Раскоксовка лавр расход масла

Новые раскоксовки LAVR: разбираемся в деталях

LAVR Complex и LAVR Express — два новых средства в линейке раскоксовок от производителя. Расскажем о них подробнее и разберем все детали.

Семья раскоксовок LAVR пополнилась новинками, которые изменят ваши представления о процедуре. Пенное средство СOMPLEX для очистки всей камеры сгорания за полчаса и 15-минутный аэрозольный препарат EXPRESS, не требующий замены масла.

Чем хороша пенная раскоксовка

LAVR СOMPLEX получил свое название не просто так. Это первый продукт, который удаляет нагар не только с поршней или поршневых колец, но и со всей камеры сгорания, тарелок клапанов, а также впуска. Активная пена размягчает лаковые, смолистые и коксовые отложения. Но это еще не все.

Важное преимущество LAVR СOMPLEX – быстродействие. Идеально выверенная формула состава удаляет нагар за 30 минут. Это отличная профилактика закоксовывания цилиндров, особенно в тех случаях, когда проблема отложений уже есть, но еще нет проблем с расходом масла.

Еще одно отличие LAVR СOMPLEX – экономичный расход благодаря густой пене, которая устойчиво держится на поверхностях деталей. К слову, тесты показали, что пена LAVR не опадает в несколько раз дольше известных аналогов. Состава в одном баллоне достаточно для 4-литрового бензинового или дизельного двигателя, либо на 2 обычных «полторашки».

Пена LAVR СOMPLEX имеет безопасный состав. Она нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней. При этом состав эффективно размягчает отложения, растворяет их, так что они легко откачиваются из цилиндров вместе с осевшей пеной, а незначительные остатки, догорающие при первом запуске, безопасны для катализатора.

Как применять пенную раскоксовку LAVR СOMPLEX?

Процедура применения раскоксовки LAVR СOMPLEX. После прогрева или охлаждения двигателя до 50°C и демонтажа свечей зажигания бензинового или форсунок дизельного двигателя, заполняем цилиндры пеной с помощью удлиняющей трубки, которая идет в комплекте. Пена должна показаться из технологического отверстия свечи или форсунки. Через 25 минут нужно добавить пены до появления ее из колодцев, а затем подождать еще 5 минут. После этого откачиваем состав шприцем с удлиняющей трубкой. Просушить цилиндры можно двумя способами:

  • Прикрыть отверстия ветошью и секунд 5-10 прокрутить двигатель стартером,
  • Продуть сжатым воздухом с помощью компрессора.

Затем необходимо заменить масло. Абсолютно все пенные раскоксовки из-за особенностей состава не смешиваются с маслом, а также не испаряются при прогреве двигателя. Поэтому замену смазывающей жидкости необходимо провести сразу после процедуры. При запуске автомобиль может немного дымить – так прогорают остатки размягченных отложений.

Все манипуляции займут полтора часа, а вы получаете чистый двигатель, легкий пуск, хорошую компрессию и улучшенную динамику авто. Процедура помогает предупреждать расхода масла и топлива. Мы рекомендуем первые 5-10 км после раскоксовки не нагружать двигатель высокими оборотами.

В чем уникальность аэрозольной раскоксовки

Сверхбыстрый аэрозольный состав LAVR EXPRESS – это отличный способ раскоксовки начальных лаковых и смолистых отложений, поддержания чистоты ранее раскоксованных двигателей, а также профилактики для моторов, склонных к залеганию поршневых колец. Самое главное, это первая раскоксовка БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА. Новое слово в мире раскоксовки – теперь очистить от нагара компрессионные и маслосъемные кольца проще, чем заменить пробитое колесо. Что еще?

Если предыдущий продукт быстрый, то LAVR EXPRESS – молниеносный. Ювелирно подобранный состав всего за 15 минут проникает до маслосъемного кольца, где просто сметает все остатки продуктов сгорания топлива.

