- Toyota Prado J150 — масло для двигателя
- Какое выбрать масло
- Когда менять
- Моточасы
- Сколько заливать масла
- Видео: инструкция по замене
- Toyota Land Cruiser Prado STYLE › Logbook › Жрет масло
- Toyota Land Cruiser Prado 2016, engine Diesel 2.8 liter., 177 h. p., AWD drive, Automatic — observation
- Comments 37
- 800 км проехал – пришлось долить литр: Как решить проблему «масложора» на Toyota LC Prado – сеть
- «Вернуть время назад – купил бы Лёху»: Почему вместо б/у TLC Prado 150 лучше взять Lexus GX 460 – сеть
- Моторное масло для двигателя Toyota Land Crusier Prado 150
- Период замены масла в двигателе Toyota Land Cruiser Prado 150
- Сколько масла заливать в двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Какое масло заливать в двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Видео по замене масла
- 2.7 бензин
- 3.0 дизель
Toyota Prado J150 — масло для двигателя
Несмотря на надежность двигателей Toyota LC Prado 150, для надлежащей и исправной работы — моторы требуют качества обслуживания и своевременной замены моторного масла, которое играет решающую роль в долговечности двигателя.
Какое выбрать масло
Лучшее масло для двигателя Тойота Прадо 150 — оригинальное синтетическое масло Toyota Motor Oil. В зависимости от условий эксплуатации, манеры вождения и климатической зоны производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Также допустимо использование масел других производителей, имеющие соответствующие классы качества.
В летнее время в большинстве случаев в двигатель Toyota Prado заливается моторное масло — 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, зимой — 0W-20, 0W-30. Некоторые владельцы Прадо 150 круглый год льют 0W-30, но опять же, если позволяет климат и умеренные нагрузки на двигатель.
Рекомендации по подбору масла для бензиновых модификаций 2.7i 2TR-FE (TRJ150) и 4.0i 1GR-FE V6 (GRJ150):
Класс вязкости SAE | Класс по ACEA | Класс по API |
---|---|---|
0W-30 | А5, В5 | SL |
5W-30 | A1/B1, A5/B5 | SL/CF |
5W-40 | A3, B3, B4 | SL / CF, SN / SM |
Рекомендации по подбору масла для дизельных модификаций 2.8 d4d 1GD-FTV (GDJ150), 3.0 5L-E (только для ближневосточного рынка), 3.0 d4d 1KD-FTV KDJ150:
Класс вязкости SAE | Класс по ACEA | Класс по API |
---|---|---|
0W-30 | С2 | SL / CF |
0W-30 | А5, В5 | SL |
5W-30 | C2 | SN |
Аналоги моторных масел для Прадо 150 имеющие хорошие отзывы, рейтинг, и приятную стоимость.
Бренд | Марка масла |
---|---|
AMSOIL | European Car Formula 5W-30 |
Eurol | Superlite Arctic 5W-30 |
Castrol | EDGE FST 5W-30, EDGE Professional Longlife III 5W-30 |
Chevron | DELO 400 LE 5W-30, DELO 400 LE Synthetic 5W-40 |
Gulf | Formula GMX 5W-30 |
Liqui Moly | Top Tec 4200 5W-30 |
Motul | 8100 X-lite 0W-30 |
Mobil 1 | Delvac 1 LE 5W-30, ESP Formula 5W-30 (специально для автомобилей с сажевым фильтром), New Life 0W-40 |
Neste City | Pro W LongLife III SAE 5W-30 |
NGN | Nord 5W-30 |
IDEMITSU | Zepro Diesel 5W30 DL-1 |
Petro-Canada | Duron UHP 5W-30 |
RAVENOL | Super Synthetic Hydrocrack SSH SAE 0W-30, SSO SAE 0W-30 (ПАО) |
Redline | Euro Series 5W-30 |
Shell | Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, Helix Ultra ECT 5W-30, HX-8 Synthetic 5W-30 |
Total | Quartz INEO Long Life 5W-30, Rubia TIR 9900 FE 5W-30 |
Valvoline | SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30, Maxlife 5W-30 |
Wolf | Officialtech 5W-30 LL III |
United | Gold VX 5W-30 |
Надежность моторов Тойота подтверждена временем, и главным фактором надежности является качество, к которому относятся — своевременная замена масла, заливка только оригинального масла Тойота или подлинного масла от другого производителя. Также рекомендуем периодически следить за уровнем масла, особенно в первое время после его замены.
