Расстояние от центра масс до оси передних колес автомобиля

Координаты центра массы ГС

Читайте также:
  1. B) p СОЧНЫЕ КОРМА, КОНЦЕНТРАТЫ, СЕНО, ПОЕНИЕ
  2. Quot;ВИДЕНИЕ» (ПРЕДВЕСТНИКИ, ФОРМЫ, ИСКУССТВО КОНЦЕНТРАЦИИ). ОСТАНОВКА МИРА
  3. XII городская выставка цветов и плодов. 17 августа. Центральный парк культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина
  4. А) массы тела больного
  5. А) технологию выдачи горной массы.
  6. А) Центральная часть поля зрения
  7. А) Центральная часть поля зрения
Марка и модельТС Расположение высоты центра массы от поверхности дороги (м) Расстояние от центра массы до оси передних колес (м)
ТС без нагрузки ТС с полной нагрузкой ТС без нагрузки ТС с полной нагрузкой
1 2 3 4 5
ЗАЗ-968А 0,556 1,285 0,564 1,285
ЗАЗ-968М 0,556 1,285 0,564 1,285
ЗАЗ-966 0,559 1,255 0,569 1,270
ЗАЗ-1102 0,559 1,255 0,569 1,270
ВАЗ-2101 0,552 1,110 0,562 1,370
ВАЗ-2102 0,562 1,160 0,633 1,350
ВАЗ-2103 0,560 1,050 0,580 1,260
ВАЗ-2105 0,550 1,110 0,560 1,370
ВАЗ-2104 0,560 1,050 0,580 1,260
ВАЗ-2106 0,560 1,050 0,580 1,260
ВАЗ-21061 0,560 1,050 0,580 1,260
ВАЗ-2107 0,560 1,050 0,580 1,260
ВАЗ-2108 0,560 1.050 0,580 1,260
ВАЗ-2109 0,560 1,050 0,580 1,260
ВАЗ-21011 0,552 1,110 0,562 1,370
ВАЗ-2121 0,700 0,900 0,750 1,130
МОСКВИЧ-2138 0,570 1,000 0,600 1,300
МОСКВИЧ-2136 0,601 1,100 0,617 1,300
МОСКВИЧ-2140 0,570 1,000 0,600 1,300
МОСКВИЧ-2137 0,601 1,100 0,617 1,300
МОСКВИЧ-412 0,562 1,000 0,596 1,300
МОСКВИЧ-2733 0,600 1,130 0,620 1,350
МОСКВИЧ-2734 0,600 1,120 0,620 1,340
ИЖ-2122 0,601 1,190 0,617 1,340
1 2 3 4 5
ИЖ-2715 0,629 1,155 0,650 1,450
ИЖ-27151 0,560 1,674 0,600 1,450
ГАЗ-21 0,615 1,310 0,714 1,400
ГАЗ-24 0,586 1,350 0,620 1,480
ГАЗ-24-02 0,600 1,490 0,700 1,540
ГАЗ-3102 0,600 1,490 0,700 1,540
ЛУАЗ-969А 0,730 0,700 0,770 0,890
ЛУАЗ-969М 0,730 0,660 0,770 0,890
ЛуАЗ-469Б 0,704 1,070 0,700 1,380
УАЗ-469 0,735 1,086 0,769 1,390
УАЗ-452В 0,822 1,033 0,900 1,180
РАФ-2203 0.750 1,110 0,732 0,310
КАВЗ-685 0.930 2,570 1,170 2,680
ПАЗ-672 1,000 1,640 1,100 2,470
ПАЗ-3201 1,100 1,890 1,200 2,270
ЛАЗ-695 0.630 2,860 0,830 2,720
ЛАЗ-697 0,650 2.810 0,800 2,790
ЛАЗ-699 0,650 3,530 0,800 3,500
ЛАЗ-4202 0,550 3,120 0,700 3,030
ЛАЗ-677 0,650 2,520 0,850 3,050
ЕРАЗ-762 0,824 1,090 0,953 1,210
УАЗ-451М 0,715 1.070 0,880 1,310
УАЗ-451ДМ 0,710 1,070 0,870 1,320
УАЗ-452 0,800 0,980 0,900 1,210
ГАЗ-52-03 0,800 1,970 1,060 2,670
ГАЗ-52-04 0,690 1,700 1,040 2.300
ГАЗ-53 0,820 2,040 1,140 2,800
ГАЗ-66 0,763 1,180 1,150 1,680
