Расход масла тойота венза

Содержание
  1. Toyota Venza 2.7 2WD 5дв. кроссовер, 185 л.с, 6АКПП, 2013 г.в. — большой расход масла в двигателе
  2. Toyota Venza клуб
  3. Сообщений с 1 по 25 из 33
  4. 1 Тема от Бауер 2016-11-22 10:32:45
  5. Тема: Расход масла двигателя 2.7
  6. 2 Ответ от Um239 2016-11-22 12:00:23
  7. Re: Расход масла двигателя 2.7
  8. 3 Ответ от БоряColorado 2016-11-22 16:00:12
  9. Re: Расход масла двигателя 2.7
  10. 4 Ответ от venzaOK 2016-11-22 20:45:59 (2016-11-22 20:48:18 отредактировано venzaOK)
  11. Re: Расход масла двигателя 2.7
  12. 5 Ответ от БоряColorado 2016-11-22 22:39:02
  13. Re: Расход масла двигателя 2.7
  14. 6 Ответ от orr64009 2016-11-22 22:43:07
  15. Re: Расход масла двигателя 2.7
  16. 7 Ответ от igornik 2016-11-23 18:02:03
  17. Re: Расход масла двигателя 2.7
  18. 8 Ответ от Марат 2016-11-26 00:27:53
  19. Re: Расход масла двигателя 2.7
  20. 9 Ответ от sgs777 2016-11-27 17:48:51
  21. Re: Расход масла двигателя 2.7
  22. 10 Ответ от bezhnar77 2016-11-27 18:36:06
  23. Re: Расход масла двигателя 2.7
  24. 11 Ответ от orr64009 2016-11-27 20:34:56
  25. Re: Расход масла двигателя 2.7
  26. 12 Ответ от shur 2016-11-28 08:45:19
  27. Re: Расход масла двигателя 2.7
  28. 13 Ответ от bezhnar77 2016-11-28 11:20:01
  29. Re: Расход масла двигателя 2.7
  30. 14 Ответ от VINT 2016-11-28 15:27:48
  31. Re: Расход масла двигателя 2.7
  32. 15 Ответ от Владимир 2016-11-28 16:08:50
  33. Re: Расход масла двигателя 2.7
  34. 16 Ответ от igornik 2016-11-28 20:42:54
  35. Re: Расход масла двигателя 2.7
  36. 17 Ответ от bezhnar77 2016-11-29 11:52:33
  37. Re: Расход масла двигателя 2.7
  38. 18 Ответ от t-avia_alex 2016-11-30 13:03:42
  39. Re: Расход масла двигателя 2.7
  40. 19 Ответ от sergei_sag27 2016-12-16 16:36:16
  41. Re: Расход масла двигателя 2.7
  42. 20 Ответ от vvruk 2016-12-16 17:19:29 (2016-12-16 17:20:54 отредактировано vvruk)
  43. Re: Расход масла двигателя 2.7
  44. 21 Ответ от VINT 2016-12-16 18:40:44
  45. Re: Расход масла двигателя 2.7
  46. 22 Ответ от igornik 2016-12-16 20:51:10
  47. Re: Расход масла двигателя 2.7

Toyota Venza 2.7 2WD 5дв. кроссовер, 185 л.с, 6АКПП, 2013 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Замена фильтра двигателя ниссан кашкай j11

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Toyota Venza 2.7 2WD / Тойота Венза в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 185 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2013 г.

Toyota Venza клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 33

1 Тема от Бауер 2016-11-22 10:32:45

  • Бауер
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-11-21
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0
Читайте также:  Стук двигателя при запуске тойота королла

Тема: Расход масла двигателя 2.7

Венза 2014г.в. Пробег авто 42000км. Появился расход масла.

2 Ответ от Um239 2016-11-22 12:00:23

  • Um239
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2015-07-15
  • Сообщений: 128
  • Спасибо: 15

Re: Расход масла двигателя 2.7

Венза 2014г.в. Пробег авто 42000км. Появился расход масла.

Венза 2014г.в. Пробег авто 58500км. Масло не жрёт.

Вопрос-то у вас о чём? Так, потрепаться?

3 Ответ от БоряColorado 2016-11-22 16:00:12

  • БоряColorado
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Silverthorne Colorado
  • Зарегистрирован: 2013-05-24
  • Сообщений: 1,950
  • Спасибо: 52

Re: Расход масла двигателя 2.7

Срочно поменять на нормальное (качественное) масло .