Когда менять
Периодичность замены масла в двигателях Toyota LC Prado 150 зависит от нагрузок (прицеп, багажник, манера вождения) и местности использования (город, трасса).
- бензиновые моторы — 15 000 км или 1 год. В случае больших нагрузок — 7500 км или 6 месяцев;
- для бензиновых турбомоторов — 5000 км или 6 месяцев, при высоких нагрузках — 2500 км или 3 месяца;
- в дизельных двигателях рекомендовано менять — в диапазоне 5000 20 000 км или от полугода до 1 года. При нагрузках от 2500 до 10 000 км или каждые 3 месяца до 12 месяцев;
На практике таких интервалов у владельцев которых бережно относятся к своим автомобилям не встретишь. Лучший интервал для города — 5000 км, для город/трасса — 7500, и только если автомобиль используется практически по загородным дорогам с качественным покрытием, что позволяет передвигаться на больших скоростях и постоянных средних оборотах — 10-15 000 км.
Такие интервалы замены масла существенно сохраняют заложенный в мотор ресурс и исключают возможное появление трещин в поршне.
Моточасы
Стоит заметить, что наиболее точным показателем определяющий необходимость замены масла — моточасы. 250 мч — при частом использовании автомобиля с нагрузками (город), 300 мч — при частичном использовании или преимущественно по трассе. Узнать количество моточасов:
Сколько заливать масла
Двигатель | Емкость | |
---|---|---|
без фильтра | с фильтром | |
2.7 2TR | 5.5 | 5.9 |
4.0 1GR | 5.7 | 6.2 |
2.8 1GD | 7.2 | 7.7 |
3.0 1KD | 6.7 | 7.0 |
Количество масла является справочным объемом, которого необходимо придерживаться во время замены моторного масла. После замены прогрейте и выключите мотор, через 5-10 минут проверьте уровень с помощью щупа.
По факту заливается меньше, например по каталогу в двигателе 2TR 2.7 — 5,9 литров с фильтром, а при замене масла по верхний уровень щупа вмещается 5 литров.
Видео: инструкция по замене
Ниже приведены модели Тойота, которые комплектуются теми же двигателями, что и Прадо 150.
Toyota Land Cruiser Prado STYLE › Logbook › Жрет масло
Всем привет. В общем история такая. До первого ТО уровень масла не проверяли вообще. НА 10 тысячах (первое ТО) поменяли масло. к 17 тысячам вышла информация на дисплей: низкий уровень масла. Смотрим щуп, там вообще можно сказать нету, минимум минимума… Звоним дилерам, не должно быть такого говорят. Приезжаем на 2ое ТО( 18 тысяч). Проверили говорят вроде все норм не должно уходить. Поменяли, залили полностью. Сейчас пробег 21 тысяча. Пол уровня ушло. Т.е. за 3 тысячи сьело пол уровня. Спокойная езда, 30% на трассе, 70% город. На трассе 130 км час. На днях к дилерам. Может кто сталкивался?
Toyota Land Cruiser Prado 2016, engine Diesel 2.8 liter., 177 h. p., AWD drive, Automatic — observation
Comments 37
Лью Равенолл ССЛ 0вэ40, стал забывать что надо заглядывать в под капот ))))
На холодную попробуй газануть 3-5 сек на 2500-3000 оборотах, на паркинге и отпиши, будет ли идти сизый, долговисящий дым? Вариантов основных пока два: гонит турбина (может, не во впуск, патрубки не факт что будут в масле), может, прогорело кольцо форсунки.
А на горячую дыма не будет нифига.
Конечно, правильно пишут, что это головная боль дилера, но проблему легче решить, когда знаешь ответ сам.
