Расход масла у ауди турбо

расход масла Ауди А4 большой? – решение проблемы для моторов 1,8л – 2,0л TFSI

В этой статье речь пойдет о известной проблеме автомобилей 2009 — 2011 года выпуска — повышенный расход масла Ауди А4 и других моделей под этим брендом с двигателями 1,8 — 2,0 литра TFSI.

Думаю, мы разобьем эту тему на две части.. Первую посвятим техническому объяснению сути проблемы, а во второй – покажем весь процесс ремонта, как это делаем мы.

Надеюсь, это будет полезная и интересная информация!

Было время, когда расход масла Ауди А4, и других моделей с похожими двигателями – ничем не отличался от любых других автомобилей, и возникал уже в зрелом возрасте авто, но с 2009г – ситуация в корне изменилась…
Итак, что же имеется в виду под понятием – “повышенный расход масла”? расход масла Ауди
Понимание у дилеров и реальных владельцев автомобилей – разнятся. У дилеров есть четкая формулировка: нормальный расход масла – до 1л. на 1000км. А принимать хоть какие-то меры они будут готовы – в случае, если Вы докажете, что расход масла по факту – более 500мл на 1000км. То есть, в промежутке между 0,5 и 1л. – еще придется побороться.. 🙂 Как говорится – было бы очень смешно, если бы не было так грустно. расход масла Ауди

Обычным же владельцам этих автомобилей – дискомфорт доставляет долив уже от 0,1-0,2л масла на 1000 км пробега. Что, собственно, не удивительно, ведь на исправном двигателе в хорошем состоянии, без конструктивных дефектов – расход моторного масла должен стремиться к нулю. По крайней мере, в нашем понимании – это так. Ну и, это правильно с технической точки зрения – ведь бесследно ничего никуда не исчезает. Если масло не вытекает, и при этом уровень постоянно уменьшается – значит оно сгорает в камере сгорания, а следовательно – продукты горения (отложения) частично остаются на всех деталях, с которыми соприкасаются – это цилиндр, поршень, поршневые кольца, клапаны, выпускная система – катализатор, ну и большая часть – в атмосферу. Про природу – не буду говорить, загрязнять ее – плохо, и этого достаточно, а вот про двигатель есть что сказать. Большой расход масла не может пройти без последствий, если проблему не устранить – не известно, во что это выльется в итоге, это всего лишь вопрос времени. расход масла Ауди

От продуктов горения масла образуется нагар на электродах свечей зажигания, начинаются проблемы с холостым ходом двигателя, пропуски зажигания, могут появляться ошибки. Если расход масла довольно большой – выходит из строя катализатор, он очень не любит масло.. Соты оплавляются, просвет уменьшается, лишая автомобиль нормального выхода выхлопных газов. На клапанах образуется нагар, который мешает смесеобразованию, что также негативно влияет и на холостой ход и на мощность автомобиля, иногда может произойти прогорание клапана, и потеря компрессии. Закоксовываются поршневые кольца, они перестают правильно работать, начинается повышенный износ самих колец и стенок цилиндра, опять же – снижается компрессия. В отдельных случаях кольцо может сломаться и оставить задиры на стенках цилиндра… Вариантов – масса, все они не очень благоприятные и, порой, влекущие за собой дорогостоящий ремонт блока или замену двигателя. расход масла Ауди

Так что же делать? – Спросите Вы. – Варианта два: 1. Продолжать эксплуатировать автомобиль, доливать масло и в конечном итоге поменять двигатель. Или… 2. Решить эту проблему кардинальным методом – продать автомобиль со скидкой)) Устранить дефект, из-за которого все это и происходит! расход масла Ауди

Как говорится, с этого места – поподробнее) Что за дефект? – Так вот, заводом-изготовителем на эти двигатели устанавливались поршни и поршневые кольца, в которых сделали конструктивные изменения, а именно – сделали кольца тоньше, изменились дренажные отверстия. расход масла Ауди

