Расход масла viking 540

Снегоход Ямаха Викинг 540 4,3 расход топлива

Yamaha Motor – компания, которая занимается выпуском мотоциклов с использованием деталей от самолетов. За многолетнюю историю существования компании ее инженеры расширили ряд техники и начали выпускать мотовездеходы, а именно гидроциклы, квадроциклы, скутеры, а с недавних пор в ассортимент добавились и снегоходы. Последние пользуются огромным успехом и используются не только для перевозки грузов по заснеженных участках, но и для участия в соревнованиях.

Yamaha Viking 540 III

Норма расхода топлива на 100 км

Викинг 540-3 — достаточно мощная машина, которой восхищаются многие охотники и любители. Мощность снегохода — 53 л.с., объем двигателей с воздушным охлаждением — 335 и 535 куб. см. В отличии своего предшественника, модель III имеет меньший вес, за счет чего обладает большой проходимостью. 540-й оснащен высокопрофильной широкой гусеницей в 508 мм. Расход топлива на 100 км равен 20 литрам. Расход масла на один бак (31 литр) равен 600 мл.

Реальный расход

  • Александр, Мурманск. Ямаха Викинг 540-3. При выборе сломал практически всю голову. Покупал снегоход для развлечения, поэтому не хотел выкидывать много денег. Вот так и появился у меня Викинг. Покупкой полностью доволен, уже накатал 3000 км и ничего не менял. Так как езжу не очень часто, то расход топлива не пугает, примерно 22-23 литра, но это тоже зависит от скорости, которую выжимаешь.
  • Владимир, Томск. Yamaha Viking 540 III 2009 год. Покупал новеньким у официального дилера и до сих пор периодически езжу на нем. Полностью доволен этим вездеходом. Отличная проходимость, устойчивый, удобный для двоих, резвый, правда, жалею, что не взял более мощный, побоялся большого расхода. Расход на моих 335 кубиках составляет 17 литров на 100 км.
  • Павел, Тюмень. Покупал я Викинг в 2010 году у друга с небольшим пробегом. Модель 540 III, 0.5 литра. Достаточно мощный аппарат, часто езжу с друзьями на охоту, и он просто незаменим в таких случаях. Расход топлива небольшой, около 20 литров. Езжу спокойно, тихо, поэтому вкладываюсь в эту цифру спокойно.
  • Андрей, Новосибирск. Ямаха ВК 540 III, объем 535 кубиков, 2010 год выпуска. Живу в большом доме с огромным двором, поэтому нужна была недорогая и качественная техника для хозяйства. Покупал снегоход подержанный в 2012 году с маленьким пробегом. Так как это рабочая техника для дома, то особых каких-то преимуществ я не вижу, часто езжу в лес за хворостом и дровами для камина. Не ломался, полного бака зимой хватает на две недели, хорошо едет, тянет приличный груз.
  • Владимир, Томская обл. Живу в небольшом поселке и зимой здесь не проехать автомобилем. Поэтому и возникла необходимость в приобретении снегохода. Покупал недорогой б/у Yamaha Viking 540 III 2010 года, 335 кубиков. Приобрел только в этом году и это мой первый опыт езды на подобном транспорте, поэтому кроме сильного впечатления о большом расходе сказать ничего не могу – движок съедает 18 литров на сотню. Если не считать это, то вездеход вполне устраивает.
  • Олег, Мыски. Ямаха Викинг 540 ІІІ, 2010 год, 540 кубиков. Это мое первое подобное средство передвижения в данном роде. Многие друзья уже долго катаются на снегоходах, вот и я решил примкнуть к их числу. Мотор резвый, мощности хватает, чтобы погоняться, проходимость хорошая, маневренный. Расход топлива немного поджимает – 24 литра на 100 км, да и масло тоже уходит просто на глазах.
  • Ярослав, Тюмень. Yamaha Viking 540 3, 0.5 литра. Модель 2010 года, покупалась у официального дилера. Катаюсь часто, то на охоту, то так с друзьями. Мощный аппарат, хорошая проходимость, до сих пор не был в ремонте, а уже на носу шестой год. Проходил только ТО по регламенту. Расход топлива 24-25 литров.
Читайте также:  С чего начинать капитальный ремонт автомобиля

Ямаха Викинг 540 IV

Характеристики 4-го поколения мало отличаются от предшественника. Викинг-4 имеет те же 53 л.с., двухцилиндровый двигатель с двумя тактами и объемами 335 и 535 кубиков. Емкость бака– 31 литр. За счет того, что сам снегоход немного стал короче и легче, удалось немного сократить расход топлива до 18.5 литра на 100 км, а расход масла теперь составляет 520 мл. на один бак.