Жень, во общем смысле твоя позиция правильная. Но здесь авто гарантийный! И самостоятельный поиск причины в данном случае сильно ограничен, так как любое вмешательство в узлы и агрегаты в последствии может выйти «боком». Так как гарантийщики любят «стрелки переводить». Поэтому в данном случае (проблемы с двигателем) лучше решать с юридической стороны, нежели с технической…То есть долбить дилера(ов), и если не поможет то экспертизы, суды и т.д. и т.п…
Ну, хотя бы если сделать то, что я сказал, то можно сузить круг подозреваемых до одной лишь турбины))) И на гарантию такое не повлияет.
Моя позиция по этому вопросу такова: Так как у тебя ГАРАНТИЙНЫЙ автомобиль, то самостоятельно искать причину смысла никакого не имеет. Нужно однозначно ехать к ОД (можно попробовать к другому) и письменно заявлять причину обращения.
И если у тебя обнаружат ДЕЙСТВИТЕЛЬНО низкий уровень масла. То ответа «все норм…» не должно быть в принципе!
Я в этом случае вижу 3 варианта ответа:
1. Конструктивная особенность двигателей 2.8 (во что мне с трудом верится…)
2. Заводской брак именно твоего двигателя и на твоей машине
3. КОНКРЕТНАЯ неисправность по твоей вине, либо по вине ОД (условно говоря не до конца закрутили пробку, залили «паленое» масло и тд. и т.п.)
И если проблему не устранят, то ответ желательно затребовать в ПИСЬМЕННОЙ форме.
А сейчас это» гадание на кофейной гуще»
Согласен, пока машина на гарантии дави на дилеров…, пускай действительно письменно заверяют…, к другим дилерам поедь…
Надеюсь ты стоял рядом когда сливали, и особенно когда заливали новое масло?
800 км проехал – пришлось долить литр: Как решить проблему «масложора» на Toyota LC Prado – сеть
Владелец дизельного «Прадика», купленного со «вторички», пожаловался в сети на странную проблему.
Как оказалось, от «масложора» не защищены даже культовые японские внедорожники Toyota Land Cruiser. Накануне в соцсети владелец «Прадика» 150 2011 года выпуска с 3,0-литровым дизельным мотором посетовал на эту проблему. Он написал, что после покупки автомобиля с пробегом столкнулся с неожиданностью – внедорожник начал резко «кушать» много масла. «Две недели поездил, решил проверить уровень масла, пришлось долить литр», – отмечает озадаченный «прадовод».
При этом за прошедшее время Toyota Land Cruiser Prado проехал всего 800 км, что является крайне маленьким пробегом для такого показателя расхода масла. Ездил внедорожник преимущественно по трассе со скоростью от 40 до 100 км/ч. Максимальная, которую достигал «Прадик» – 140 км/ч.
Также автовладелец отметил, что при покупке внедорожника уровень масла был в норме. Двигатель, днище и турбина Toyota LC Prado сухие – вероятность подтёков исключена. При этом водитель иногда слышит свист из мотора, который появляется ненадолго. Озадаченный «прадовод» попросил опытных автомобилистов помочь решить проблему «масложора». Пользователи сети поспешили подсказать, что делать в этом случае.
В первую очередь они заподозрили в проблеме само масло, и первым делом посоветовали перейти на другое и понаблюдать. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 2015 года выпуска отметил, что такого угара быть не должно, ведь у него от замены до замены уровень масла не падает. Если проблема «масложора» не будет решена, есть большая вероятность поломки, поэтому стоит сделать следующее.
«Вернуть время назад – купил бы Лёху»: Почему вместо б/у TLC Prado 150 лучше взять Lexus GX 460 – сеть
Если сравнивать два подержанных «японца» почти за 2,5 млн рублей, то «Лексус» – вне конкуренции.
Моторное масло для двигателя Toyota Land Crusier Prado 150
Toyota Land Crusier Prado 150 – четвертое поколение внедорожника среднего класса, история которого началась в 1987 году. Данная модель всегда считалась доступной альтернативой флагманской модели Land Cruiser, от которой унаследовала рамную конструкцию и внедорожную составляющую при более компактных габаритах. Машина дебютировала в 2009 году в трех- и пятидверном исполнениях. В основе Prado 150 лежит модернизированная платформа предыдущей 120-й модели. Колесная база сохранилась, но кузов стал более громоздким. Вместе с тем, для увеличения жесткости кузова была усилена лонжеронная несущая рама.
