- Расход масла на 2.0 TDI и не только
- Расход масла на 2.0 TDI и не только
- Расход масла в дизельном двигателе. Советы специалистов автосервисов Москвы
- Расход масла на угар дизельного двигателя
- Нормы расхода масла в дизельном двигателе
- Расход масла в дизельном двигателе выше нормы: причины
- 1. Неисправен ТНВД
- 2. Не герметичность уплотнений
- Текут сальники
- Течь через масляный фильтр
- Прокладка блока цилиндров дает течь
- 3. Маслосъемные колпачки изношены
- 4. Износ маслосъемных колец
- 5. Цилиндры двигателя и поршневые кольца изношены
- 6. Повышенные нагрузки на дизельный двигатель
- Проблема не в неисправности двигателя
- Избегаем повышенного расхода масла дизельного двигателя
- купил дизель с масложором. Попадалово?
- serg_sol
- Расход масла у tdi двигатель
Расход масла на 2.0 TDI и не только
Опции темы
Отображение
У меня 2,0 -140 лошадей. Общий пробег-115000, после замены масла прошел 9000 и начал подливать . До 14000 доливал дважды по 0,4 литра.
а у меня за 7500 литр уходит. как раз от метки до метки.
считаю нормальным при моем стиле движения.
Расход масла на 2.0 TDI и не только
У меня 20 тди пробег 122тыс.за 15 000 уходит около 1л.
2.0 TDI пробег 163 000 т.км. Когда покупал было 150 000 за 13т. долил 1 литр.наверное много? 😯
Если нету длительных поездок по трассе . то масло не подливаю вообще.(меняю после 12.000). Если съездить по трассе (примерно) 3.000 км то 0.5 -1.0 л. доливаю.
Была одна длительная поездка,когда перегонял Мюнхен-Воронеж-2650 км. долил 0.5 л. Остальные 0.5л. получаются на 10 000,но уже на нижней метке,пора доливать.Берёт масло двигатель, хотя сейчас 1 самый большой пробег за день 450км. а в остальное время не более 80-100км. в день.
Я немного уточню. По трассе можно ездить по-разному и трассы бывают разные. Минимальный расход топлива получается при движении со скоростью 60-80 км/час на круизе. Начиная с 90 км/час и выше расход начинает резко расти. Думаю, что и расход масла подчиняется тому же закону. Ну и вторая причина большого расхода топлива и масла — резкие ускорения. Так что если ездить по трассам в Европе, то на многих трассах имеется ограничение скорости 80 км/час и вот там получается просто обалденно маленький расход и того и другого. А если по нашим дорогам или немецким автобан6ам гонять, то да, расход будет очень большой. Но в любом случае в условиях Питера или Москвы расход в городе будет больше, чем на трассах, любых.
Расход масла в дизельном двигателе. Советы специалистов автосервисов Москвы
Стабильная и долгая работа дизельного двигателя без моторного масла невозможна. По этой причине необходимо регулярно открывать капот и проверять по масляному щупу уровень масла в двигателе. Если Вы обнаружили, что дизельный двигатель значительно увеличил расход масла, то явно имеется неисправности. Причин большого расхода масла может быть много, и игнорировать это нельзя.
Уровень масла на щупе на отметке MIN?
Двигатель буквально ест масло? Повышенный расход масла в двигателе в дизельном двигателе — это серьёзная проблема, которая в свою очередь может быть симптомом более серьёзных повреждений. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на диагностику.
Расход масла на угар дизельного двигателя
Расход масла на угар дизельного двигателя имеет место. Какая-то часть моторного масла неизбежно попадает туда, где воспламеняется рабочая смесь и выгорает вместе с частичками топлива.
Хороший и современный дизельный двигатель не должен «просить» доливки масла от замены до замены. Однако на практике автовладельцы то и дело подливают моторное масло. А кто-то и в немалых объемах.
На ремонте двигателя можно «разводить» постоянно и регулярно. Ведь большинство людей не разбираются в таком сложном агрегате. А мастера легче накрутить дополнительную услуги или ремонт чего-нибудь исправного.
Не хотите быть обманутым в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇
Нормы расхода масла в дизельном двигателе
Некоторые автовладельцы считают приемлемый расход масла на угар считается 500-800 мл на 10000 км пробега. Но это зависит в первую очередь от двигателя, манеры езды и правильно подобранного масла.
Какая же норма расхода? Ответ на данный вопрос можно найти в руководстве по эксплуатации авто.
