- Club-Subaru.Com
- Аутбек 2013 большой расход масла!
- Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
- Аутбек жрет масло, как лошадь. Что делать? (+много)
- Subaru Outback 2.5 MT › Logbook › Почему щуп сухой? Куда делось масло? Масложор на 215 000 км или болезнь EJ253
- Subaru Legacy Outback 2.5 AWD 5дв. универсал, 156 л.с, 4АКПП, 2002 – 2003 г.в. — большой расход масла в двигателе
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Автомобили Subaru‹Legacy & Outback
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Аутбек 2013 большой расход масла!
Модератор: Dr.House
Аутбек 2013 большой расход масла!
Rognar » Вт сен 06, 2016 16:37
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
airnes » Вт сен 06, 2016 16:44
И подорожник приложить еще можно, скорее всего эффект будет как от промывки.
Может подтекает где-то интенсивно?
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
neskwik » Вт сен 06, 2016 16:46
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
trumpetr » Вт сен 06, 2016 19:22
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
Rognar » Вт сен 06, 2016 21:28
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
neskwik » Чт сен 08, 2016 14:04
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
DarkEnlightener » Пт сен 09, 2016 08:27
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
Rognar » Пн сен 12, 2016 10:09
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
Rognar » Пн сен 12, 2016 10:25
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
Rognar » Вс ноя 20, 2016 22:09
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
Анатолий Валерьевич » Вс ноя 20, 2016 22:19
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
Rognar » Вс ноя 20, 2016 23:07
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
zav » Вт ноя 22, 2016 15:25
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
drscropion » Вт ноя 22, 2016 17:08
Re: Аутбек 2013 большой расход масла!
Rognar » Чт апр 20, 2017 14:14
Аутбек жрет масло, как лошадь. Что делать? (+много)
А что на это скажет уважаемый Малыш ? ЗЫ. У меня аналогичная ситуация. Капиталенный Малышом движок и довольно заметный расход масла. Но гарантию на двигло он дает тока 5тык.
И есть ли способы понять в каком состоянии двигло без его разборки ?
Делать надо следующее Ехать к Малышу и разбираться.
Но в любом случае два прокола юзера налицо:
1. Насилование двигла на обкатке
2. Доведение уровня масла [strike]до ручки[/strike] до лампочки
Я как раз обратил на это внимание > Судя по всему, тоже был. Но, как мне кажется, не в таких масштабах. Точнее сказать не могу — не столь пристально следил.
> И, похоже, ты не обратил внимание на важный момент: за 2 дня до старта в Краснодар масло было заменено полностью.
А его уровень ты сам проконтролировал перед поездкой?
Re:OFF тебе! Подникового мыла-то нет:( > В четверг 29 марта я опять поехал в Краснодар. Добрался без приключений.
+
Извини,что не в тему,тебе сейчас немного не до таких вопросов,но если не трудно,скажи плз.,как там дела с М4?
Знаю,что в прошлом годе ремонты там шли недецкие,да и 2 моста были на ремонтах.Один под Москвой,который легко объехать,один в Ельце,который НЕ объехать.
Так как трасса?
Если не до моих дурацких вопросов,можешь не отвечать.
Re:Т.е.мосты под Москвой и в Ельце НЕ ремонтируются > Во всяком случае таких, из-за которых реверсивное движение вводится. Но проблемы с асфальтом есть. Особенно в Липецкой области.
+и движение по ним в ШТАТНОМ режиме?
Ну а Липецкую обл. не объехать никак.
Я планировал объезжать М4 после Воронежа через Острогожск-Россошь-Кантемировку-немного назад в Богучар и далее по М4.
Есть ли смысл,по дорожному покрытию!,делать этот крюк (+97 км.) или там тоже без особых ремонтов?Т.е. можно ли идти тупо по М4 сразу на Богучар?
Понимаю,что времени еще вагон,но для понимания ТЕКУЩЕЙ ситуации не помешает.
Спасибо за коммент!
Re:Смотреть откудова течет, тахометр на каких оборот > на трассе работал? Скорость на трассе?
Скорость на трассе — 130-150 км/ч. А 150 км/ч — это 4000 об/мин на 5-й передаче.
Subaru Outback 2.5 MT › Logbook › Почему щуп сухой? Куда делось масло? Масложор на 215 000 км или болезнь EJ253
Всем доброго времени суток!
Вчера наконец-то дошли руки до замера уровня масла, и очень таки вовремя, ибо масло улетучилось в трубу неопределенный срок назад)
Приехал в гараж, поставил на 10 минут стечь, замеряю уровень — пусто. Щуп мокрый только по бокам будто бы запачкался пока я его доставал. Еще пара замеров для большей точности =))) и тот же результат)
Решено оставить до утра, может, за ночь стечет))
На утро прихожу, открываю, замеряю. FULL (О_о) ну ладно, думаю, стекло нормально, видать. Для большей точности замеряю еще пару раз — пусто. Двигатель Коперфильда. То есть масло, то нет.
Долго думать не пришлось: велосипед под боком, рюкзак рядом, замок, чтобы не увели моего коня, тоже при мне. Поехал в ближайший магазин покупать Motul x-cess 5w40 х2 по литру. Ну, на всякий случай, думаю. Недешевое масло, однако.
