- Расход масла в автомобилях Мерседес: допустимые нормы
- Какой расход масла считать нормальным.
- #1 ОФФЛАЙН Клевер
- #2 ОФФЛАЙН overmerce
- #3 ОФФЛАЙН Pavel 230CE
- #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Andrei
- #5 ОФФЛАЙН Pavel 230CE
- #6 ОФФЛАЙН PerezMow
- #7 ОФФЛАЙН overmerce
- #8 ОФФЛАЙН Клевер
- #9 ОФФЛАЙН kroman
- #10 ОФФЛАЙН Dima Denisenko
- #11 ОФФЛАЙН Lexx_190E
- #12 ОФФЛАЙН overmerce
Расход масла в автомобилях Мерседес: допустимые нормы
(12.06.13) Павел
У меня в эксплуатации Мерседес 2010 года. Недавно стал замечать, что смазочную жидкость приходится менять чаще, чем обычно. С чем может быть связан повышенный расход масла в двигателе Мерседес Benz?
Прежде всего, такой расход масла может быть вызван активной работой самого двигателя, а также тем, что некоторое количество смазки может проникать в отсек сгорания сквозь бракованные маслосъемные колпачки, потрепанные временем поршневые кольца. То же самое происходит и в том случае, если расстояние между зеркалами и поршнями цилиндров недопустимо велико. Вдобавок, попадание смазочной жидкости в двигатель Мерседеса может быть следствием немалого зазора между стержнем клапана и его направляющей втулкой. Впрочем, если правильно ухаживать за своим любимым средством передвижения, своевременно оказывать ему соответствующую «медицинскую» помощь, имеется в виду, конечно же, техническое обслуживание, и соблюдать все правила адекватной эксплуатации Мерседеса, то расход моторного масла будет невелик.
Если движок не барахлит и будто поёт на ходу, то это значит, что многим больше, чем 200 мл горюче-смазочной жидкости с расчетом на 1000 км, он не израсходует. Доливать масло стоит только тогда, когда его уровень падает до уровня отметки «Nachfull». При этом рекомендуется вливать сразу 2 литра, чтобы машину ещё долго, так скажем, не мучила жажда.
Нельзя заливать слишком много ГСМ! Есть специальная отметка «Maximal», превышение которой повлечет за собой серьезные проблемы, например, в этом случае возрастает риск попадания несгоревшей жидкости в систему выпуска, что само по себе является причиной повреждения каталитического нейтрализатора. Помните, что излишки масла нужно сливать.
Если расход горюче-смазочной жидкости в двигателе автомобиля Мерседес все равно превышает норму, необходимо обратить внимание на следующее:
- Внешний вид мотора. Нужно оценить состояние двигателя визуально, постараться обнаружить масляные подтеки на нём.
- Сезонность. Смазочная жидкость, предназначенная для использования в любое время года, требует пополнения постоянно.
- Скорость. Лихая езда – лихие затраты не только топлива, но и масла.
- Пробег. Большой расход ГСМ при обкате «свежеиспеченного» автомобиля считается нормой, обычно его затраты уменьшаются лишь после 5000 км пробега.
Какой расход масла считать нормальным.
#1 ОФФЛАЙН Клевер
Приветствую всех. Хорошо что есть такой сайт и естественно клуб организаторам огромный респект и благодарность.
Господа , хотел поинтересоваться какой расход масла на 1000 км считать нормальным для двигла 3 литра 12 клапанного (103 кажется)
И что делать если есть желание его расход уменьшить
Просто насколько я понимаю это зависит от маслосъемных колец и колпачков или я ошибаюсь . Подскажите пжлста кто разбирается в этом
#2 ОФФЛАЙН overmerce
- Город: Колхоз «Заветы Ильича»
- Автомобиль:
W126 300SE
Нет такого понятия «нормальный».
В мануале к машине написано, что расход масла может сильно коле###ься в зависимости от многих факторов и допускается до 1 л/1000 км. Если же такой расход постоянен и сопровождается дымлением, падением мощности и др. известными симптомами, то нужно озаботиться состоянием двигателя, в смысле износа, в смысле ремонта
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3 ОФФЛАЙН Pavel 230CE
- Город: г.Москва
Из практики я совершенно точно могу сказать, что если мотор в нормальном состояние, то кушать масло он практически не будет, т.е. ну можно подлить 1-1,5л на 10000км. Правда некоторые моторы в хорошем состояние, начинают кушать масло на повышенных оборотах, ну это для тех кто больше 160 ездиет. Так же ещё зависит от выбранного масла. Есть много любителей, заливать в моторы с пробегом больше 100000км масло 0W40, не удивительно что машина начинает масло есть, сальники начинают течь.