В России самая мощная версия Prado 150 оснащалась бензиновым двигателем с отдачей 282 л. с. Изначально были доступны 4- и 5-ступенчатый автоматы, а с появлением новых моторов стала применяться АКПП-6. После рестайлинга 2010 года из семейства Prado исчезла трехдверная версия. С 2012 по 2014 г. внедорожник сходил с конвейера во Владивостоке. В 2013 году машина получила новый дизель объемом 2.8 литра, а в 2017-м состоялась очередная модернизация. Форма кузова у 150-й модели отсылает к предшественнику (120), однако за счет рельефных очертаний, более массивных колесных арок, светодиодных фар и новой решетки радиатора Prado 150 выглядит как совершенно новый автомобиль.
Период замены масла в двигателе Toyota Land Cruiser Prado 150
Периодичность замены моторного масла для владельцев внедорожника Land Cruiser Prado 150 зависит от типа двигателя и условий эксплуатации. Рекомендованный регламент обычно не превышает 10 тыс. км для бензиновых и 8 тыс. км – для дизельных моторов. Безусловно, здесь речь идет о наиболее благоприятных условиях использования, которых практически не бывает. Поэтому не будет лишним прибегнуть к советам автомехаников и опытных автовладельцев, которые рекомендуют менять масло каждые 6-8 тыс. км в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит свои полезные свойства. Для дизелей интервал замены обычно меньше.
Сколько масла заливать в двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150
Бензиновые двигатели
- 2TR-FE 2.7 (163 л. с.), г. в. – 2011-2017, объем масла – 5,5 литра, допуск и класс: API SL, SM, SN; 0W-20, 5W-20, 5W-30
- 1GR-FE 4.0 (249 л. с.), г. в. – с 2017, объем масла – 5,7 литра, допуск и класс: API SL, SM, SN; 0W-20, 5W-30, 10W-30
- 1GR-FE 4.0 (282 л. с.), г. в. – 2009-2017, объем масла – 5,7 литра, допуск и класс: API SL, SM, SN; 0W-20, 5W-30, 10W-30.
Дизельные двигатели
- 1GD-FTV 2.8 (177 л. с.), г. в. – 2015-2017, объем масла – 7,7 литра, допуск и класс – АСЕА С2, 0W-30, 5W-30
- 1KD-FTV 3.0 173 л. с., г. в. – 2009-2015, объем масла – 7,0 литра, допуск и класс – API CF-4, CF, CE, CD, ACEA B1, 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Какое масло заливать в двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150
Оригинальное
Наилучшим моторным маслом для рассматриваемой модели является фирменная синтетическая смазка Toyota Motor Oil, имеющая разные характеристики. Так, для бензиновых двигателей 2.7i 2TR-FE (TRJ150) и 4.0i 1GR-FE V6 (GRJ150) наиболее предпочтительны следующие параметры масла:
- SAE 0W-30, АСЕА A5/B5, API – SL
- SAE 5W-30, ACEA A1/B1, A5/B5, API – SL/CF
- SAE 5W-40, ACEA А3/В3/В4, API – SL/CF, SN/SM.
Далее рассмотрим подходящие характеристики масла для дизелей 2.8 d4d 1GD-FTV (GDJ150), а также 3.0 5L-E и 3.0 d4d 1KD-FTV KDJ150:
- SAE 0W-30, АСЕА С2, API SL/CF
- SAE 0W-30, ACEA A5, B5, API – SL
- SAE 5W-30, ACEA C2, API – SN.
Неоригинальное
Для автомобилей с пробегом можно подбирать аналоги с вышеуказанными параметрами. Среди них хорошо себя зарекомендовали следующие продукты:
- Eurol Superlite 5W-30
- Chevron DELO 400 LE 5W-30
- Motul 8100 X-Lite 0W-30
- Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 DL-1
- Ravenol Super Synthetic Hydrocrack SSH SAE 0W-30
- Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30/5W-30
- Wolf Officialtech 5W-30 LL III
- Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30/Maxlife 5W-30.