САЗ-3503 0,750 1,750 1,050 2,300
САЗ-3504 0,750 1,740 1,050 2,350
САЗ-3502 0,900 2,260 1,150 2,760
ГАЗ-53Б 0,900 2,190 1,150 2,780
ЗИЛ-130 0,885 1,920 1,200 2,640
ЗИЛ-133 0,800 2,680 1,200 3,200
ЗИЛ-131 0.758 2,190 1,160 2,890
ЗИЛ-157 0,970 2,270 1,390 3,150
ЗИЛ-ММЗ-554 0,950 1,710 1,240 2,720
ЗИЛ-ММЗ-555 0,940 1,720 1,200 2,290
ЗИЛ-ММЗ-4502 0,950 1,510 1,260 2,380
ЗИЛ-4331 0,950 1,510 1,260 2,380
ЗИЛ-1ЗЗГЯ 0,800 2,450 1,200 3,240
УРАЛ-375Д 1,270 2,270 1,500 3,000
УРАЛ-375Н 1,300 2,290 1,500 3,040
УРАЛ-4320 1,300 2,110 1,500 2,850
УРАЛ-377 1,415 2,260 1,810 3,100
КАМАЗ-5320 0,900 2,040 1,300 2,750
1 2 3 4 5
КАМАЗ-53212 0,900 2,440 1,300 3,300
КАМАЗ-5511 0,900 2,050 1,300 . 2,690
КАМАЗ-55102 0,900 2,060 1,300 2,500
МАЗ-503 1,100 1,690 1,500 2,230
МАЗ-5335 1,100 1,940 1,400 2,640
МАЗ-53352 1,100 2,180 1,400 3,130
МАЗ-5549 1,100 1,700 1,500 2,210
МАЗ-500 1,050 1,950 1,450 2,700
МАЗ-516 1,000 2,630 1,500 3,480
КРАЗ-257 0,923 3,450 1,335 4,590
КРАЗ-255 1,102 2,990 1,410 3,830
КРАЗ-260 1,150 2,790 1,500 3,700
КРАЗ-256 0,987 3,050 1,470 3,840
ЗИУ-9 1,100 3,320 1,310 3,840
ЗИУ-7 1,080 3,640 1,321 3,920
ЗИУ-682Б 1,100 3,300 1,310 3,800
МИНСК 0,650 0,780 0,720 0,900
ВОСХОД-2М 0,650 0,770 0,720 0,890
ВОСХОД-3 0,650 0,770 0,720 0,890
ИЖ-П-С 0,650 0,860 0,720 0,990
ИЖ-П-З 0,650 0,860 0,720 0,990
ИЖ-П-ЗК 0,509 0,960 0,607 1,060
ИЖ-П-4 0,650 0,860 0,720 0,990
ИЖ-П-4К 0,509 0,960 0,607 1,060
ИЖ-Ю-4 0,650 0,860 0,720 0,990
ИЖ-Ю-4К 0.509 0,960 0,607 1,060
ИЖ-Ю-5 0,650 0,860 0,720 0,990
ИЖ-Ю-5К 0,509 0,960 0,607 1,060
ДНЕПР-МП 2 0,509 0,960 0,607 1,060
ДНЕПР-МТ10 0,509 0,960 0,607 1,060
УРАЛ-М67 0,509 0,960 0,607 1,060
ЯВА-350 0,650 0,800 0,700 0,900
ЯВА-350С/К 0,500 0,960 0,600 1,060
ЧЕЗЕТ-350 0,650 0,800 0,700 0,900
МАЗ-5429 1,100 1,480 1,400 2,340
КРАЗ-255В1 1,100 2,670 1,420
КРАЗ-258Б1 0,820 2,850 1,400 3,820
КРАЗ-260В 1,150 2,570 1,500 3,770
МАЗ-6422 1,100 1,800 1,400 2,700
ЗИЛ-1 ЗОВ1 0,800 1,490 1,200 2,520
ГАЗ-52-06 0,700 1,550 1,050 2,380
ЗИЛ-131 В 0,800 1,940 1.200 2,760
ЗИЛ-157КДВ 1,000 2,160 1,400 3,010
КАЗ-608В 0,800 1,200 1,200 1,970
УРАЛ-377СН 1,430 2,240 1,800 3,190
УРАЛ-375СН 1,300 2,120 1,500 3,120
1 2 3 4 5
УРАЛ-375С-К1 1,300 2,190 1,500 2,920
КАМАЗ-5410 0,900 1,210 1,300
КАМАЗ-5.4112 0,900 1,240 1,300
МАЗ-504 1,100 1,460 1,400 2,340
ИКАРУС-280 1,150 2,940 1,350 3,380
ВАЗ-21063 0,560 1,050 0,580 1,260

Источник: Кисляков Ю.Д. и др. Справочно-информационные данные для анализа ДТП: Алма-Ата; РМНИЦБД, 1998. С. 97-104.