Обратите внимание на маслосъемное кольцо и посмотрите, что с ним происходит в процессе эксплуатации (нажмите для увеличения):

На фото видно маленькие дренажные отверстия кольца Вот что происходит с ними при пробеге около 70000км (в данном случае) Новые кольца СТАРОГО образца (неэффективные) Крупным планом – закоксованное маслосъемное кольцо СТАРОГО образца

Как видно на фото — дренажные отверстия в кольцах практически полностью забиты коксом, в результате чего, масло не снимается должным образом со стенок цилиндра. Лишнее масло — превращается в отложения. Образуется «кокс». Кольца перестают нормально работать («залегают»), падает компрессия, масло начинает активно попадать в камеру сгорания. Сгорая — оставляет отложения на свечах и клапанах. Вообще, есть подозрение, что конструкция «поршень-кольца» на этих двигателях — изначально не может эффективно снимать масло со стенок цилиндра, т.к. на многих автомобилях повышенный расход масла присутствовал еще с завода. У абсолютно новых автомобилей был расход примерно от 100-300 мл масла на 1000км пробега! И это считалось нормальным явлением… На некоторых автомобилях — расход был меньше, но позже увеличивался, причем это могло происходить резко. К примеру, до пробега 30000км автомобиль потреблял порядка 100-200 мл на 1000, а в следующий межсервисный интервал владельцу приходилось долить уже 300-500 на 1000, и эта цифра могла увеличиваться и дальше. расход масла Ауди

Что предлагали дилеры? В гарантийный период, при условии соблюдения всех межсервисных интервалов, и если владельцу удавалось доказать, что расход более 0,5л на 1000 км — меняли сначала кольца, а позднее и поршни с кольцами и шатунами по гарантии. Шатуны начали менять, т.к. немного изменили размеры колец, видимо, пытаясь исправить ситуацию, а следовательно – нужно было менять и поршни.. а в них, в свою очередь — изменили диаметр отверстия под палец, что влекло за собой установку новых шатунов. В общем, целая история… Если не удавалось договориться выполнить замену по гарантии — сумма ремонта была астрономической) К слову — сейчас стоимость такого мероприятия у официальных дилеров в Москве — составляет от 200+ до 400+ тысяч рублей. Но, самое смешное — что это давало обычно кратковременный эффект, т.к. в конструкции самих колец — особенно ничего не поменялось ? В итоге, «масложор» возвращался снова, и все усилия были напрасны, увы… расход масла Ауди

Читайте также:  Схема предохранителей газ 2705 двигатель 402

Что предлагаем мы?

Мы устанавливаем поршни производства известной немецкой фирмы Kolbenschmidt, которые имеют ряд больших преимуществ по сравнению со всеми другими возможными вариантами, сейчас перечислю:

  • Для начала – это, разумеется, настоящее немецкое качество изготовления деталей, абсолютно ничем не хуже оригинала, а в нашем случае – даже лучше!
  • Эти поршни поставляются с кольцами, которые имеют увеличенные размеры (как диаметр – 82,51мм вместо 82,50мм на старых, так и толщину).
  • Маслосъемные кольца – имеют большие дренажные отверстия! Да и само кольцо – цельное, а не составное.
  • Стоимость – существенно дешевле оригинала.
  • Очень важный финансовый момент – эти новые поршни не требуют замены шатунов! Что существенно экономит Ваши деньги.

А теперь фото этого замечательного изделия:

Давайте рассмотрим их в подробностях, можно нажать для увеличения:

Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › ЖОР МАСЛА! 2.4 V6

Всем привет!
Ребята, не детский жор масла, 700г. на 1000км., куда копать?
Имеются подтеки, но очень минимальные.Не дымит совсем.Двигатель как часы, но масло куда то исчезает… 🙁
Масло: Valvoline 10W40
Автомобиль:
Audi A6 C5 2.4 121kw / родной пробег: 316000км.

FakeHeader

Comments 113

Узнавал для тебя у спецов

Спасибо! Будем разбирать, смотреть!

