Раскачивает заднюю часть автомобиля

Заметил, что на ходу машину начинает раскачивать, приходиться постоянно подруливать, основные причины неисправности

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Возможно, кто-то из вас столкнулся с такой проблемой: При движении машину начинает раскачивать, по сути, заметно снизилась управляемость.

И теперь, во время движения вам приходиться значительно больше подруливать, даже на прямой дороге. Хотя раньше, можно было отпустить руль и машина ехала бы прямо.

Еще один фактор, когда вы трогаетесь с места достаточно резко, руль приходиться «ловить». Согласитесь, не очень приятно.

Так вот, причин для подобных неисправностей несколько, но все они достаточно легко устранимы.

Итак, это может произойти из-за установки не родных дисков.

Не совпадает центральное посадочное место на диске и ступице. И тогда может начаться подобная раскачка, а так же биение в руль на определенной скорости.

Вопрос решается установкой специальных проставочных колец, обычно их приобретают сразу вместе с колесами, но возможно вы покупали б.у колеса или они вам достались с автомобилем.

Следующая причина, это конечно изношенная или деформированная резина.

Причем даже новая резина, может получить деформацию от попадания в яму на высокой скорости или наезд на бордюр.

Поэтому, стоит внимательно осмотреть каждое колесо и сделать это лучше на шиномонтаже. Возможно колеса просто давно не балансировались, либо на внутренней части диска скопилась грязь.

Это может показаться смешным, но на деле, очень часто у людей возникают проблемы с управляемостью, просто по причине того, что грязь в больших количествах скопилась на внутренней части диска, происходит естественно разбалансировка, начинается биение в руль, раскачка и так далее.

Еще причина, по которой может случится подобное, это образование ржавчины между тормозным диском и ступицей. В итоге, диск садится на место с перекосом и соответственно, колесо ставится с перекосом. Это бывает не редко, поэтому стоит обратить внимание на это.

И еще одна причина, встречает она реже, но на моей практике бывало и не раз.

Некоторые тормозные диски крепятся винтами Потай. Он при закручивании должен обязательно не много заходить заподлицо, иначе, если он будет хоть не много выступать, колесо просто не сядет на свое посадочное место.

Обратите внимание, что винт на который я указал стрелкой, закручен правильно. А винт с другой стороны, не докручен и выступает. Пусть и на каких-то пол миллиметра, но этого достаточно, чтобы колесо крутилось «восьмеркой».

Бывает, что люди очень долго ищут неисправность, а она заключается в банальном недозакрученном винте! Будьте внимательны при установке.

Заднюю часть автомобиля трясёт на скорости? 3 частые причины

Проблема появления тряски в задней части автомобиля на скорости — довольно частое явление, с которым приходится встречаться водителям.

Читайте также:  Какая пропорция масло бензин для двухтактных двигателей

Тряска доставляет много дискомфорта, а порой ухудшает управление автомобилем, поэтому её нужно как можно быстрее устранять.

На «Колхознице» также довольно сильно трясёт заднюю часть автомобиля, однако причину я уже нашёл и, по моим планам, уже сегодня я устраню эту неисправность.

Если кто не в курсе, поясню: я купил автомобиль, ВАЗ-2107, далеко не в самом лучшем состоянии, чтобы на его примере показать, как можно самостоятельно устранить большинство неисправностей. Сам проект назвал «Колхозница», так как в ней много «колхозного» тюнинга.

1. Плохо закреплённые колёса

Именно эта проблема и появилась в «Колхознице» — одна шпилька, которая крепит заднее колесо к полуоси, была сорвана, из-за чего колесо, по сути, держалось на оставшихся трёх шпильках.
Проблема решается просто — нужно выкрутить старую шпильку и закрепить на её место новую, чем я сейчас и занимаюсь.

Колёсный болт или шпилька не обязательно должны быть полностью сорваны, для появления тряски и вибраций достаточно того, что они будут недостаточно сильно прикручены или прикручены с разным усилием.