4 Ответ от venzaOK 2016-11-22 20:45:59 (2016-11-22 20:48:18 отредактировано venzaOK)

  • venzaOK
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Московская обл. г.Ногинск
  • Зарегистрирован: 2013-04-21
  • Сообщений: 224
  • Спасибо: 10

Re: Расход масла двигателя 2.7

а какое качественное масло? раньше лили 5w30 все нормально было. сейчас на пробках в тойотах написано 0w20 5w20 .
масло не выдерживает,начинает угарать после 8000 км. вот из канады прислали бочку,стоит заливать?делать масло гуще. может это присадки чистые.

5 Ответ от БоряColorado 2016-11-22 22:39:02

  • БоряColorado
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Silverthorne Colorado
  • Зарегистрирован: 2013-05-24
  • Сообщений: 1,950
  • Спасибо: 52

Re: Расход масла двигателя 2.7

Нормально ездит и на 0w20 , нужно во время менять масло и все будет хорошо.

6 Ответ от orr64009 2016-11-22 22:43:07

  • orr64009
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-12-06
  • Сообщений: 177
  • Спасибо: 16

Re: Расход масла двигателя 2.7

а какое качественное масло? раньше лили 5w30 все нормально было. сейчас на пробках в тойотах написано 0w20 5w20 .
масло не выдерживает,начинает угарать после 8000 км. вот из канады прислали бочку,стоит заливать?делать масло гуще. может это присадки чистые.

зачем в таком вопросе изобретать велосипед и экспериментировать?это чревато!про масло было много написано,лей,что льет большинство.лично я остановился и советую MOTUL 0-20.

7 Ответ от igornik 2016-11-23 18:02:03

  • igornik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2013-05-17
  • Сообщений: 436
  • Спасибо: 30

Re: Расход масла двигателя 2.7

зачем в таком вопросе изобретать велосипед и экспериментировать?это чревато!про масло было много написано,лей,что льет большинство.лично я остановился и советую MOTUL 0-20.

Поддерживаю. Тоже уже более 2-х лет лью Motul 0W20, перешел на него с оригинального японского Toyota0W20 SN. Сейчас пробег 70тыс.миль — никакого угара, уровень на щупе стоит от замены до замены.

8 Ответ от Марат 2016-11-26 00:27:53

  • Марат
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 2013-10-13
  • Сообщений: 156
  • Спасибо: 4

Re: Расход масла двигателя 2.7

Вот на самом деле зачем изобретать велосипед есть в инете нормальный ресурс «оил клуб» там люди сума сходят по маслу.
Прочитав данный ресурс лью Лукойл 5W-30 , пробег уже более 100 тыс., до вензы была Верса тоже лил 5W-30 и продал ее через официалов с пробегом 150 тыс . Двигатель в отличном состояние , просто масло надо менять не по регламенту. Я лично меняю каждые 5-7 тыс. км .и все нормально , 100 процентов с лукойлом точно на подделку не нарвешься.

9 Ответ от sgs777 2016-11-27 17:48:51

  • sgs777
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оленегорск Мурманская
  • Зарегистрирован: 2014-01-15
  • Сообщений: 193
  • Спасибо: 7

Re: Расход масла двигателя 2.7

Лью 0W20 петроканада, пробег 90000 миль расхода нет.

10 Ответ от bezhnar77 2016-11-27 18:36:06

  • bezhnar77
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2016-04-19
  • Сообщений: 211
  • Спасибо: 4

Re: Расход масла двигателя 2.7

Какая то реклама лукойла. В жизни себе такое не залью

11 Ответ от orr64009 2016-11-27 20:34:56

  • orr64009
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-12-06
  • Сообщений: 177
  • Спасибо: 16

Re: Расход масла двигателя 2.7

сторонник того,что уж на чем-на чем,а на масле экономить не стоит!и когда идет обсуждение,что купил 5 литровую канистру масла за тысячу с копейками-я этого не понимаю.

12 Ответ от shur 2016-11-28 08:45:19

  • shur
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-12-29
  • Сообщений: 146
  • Спасибо: 29

Re: Расход масла двигателя 2.7

Какая то реклама лукойла. В жизни себе такое не залью

Ну и зря! У Лукойла есть очень неплохие масла и почти стопроцентая вероятность НЕнарваться на подделку в отличии от раскрученных масел.
И цена — совсем не показатель качества масла.