Снегоход Ямаха Викинг 540 расход топлива отзывы

Серия утилитарных снегоходов Yamaha Viking 540 заслуженно считается одной из самых удачных в данном классе. Все снегоходы этой серии имеют простую и надежную конструкцию шасси и подвески, мощный и тяговитый двигатель, широкую гусеницу с грунтозацепами 1.25-1.5 дюйма, а также двухместную конструкцию. Мощности мотора хватает для того, чтобы спокойно буксировать прицеп массой до 700 кг. В настоящее время выпускается уже четвертое поколение этого снегохода.

Yamaha Viking 540 3 поколение

Третье поколение снегоходов Ямаха Викинг 540 появилось в 2001 году. Снегоход получил усовершенствованную заднюю подвеску с регулировкой хода, более мощный мотор, измененную конструкцию передней подвески и обновленный дизайн. Сиденье стало более удобным и комфортабельным, а для второго пассажира предусмотрена небольшая подушка. Производство снегоходов 3-ого поколения продолжалось до середины 2015 года.

Снегоход оснащается двухтактным бензиновым мотором, имеющим объем 535 см3. Этот карбюраторный двигатель развивает мощность в 46 л.с. и агрегатируется с трехступенчатым вариатором, имеющим три передачи – пониженную, повышенную и заднюю.

Расход бензина Yamaha Viking 540 3 поколение на 100 км. Отзывы

  • Юрий, Кемерово. Средний расход бензина на моем Yamaha Viking 540 составляет от 20 до 25 л – это зависит от количества пассажиров и того, насколько сильно нажимать на гашетку. Если ехать по укатанке, то не больше 20 л выходит, а вот если на пухляк, да дать на газ, то может даже и до 30 дойти.
  • Михаил, Карелия. На укатанной трассе при скорости в 40 км/ч у меня расход был даже 18 л на 100 км, если я сам на снежике. А так в среднем 25 л, если ездить 50-60 км/ч и по оврагам.
  • Сергей, Барабинск. На своем Викинге 540 3 поколения я всегда езжу активно – хочу получать максимум удовольствия от покатушек. На укатанку редко съезжаю – в основном овраги, пухляк и так далее. Скорость 60-80 км/ч, естественно, что бак улетел на 80 км, т.е. расход бензина получился около 25-30 л на 100 км. Но зато удовольствия получил просто массу.
  • Владимир, Тюмень. Этот снегоход один из лучших вариантов для рыбалки или охоты. Несмотря на устаревший и неказистый дизайн, прет как трактор, прицеп в полтонны тянет вообще без проблем. Всегда в дорогу беру несколько канистр бензина, потому что расход конечно по снежной целине и с нагрузкой сильно увеличивается, выходит не меньше 30 л на 100 км.
  • Андрей, Иркутск. Живу не в самом городе, а в пригороде. Свое хозяйство, отопление комбинированный котел – газ + твердотопливный. До Викинга был Буран – неплохой, но только для хозяйства, а так ломался слишком часто. А вот Викинг хоть и стоит дороже, но сделан качественнее, а по проходимости и тяговитости вообще не уступает. Расход у них одинаковый – 18-20 л без нагрузки, с нагрузкой от 30 до 40 л.
  • Павел, Новосибирск. Любимое занятие зимой – это зимняя рыбалка и охота. Часто с друзьями ездим в тайгу, на заимку. Проехать туда даже Уралом проблематично – слишком узкие просеки, а вот снегоход справляется на ура. У нас три Викинга + сани для каждого. Мощности 535-кубового движка хватает с головой. Расход от 19 до 30 литров, это нормально для тайги.
  • Андрей, Томск. Свой Yamaha Viking 540 я купил в прошлом году. Снежик не новый, с приличным пробегом, но брал у проверенного человека, знаю, что он за ним хорошо ухаживал. Для активных покатушек, как я понял, Викинг не подходит, нужно брать горный снегоход, но как для начинающего он лучший вариант. Пока сильно не гоняю, опыта мало, поэтому расход бензину у меня в пределах 20 литров – не знаю, много это или мало.
  • Владимир, Мыски. Yamaha Viking 540, третье поколение, движок 535 кубиков. Снегоход покупался в 2010 году в центре Ямаха, с тех пор катаюсь на нем на рыбалку, охоту да и просто так. До сих пор не было никаких серьезных проблем, хотя активно эксплуатирую его весь сезон. Расход в среднем 24-25 л, но я езжу активно, мне нравится скорость.
  • Олег, Тюмень. Когда я выбирал себе снегоход, то весь извелся, так как не знал, что выбрать. Хотелось и что-то недорогое, чтобы ездить на охоту и при этом чтобы можно было погонять при желании. Приятель посоветовал взять Ямаха Викинг, мол этот утилитарник подходит для всего. Откатал на нем уже 3000 км, все доволен, в том числе и расходом – 22-25 л для такой техники – это немного.
Читайте также:  Самое хорошее масло для двигателя ваз 2110