Читайте также:  После капитального ремонта двигателя нет компрессии

Почему при использовании LAVR EXPRESS не требуется замена масла? Во-первых, точечное нанесение аэрозоля позволяет расходовать его экономично, так что за время процедуры концентрация состава в масле не превышает 1%. Кроме того, данный продукт никак не влияет на свойства моторного масла. Во-вторых, раскоксовка LAVR EXPRESS – высоколетучий состав, который испаряется из масла с картерными газами при первом прогреве двигателя.

Высокая проникающая способность состава и направленное дозированное распыление обеспечивают экономичность применения. Одного баллона LAVR EXPRESS хватает на обработку 20 цилиндров, то есть на пять автомобилей. В пересчете на одну машину, состава достаточно примерно на 100 000 километров пробега или 3 месяца беспрерывного стояния в пробках.

Как применять раскоксовку LAVR EXPRESS?

Раскоксовка поршневых колец с помощью аэрозоля LAVR EXPRESS – это самый простой из всех существующих способов защиты двигателя. Нужно только прогреть или остудить мотор до 70°C, снять свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном (согласны, работу с дизелями нельзя назвать простой, но тем не менее – это самая простая раскоксовка таких двигателей), распылить состав по 3 секунды на каждый цилиндр, закрутить свечи на пару витков. Через 15 минут демонтировать свечи (или форсунки), прикрыть колодцы ветошью, 5-10 секунд прокрутить стартером двигатель, чтобы мотор выплюнул остатки состава. Или же продуть цилиндры сжатым воздухом. Затем удалить остатки средства с поверхности свечных колодцев, вернуть на место демонтированные элементы.

Готово! А результат — легкий запуск в морозы, минимальный расход топлива и масла, хорошая динамика и – главное – долгий срок службы мотора на 100% мощности.

Мы рекомендуем после раскоксовки запустить двигатель, дать поработать 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 в минуту.

Повторим, что средство особенно актуально для двигателей:

  • Подолгу работающих в пробках,
  • Склонных к быстрому закоксовыванию,
  • Недавно раскоксованных – для поддержания чистоты.

Новые продукты дополняют линейку раскоксовок LAVR, делая ее максимально гибкой, чтобы вы могли выбрать средство, идеально подходящее для конкретно вашего автомобиля.

Какую раскоксовку выбрать?

Раскоксовка – один из лучших способов продлить жизнь двигателю. Необходимость в ней возникает с вероятностью 99,9% у любого мотора. Это связано с тем, что современные двигатели требовательны к техническим жидкостям, режиму эксплуатации и соблюдению мер регламентного обслуживания. В них даже качественное топливо и масло под действием высоких температур образуют смолы и кокс, которые со временем покрывают поршень и стенки камеры сгорания.

Линейка средств для раскоксовывания двигателей LAVR в настоящее время включает пять продуктов: три жидкостных и два аэрозольных. У автомобилистов резонно возникает вопрос: как же подобрать продукт, идеально подходящий для каждого конкретного двигателя и определенной проблемы, с которыми сталкиваются владельцы. В этой статье мы отвечаем на этот вопрос и раскладываем информацию по полочкам. Ведь грамотный выбор раскоксовки и правильное проведение процедуры – гарантия результата.

Проблема: Небольшой расход масла

Небольшой расход масла и умеренное отклонение компрессии от нормы (15 – 20%) – показания к применению классического состава ML202. Тут справедливо возникает вопрос: небольшой – это какой? На основании опыта, многочисленных тестов и анализа мы называем следующие цифры. Для атмосферных двигателей в среднем этот показатель составляет около 100 мл на 1000 км пробега, а для турбированных – в районе 500 мл на тот же пробег.

Здесь нужно учитывать, что одни силовые агрегаты конструктивно склонны к угару масла, другие – начинают расходовать его по мере роста пробега. Производители авто не скрывают эту информацию, ее легко найти для каждой конкретной модели, но нередко цифры бывают завышены.