К примеру могу привести расход масла на своём моторе. Когда проехал 12000км, тогда подлил 0,8л.. Большую часть по Москве по пробкам, так же ездил по трасе(140-160). Масло заливаю Кастрол РС 10W60.
Если расход больше чем указано выше, то сначала можно все сальники проверить. А только потом начинать с замены колпачков и продолжать заменой колец.
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП — был
#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Andrei
- Город: С-Петербург
- Автомобиль:
W202, C180, 1999
Мой гараж
Чтоб никого не вводить в заблужение уточню, что замена колец возможна только после замеров цилиндров и хонинговки, но это только если износ не болше допустимого. Иначе надо растачивать, гильзовать и менять поршни.
Если мотор был перегрет, то скорее всего расход от колпачков.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#5 ОФФЛАЙН Pavel 230CE
- Город: г.Москва
Чтоб никого не вводить в заблужение уточню, что замена колец возможна только после замеров цилиндров и хонинговки, но это только если износ не болше допустимого. Иначе надо растачивать, гильзовать и менять поршни.
Если мотор был перегрет, то скорее всего расход от колпачков.
ИМХО, описан идеальный случай ремонта. И что при великоватом зазоре сразу растачивать блок, я бы не стал. Если поставить новые кольца номинального размера, то уже будет неплохо, другой вариант просто взять кольца первого ремонтного размера и каждое кольцо подточить, что бы зазор был в норме. И поршня хоть будут люфтить, мотор всё равно будет нормально работать за счет колец. Просто я практически не знаю случаев что бы расточку сделали идеально точно, даже близко к идеальной. И цена расточки и новых ремонтных поршней тоже будет зашкаливающей.
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП — был
#6 ОФФЛАЙН PerezMow
Patria O Muerte!
- Город: М.О. Домодедово
- Автомобиль:
L200 T81
Может быть просто погодим когда уважаемый Клевер озвучит расход, и тогда делать преварительные выводы а то человек спросил про расход, а мы плавно скатываемся к капиталке
#7 ОФФЛАЙН overmerce
- Город: Колхоз «Заветы Ильича»
- Автомобиль:
W126 300SE
Может быть просто погодим когда уважаемый Клевер озвучит расход, и тогда делать преварительные выводы а то человек спросил про расход, а мы плавно скатываемся к капиталке
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8 ОФФЛАЙН Клевер
Масло лью Мобил 5-50 предыдущая хозяйка сказала что такое лила она и хозяин до нее не знаю как оно насколько слышал неплохое.
расход 0,5-0,7 литра на 1000 правда иногда кручу мотор но не сказал бы что постоянно, обычно по мкаду 120-140 обороты 3700 примерно
дыма слава богу нет но просто когда то у меня была бочка ауди 1.8 она вообще масла не ела то есть грамм 100-200 на 5000 км.
Понятно что объем мотора влияет также. как такой расход нормален Спасибо большое за помощь
#9 ОФФЛАЙН kroman
- Город: Москва
А я от замены до замены вообще не доливаю. практически уровень не падает.
W124, 92г. 102 , 2,3л. МКПП
#10 ОФФЛАЙН Dima Denisenko
- Город: Украина Киев
А у меня ушло на неполные 10000км уже 2литра. Но это еще фигня. страшно то, что последние 2тыс.км дымит. Причем дымит — как хороший, старый паровоз. Грустно. но в мотор лезть не хочется.
W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru
#11 ОФФЛАЙН Lexx_190E
- Город: Майкоп
А у меня вот интересный вопрос.
Недавно пришлось съездить в Геленджик, по пути сломались тормоза, на перевалах тормозил движком. Когда приехал домой, посмотрел на щуп — за поездку съел пол литра( расстояние всего 600км туда и обратно).
На обычной трассе, масло ест, но не пол литра
Почему такой расход масла при торможении двигателем? Раньше тоже к стати замечал.
#12 ОФФЛАЙН overmerce
- Город: Колхоз «Заветы Ильича»
- Автомобиль:
W126 300SE