2. Кривые колёсные диски

Также очень частая причина, из-за чего задняя часть автомобиля начинает трястись на скорости.
Диск может загнуть из-за наезда на большую кочку или яму, что случается на наших дорогах довольно часто.

Решения у такой проблемы два: можно попробовать выпрямить диск в шиномонтаже, на специализированном оборудовании, или же заменить его на новый.

3. Разные протекторы шин на задней оси

Даже в ПДД указано, что на одну ось автомобиля запрещено ставить шины с разным протектором, ведь это ухудшит управляемость автомобилем. Плюс ко всему, из-за такой установки возможно появление тряски, вибраций.

На одной из моих машин, во время покупки, были установлены разные шины, с разными протекторами. Из-за этого появлялась тряска, когда скорость превышала 100 км/ч. После замены шин на одинаковые, тряска ушла раз и навсегда.

Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.

Качает машну на малых скоростях (10-20 км/ч) что может быть?

Автор pawel111 , 15 декабря, 2017 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 153
    записи
  • 79
    комментариев
  • 12420
    просмотров

Последние записи

Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки

Поставить Bi-Led линзы в фары Додж Джорни не настолько и сложно. Нас больше всего порадовало, что удалось решить всё без нарушения штатной проводки, причём получилось сохранить функцию дальнего в половину накала в качестве ДХО.

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk

  • 1
    запись
  • 0
    комментариев
  • 44
    просмотра

Последние записи

Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида

Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д

Загрустил , почитал форум. Заказал с Авито ObdlinkMX+ . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал. ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме «Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.» В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . Если ктото может помочь советом, прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег

Читайте также:  Замена двигателя хонда лого

Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км

Writing configuration to Body Computer (BCM). Completed successfully.
Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM). Completed successfully.
Writing configuration to Electric Power Steering (EPS). Completed successfully.
Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC). Completed successfully.
Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS). Completed successfully.
Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB). Completed successfully.
Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM). Completed successfully.
Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC). Completed successfully.
Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM). Completed successfully.
Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH). Completed successfully.
Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM). Completed successfully.
Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM). Completed successfully.
Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM). Completed successfully.
Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC). Completed successfully.
Writing configuration to Passenger Door Module (PDM). Completed successfully.
Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM). Completed successfully.
Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM). Completed successfully.
Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM). Completed successfully.
Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM). Completed successfully.

Заднюю часть автомобиля трясёт на скорости? 3 частые причины

Проблема появления тряски в задней части автомобиля на скорости — довольно частое явление, с которым приходится встречаться водителям.

Тряска доставляет много дискомфорта, а порой ухудшает управление автомобилем, поэтому её нужно как можно быстрее устранять.

На «Колхознице» также довольно сильно трясёт заднюю часть автомобиля, однако причину я уже нашёл и, по моим планам, уже сегодня я устраню эту неисправность.

Если кто не в курсе, поясню: я купил автомобиль, ВАЗ-2107, далеко не в самом лучшем состоянии, чтобы на его примере показать, как можно самостоятельно устранить большинство неисправностей. Сам проект назвал «Колхозница», так как в ней много «колхозного» тюнинга.

1. Плохо закреплённые колёса

Именно эта проблема и появилась в «Колхознице» — одна шпилька, которая крепит заднее колесо к полуоси, была сорвана, из-за чего колесо, по сути, держалось на оставшихся трёх шпильках.
Проблема решается просто — нужно выкрутить старую шпильку и закрепить на её место новую, чем я сейчас и занимаюсь.

Колёсный болт или шпилька не обязательно должны быть полностью сорваны, для появления тряски и вибраций достаточно того, что они будут недостаточно сильно прикручены или прикручены с разным усилием.

2. Кривые колёсные диски

Также очень частая причина, из-за чего задняя часть автомобиля начинает трястись на скорости.
Диск может загнуть из-за наезда на большую кочку или яму, что случается на наших дорогах довольно часто.

