Раскраска дорисуй колеса машине

Дорисуй машину
материал по рисованию (младшая группа) на тему

Задание: дорисуй машине колеса.

Скачать:

Вложение Размер
dorisuy_mashinu.docx 24.03 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческое название проекта — «Машины разные нужны, машины разные важны!»Тип проекта: информационно-творческий.По характеру содержания: ребёнок, ближайшее окружение.По характеру координации: открытый.

Дидактические игры «Одень куклу по погоде», «Дорисуй человечка», «Посуда», «Вредные и полезные продукты».Чему дети научатся:Подбирать предметы одежды в соответствии с погодой.Точно соблюдать пос.

В этом материале дети учатся правильно держать кисть, тщательно промывать кисть при смене цвета, рисовать линии в одном направлении из заданной точки, пользоваться несколькими цветами: красный, желтый.

Поскольку для детей раннего возраста главный вид деятельности -это игра,то ознакомление малышей с транспортом лучше проводить в виде дидактической игры. Разрезные картинки «Машины разные нужны, машины.

Конспект разработан для детей младшего дошкольного возраста.В него включены проблемные ситуации.Конспект предполагает использование предметов-заместителей и воображаемых предметов.

Занятие по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы.

Конспект образовательной деятельностив группе раннего возраста Область «Безопасность» «Машины Машины Машины».

НОД по изобразительной деятельности по ПДД «Дорисуй колеса пожарной машине»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Занятие по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_vo_2_mladshey_gruppe_po_pdd.doc 31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 младшей группе.

«Дорисуй колеса пожарной машине»

Разработала воспитатель Коннова А.А.

Интеграция образовательных областей : художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

— Учить детей рисовать предметы круглой формы (колеса).

— Закреплять умение рисовать карандашами (Художественно-эстетическое развитие).

— Познакомить со специализированным транспортом (пожарной машиной).

— Познакомить детей с работой пожарного.

— Учить детей называть специализированное транспортное средство (пожарную машину)

— закреплять знания геометрических фигур (Познавательное развитие).

-Воспитывать доброе отношение к окружающим.

— Развивать внимание, наблюдательность.

— Формировать желание помогать игровому персонажу (Социально-коммуникативное развитие).

— Сохранять и укреплять здоровье детей при помощи здоровье сберегающих технологий (физминутка).

— Развивать координацию движений.

— Продолжать формировать умение согласовывать свои действия со словами воспитателя (Физическое развитие).

Оборудование и раздаточный материал: изображение пожарного, пожарной машины в цвете, бумага с изображением пожарной машины, цветные карандаши (красный и черный).

(На доске изображение пожарного)

Воспитатель. Ребята, у нас сегодня на занятии гость. Кто это? Отгадайте загадку

В брезентовой куртке и каске,
Забыв про кольчужную бронь.
Решительно и без опаски
Бросается рыцарь в огонь!
(Пожарный) ?

Правильно, это пожарный. Кто мне скажет, чем занимается пожарный? (ответы детей). Молодцы, все верно. Пожарный тушит пожары. А у каждого пожарного есть незаменимая помощница – пожарная машина. Вот и у нашего гостя тоже есть такая ( на доску вывешивается изображение пожарной машины в цвете без прорисованных колес ). Посмотрите, какого она цвета? Красного. А колеса, какого цвета? Нет колес. Ой, и правда… колеса пропали. Как же наш пожарный поедет на помощь, если у его машины нет колес? Как мы с вами можем помочь? Нарисовать колеса. Правильно. Какие молодцы! На что похоже колесо? Ответы детей. Молодцы! Колесо какой формы? Круглое. Правильно. Поэтому и рисовать мы будем аккуратно, чтобы не было углов. Посмотрите, как это сделаю я. Показ воспитателя. А теперь закрашу колеса. Каким цветом? Черным Правильно. А теперь, начнем.

Спинки держим ровно. Листочек кладем перед собой. Берем в руки черный карандаш. И аккуратно рисуем круглые колеса. А потом закрашиваем. Молодцы! Не торопимся. Самостоятельная работа детей.

А сейчас немного отдохнем.