Ямаха Викинг 540 4 поколение

С 2012 году компания Yamaha выпускает четвертое поколение своего знаменитого утилитарного снегохода Викинг 540. Конструкция задней подвески была полностью модернизирована – она стала легче за счет использования торсионов. Приводные шестерни получили облегченную конструкцию, установлена более совершенная гусеница с удлиненными грунтозацепами, более широкие лыжи и ряд других доработок. Дизайн корпуса остался практически без изменений.

На снегоход устанавливается отлично зарекомендовавший себя простой и надежный 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 535 см3. Мотор оснащается карюратором Mikuni с зажиганием CDI и способен развивать мощность до 48 л.с. Двигатель работает в паре с вариантором YXRC, имеющим три передачи.

Обзор снегохода Ямаха Викинг 540: оснащение, преимущества, отзывы владельцев

Популярный снегоход Ямаха Викинг 540 — довольно уверенный конкурент для аналогов, представленных на рынке. От предыдущей модификации позаимствовал двухтактную силовую установку с двумя цилиндрами. При этом другое оснащение выполнено тоже на высоком уровне.

Характеристики ТС

Транспортное средство оборудовано трансмиссией с двумя передачами и хорошим реверсом. Модель Ямаха Викинг 540 получила от производителей все самое качественное, а эксплуатационные показатели и возможности ТС существенно расширились.

Транспортное средство имеет такие особенности:

  • масса ТС — 316 кг;
  • тип двигателя — бензиновый.
  • задний амортизатор — однотрубный гидропневматический;
  • запуск — ручной;
  • объем бака для топлива — 31 л.

Справка. На ТС установлены широкие лыжи, что обеспечивает Yamaha Viking 540 отличную проходимость и управляемость даже по глубокому снегу.

Особенности транспортного средства

В отличие от снегохода Ямаха Викинг 540 3 технические характеристики 4-го поколения более мощные, а общая масса ощутимо снижена. Инженеры установили простой, но очень крепкий бампер, что тоже позволило снизить массу. В итоге снегоход стал на 16 кг легче, чем предыдущие модели. Такое изменение в массе заметно в лучшую сторону отразилось на стойкости, управляемости и подвижности ТС.

В стандартной комплектации установлен:

  • электростартер;
  • задний ход;
  • подогрев руля и рычага акселератора;
  • галогеновая лампа 60/55W.

Важно! Производители поставили более качественные крепкие подножки, что повышает надежность ТС. Для защиты водителя от снега и встречного ветра вмонтировано увеличенное по размеру ветровое стекло.

Двигатель, трансмиссия и другие показатели

В качестве двигателя поставлена двухцилиндровая бензиновая двухтактная силовая установка. Также модель «японца» Yamaha Viking 540 оснащена карбюратором Mikuni с камерой диаметром 38 мм. В «движке» используется система зажигания под названием Ducati CDI, обеспечивающая ему ровную работу при любом режиме эксплуатации. Такие снегоходы можно использовать и при теплых погодных условиях, ведь внутри установлена принудительная воздушная система охлаждения.

