенд для притирки клапанов модели М-3.
8. Обязательно разместить в помещении участка иллюстрированные наглядные пособия и плакаты по устройству и обслуживанию двигателей, а также необходимо иметь список технологических условий на ремонт и запуск новых двигателей.
9. Обязать механика по ремонту оборудования разработать график обслуживания технологического оборудования.
10. Восстановить вентиляцию.
11. Перевести людей на новый участок.
Для реализации данного предложения был разработан проект: “Организация агрегатно-участкового метода ремонта автомобилей, с разработкой моторного участка на базе АТЦ, по улице Ленина 129”. (Пояснительная записка Приложение 1). В котором были решены следующие задачи:
n изучена организация производства;
n подобраны исходные данные;
n рассчитана производственная программа по ТО и ТР (цикловой метод);
n рассчитан годовой объем работ моторного участка;
n рассчитана численность рабочих для моторного участка;
n определена площадь участка;
n в экономическом разделе рассчитана стоимость ОПФ и определены КВ, ЗП рабочих, цеховые и общецеховые расходы при внедрении нового оборудования;
n произведено сравнение полученных результатов с базовыми показателями за 2005 год.
Полученные результаты сведены в таблицу (Приложение 2)
Итоговые расчетные технико-экономические показатели указаны в таблице (Приложение 3)
В сравнительном графике расчетных и базовых показателей при КР двигателей, можно увидеть наглядно, какие статьи расходов наиболее затратные. (Приложение 4)
Наиболее затратной статьей является затраты на ЗЧ.
План административно-производственного корпуса АТЦ по улице Ленина 129 и расположенного в нем проектируемого моторного участка, с распределением имеющегося и закупаемого оборудования. (Приложение 5,6).
Вышеуказанное предложение позволяет:
1.Снизить затраты на капитальный ремонт двигателей
2.Снизить количество не запланированных сходов с линии
3.Повысить качество ремонта двигателей.
4.Усовершенствовать процесс организации ремонта двигателей
Петров Б.В. (редакт.) Автомобильный транспорт. Рационализаторские предложения для внедрения на АТП. Выпуск 4
Москва, 1989. – 32 с. Выпуск 4.
Министерство автомобильного транспорта РСФСР. Центральное бюро научно—технической информации. Серия «Автомобильный транспорт». Рационализаторские предложения и изобретения, рекомендуемые министерством для внедрения на предприятиях автомобильного транспорта. Научно—технический реферативный сборник,
Содержание
Подвижной состав
Стенд для подсборки автомобильных газовых баллонов
Тележка для установки газовых баллонов на автомобили ГЗСА после их подсборки, технического обслуживания и ремонта
Хранение автомобилей
Замена плавких предохранителей водо- электронагревателя тепловым реле
Контрольное и диагностическое оборудование
Разжимные резиновые пробки для проверки радиаторов автомобилей на герметичность
Стенд для проверки датчиков давления ММ-555, ММ-126, ММ-124, ММ-ІІІ
Стенд для проверки пневматического оборудования автобуса Икарус-280
Контрольный стенд для проверки коленчатых валиков воздушных компрессоров
Стенд для испытания гидронасоса автомобилей
Изменение конструкции прибора модели 577Б
Прибор для измерения параметров радиопередающего устройства автобуса
Ремонт автомобилей
Передвижной механический подъемник для снятия и установки головок блоков цилиндров автобусов Икарус
Тележка для снятия и установки генератора-возбудителя ДК-913Б автомобиля БелАЗ-549
Контейнер для транспортирования и хранения гидроцилиндра подвесок автомобиля БелАЗ-549
Механический съемник (а. с. 990493)
Ремонт охлаждающих радиаторов автомобилей
Способ соединения в сопряжении «полюс-катушка» генератора переменного тока
Терморегулятор, (а. с. 1001031)
Приспособление для разборки и сборки энергоаккумулятора автомобиля КамАЗ
Установка для сушки электрооборудования автомобилей-самосвалов БелАЗ-549
Гидравлические прижимы для дисковых пил
восстановление и изготовление деталей
Приспособление для развальцовки концов трубок пневмоприводов тормозной системы
Центрифуга для литья втулок задней балансирной подвески автомобилей КамАЗ
Приспособление для обжимки наконечников шлангов высокого давления
Способ настройки резцов на размер (а. с. 946807)
Способ охлаждения при шлифовании (а. с. 1042977)
Материалы брошюры могут быть использованы в курсовом и дипломном проектировании, техническом творчестве студентов.