Например, для некоторых дизельных двигателей считается норма, не превышающая 700 мл на 1000 км.
Обнаружили, что моторное масло в двигателе стало резко снижаться и его приходится постоянно доливать?
В срочном порядке необходимо выявить причину и устранить неисправность. Внезапное увеличение смазывающей жидкости говорит о возникновении течи, но и нередки случаи, когда это сигнал о неизбежности капремонта дизельного мотора.
Расход масла в дизельном двигателе выше нормы: причины
Повышенный расход масла в дизельном двигателе – потребность производить долив больше 1 л. на 10000 км пробега.
Что же может повлечь увеличение масляного аппетита дизельного двигателя.
1. Неисправен ТНВД
В некоторых ситуациях поломка топливного насоса высокого давления может повлечь за собой повышенный расход масла. Всё масло, попадающее в камеру систему впуска, всасывается вместе с воздухом и сгорает. В этом случае необходима будет либо ремонт, либо замена.
2. Не герметичность уплотнений
Не герметичность уплотнений, является также одной из причин. Если под машиной имеются лужицы масла, если на моторе имеются свежие подтеки, то с этим необходимо бороться.
Текут сальники
Сальник коленчатого вала со временем могу износиться и дают течь. Определить визуально это достаточно просто, т.к. наличие подтеков будет очень хорошо заметно.
Причиной может стать износ уплотнительной кромки сальников коленчатого вала. Также может причина таится в несоответствующем по вязкости моторном масле для данного двигателя. Например, случается это когда в дизельный мотор, который работает на масле 15w40, залить жидкую 5w40.
Течь через масляный фильтр
При наличии подтеков на масляном фильтре, то попытайтесь его закрутить сильнее. Если это не помогло и течь все равно продолжится – необходима будет замена масляного фильтра.
Прокладка блока цилиндров дает течь
Визуально определяется по наличию следов масла на блоке дизельного двигателя.
Возникает нескольких случая:
- При сборке двигателя перетянули болты
- Перегрев двигателя
Решается проблема заменой прокладки.
3. Маслосъемные колпачки изношены
В дизельных двигателях, которые намотали свыше 200 тыс.км., увеличение потребления масла вызвано, в основной своей массе, из-за износа маслосъемных колпачков. Работа их заключается в предотвращении попадания масла в камеру сгорания. Однако со временем, эта ответственная деталь дубеет, растрескивается, а иногда слетает с посадочных мест. И самое главное, у них стачивается острая рабочая кромка. В таком случае необходимо заменить колпачки.
4. Износ маслосъемных колец
При коротки поездках, когда двигатель не успевает как следует прогреться, так и при использовании некачественного масла, могут закоксоваться самые нижние маслосъемные кольца. Утрачивают свою подвижность в канавках поршней и избыток масла перестает счищаться с цилиндров вниз. В конечном итоге излишки уходят вверх, в камеру сгорания.
5. Цилиндры двигателя и поршневые кольца изношены
Одна их распространённых причин расхода масла в дизельном двигателе выше нормы является износ цилиндров мотора и верхних компрессионных поршневых колец. Этому свидетельствует постоянных синий дым из выхлопной трубы при работе двигателя при высоких оборотах.
6. Повышенные нагрузки на дизельный двигатель
При агрессивной езде, когда мотор постоянно работает на высоких оборотах, ведет к перерасходу масла.
Проблема не в неисправности двигателя
Действительно, случается и так, что расход масла в дизельном двигателе выше допустимой нормы сопровождаться не только по вине неисправного мотора.
Причины:
- Высокая вязкость моторного масла – одна из причин, из-за которой появляется увеличенная трата моторного масла.
- Масла залито выше допустимой нормы. При высоком уровне масла большая вероятность вспенивания и образуется пена, которая в последующем попадает в камеру сгорания.
- В дизельный двигатель залито некачественное масло.
Избегаем повышенного расхода масла дизельного двигателя
Немного снизить расход масла дизельного двигателя можно путем применения специальных масел с присадками, которые именно для этого и предназначены.
Также хороший эффект дает переход на более вязкое масло.
Однако, на данный момент, нет такого гарантированного способа по снижению расхода масла. Самый лучше способ – своевременное обслуживание мотора, залив только оригинального масла, умеренная, не агрессивная езда.
Если статья оказалась полезной для Вас — расскажите о ней своим друзьям!