Аналогичные справочно-информационные данные по АТС других моделей, в том числе иностранного производства, можно найти в соответствующих каталогах и справочниках.

Таблица П. 3

Дата добавления: 2015-08-27 ; просмотров: 1299 | Нарушение авторских прав

Определение центра масс автомобиля

Страницы работы

Содержание работы

Допустимая масса прицепа (полуприцепа)

Радиус поворота по оси внешнего переднего колеса

Контрольный расход топлива при 90 км/ч

Передаточное число: I передачи

передачи заднего хода

Раздаточной коробки: I

Число ходовых колес

Статический радиус колеса

Момент инерции колеса

Колея передних колес, Bп

Характеристика УАЗ – Patriot

Характеристика двигателя ЗМЗ-409.10

Максимальная мощность ne , при 4400 об/мин

Максимальный крутящий момент Me , при 3900 об/мин

Момент инерции вращающихся частей

Минимальный эффективный расход топлива

Скоростная характеристика, зависимость :

Определение центра масс автомобиля.

Для начала определяем координаты центра масс порожнего автомобиля:

Ординату h0 принимаем равной , где rk — статический радиус колеса. Получем .

Абсциссу определим из уравнения моментов относительно точки А:

,

Отсюда =1340 (мм)

Далее определим массу пассажиров:

на переднем ряду: кг;

на заднем ряду: кг;

Из этого следует, что допустимая масса груза: кг;

Массив исходных данных для расчета координат центра масс

Собственная снаряженная масса, mo

В том числе на переднюю ось, mo1

В том числе на заднюю ось, mo2

Проектирование и расчет автомобиля

ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ АВТОМОБИЛЯ

П ри расчете автомобиля необходимо учитывать важные этапы компоновки и конструирования автомобиля. Сегодня мы с вами будем определять центр тяжести автомобиля и распределения его массы по осям.

О пределение центра тяжести автомобиля и распределение массы автомобиля по осям

Д ля расчета весовых характеристик автомобиля в расчет обычно принимается масса взрослого человека (около 70кг), а для детей 35 кг. Центр массы взрослого человека принимается на обоснованном расстоянии от нижней крайней точки спинки сиденья и составляет 200 мм. Чтобы определить массу, приходящуюся на одну ось необходимо использовать уравнение моментов.

С ейчас мы рассмотрим расчет распределения нагрузки задней оси:


Расчетная схема определения нагрузки, центр тяжести автомобиля который приходится на заднюю ось автомобиля:

Gt — это сила тяжести рулевой колонки автомобиля; G1 — сила тяжести рулевого управления автомобиля; G2— сила тяжести кардана автомобиля; G3— сила тяжести силового агрегата автомобиля; G4 — сила тяжести передних сидений автомобиля; G5 — сила тяжести аккумулятора автомобиля; G6 — сила тяжести кузова; G7— сила тяжести задних сидений; G8 — сила тяжести задней подвески автомобиля и моста; С9 — сила тяжести задних колес; G 10 — сила тяжести глушителя выпускной системы автомобиля; G11- сила тяжести запасного колеса; l1,l2. l12 — расстояние от выбранного агрегата до передней оси автомобиля.

П роектирование автомобиля осуществляется с использованием следующих параметров: масса отдельных частей автомобиля, сухая масса автомобиля, реальные массы агрегатов. С ила тяжести определяется в Ньютонах для этого необходимо получить произведение массы автомобиля, умноженной на коэффициент 9,8. Еще необходимо найти в справочнике массу всех агрегатов и узнать расстояние агрегатов и механизмов до осей автомобиля. Для определения силы тяжести, которая приходится на задний мост необходимо сложить произведения сил тяжести умноженных на расстояния между осями до центра масс агрегата или механизма и разделить на расстояние между принятыми осями автомобиля. Во время расчета принимаем знаки соответствующие математическим выражениям.