Рац.предложение по конструкции автомобилей
Ещё очень далеко до «организации движения будущего», когда все автомобили объединятся в единую сеть и будут сами наиболее эффективно везти пассажиров по нужному маршруту (практически «I, Robot»). Но уже давно применяются другие методы, хотя и не такие продвинутые — например, световая сигнализация.
Удобство и забота о безопасности. Для движения с нормальной (соответствующей текущей обстановке и времени реакции водителя) дистанцией водителю необходимо вовремя получать информацию о замедлении едущего впереди транспорта. В наше время для этого используются тормозные фонари, которые включаются при нажатии педали тормоза. Без тормозных огней (а все хоть один раз ехали за машиной с неработающими огнями) информация о замедлении машины передаётся с большой задержкой — нашему мозгу требуется значительно большее время, чтобы определить замедление едущей впереди машины. Отсюда понятное ухудшение дорожной ситуации в плане безопасности движения.
Рационализаторское предложение автопроизводителям — информировать с помощью всё той же световой сигнализации о возможном/небольшом замедлении транспортного средства. Система должна реагировать на полное отпускание педали акселератора.
Рассмотрим два основных сценария:
1. Машины едут в плотном потоке с непостоянной скоростью. Водитель едущей впереди машины понимает, что нужно сбросить скорость, отпускает педаль газа — и водитель следующей машины моментально видит, что нужно прекратить разгон (если он был) и ему также нужно сбросить газ.
2. Ситуация экстренной остановки. Водитель едущей машины видит перед собой препятствие и принимает решение о применении экстренного торможения. Резко убирает ногу с педали акселератора и начинает торможение. Система информирует едущих сзади о том, что водитель убрал ногу с педали и тем самым обеспечивает лишние миллисекунды, которых очень часто не хватает. Едущий сзади водитель начинает реагировать (приходит в состояние готовности — например, отпускает газ и кладёт ногу на педаль тормоза) фактически до того, как увидит, что впереди идущая машина вдруг начала экстренно тормозить.
Вариант практической реализации:
В задних блок-фонарях делается ещё один сегмент красного цвета, находящийся рядом с основным тормозным фонарём. По площади он меньше основного — к примеру, в 2-3 раза. При отпускании педали акселератора загорается только маленький сегмент, при нажатии на педаль тормоза полностью загораются все тормозные фонари.
Петров Б.В. (редакт.) Автомобильный транспорт. Рационализаторские предложения для внедрения на АТП. Выпуск 12
Москва, 1989. – 35 с. Выпуск 12.
Министерство автомобильного транспорта РСФСР. Центральное бюро научно—технической информации. Серия «Автомобильный транспорт». Рационализаторские предложения и изобретения, рекомендуемые министерством для внедрения на предприятиях автомобильного транспорта. Научно—технический реферативный сборник,
Содержание
Контрольно-регулировочное и диагностическое оборудование
Устройство для диагностирования индукционных катушек (а. с. 1280959)
Стенд для испытания гидромеханической передачи (а. с. 1213266)
Восстановление и изготовление деталей
Настольный шлифовальный станок
Универсальное приспособление для токарно-винторезного станка
Шиномонтажное и шиноремонтное оборудование
Восстановление камер шин большегрузных автомобилей и колесных тракторов
Складское оборудование
Индикатор уровня Чайкина (а. с. 1273743)
Контейнер для транспортирования и хранения жидких материалов (а. с. 943129)
Саморазгружающийся контейнер для металлолома
Бесклапанное устройство для перекачки жидкостей
Котельное оборудование
Способ нагрева воздуха для подачи в котлы под колосниковые решетки уходящими газами
Применение разъемных соединений после продувочных вентилей в схеме контроля уровня котла
Автоматическое закачивание воды в приемную емкость котельной
Сооружения и оборудование для очистки сточных вод
Фильтрация пульпы в бункерах — отстойниках очистных сооружений
Устройство для сигнализации верхнего уровня оборотной воды в открытых отстойниках
Указатель рефератов, опубликованных в выпусках реферативного сборника серии «Рационализаторские предложения и изобретения, рекомендуемые министерством для внедрения на предприятиях автомобильного транспорта» в 1989 г.
Материалы брошюры могут быть использованы в курсовом и дипломном проектировании, техническом творчестве студентов.
Проверить штрафы ГИБДД в Казани
Поиск автозапчастей
Рацпредложение: омыватель | |
|