Маслосьемные кольца залегли

поршневой капец. 1. Выверни все свечи и посмотри на них, если резьбы в масле, а электрод бежевого цвета — то капец колпачкам маслосъемным, если свечи в черном налете жирном, то кидает через поршневую, лучше сфоткай и покажи мне все 6. 2. Масло залито у тебя неправильное, надо 5w40 с допуском VW 502.00 кажется так, неправильное масло закоксовало кольца и они залегли, так же мог забиться маслослив в поршнях. 3. Забита система вентиляции картера, но это маловероятно, здесь система развитая. 4. В результате перегрева (если был) сгорели поршневые кольца, потеряли свою эластичность. 5. Задиры на стенках цилиндров. 6. Износ цилиндра. Из опыта скажу, что такой жор масла колпачки не дают, обычно в районе 200 гр. на 1000. Скорее всего будет требоваться замена колец, так как блок точить еще рано по пробегу, если только не форс-мажор.

Многие отписавшиеся — знатные «корочники», конечно, по такой симптоматике много не определишь… Так-то первыми под подозрение прокладки, МСК и кольца попадают, но при таком расходе масла и выхлоп должен быть соответствующим. Диагностировать надо, а не гадать.
У самого мотор ест стабильно 200-250 грамм на 1000 км, но он всегда столько ел с момента покупки…

Раскоксовку и масло погуще залей
Был такой же расход на 2.4, на пробеге 300 тыс. мотор остыл

Ребята твердят только 5w40… Масло ведь одинаковое, отличается только тем, что первый индекс …w показатель температуры при зимнем старте двигателя… (Тоесть резвее будет заводиться авто), а второй индекс…40, это летний показатель ( температура масла в горячем виде будет одинаковой). Вывод: 5w40 и 10w40 разница только в зимнем показателе, а зим у нас таковых серьёзных нету… Так зачем же лить 5w40?

Причём тут температура в горячем виде
Вязкость на горячую будет разная
На таком пробеге 5w50 минимум надо лить, я вообще 10w60 лил)

«Масло: Valvoline 10W40
Автомобиль:
Audi A6 C5 2.4 121kw / родной пробег: 316000км.»

10W40 можно спросить ЗАЧЕМ?!

А можно спросить, почему нет? Масло ведь одинаковое, отличается только тем, что первый индекс …w показатель температуры при зимнем старте двигателя… (Тоесть резвее будет заводиться авто), а второй индекс…40, это летний показатель ( температура масла в горячем виде будет одинаковой). Вывод: 5w40 и 10w40 разница только в зимнем показателе, а зим у нас таковых серьёзных нету… Так зачем же лить 5w40?

вы таки не имеете случайно среди родственников евреев?

Да вроде не… 🙂 Так вы мне скажете зачем, 5w40?

не, друг, так не пойдет =) что рекомендовано тебе заливать? позвони ОД и спроси.

По книги: допуск 502.00

Вот расскажи мне, может я пойму…

а хочешь я тебе на австралийском языке тоже инструкцию покажу? )

🙂 Вот поэтому я и спрашиваю, какое всё таки лить…

попробуй 5-40. 502/505 допуск. и скан системы ваг-комом.

Да вот это я уже понял, что надо попробовать 5w40, но вот хочу до конца убедить себя, почему? 😀

почему, зачем и как — три самых главных вопроса в жизни )

А в этом я с тобой точно согласен! )

Привет . Честно не хочу обнадёживать тебя что это лишь нужно поменять сальники клапанов, в действительности лучше уже сделать полное вскрытие и заменить кольца поршневые и вкладыши )

У меня была 2,4 кватро bdv мотор. Расход масла по ПАСПОРТУ считается нормой до 1л на 1000км пробега. У товарища была 1,8т и расход у него был примерно 800г на 1000км пробега, после полной капиталки с заменой всего на оригинал расход масла стал 300г на 1000км пробега.
Вывод: держи уровень масла в норме и ничего страшного не будет)