Потянитесь вверх повыше —
Вы достать хотите крышу. (Потягивания — руки вверх.)
Раз, два, три,
Корпус влево поверни.
И руками помогай,
Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)
Руки в стороны потянем (Потягивания — руки в стороны.)
И на место снова сядем. (Дети садятся.)

Воспитатель. Посмотрите, какие вы молодцы. Какие замечательные колеса нарисовали. Но наш пожарный почему-то загрустил. Что- то не хватает его машине… Как вы думаете чего? Надо закрасить машину красным цветом. Действительно, нужно разукрасить машину. Берем в руки красный карандаш и закрашиваем пожарную машину. Самостоятельная работа детей.

Вот какие замечательные машины у вас получились. Нашему гостю они очень нравятся.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный конспект поможет воспитателям научить детей избегать возникновения пожаров и предвидеть последствия своих неправильных действий поведения в быту, а так же осознанно действовать в сложившейся об.

Занятие во второй младшей группе по изобразительной деятельности-лепка » Слепим колеса для машины»Цель занятия : Обучение созданию шариков из пластилина путем скатывания его между ладошками ,спл.

Закреплять умение рисовать предмет круглой формы (колеса), правильно держать кисть и пользоваться красками. В процессе рассматривания игрушки и рисунка активизировать речь детей. Учить радоваться свои.

Цели игры: 1. Учить детей соотносить цвета путем подбора, знакомить с основными цветами.2. Развивать умение сравнивать предметы по величине.3. Развивать представление о круглой форме, .

Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования – «пальчиком» по теме: «Колеса для.

Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной.

Рисование в 1 младшей группе «Колеса для машин».

Рисование в 1 младшей группе «Колеса для машин».

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;

-закреплять знание цветов – желтый;

-воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;

-развивать любознательность, внимание.

1. Организационный момент.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею.

Дети отгадывают загадку.

2. Основная часть. Рассматривание машины.

Да, ребятки — это автомобиль. Сегодня мне художник передал вот такие картинки. Что изображено на картинках? (Машина). А каких деталей не хватает? (Колёс). Будут ли ездить машинки без колес? Какой формы колеса?

Поможем художнику закончить картинку. Воспитатель предлагает детям показать в воздухе, как они будут рисовать колёса.

(Дети двигаются, держа в руках изображаемый руль.)

Машины большие (делают разворот),

Как будто живые.

Проходите за столы, и будем рисовать колёса для машин.

(Воспитатель напоминает, как правильно держать и промывать кисть).

Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг желтой краской.

Кто справился с заданием, дорисуем солнышко. Оно ведь тоже круглой формы и желтого цвета.

В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают все работы:

«Молодцы! Давайте назовем, какой формы колёса? А какого цвета?».

Рисование в 1 младшей группе «Колеса для машин».

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

Задачи:

-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;

-закреплять знание цветов – желтый;

-воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;

-развивать любознательность, внимание.

1. Организационный момент.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею.

Дети отгадывают загадку.

2. Основная часть. Рассматривание машины.

Да, ребятки — это автомобиль. Сегодня мне художник передал вот такие картинки. Что изображено на картинках? (Машина). А каких деталей не хватает? (Колёс). Будут ли ездить машинки без колес? Какой формы колеса?

Поможем художнику закончить картинку. Воспитатель предлагает детям показать в воздухе, как они будут рисовать колёса.

Физминутка:

(Дети двигаются, держа в руках изображаемый руль.)

Машины большие (делают разворот),

Как будто живые.

Проходите за столы, и будем рисовать колёса для машин.

(Воспитатель напоминает, как правильно держать и промывать кисть).

Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг желтой краской.

Кто справился с заданием, дорисуем солнышко. Оно ведь тоже круглой формы и желтого цвета.

В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают все работы:

«Молодцы! Давайте назовем, какой формы колёса? А какого цвета?».

Номер материала: ДБ-860992

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

НОД по изобразительной деятельности по ПДД «Дорисуй колеса пожарной машине»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Занятие по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_vo_2_mladshey_gruppe_po_pdd.doc 31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 младшей группе.

«Дорисуй колеса пожарной машине»

Разработала воспитатель Коннова А.А.