купил дизель с масложором. Попадалово?
serg_sol
Новичок
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу посоветовать мне в непростой ситуации, которую я сейчас опишу.
Месяц назад в трейд-ин в салоне официального дилера в Санкт-Петербурге я приобрел тига 2012 года выпуска, полный привод, двигатель CLJA.
Пробег на момент покупки был 97000 км.
Покупал дизель, так как по всем отзывам и форумам было написано, что дизельный 2.0TDI из всех тигуановских двигателей самый надежный и беспроблемный. Да и еще настоящая АКПП с гидротрансформатором — вечный автомобиль.
Но счастье было недолгим.
Обнаружился масложор! Я помню, что когда купил авто, посмотрел уровень масла по щупу на холодную — было где-то около отметки минимума.
Далее, проехав где-то примерно 2500 км, я решил снова проверить уровень (как чувствовал) — вытащил щуп — а он вообще сухой! ни на кончике, нигде — следов масла нет.
При этом, что никакие лампочки не горели, проблем с динамикой и ездой не было, шлейф сизого дыма за авто тоже не наблюдался.
Подтеков визуально не видно, масляных пятен под машиной тоже нет.
Вообщем, я в ужасе долил где-то около 1,5 литра масла, и уровень стал чуть выше минимума. Предполагаю, что за эти 2500км примерно 1,5-2 литра и сьелось.
Масло Castrol 5W-30 LL (начатая 4х литровая канистра на долив любезно «осталась от предыдущего владельца» — видимо он тоже доливал. ).
Ошибки на диагностике смотрели — ничего нет, все отлично. Пробег честный — проверяли смотрели через программу в каком-то блоке — подтвердились цифры как на одометре.
Поизучав форумы, я понял, что мне как раз исключительно не повезло, и попался тот крайне редкий случай, когда масложор на CLJA проявился относительно небольшом пробеге.
Прощу прощения за столь долгий опус, но сами понимаете — такое попадалово я не ожидал никак!
У меня к вам три вопроса, прошу совета:
1. Я так понял, что судя по объему сьеденного масла, скорее всего это наверное залегли кольца? Может быть это турбина? или еще какие-то другие узлы? куда смотреть в первую очередь?
2. Если все-таки худший случай (кольца), то как понять (кроме вскрытия) — ограничится дело только заменой колец, или может сожрало хон на цилиндрах, и машину надо срочно «сливать»?
3. Машина покупалась в салоне ОД, на нее выдали бонусом «расширенную гарантию DasWeltAuto». Но я так понял, она очень ограниченная, как думаете — возможно ли это подтянуть под эту гарантию? Никогда просто не сталкивался с ней, но читал отзывы что это все фуфло и не работает.
Или вообще мне ФГР заявит, что «этот расход масла — заводская норма и не является неисправностью»?
Нужно принимать решение, что делать: сливать машину, чинить или попробовать подолбаться с ОД и ФГР за бесплатный ремонт?
Заранее спасибо за любые советы.
Расход масла у tdi двигатель
Появилась беда с масложором .
Масло менял по регламету — от ТО до ТО. До ТО-45 доливал максимум литрушку, и то не всегда.
Начало проявляться где то на 50 тыках. После ТО-45 проехал чуть меньше 5 тыс. — машинка в чистом поле на ходу попросила долить литр. Уже где то писал об этом. Пришлось «на ходу» купить литрушку какой то шняги, что бы доехать до дома. Затем полностью сменил масло на LM TopTec 4200. И стал наблюдать.
В общем до ТО-60 долил еще 2 литра. Т.е. грубо получается 1 литр на 4000 км, или 0.25л/1000. Для моего движка это не нормально, тем более, что такого не было.
Сейчас, после ТО-60 проехал 1600 км — шкала ушла на половину
Увеличения расхода топлива или ухудшения динамики не заметил. Иногда сзади вижу конкретный дым, но какого он «вкуса» — не знаю, на ходу неудобно анализировать . Выхлоп закопченный
.
Я, конечно, поеду к «докторам», сам возиться не буду. Но что бы не выглядеть полным лохом (я как то больше по электрике), надо теоретически подковаться . Насколько я понимаю выявить проблемное место не разбирая движок не получится.
Компрессию косвенно через ВАСЮ замерил — во всех цилиндрах одинаково, но какие должны быть цифры в идеале — без понятия.
В чем могут быть причины масложора? Маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки, турбина?
Вопрос собственно в следующем — с чего начать? Тупо поменять для начала кольца и колпачки?
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).