Читайте также:  Схемы возбуждения синхронной машины

Вернемся к ML202. В зависимости от степени закоксованности двигателя время воздействия варьируется от 1 до 12 часов. Даже при длительном воздействии состав абсолютно нейтрален к РТИ, краске и антифрикционным покрытиям. Это единственное средство, которое предполагает запуск автомобиля прямо с раскоксовкой и позволяет сочетать очищение цилиндро-поршневой группы с промывкой масляной системы. Еще один факт, который говорит о мягкости данной раскоксовки: только после ML202 можно эксплуатировать автомобиль на немного повышенных оборотах.

Можно сказать, что ML202 идеальна для ситуаций, когда небольшой расход масла, падение мощности, отклонение компрессии или разность этого показателя по цилиндрам возникли впервые и не носят хронический характер.

Проблема: Повышенный расход масла

Другая ситуация, когда мотор закоксован и длительное время работает в экстремальном режиме из-за нагаров, либо проблема возникла и развилась очень быстро. Тут нужна усиленная формула для быстрого проведения процедуры – раскоксовка ML203.

Это состав на основе классической, проверенной годами формулы, но более мощный и быстрый. Он разработан для устранения умеренного расхода масла: до 400 мл для атмосферных двигателей и до 1000 мл – для турбированных на 1000 км. За 30 – 60 минут она нормализует компрессию при отклонении от нормы на 20-25%.

Что касается сочетания с промывкой двигателя, здесь алгоритм иной, чем у ML202. Сначала выполняется промывка, потом – раскоксовка и замена масла. После процедуры следует ездить аккуратно, не сильно нагружая двигатель, и только через 10-15 км можно прочистить цилиндры высокими оборотами.

Двигатели грузовых автомобилей и спецтехники часто работают в режиме повышенных нагрузок и не меньше легковых нуждаются в периодической раскоксовке. Для них создана раскоксовка ML203 TRUCK для коммерческого транспорта, которая выпускается жестяных канистрах объемом 1 литр.

Проблема: Грозит капитальный ремонт двигателя

В 2020 году появилась новинка – раскоксовка ML204, разработанная специально для самых закоксованных двигателей. Она выступает как возможность отложить ремонт и получить окончательное представление о состоянии ЦПГ или окончательно убедиться в его скорой необходимости.

Бескомпромиссный состав для автомобилей с большим пробегом и серьезными проблемами в поршневой группе разработан для борьбы с расходом масла более 400 мл на 1000 км в атмосферных двигателях и более 1000 мл на такой же пробег − в турбированных. Средство эффективно при полном залегании поршневых колец и отклонении компрессии от нормы на 25% и более.

Состав имеет максимальную проникающую способность, поэтому раскоксовка проводится с обязательным снятием поддона картера, даже если он не окрашен. Это связано с несколькими факторами. Во-первых, по окончанию процедуры нужно максимально полно удалить состав со всех доступных поверхностей двигателя. Во-вторых, важно исключить любое влияние состава на окрашенные детали. Ведь на ряде автомобилей применяются пластиковые клапанные крышки и узлы вентиляции картерных газов, которые могут быть окрашены.

Время воздействия состава может колебаться от 60 до 90 минут в зависимости от степени залегания колец. Затем мы рекомендуем промыть систему смазки старым или промывочным маслом, чтобы максимально полно удалить химию. После процедуры, разумеется, тоже не нужно нагружать двигатель первые 10 – 15 км, а потом хорошо погазовать.

ML204 имеет особенности применения, которые могут показаться сложными, но это гораздо проще и дешевле капитального ремонта двигателя.

Подводя промежуточный итог, можно сказать, что жидкостные раскоксовки ML202, ML203 и ML204 созданы для решения уже имеющихся проблем в работе двигателя. Важно понимать, что они просачиваются в поддон картера и влияют на вязкость масла. Сколько раскоксовки проникает в систему смазки? Это зависит от степени износа цилиндро-поршневой группы и закоксованности. В любом случае, после проведения жидкостной раскоксовки обязательно заменить масло, но для каждого средства есть свои нюансы.

