- Расход масла тойота ипсум
- Toyota Ipsum 2.0 4WD 5дв. минивэн, 135 л.с, 4АКПП, 1996 – 2001 г.в. — большой расход масла в двигателе
- Расход масла тойота ипсум
- Навигация
- Какое масло заливать в двигатель Тойота Ипсум?
- Какое масло лить в мотор Тойота Ипсум дизель?
- Сколько масла в двигателе Тойота Ипсум
- Какой интервал замены?
- Замена масла в двигателе Тойота Ипсум
Расход масла тойота ипсум
От многих слышу что двигатель этот очень любит масло. Но не в таких же количествах? Раньше ездил на авто с движками 5а и 1nz там проблем не было масло от замены до замены.
Мотор купи
Если 3s кушает масло, только замена,
Капиталить смысла нет-скорее всего они перед продажей это провернули.
Купи мотор-,он не лям стоит
Robinso26, купить контрактный поменять рублей в 50 выйдет? И что это единственный вариант?
Андрей, ага,
Тебе перед продажей его подлечили,если ты 2200 проехал то только- замен
Robinso26, да, но двигатель бодрый, несколько понимающих человек это подтвердили, работает ровно шепчет, даже как то кажется неуместным расход масла для такого двигателя и в остальном машина вообще без нареканий.
Был три 3Sна механике(достал только гранд Витара(,,эскудик леворукий,(2,7)
Алионы и Премио . нюхали когда 3 передачу включал
Не спеши с контрактным. Капиталка с хорошими запчастями . Зимой купил гайу убитую 3s-fe. В день по литру масла доливал. В марте заменил мск, кольца, вкладыши, сальеики, прокладки. Проехал уже 20 тыс км. Меняю каждые 5 тыс.км. Масло расходует примерно 150-200 мл. Думаю чисто выгорает . До этого был ипсум 3s-fe. Контрактный купил — там доливал литр
Гаевод, а сколько тебе в общем по цене обошлось все это заменить? Сам менял или сервис?
Андрей, запчасти 11 т.рб. Работа 5 т.рб. Знакомый сделал
Демиксид лей смело))) излечит масложор.
на 2200км это норм жор масла. если на 500км то много
ну если двиг как ты говоришь шепчет и тянет хорошо.то конечно просто надо поменять маслосьемные колпачки и кольца. вот и все.ну заодно посмотришь на вкладыши если будут не в идеале то поставишь новые.все вместе на запчасти только на запчасти выйдет около 10. это вкладыши все.маслосьемные колпачки, поршневые кольца комплект, ну и прокладка гбц. это если будешь брать в магазинах типа оригинальных а если в тамаре купишь то вообще выйдет скажем тыщ 4-5 а работа если сам будешь делать то бесплатно.если в сервисе то 10-35т.р. смотря от аппетитов сервисов. атак контрактный движок чем хорош ?а тем что ты свой движок можешь продать и половина стоимости контрактного двс может придти обратно. плюс хороший контрактный мотор будет как новый мотор.и может ходить еще много если конечно обслуживать своевременно. так что выбор за тобой
я бы лично просто сам поменял расходники,вышеперечисленные. тыщ 10 ушло бы на запчасти и все.ну и на масло уйдет.так как обратку обратно лить никто бы не стал.
Toyota Ipsum 2.0 4WD 5дв. минивэн, 135 л.с, 4АКПП, 1996 – 2001 г.в. — большой расход масла в двигателе
Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | — | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
Технические параметры Toyota Ipsum 2.0 4WD / Тойота Ипсум в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 135 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2001 г.
Расход масла тойота ипсум
Навигация
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
У меня проблема с двигателем 3S-FE на Ипсуме 1997г, SXM-10, пробег около 209000
Проблема в следующем: Когда машина только начинает разгонятся (обороты до 2000, скорость до 40) и идет как бы «в натяг» (например в горку, пока скорость не успела переключиться) начинают СТУЧАТЬ ПАЛЬЦЫ.
Безин 95 (пробовал разные заправки — все одинаково)
(на 92 кстати вообще практически ползает)
Свечи свежие (разницы не ощущал — что на свежих свечах, что на старых), фильтры масленный, воздушный и топливный тоже менены.