Колпачки это когда дымит на постоянку, и от неё воняет или попахивает, может быть и не выдно, а кольца это когда по трассе едишь или под нагрузку, или наваливаешь. Так что я думаю тебе заменить кольца, если ты говоришь что не дымит или не видать, да и 700грамм жрет то кольца полюбэ, как раз под нагрузку масло и сжырает, у нас в области одни сопки, и дороги соответственно подьемы спуски, вот на подемах у нас у тебя бы сжырала все 1100грамм

Читайте также:  Что нужно чтобы собрать машину гренни

Колпачки вероятнее всего! Но если делать, то я бы обновил хонг на цилиндрах и поменял кольца!

Ко мне в БЖ загляни, там есть запись. Вдруг поможет.

Поддержу про маслосъемные колпачки, месяц назад менял ввиду того, что загнуло клапана, так вот с пробегом 250 000 по сравнению с новыми оригинальными они как деревяшки.

Меняй колпачки и будет счастье!

До замены маслаков ел примерко 600-800 грамм на тысячу км. Дымил редко. На горячую в жару с включенным кондеем и то еле заметным дымом.
При запуске на холодную дыма не наблюдалось.
Сейчас, за 3000 километров не изменился уровень на щупе
Старые были деревянные и практически рассыпались при снятии

Может ты просто не видишь как она дымит? Смотрел теплообменник, серьезные потери оттуда начинаются

Меняй марку масла и вязкость, как минимум 5w40. Лил ликви молли, 4 литра на 10тк жрало. Попробывал чемпион, какой не помню, если надо посмотрю. Проехал 5тк еще 3.5 литра стоит в канистре. Вот так. Старый хозяин машины до меня лил мобил1 5w30 503.507 -допуск. Менял масло через 15тк и доливал 1 литр. Когда купил машину, проехав 7тк, ушло пол уровня. Я мобил даже не пробывал лить

У Ауди в инструкции по эксплуатации вообще написано что расход масла на угар не должен превышать 1 литр на 1000 км это нормально. Все что свыше это плохо.

у меня так же было, с под клапанной крышки подтекало, поменял прокладку, минимум потерь.

Че тут думать… головы скидывай, кольца поршневые и в идеале бы вкладыши под замену.

Прикольно (в смысле интересно) читать комменты по такому избитому вопросу )))))
Понравились двое: alexson75 — Лёха, как всегда, «в теме» и Driver-audi .
Если серьёзно, ты просто почитай, что значат эти «магические» цифры …W…
И поршням, кольцам и колпачкам (и т.д.) по барабану, на каком заводе их произвели на свет: VAG, PSA и т.д.
Ещё вот это в тему: «У масла наружу два пути. Или на асфальт или через выхлопную трубу. «
Только вот замена МСК часто помогает.
Короче, либо где-то течёт, либо движок тупо хавает масло (причин может быть несколько, теорию ДВС долго писать ))))
Увеличением вязкости масла (только второй цифры — диапазон вязкости при рабочей температуре) можно добиться только самообмана, но на самом деле пора рыть глубже …

При запуске на холодную дымит? Когда держишь на более высоких оборотах дымит? У моего знакомого такая же беда была, чистил улитку и подтягивал на ней винсгейт.

Совсем никакого дыма нету!

Тут многие правы, только укрытие покажет.

Совсем никакого дыма нету!

Как давно расход масла поднялся?

Совсем никакого дыма нету!

Заводом литра на 1000, расход по сути нормальный. Можно попробовать промыть двигатель промывочным маслом(только не дешевое по типу ЛУКОЙЛа) и перейти на другое масло. Можешь ещё посмотреть если нагар в трубе есть, то масло возможно попадает в камеру дросселя

Литр на 1000 — это конечно много… до сих пор удивляюсь, глядя в книгу…

У всех по разному, у меня вообще грамм 300 на 5000 км, что на самом деле очень пугает

Если подумать, то 5w40 и 10w40, одинаковые масла, температура масла и вязкость в нагретом виде одинакова. Отличается лишь тем, что в зимнее время, на масле 5w40 авто будет резвее заводиться… Ведь так…

Производители разные и кач-во масла тоже у всех разное, если попробовать сменить производителя

Будем пробовать! Спасибо. 🙂

Литр на 1000 — это конечно много… до сих пор удивляюсь, глядя в книгу…

Не чего удивительного. Это норма. Просто не удобно на дольняк ездить. Пока доедишь до моря с семьей уровень уйдет.

