- Раскатка дисков для грузовых автомобилей
- +79260086343
- Правка Грузовых дисков
- Уникальная и единственная услуга на рынке в Москве — правка грузовых дисков. Если начать ее искать в стационарных мастерских, то вряд ли удастся найти. Что говорить о правке грузовых колес с выездом к Вам!? У нас единственный профессиональный, промышленный, а не самодельный станок для правки грузовых дисков в Москве. Кроме всего прочего, мы оказываем жту услугу 24 часа в сутки!
- Выезд прямо к Вам
- Мы единственные
- 24 часа в сутки
- Контактный телефон: +79260086343
- Правка грузовых дисков в Москве. Цены.
- Правка Грузовых Дисков по безналу
- Заключаем договора с организациями
- Оплата по безналичному расчету
- Пакет бухгалтерских документов
- Прокатка грузовых дисков
- Правка-раскатка дисков
- Причины деформации дисков
- Существует несколько видов повреждений дисков: трещины, сколы, биение.
- Литые диски из легких сплавов при ударах редко деформируются, но зато большая вероятность появления трещины или скола. При потере поврежденного фрагмента, мастер должен подобрать подходящий материал и с помощью аргоновой сварки восстановить целостность конструкции. Без знания свойств металлов и их сплавов в такой работе не обойтись. Восстанавливаемый фрагмент диска должен иметь ту же кристаллическую структуру и быть однородным.
- Биения дисков бывают радиальные и осевые.
- Раскатка дисков
- Правка дисков
- Раскатка грузовых дисков
Раскатка дисков для грузовых автомобилей
Правка Грузовых Дисков
+79260086343
Редкая услуга в Москве. И мы ее делаем!
Правка Грузовых дисков
Уникальная и единственная услуга на рынке в Москве — правка грузовых дисков. Если начать ее искать в стационарных мастерских, то вряд ли удастся найти. Что говорить о правке грузовых колес с выездом к Вам!? У нас единственный профессиональный, промышленный, а не самодельный станок для правки грузовых дисков в Москве. Кроме всего прочего, мы оказываем жту услугу 24 часа в сутки!
Выезд прямо к Вам
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
Мы единственные
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
24 часа в сутки
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
Контактный телефон: +79260086343
Правка грузовых дисков в Москве. Цены.
Тип/R | от 12 | 15 | 15.5 | 16.5 | 17.5 | 18.5-19.5 | 20 | 21 | 22.5 | 24 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легкие грузовики | 700 | 700 | 1000 | 1500 | 700 | 2500 | 2700 | 3000 | 3500 | 7500 |
Тяжелые грузовики | 700 | 700 | 1000 | 1500 | 2000 | 2500 | 2700 | 3000 | 3500 | 7500 |
Тракторы | 700 | 700 | 1000 | 1500 | 2000 | 2500 | 2700 | 3000 | 3500 | 7500 |
При наличии восьмерки или яйца наценка — 500 рублей.
Правка Грузовых Дисков по безналу
Редкая, но очень нужная услуга — правка грузовых дисков. Если посмотреть на несколько прошедших лет, то можно заметить, как сильно развился бизнес логистических услуг. Безусловно, такой огромный парк грузовой техники нуждается в ремонте. Грузовых сервисов по разным видам ремонтов много, но никто из них не предлагает правку грузовых дисков. Компания «Правка дисков.ру», как раз, умеет ремонтировать грузовые диски! Приезжайте к нам или привозите диски в наш сервис 24 часа в сутки. У нас сцециальное оборудование, равного которому Вы просто не найдете даже в таком большом городе, как Москва! Предлагаем услуги для юридических лиц как по разовым сделкам, так и на постоянной основе.
Заключаем договора с организациями
Заключаем договоры с организациями. Ищем сотрудничетво на постоянной основе.
Оплата по безналичному расчету
Допускаем любую форму оплаты. Принимаем безналичные платежи. Есть эквайринг, который берем с собой на выезды по ремонту автомобилей.
Пакет бухгалтерских документов
Предоставляем полный пакет бухгалтерских документов. Работаем на упрощенной системе налогооблажения.
Прокатка грузовых дисков
Грузовые автомобили, колеся по просторам России, повреждают свои колеса. Российские дороги достаточно далеки от идеала, особенно это понимают водители большегрузного транспорта.
Наезжая на ямы, да еще и с грузом, автомобильный диск деформируется. Грузовые колеса, по сути, должны выдерживать достаточно большие нагрузки, однако даже они не в состоянии выдержать сильные удары и подвергаются деформации.
Зачастую все зависит от модели колесного диска, который установлен на автомобиле, отсюда делается вывод, производить прокатку или же нет. Если диск литой, то на таком колесе можно произвести прокатку лишь незначительной деформации. Особенно, если это прокатка грузовых дисков. Дело вот в чем. Литые диски используют особый сплав металла, который чувствителен к нагреву. Некоторые мастера, к которым за помощью обращаются водители прибегают к полному или частичному нагреву автомобильного колеса, что в случае с литьем недопустим. Если вы хотите недорого купить шины в Минске — заходите на http://domkoles.by/.