Приехал обратно и залил аж 1 литр 400 мл. Не зря, думаю, покупал я вторую бутылку. Не зря, думаю денег не пожалел =))
А теперь немного расчетов, прикидок и подведение итогов.
Прошлый владелец вел книжку маслозамен в каком-то сервисе, там я и посмотрел на каком пробеге было заменено масло и на какое (пожалуй, единственный плюс пользования подобными организациями, кому то может и удобно, но у меня пока память работает=))) Лили они Motul x-cess 5W40 в объеме 4,5 литра на 211 000 км. Пробег у этой машины 100% родной, что дает нам инфу о живучести этой движки, а именно: на настоящий момент, на мои 215 700 пробега он съел 1,5 литра масла почти. Предыдущий владелец жил за городом, оттуда, в город по асфальту катался, чтобы не получить штраф 80-90, в городе не больше 70. При покупке меня еще упрекал что я по городу 80-90 езжу=) по трассе, говорил он, машину разгонял 180. Вот и подумаем. Щадящая эксплуатация в городе и дрочевная эксплуатация на трассе, хоть и редко, но была, привела к тому, что за, пускай грубо, 5 000 км движка скушала 1,5 л масла. Много, однако! Очень, таки много.
Но есть один фактор тоже немаловажный. Болячка-текучка на 200 ткм у ежей 253(254) и тд. То есть часть масла 100% выдавило на прокладках клапанных крышек. После покупки субаря, случайным образом найдя нормальных ребят, узнал, что ТИФ-сервис неверно дал диагноз: там мне сказали, что течет у меня из под отсека с ГРМ, мол все плохо и надо туда лезть и смотреть (2 500р). Короче красноярский ТИФ знает о Субару столько же, сколько энтомолог знает об спектральном химическом анализе галактик. Ребята же сходу поведали мне, бездарю, о болячке этой на 200 ткм вылезающей, бесплатно посмотрели ГРМ, который в свою очередь оказался оригинальным, целым и сухим. Как и было написано в чеках от прошлого владельца с прикрепленным пробегом во время замены. А я при покупке должным образом, увы, не подготовился. Так вот и влип. Будьте внимательны, не повторяйте ошибок! В итоге перебор бошек двигателя, замена прокладок, колечек, шлифовка и тд. Об этом я расскажу в конце недели, когда все сделают =))
В общем плане, не думаю, что эксплуатация в таком режиме, как ездил прошлый хозяин, приведет к чему-то фатальному, лампочки-масленки никто не ловил, следовательно, после переборки, двиган должен еще походить (при условии отсутствия эллипсности цилиндров). Есть еще один аспект при покупке Аута, который я, конечно же, тоже не узнал ДО самой покупки. контрактных з/ч на него найти можно, но вот европейское направление, на которое мой аут был ориентирован, моментально отрезает наличие и доступность таких немаловажных деталей, как рулевая рейка, которой в продаже почему-то нет нигде, только если б/у снимать с какого-нибудь разбившегося горе-гонщика (что вылезет крайне редко + факт того, что рейка нужна всем, а следовательно уйдет тому, кто прошарен и у кого «вась-вась») или например двигатель EJ253, который ставится на нашего европейского направленца. В чем разница между 253 и 254? 254 сложнее технически, и, казалось бы, должен стоить дешевле, но нет. 254 общедоступный и стоит у нас в районе 45тр. 253 ий же стоит 80. А теперь встает вопрос о целесообразности брать аутбэк в левом руле. Если вы вышли на эту статейку до приобретения автомобиля, если вам не принципиально за какой стороной у машины находится руль, то я бы советовал все же посмотреть праворукого япошку. Если же вы ярый противник этого, обгонять с правым рулем небезопасно, а садиться с правой стороны авто — не камильфо, тогда обязательно (!) при покупке аута сбивайте цену на рейку (на ее ремонт. За люфт всегда можно до**аться это раз, два — 95% реек на продающихся аутах текут там или сям) и конечно же спросите, перебирался ли на 200 ткм или нет двигатель. Нет? — требуйте торг в районе 35к, даже если не бежит визуально. Оно побежит рано или поздно. второй вариант, если торга нет, «двигатель и коробка работают ровно», «ничего нигде не бежит, сел и поехал», «вложений не требует и не потребует», а «в интернетах пишут херню, тут японское качество и никогда не побежит» уже ваш выбор: либо отказаться от покупки, либо купить и ждать, зная ЧТО ждать)) В общем, не мне вас учить, это всего лишь опыт и факты.
Следите за уровнем масла, за стуками-звуками и никогда не нарывайтесь на масленку! Всем удачи на дорогах! Спасибо за внимание!
Subaru Legacy Outback 2.5 AWD 5дв. универсал, 156 л.с, 4АКПП, 2002 – 2003 г.в. — большой расход масла в двигателе
Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | — | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
Технические характеристики Subaru Legacy Outback 2.5 AWD / Субару Легаси в кузове 5 дв. универсал с двигателем 156 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2003 г.