Интеграция образовательных областей : художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

— Учить детей рисовать предметы круглой формы (колеса).

— Закреплять умение рисовать карандашами (Художественно-эстетическое развитие).

— Познакомить со специализированным транспортом (пожарной машиной).

— Познакомить детей с работой пожарного.

— Учить детей называть специализированное транспортное средство (пожарную машину)

— закреплять знания геометрических фигур (Познавательное развитие).

-Воспитывать доброе отношение к окружающим.

— Развивать внимание, наблюдательность.

— Формировать желание помогать игровому персонажу (Социально-коммуникативное развитие).

— Сохранять и укреплять здоровье детей при помощи здоровье сберегающих технологий (физминутка).

— Развивать координацию движений.

— Продолжать формировать умение согласовывать свои действия со словами воспитателя (Физическое развитие).

Оборудование и раздаточный материал: изображение пожарного, пожарной машины в цвете, бумага с изображением пожарной машины, цветные карандаши (красный и черный).

(На доске изображение пожарного)

Воспитатель. Ребята, у нас сегодня на занятии гость. Кто это? Отгадайте загадку

В брезентовой куртке и каске,
Забыв про кольчужную бронь.
Решительно и без опаски
Бросается рыцарь в огонь!
(Пожарный) ?

Правильно, это пожарный. Кто мне скажет, чем занимается пожарный? (ответы детей). Молодцы, все верно. Пожарный тушит пожары. А у каждого пожарного есть незаменимая помощница – пожарная машина. Вот и у нашего гостя тоже есть такая ( на доску вывешивается изображение пожарной машины в цвете без прорисованных колес ). Посмотрите, какого она цвета? Красного. А колеса, какого цвета? Нет колес. Ой, и правда… колеса пропали. Как же наш пожарный поедет на помощь, если у его машины нет колес? Как мы с вами можем помочь? Нарисовать колеса. Правильно. Какие молодцы! На что похоже колесо? Ответы детей. Молодцы! Колесо какой формы? Круглое. Правильно. Поэтому и рисовать мы будем аккуратно, чтобы не было углов. Посмотрите, как это сделаю я. Показ воспитателя. А теперь закрашу колеса. Каким цветом? Черным Правильно. А теперь, начнем.

Спинки держим ровно. Листочек кладем перед собой. Берем в руки черный карандаш. И аккуратно рисуем круглые колеса. А потом закрашиваем. Молодцы! Не торопимся. Самостоятельная работа детей.

А сейчас немного отдохнем.

Потянитесь вверх повыше —
Вы достать хотите крышу. (Потягивания — руки вверх.)
Раз, два, три,
Корпус влево поверни.
И руками помогай,
Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)
Руки в стороны потянем (Потягивания — руки в стороны.)
И на место снова сядем. (Дети садятся.)

Воспитатель. Посмотрите, какие вы молодцы. Какие замечательные колеса нарисовали. Но наш пожарный почему-то загрустил. Что- то не хватает его машине… Как вы думаете чего? Надо закрасить машину красным цветом. Действительно, нужно разукрасить машину. Берем в руки красный карандаш и закрашиваем пожарную машину. Самостоятельная работа детей.

Вот какие замечательные машины у вас получились. Нашему гостю они очень нравятся.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный конспект поможет воспитателям научить детей избегать возникновения пожаров и предвидеть последствия своих неправильных действий поведения в быту, а так же осознанно действовать в сложившейся об.

Занятие во второй младшей группе по изобразительной деятельности-лепка » Слепим колеса для машины»Цель занятия : Обучение созданию шариков из пластилина путем скатывания его между ладошками ,спл.

Закреплять умение рисовать предмет круглой формы (колеса), правильно держать кисть и пользоваться красками. В процессе рассматривания игрушки и рисунка активизировать речь детей. Учить радоваться свои.

Цели игры: 1. Учить детей соотносить цвета путем подбора, знакомить с основными цветами.2. Развивать умение сравнивать предметы по величине.3. Развивать представление о круглой форме, .

Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования – «пальчиком» по теме: «Колеса для.

Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной.

Читайте также:  Кузов газ 2705 двигатель
Оцените статью