Заводом литра на 1000, расход по сути нормальный. Можно попробовать промыть двигатель промывочным маслом(только не дешевое по типу ЛУКОЙЛа) и перейти на другое масло. Можешь ещё посмотреть если нагар в трубе есть, то масло возможно попадает в камеру дросселя

Литр на 1000 это норма?Переборка двигла однозначно.Была а4в5 с 2.4, так жор был 1л на 12 т.км.

Ну если открыть руководство по эксплуатации то можно увидеть, что до литра на 1000км предусмотрено заводом изготовителем. Не перебор движка, а как же факторы производителя масел, вязкость масла, погодные условия, как прогреваешь авто, в каком режиме на нем ездишь.

На двиглах gen2 тоже писали до 1л на 1000, чтобы всю серию авто не отзывать, дабы лоханулся ваг с этими двигали и был дикий жор масла.
У меня заливалось 5/40 и похер зима или лето, мороз или жара.
Расход масла был одинаков

При запуске на холодную дымит? Когда держишь на более высоких оборотах дымит? У моего знакомого такая же беда была, чистил улитку и подтягивал на ней винсгейт.

Улитка-то есть турбина

Я думал, что мы про 2.4 говорим))

Если не турбо, то да. Любой жор масла-это уже маленький звоночек

а с пробегом не напутал? если нет, то машина на подлете к Луне))))) скоро будет видно море Спокойствия.

Хочешь сказать, что приходит её день?

Хочу сказать, что машина Ленина видела))))) и ест всего 700/1000

перейди на другое масло для начала. никто не говорит что это должно быть синтетика… такое часто бывает что определенное масло автос просто жрёт, но при этом другой двигатель будет на нем ездить нормально

Читайте также:  Люфт рулевого колеса грузовых автомобилей не должен превышать какую величину

У масла наружу два пути. Или на асфальт или через выхлопную трубу. Ремонт неизбежен а причины покажет вскрытие. Заменой мск ты не отделаешься.

и масло 10w40 лить это караул. 5w40 оптимально

Не согласен! Считаю оптимальное всесезон масло 10W40 для уже не нового двигателя.

ну это ты не согласен. а я тебе говорю как тот кто таких моторов перебрал больше десятка+еще всяких разных ваговских двс. и 10w40 лить ни в один лучше не стоит, кроме как если в старый мотор кузова в2, причем если он его жрет не литрами а ведрами. v6 с 5-. клапанами на цилиндр оптимально это 5w40. в мороз лучше прокачается по системе и стабильнее будет в горячем состоянии. а то что 10w40 более густое, чем 5w40 и давление якобы больше это полный бред

Услышал тебя! Выясняю причину масло жора, и меняю масло! Что скажешь об этом двигатели, как они ходят?И должен ли быть какой нибудь расход масла?

ходят хорошо. любят течь, слабое место ВКГ(в пластиковых трубках образуется конденсат и ВКГ зимой перемерзает), давит сальники и прокладки клапанных крышек. при хорошем масле и нормальной ЦПГ в трубках только капельки масла без какого либо нагара и отложений, т.е. если мотор успевает прогреться до рабочей температуры, то по ВКГ проблем не будет. а по ЦПГ проблему решают наборные маслосъемные кольца и качественное масло. и вовсе не обязательно на моторе постоянно кататься с тапкой в пол, на хорошем масле кокс просто не образуется

Летом разбирал ВКГ и заслонку… Что тебе сказать… в ВКГ там совсем чуть, чуть было гадости, а заслонка как зеркало…

В системе вкг стоит хитрый клапан, если он забит будет давить. Так называемы эжекционный насос

он по интересному продуваться должен. в инете схемка продувки есть, не во всех направлениях дуться должен

Это верно, в свое время тоже жор масла был и давило с прокладок, после замены вообще не ест. Заметил что, еще масло ликви молли подъедало, а другое нет.