В автосервисе могут успокоить, дескать, не тебе первому делаю, и еще ни кто с жалобой не приходил. И ведь некоторые водители доверяют мастеру, дескать, человек работает в этой сфере, значит, лучше знает как поступить. Но это обманчивое впечатление. Конечно, если диск просто стальной, то его можно подвергнуть частичному нагреву, однако все равно структура металла уже нарушается и участок колеса, подвергшийся нагреву, становится мягким, а значит, еще больше подвержен деформации.
Повреждения литья в виде сколов стараются исправить методом сварки. Такой подход недопустим, все по той же причине частичного нагрева участка конструкции. Особенно опасно использовать такой метод на грузовом транспорте. Ведь подвергнув литье частичному нагреву, мастер непринужденно разрушает небольшой участок диска. Это приводит колесо к разрушению в процессе эксплуатации, а в случае с грузовым автомобилем еще и к страшной аварии.
Дефекты литья устраняются только в том случае, если они незначительные, в любом другом случае такое колесо признается непригодным для дальнейшего использования, так как перестает отвечать даже самым минимальным требованиям безопасности. Говорят также, что дефект можно устранить путем нагрева колеса. Если обод литой, то о такой процедуре стоит сразу же забыть. Не нужно испытывать свою судьбу и судьбу других людей принимающих участие в дорожном движении. Нужно помнить, что водитель отвечает как за себя, так и за остальных участников дорожного движения.
Штампованные диски гораздо менее прихотливы к эксплуатации и легко поддаются прокатки. В таких колесах используется металл, который не разрушается при деформации, однако выправлять такие колеса путем нагрева также не стоит. Такие колеса в принципе и не потребуют нагрева, так как их легко выправить на прокаточном станке. Причем незначительные вмятины можно поправить при помощи молотка. Единственный минус – это коррозия, которая после выправки начинает поедать металл. Поэтому после проведения процедуры выправки, диск необходимо тщательным образом почистить и покрасить.
Деформированные колеса грузовых автомобилей вообще желательно выбрасывать, а не пытаться выправить. Хоть прокатка грузовых дисков и возможна, но все-таки качество становится несколько ниже, особенно, если попасть к нерадивому мастеру, который может таких делов наделать, что жалеть потом придется долго. К этому процессу нужно относиться со всей серьезностью, извлечь все плюсы и минусы, которые, несомненно, будут в процессе использования отремонтированного колеса. Необходимо убедиться в безопасности проводимой операции, и лишь, взвесив все за и против, принять адекватное решение по этому вопросу.
Правка-раскатка дисков
Каждый автомобилист, рано или поздно, обращается на шиномонтаж по причине деформации колесных дисков. Очень важно понимать, какого вида услугу вы хотите получить, так как не все шиномонтажные мастерские укомплектованы современным оборудованием и оснасткой для правки и раскатки дисков.
Причины деформации дисков
Не качественное дорожное покрытие, пренебрежение ограничением скорости на ухабистой, с выбоинами дороге, удары, наезд на камни, бордюры, приводит к деформации колесных дисков автомобиля. Особенно плохо защищает диск от ударов низкопрофильная резина. Деформация диска приводит к мгновенному спусканию воздуха из баллона, а если автомобиль двигался с высокой скоростью, то это может привести к тяжелым последствиям, вплоть до опрокидывания.
Признаки разрушения
Прочувствовать, что с колесами что-то неладное, можно через появившуюся постороннюю вибрацию при движении авто. При этом водитель может почувствовать биение рулевого колеса, если есть проблема с передними колесами, а при вибрации кузова, причину надо искать в задних, конечно, при исправной подвеске. Как правило, диагностировать такого вида неудобства можно, как при малой скорости движения автомобиля, так и при скоростях свыше 100 км/ч.
Внешний осмотр, очистка от грязи, проверка крепления колес, контроль давления в шинах – это можно сделать самостоятельно. В случае продолжающейся вибрации, необходимо обратиться в надежную шиномонтажную мастерскую с квалифицированными специалистами, которая оснащена современным оборудованием для правки и раскатки дисков.
Виды повреждений
Существует несколько видов повреждений дисков: трещины, сколы, биение.
Литые диски из легких сплавов при ударах редко деформируются, но зато большая вероятность появления трещины или скола. При потере поврежденного фрагмента, мастер должен подобрать подходящий материал и с помощью аргоновой сварки восстановить целостность конструкции. Без знания свойств металлов и их сплавов в такой работе не обойтись. Восстанавливаемый фрагмент диска должен иметь ту же кристаллическую структуру и быть однородным.
Трещины и мелкие наружные дефекты убираются с помощью сварки, наплавления. Следует помнить, что прочность восстановленного диска после воздействия высоких температур обратно пропорциональна времени нагрева и надежность таких колес после реставрации заметно ниже, чем новых. При дальнейшей эксплуатации таких колес нужно принять особые меры предосторожности. В основном восстановленный «легкосплав» служит запаской.