Читайте также:  Гибридные автомобили схема работы
Объем двигателя 0,535 куб. мм
Топливная система Карбюратор Микуни на 38 мм
Количество цилиндров 2
Ход цилиндрового поршня и диаметр 64 и 73 мм
Охлаждающая система мотора Аксиальный вентилятор
Система выпуска/впуска резонаторный глушитель/пластинчатый клапан
Зажигание Емкостного типа CDI
Тормоза (тип управления и механизма) Гидравлический/механический дисковый
Трансмиссия Четырехскоростная YXRC
Расход топлива 20 л/100 км
Расход масла 600 мл/100 км
Тип фары Фронтальная галогеновая

Важно! У двухтактного двигателя снегохода Ямаха Викинг исключительно при прогреве происходит задымление, а по достижению оптимального режима температуры работы дым практически незаметен.

Задняя и передняя подвеска

Системы подвесок имеют такие характеристики:

Подвеска Передняя Задняя
Тип Телескопическая Газонаполненная
Амортизаторы и количество
Ход 150 мм 385 мм

Габариты снегохода модели Викинг 540

Габаритные размеры транспортного средства:

  • длина ТС — 3,06 м;
  • ширина вместе с лыжами — 1,19 м;
  • высота с учетом защитного ветрового стекла — 1,36 м;
  • тип гусениц, длина/ширина/высота ленты — Camoplast Ripsaw, 3,92/0,51/0,035 м;
  • ширина колеи между лыжней — 0,96 м;
  • гусеничная база — 0,51 м.

Габариты снегохода довольно массивные, однако это не мешает ему быть легким, надежным и маневренным.

Photo by Sebastian Voortman from Pexels

Сравнение с другими снегоходами

Отличительными чертами Yamaha Viking 540 является использование высокопрочного типа пластика и регулирующийся задней подвески, а также увеличенный эксплуатационный ресурс вариаторного ремня.

Что касается модели Профессионал — является самой дорогостоящей из всего модельного ряда этого японского концерна. Комплектуется 3-цилиндровым и 4-тактным двигателем с мощностью 120 л.с. и 40-литровым баком. Мотор считается сверхнадежным, шасси мощным, а высокое качество и богатая комплектация оправдывает цену транспортного средства.

Особенностью Стелс Викинг 600 является то, что производители не стали создавать снегоход с нуля, а просто использовали ходовую часть и раму предыдущего поколения — Росомахи. «Движок» двухтактинк с двумя цилиндрами и карбюраторным режимом питания. Объем мотора 565 кубов, а мощность — 54 л.с.

Бензин не ниже АИ-92

Снегоходы Ямаха Викинг 540 4 rs Yamaha Viking Professional и снегоход Стелс Викинг 600
Название 540 Профессионал Стелс
Топливный бак, литры 31 40 45
Тип топлива
Средний расход на 100 км, литры 30 30-40 30
Стоимость, тыс. рублей От 572 От 929 От 379

Плюсы и минусы Викинга 540

Среди основных плюсов можно выделить следующие:

  • Высокие эксплуатационные показатели — все модификации этой модели славятся своей высокой прочностью и надежностью.
  • Недорогой ремонт — запасные детали есть в прямом доступе и стоят относительно дешево.
  • Высокая маневренность — обеспечивается наличием широких лыж и звезды, дополнительным торсионным сцеплением.

Важно! Из минусов можно выделить довольно большой расход топлива, который превышает даже расход четырехтактных «движков» большей кубатуры и мощности от других производителей.

Отзывы владельцев

Хозяева снегоходов Викинг отзываются об этой модели в положительном ключе. В 540 цена полностью соответствует качеству, а уровень надежности не может не радовать.

  • За год эксплуатации Викинг доказал свою надежность, его двухтактным «движок» работает как отлично отлаженный механизм. Если своевременно проводить техническое обслуживание, проблем с агрегатом не будет.
  • Пониженная передача этого «монстра» позволяет тащить за собой достаточно тяжелые и габаритные грузы. Спокойно за собой возил 300 кг. Очень радуют задняя и передняя подвески. Езда на снегоходе мягкая даже по глубоким снегам. В целом, транспортное средство мощное и комфортное, но маловат топливный бак. Приходится возить с собой дополнительную канистру.
  • Этот снегоход отлично подходит для использования в качестве «рабочей лошадки» во время рыбалки и охоты. При низких температурных показателях «движок» легко запускается. За время использования смог единожды достичь максимальной скорости в размере более ста км/ч. Единственный недостаток — приличный расход топлива. В среднем на сотню уходит более 20 л бензина АИ-92.
  • Замечательный вариант для тех, кто любит маневрировать. Этот транспорт динамичный, удобный и отлично управляемый благодаря задней подвески с регулировкой.
Оцените статью