ходят хорошо. любят течь, слабое место ВКГ(в пластиковых трубках образуется конденсат и ВКГ зимой перемерзает), давит сальники и прокладки клапанных крышек. при хорошем масле и нормальной ЦПГ в трубках только капельки масла без какого либо нагара и отложений, т.е. если мотор успевает прогреться до рабочей температуры, то по ВКГ проблем не будет. а по ЦПГ проблему решают наборные маслосъемные кольца и качественное масло. и вовсе не обязательно на моторе постоянно кататься с тапкой в пол, на хорошем масле кокс просто не образуется

Хоть кто то вспомнил про вкг)

ну это ты не согласен. а я тебе говорю как тот кто таких моторов перебрал больше десятка+еще всяких разных ваговских двс. и 10w40 лить ни в один лучше не стоит, кроме как если в старый мотор кузова в2, причем если он его жрет не литрами а ведрами. v6 с 5-. клапанами на цилиндр оптимально это 5w40. в мороз лучше прокачается по системе и стабильнее будет в горячем состоянии. а то что 10w40 более густое, чем 5w40 и давление якобы больше это полный бред

Абсолютно согласен, 10W40 там ну никак не нужно.

Не согласен! Считаю оптимальное всесезон масло 10W40 для уже не нового двигателя.

Оптимальное это то которое имеет допуск по VAGу 502.00 503.00,10W40 там вообще не упёрлось, 700г на тысячу это может и вытекать, я вот не далее как сегодня полез менять реле-регулятор на генераторе и увидел куда у меня уходит масло, предстоит замена прокладок клапанных крышек, течёт очень прилично.

Но ведь на канистре 502.00 /505.00 написано…

Мне одно название Dura-Blend уже не нравится))), ну а если серьёзно то положено лить 5w40, значит надо лить 5w40 и не заниматься разными «а я вот думаю», «а мне рекомендовали» и т.д.

Рискну 5w40 попробовать… но думаю, начнет она еще больше кушать…

Ну а с чего она начнёт больше то его жрать? Я вообще думаю течь у тебя там где то.

Значит вязкость не имеет значения к расходу?

Ну не особо, все просто представляют что чем масло жиже тем оно сильнее «просачивается» в цилиндры и т.д, где и сгорает, но это ошибочное мнение, с таким же успехом можно предположить что из за большей густоты масла оно не успевает соскребаться со стенок цилиндров маслосъёмными кольцами и сгорает, расход на угар есть у любого масла, просто у одних больше у других меньше, всё это вещь относительная.

Рискну 5w40 попробовать… но думаю, начнет она еще больше кушать…

Это большой вопрос. Я однажды тоже решил вопрос с жором масла его заменой на 5/40

Оптимальное это то которое имеет допуск по VAGу 502.00 503.00,10W40 там вообще не упёрлось, 700г на тысячу это может и вытекать, я вот не далее как сегодня полез менять реле-регулятор на генераторе и увидел куда у меня уходит масло, предстоит замена прокладок клапанных крышек, течёт очень прилично.

на допуск можно положить большой и толстый …уй! и на того кто эти допуски придумывает. заливал я эти масла с допусками и мотор сдох. сейчас лью масло не имеющее допуска, мотор прошел 45к после капитального ремонта. давка в норме, масло не жрет вообще ни грамма, нагара в моторе не образуется от масла. и так делаю со всеми ваговскими моторами которые приезжают на какой либо ремонт, гарантия на мотор распространяется только в том случае если будут заливать то масло которое говорю. моторы ездят, клиенты довольны. неужели вы действительно думаете что под каждый мотор разрабатывается именно свое масло с каким-то там заоблачным чудо-допуском?

Оцените статью