Бронепровода проверяли — в поряде
Во вгуэсовском эфи-центре сказали, что зажигание в норме
Кроме того, движек ЖРЕТ МАСЛО, примерно 5 литров на 9000км.
(хотя многие утверждают что для этого двигателя это норма)
масло полу-сент Шелл 10w40
Свечи не закоксованы, черным дымом машина не дымит
пока греется — дым белесый, визуально чуть больше чем обычно
расход по городу 12,5 (но я погазовать люблю 2500. 3500)
Вобщем то и ездит машина нормально, и не было такого чтоб не заводилась, но повышенный расход масла напрягает.
Были ли у кого-то подобные проблемы? Как решали?
Какое масло заливать в двигатель Тойота Ипсум?
Компактвэн Toyota Ipsum стали производить еще в 1995 году. Сборка автомобиля продлилась относительно недолго. Уже в 2009 японская компания объявила о прекращении производства 7-местного семейного автомобиля. На европейский и отечественный рынок машина поставлялась с ограниченным числом моторов. Это были несколько хорошо известных бензиновых установок и один дизельный силовой агрегат. Таким образом, масло Тойота Ипсум выбирают с учетом типа двигателя, климата региона и общего состояния автомобиля.
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
Моторное масло для Тойота Ипсум должно быть оригинальным и соответствовать классификации не ниже API/ ILSAC SH (SJ/GF-2) для моторов первого поколения и SM по API для второго поколения.
Допуск масла в двигатель Тойота Ипсум
Оригинальное масло
Производитель рекомендует заливать масло с вязкостью 0W-20 в новые силовые агрегаты, но поскольку таких уже нет, то стоит пользоваться фирменным маслом от Тойота с индексом вязкости 5W-30 по SAE. Подойдет как Motor Oil SN/GF-5, так и Motor Oil SM 5W-30. В российских условиях эксплуатации допустимо к применению масло 5W-40 по SAE. Если мотор начал «подъедать» масло, рекомендуем перейти на 10W-40.
Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30
4 литра Артикул: 08880-10705
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Средняя цена: 650 рублей
4 литра Артикул: 08880-09105
Средняя цена: 2450 рублей
1 литр Артикул: 08880-09106
Средняя цена: 650 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Motul 8100 X-CESS 5W-40 4 литра Артикул: 104256 Средняя цена: 2800 рублей 1 литр Артикул: 102784 Средняя цена: 715 рублей | Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 литра Артикул: 1845-004 Средняя цена: 2750 рублей 1 литр Артикул: 1845-001 Средняя цена: 760 рублей |
Shell Helix 10W-40 4 литра Артикул: 550040315 Средняя цена: 2750 рублей 1 литр Артикул: 550040312 Средняя цена: 760 рублей | Valvoline Maxlife 5W-30 4 литра Артикул: 872370 Средняя цена: 2050 рублей 1 литр Артикул: 872371 Средняя цена: 580 рублей |
Какое масло лить в мотор Тойота Ипсум дизель?
В дизельный мотор можно лить любое масло, соответствующее спецификации CF-4 по API с вязкостью 5W-30, 10W-30. В идеале это должна быть оригинальная техническая жидкость от Тойота, но можно перейти на аналоговые масла от других производителей.
Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30
4 литра Артикул: 08880-10705
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Средняя цена: 650 рублей
4 литра Артикул: 152061
Средняя цена: 1870 рублей
1 литр Артикул: 152060
Средняя цена: 620 рублей
Сколько масла в двигателе Тойота Ипсум
Заправочные объемы масла в двигатели Тойота Ипсум составляют:
Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.
Какой интервал замены?
Замена масла Тойота Ипсум должна проходить каждые 10 тыс. км. Для обеспечения лучшей защиты и создания оптимальных условий для работы силовой установки интервал обслуживания стоит сократить до 5-7 тыс. км.
Замена масла в двигателе Тойота Ипсум
Если Вас интересует процедура самостоятельной замены масла в двигателе Toyota Ipsum, то как говорится лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Предлагаем ознакомиться с видеозаписями ниже.
Замена масла в двигателе 2.4 2AZ-FE Toyota Ipsum