Кованные диски, благодаря своей технологии изготовления, более надежно защищены от возникновения трещин и сколов. При ударе возникают механические повреждения, которые можно устранить без потери прочности изделия.
Биения дисков бывают радиальные и осевые.
Радиальные (вертикальные) биения возникают, в основном, по причине возникновения эллипсности обода диска и его выступов, загибов, деформации обода и закраин диска. Такого вида деформации устраняются раскаткой дисков.
Осевые (горизонтальные) биения возникают из-за смещения обода диска относительно его оси (центра). Такие деформации можно устранить только правкой дисков.
При серьезных повреждениях колесных дисков приходится применять оба вида ремонта.
Раскатка дисков
Процесс раскатки получил название от того, что необходимо раскатать дефектную область диска между двумя закрепленными роликами. Процесс раскатки не представляет собой особой сложности, однако самостоятельно, без специального оборудования не обойтись.
Технология раскатки состоит из нескольких повторяющихся этапов:
- диск, установленный и закрепленный в шпинделе станка, тестируют на предмет биений. С помощью микрометра определяется место и величина биения;
- при наличии только вертикальных биений, исправление деформации происходит путем подведения к ободу и закраинам диска обкаточных роликов реборды, которые с регулируемым усилием воздействуют на дефектное место. При вращении ролики с силой воздействуют на диск и придают ему форму идеальной окружности.
Раскатке поддаются любые диски из стали, легкосплавные, кованные. Диск после раскатки не теряет былую прочность. Стальные диски из-за своей пластичности наилучшим образом подходят для раскатки. Стоимость такого восстановления не велика, а результат приятно удивит.
Правка дисков
Процесс правки дисков – более трудоемкий и творческий процесс, который сильно зависит от квалификации специалиста и от наличия качественного дископравного станка (стенда) с хорошей оснасткой и всевозможными приспособлениями. По видам дископравные станки подразделяются:
- для правки стальных дисков;
- для правки дисков из цветных металлов;
- для правки легкосплавных дисков;
- для исправления «восьмерки»;
- для ремонта дисков грузовых автомобилей.
Для правки «восьмерки» стенд с помощью гидравлики (пневмопресс) позволяет исправить радиальную деформацию следующим образом: диск укладывается на горизонтальную плоскость и прижимается выравнивающим прессом.
Такого вида станки состоят из приводного вала, на котором фиксируется диск, и нескольких цилиндров (гидравлические или пневматические), которые могут воздействовать на дефектные зоны диска через штоки под разными углами. Важно, чтобы конструкция станка давала возможность доступа к любой области деформированного участка диска. Прилагаемое усилие должно дозированно регулироваться.
Для качественной правки дисков необходимо иметь в комплекте различные всевозможные насадки, центрирующие переходники, удлинители насадок, набор специнструмента, а также токарный модуль.
Технология правки дисков, как и раскатки, состоит из нескольких повторяющихся этапов: измерение биений во всех плоскостях с помощью микрометра. Указатель биения предназначен для выбора точки рихтовки;
- правка поврежденных участков с нарушенной геометрией путем приложения дозированных механических усилий. При необходимости применяют точечный нагрев для сильно поврежденных участков.
Последовательное повторение замера биений и непосредственной правки приводит к тому, что диск приобретает первоначальную форму без всяких биений при вращении.
Раскатка грузовых дисков
Эксплуатация колёсных дисков грузовых машин приводит к деформации обода из-за езды по ямам и выбоинам. Восстановить их функциональность поможет процедура раскатки, позволяющая избежать неравномерного износа шин, сохранить геометрическую форму и предотвратить повреждение подвески. Работы проводят с соблюдением технологических требований и использованием современного оборудования.
Процедура раскатки подразумевает устранение дефектов с помощью двух роликов с применением стендов, станков, комплексов, позволяющих выполнять все виды технологических операций. Ремонт выполняется в несколько этапов:
- диагностика для выявления всех образовавшихся дефектов;
- фиксация на станке;
- устранение осевых и радиальных деформаций.
Дефекты ликвидируют роликами, не вредящими заводской штамповке и полным восстановлением геометрии. Такая технология используется при любых видах дефектов кроме «восьмёрок».
Наши мастера недорого проводят работы по одной из 2-х технологий:
- Прокатка всей поверхности, включая участки, на которых не выявлены дефекты, что улучшает балансировку с минимальным изменением структуры металла.
- Удаление деформации исключительно на повреждённых участках с полным сохранением структуры стали, но несколько худшей балансировкой.
Нами дёшево выполняется раскатка грузовых дисков в Воронеже с определением окончательной цены с учётом. Запишитесь для проведения ремонтных работ у менеджера и или купите диски в каталоге интернет магазина, если ваши не подлежат восстановлению.