Решения у такой проблемы два: можно попробовать выпрямить диск в шиномонтаже, на специализированном оборудовании, или же заменить его на новый.

3. Разные протекторы шин на задней оси

Даже в ПДД указано, что на одну ось автомобиля запрещено ставить шины с разным протектором, ведь это ухудшит управляемость автомобилем. Плюс ко всему, из-за такой установки возможно появление тряски, вибраций.

Читайте также:  Пропадает газ машина глохнет

На одной из моих машин, во время покупки, были установлены разные шины, с разными протекторами. Из-за этого появлялась тряска, когда скорость превышала 100 км/ч. После замены шин на одинаковые, тряска ушла раз и навсегда.

Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.

Автомобиль раскачивает на скорости: причины

В последнее время многие автомобилисты, несмотря на заметное улучшение качества российских дорог, испытывают некоторые сложности при езде на высоких скоростях. В этой статье мы разберем, почему раскачивает автомобиль на высокой скорости и как этого избежать. Простой пример: автомобиль пошел на обгон, набрал скорость свыше 100 км/ч и его начинает бросать из стороны в сторону, причём сам водитель не делал никаких резких движений и не прибегал к экстренному торможению.

Какая проблема является широко распространенной в последнее время по вполне объективной причине, не поверите — экономический кризис. Раскачивание автомобиля можно было бы предотвратить одним простым способом — своевременным техническим обслуживанием, но в силу финансовых трудностей, большинство автомобилистов откладывает ремонт «на потом».

Причиной, по которой раскачивает автомобиль на скорости, является критическая выработка амортизационных стоек задней оси и как следствие, неисправность задних амортизаторов.

Большинство автовладельцев старается обслуживать лишь переднюю ось автомобиля, меня на ней амортизаторы, рычаги, шаровые опоры и так далее. Причём задняя ось автомобиля, как правило, остается без внимания, в целях экономии. Но получается так, что при наборе скорости, задняя часть автомобиля начинает подпрыгивать из-за того что амортизаторы потеряли свою функцию демпфирования и задняя подвеска начинает работать лишь на простых пружинах. Напомним, что амортизаторы предотвращают ту самую раскачку, о которой мы и говорим, но если их выработка 100%, то задняя часть автомобиля будет «плавать», ОСОБЕННО, ЕСЛИ БАГАЖНИК СИЛЬНО ПЕРЕГРУЖЕН! На скоростях свыше 100 км/ч это ощущается довольно здорово.

Таким образом, когда Вы начинаете резко перестраиваться из ряда в ряд и ускоряться при этом, в какой-то из моментов автомобиль наезжает на неровность и его задняя часть начинает подпрыгивать. В такой ситуации ни в коем случае нельзя прибегать к экстренному торможению, поскольку, это только ухудшит ситуацию. Единственный правильный способом, на переднем приводе сильно нажать на газ, на заднем приводе немного сбросить газ, но не закрывать его полностью.

Предотвратить раскачку автомобили может лишь комплексная замена передних и задних амортизаторов, причём только оригинального типа. Бюджетный китайский вариант старайтесь избегать.

На нашем рынке присутствует огромное количество не оригинальных амортизаторов, срок службы которых заканчивается ещё где-то на 15-20 тыс. км., а иногда уже и на 10 тыс. км. Таким образом, полностью уверенный в технической исправности автовладелец, ничего не подозревая, начинает эксплуатировать автомобиль на все 100% от его динамических возможностей при обгоне транспортного средства по трассе и в самый неподходящий момент автомобиль начинает раскачивать и выбрасывать с дороги.

На видеохостинге YouTube можно найти множество таких кадров. Когда машина начинает прыгать при обгоне, что заканчивается в лучшем случае «кюветом». Следите за исправностью подвески своего ТС и данная проблема Вас не затронет.

Оцените статью