13 Ответ от bezhnar77 2016-11-28 11:20:01

  • bezhnar77
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2016-04-19
  • Сообщений: 211
  • Спасибо: 4

Re: Расход масла двигателя 2.7

shur, а зачем рисковать и лить непонятного производителя, тем более лукойл, если есть тойтовское оригинальное и не знать горя в будущем
Я как раз привык к тому что хорошее дешевым не бывает

14 Ответ от VINT 2016-11-28 15:27:48

  • VINT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск-Калининград
  • Зарегистрирован: 2013-10-27
  • Сообщений: 949
  • Спасибо: 32

Re: Расход масла двигателя 2.7

Про отсутствие подделок у масел Лукойл как то я не верю.
Подделывают все.

15 Ответ от Владимир 2016-11-28 16:08:50

  • Владимир
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новомосковск
  • Зарегистрирован: 2013-07-22
  • Сообщений: 442
  • Спасибо: 24

Re: Расход масла двигателя 2.7

Если можно то пожалуйста об этом масле сделанном фирмой Тойота поподробней.
Поскольку Тойота до сегоднешнего дня производством горючесмазочных материалов не занималась.

Читайте также:  Швейная машина устройство бытовой швейной машины презентация

16 Ответ от igornik 2016-11-28 20:42:54

  • igornik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2013-05-17
  • Сообщений: 436
  • Спасибо: 30

Re: Расход масла двигателя 2.7

Если можно то пожалуйста об этом масле сделанном фирмой Тойота поподробней.
Поскольку Тойота до сегоднешнего дня производством горючесмазочных материалов не занималась.

Владимир, пардонте Но bezhnar77 не сказал что Тойота производит масло. Да, производят его другие компании — производители масел, НО ДЛЯ Тойота и оно называется оригинальное тойотовское масло как и других брендов. А то так можно договориться что и вообще оригинальных тойотовских деталей нет так как их все производят сторонние контрактные производители (по-сути так и есть, но для Тойота), а у Тойота есть только сборочные конвейеры

17 Ответ от bezhnar77 2016-11-29 11:52:33

  • bezhnar77
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2016-04-19
  • Сообщений: 211
  • Спасибо: 4

Re: Расход масла двигателя 2.7

Ну. в принципе Игорь все сказал

18 Ответ от t-avia_alex 2016-11-30 13:03:42

  • t-avia_alex
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-06-07
  • Сообщений: 198
  • Спасибо: 10

Re: Расход масла двигателя 2.7

Венза 2014г.в. Пробег авто 42000км. Появился расход масла.

если от замены до замены ниже минимума не опускается — не парься.
а вообще у тебя на гарантии машина должна быть судя по году. к дилерам.

19 Ответ от sergei_sag27 2016-12-16 16:36:16

  • sergei_sag27
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Россия, Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-01-31
  • Сообщений: 28
  • Спасибо: 0

Re: Расход масла двигателя 2.7

сегодня залил Mobil 1 — 0w40. Морозы впереди))))) И кстати, масло Тойота в железных банках- это и есть Mobil 1, только 5w30.

20 Ответ от vvruk 2016-12-16 17:19:29 (2016-12-16 17:20:54 отредактировано vvruk)

  • vvruk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-08-17
  • Сообщений: 838
  • Спасибо: 114

Re: Расход масла двигателя 2.7

Я таки извиняюсь спросить, а кто Вам это рекомендовал?

У меня и в описании и на горловине 0w20 и 5w20.

2011 FWD 2,7 Sport Utility, Blizzard Pearl from Houston

We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©

21 Ответ от VINT 2016-12-16 18:40:44

  • VINT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск-Калининград
  • Зарегистрирован: 2013-10-27
  • Сообщений: 949
  • Спасибо: 32

Re: Расход масла двигателя 2.7

А я 5-40 лью и не парюсь.
В -30 мотор заводился.

22 Ответ от igornik 2016-12-16 20:51:10

  • igornik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2013-05-17
  • Сообщений: 436
  • Спасибо: 30

Re: Расход масла двигателя 2.7

А я 5-40 лью и не парюсь.
В -30 мотор заводился.

Так а чего ж ему не заводиться если этот тип масла (5W) подходит как минимум до -35. Тут больше проблема в цифре 40
Цитата с http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php: «После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так: 5WРасшифровка кодировки вязкости масла – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.»

Оцените статью