Читайте также:  Чем оттереть масло машинное с двигателя

С ML202 двигатель можно запустить и прогреть, а затем выполнить промывку масляной системы и замену. ML203 применяется только на заглушенном моторе, запуск осуществляется после замены масла. ML204 применяется вообще без масла. При этом после раскоксовки нужно промыть систему старым или промывочным маслом и только потом залить новое.

Проблема: Снижение динамики автомобиля

С возрастом любой автомобиль теряет динамику. Происходит это из-за загрязнения камеры сгорания. Провести комплексное очищение, удалить лаковые, смолистые и коксовые загрязнения с поршней, компрессионных колец, тарелок клапанов, впускного и выпускного коллекторов поможет пенная раскоксовка СOMPLEX.

Несмотря на громкие заявления некоторых производителей, ни у одного средства жидкость после оседания не проникает до маслосъемного кольца и не устраняет масложор. Однако, она может способствовать устранению небольшого расхода масла.

COMPLEX хорош в другом – это идеальное средство при снижении динамики, отклонении компрессии до 10 – 15% от нормы и сильном загрязнении камеры сгорания. Она размягчает отложения, растворяет их, так что они легко откачиваются из цилиндров вместе с осевшей пеной, а незначительные остатки, догорающие при первом запуске, безопасны для катализатора.

К тому же за счет действительно густой и стойкой пены раскоксовка отлично работает в оппозитных и V-образных моторах. Мы настоятельно рекомендуем делать раскоксовку при температуре двигателя не выше 50°С, чтобы не ускорить оседание пены.

Если вы хотите совместить процедуру с промывкой двигателя, ее выполняют перед раскоксовкой, а после применения пены обязательна замена моторного масла и сдержанный режим эксплуатации первые 10 – 15 км.

Проблемы, которые решает раскоксовка COMPLEX, характерны для двигателей с пробегом более 100 000 км. Она повышает компрессию, возвращает динамику и приемистость двигателю.

Проблема: Конструктивная склонность к закоксовке

Современные двигатели имеют облегченные блоки цилиндров, уменьшенные поршни, сниженный преднатяг колец, более тонкие каналы системы смазки и при этом работают в условиях высоких оборотов и температур. Все это приводит к ускоренному образованию нагара. Для профилактики закоксовывания создана революционная профилактическая раскоксовка EXPRESS.

Несмотря на то, что скорость воздействия всего 15 минут, Она эффективна в борьбе с небольшим расходом масла. Для атмосферных двигателей это около 100 мл на 1000 км пробега, а для турбированных – около 500 мл на тысячу. Состав хорошо проникает до поршневых колец и нормализует давление в цилиндрах при отклонении компрессии до 10%.

По своей сути это классический состав в формате аэрозоля, который распыляется в микродозах и при соблюдении инструкции практически не попадает в поддон картера. Даже если это происходит он выходит с выхлопными газами при первой поездке. Именно за счет этого при соблюдении интервалов между процедурами не менее 3 000 км допускается применение раскоксовки без замены масла. Режим эксплуатации после процедуры рекомендован щадящий с последующим повышением оборотов.

Средство подходит для профилактики после применения жидкостной раскоксовки и при легкой степени загрязнения.

Подведем итог. Три жидкостные раскоксовки решают проблемы с двигателем различной степени. Пенный состав COMPLEX направлен на полное очищение компрессионных колец, камеры сгорания и клапанов. Аэрозольная раскоксовка EXPRESS ориентирована на профилактику. У каждой раскоксовки – свои задачи. Вот почему важен грамотный подбор раскоксовки и правильное проведение процедуры.

Если у вас есть вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами LAVR в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, Drive2 или обратиться на горячую линию по телефону 8-800-100-6765.

Оцените статью