В о время рассмотрения оси, справа от нее существует момент силы, произведение сил тяжести на расстояние, тогда принимается знак «+», а моменты сил слева от оси принимаются со знаком «-».

Среднестатистические значения центров масс отдельных узлов и агрегатов автомобилей, выраженные в кг.

Д ля определения силы тяжести, которая приходиться на другую ось можно воспользоваться таким же методом.

В о время проектирования автомобиля не достаточно построить изображение и дизайн на бумаге. Если проектируется пространство и посадочное место для водителя, необходимо изготовить специальный макет, который создается в натуральную величину , то же самое применяем и к внешнему облику автомобиля, необходимо построить макет, который будет полностью соответствовать параметрам кузова автомобиля. С этого момента можно поговорить и о дизайне кузова автомобиля и его компоновке.

К аждый конструктор ставит перед собой задачу создать, что-то такое чего раньше еще не было, так и в автомобильной отрасли автомобиль должен быть единственным в своем роде, оригинальным.

Т ребования к проектируемым автомобилям должны соответствовать определенной направленности и динамичности. Важно создать свой оригинальный характер и построение формы автомобиля со спортивной нотой, вид капли, что очень популярно и использовалось кампанией Porshe, форма должна быть изящной и аэродинамической, что уменьшает сопротивления воздуха. Ф орма капли сама по себе говорит об улучшении аэродинамики и уменьшении воздушного сопротивления, динамичность у нее в крови.

К огда автомобиль движется в пространстве, его внешние детали испытывают сопротивления воздуха. Сопротивление воздуха оказывает огромное влияние на расход мощности автомобиля. Конструкторы ставят задачу уменьшить повышенное сопротивление воздуха. И скорость движения равно пропорциональна потери мощности на воздушное сопротивление.

Д ля того чтобы разобраться в вопросах потери мощности, необходимо разобраться в вопросах аэродинамики.

А эродинамическое сопротивление при перемещении автомобиля в пространстве состоит из нескольких составляющих:

1) Аэродинамическое сопротивление формы автомобиля в движении;

2) Индуктивное сопротивление;

3) Сопротивление внутренних потоков.

А эродинамическое сопротивление. В большей части сопротивление воздуха зависит от формы и поверхности автомобиля. Поверхность кузова автомобиля влияет на обтекание воздухом и плавность хода. Идеальной в этом смысле является капельная форма кузова. Для создания идеального автомобиля следует избегать остро выраженных углов, и создавать легкие гладкие поверхности кузова автомобиля.

И ндуктивное сопротивление зависит от подъемной силы автомобиля, которая возникает при понижении давления в верхней части автомобиля и повышения давления в нижней части в районе днища. Такой принцип сопротивления очень подобает движению самолетного крыла. Такой вид сопротивления воздуху можно отметить на высоких скоростях движения автомобиля. Ч тобы уменьшить индуктивное сопротивление используют вспомогательные устройства, такие как спойлеры, антикрылья, подвесы.

П оверхностное сопротивление возникает вследствие трения мелких частиц воздуха, которые следуют по касательной, направляясь к поверхности кузова автомобиля. Поэтому покрытия кузова имеет тоже очень важную роль.

И нтерференционное сопротивление это сопротивление, создаваемое различными частями деталей автомобиля, которые выступает за его пределы. Эти элементы могут создавать собственные сопротивления. Способы уменьшения интерференционного сопротивления могут крыться в установке специальных ручек, обода фар, форменных наружных зеркал, ветровых стекол.

Зоны сопротивления, создаваемые потоком воздуха.

Ч тобы уменьшить сопротивление воздуха каналы входа потока воздуха должны быть размещены внутри кузова, где создается наибольшее давление (передняя часть кузова, зона, находящаяся в районе переднего бампера, и у бокового стекла). Каналы, которые будут выпускать воздух из кузова выполнять пропорционально и в зоне разряжения (задняя часть кузова, передние крылья, район кузова вблизи заднего стекла).

К омпоновка необходима для решения стратегического направления при создании конструкции кузова. В процессе создания компоновки отдельные элементы приходится изменять, править, экспериментировать, рассчитывать.

К омпоновка автомобиля выполняется в трех видах. Компоновочные чертежи включают: вид сбоку, спереди и сверху. Для точности выполнения компоновки автомобиля строится специальная сетка с установленными расстояниями между линиями в 200 мм. Пример компоновочного чертежа вы можете увидеть на рисунке.

Читайте также:  Чип тюнинг для дефендер
Оцените статью