- Расход масла шкода октавия скаут
- Re: У кого больше.
- Re: У кого больше.
- Re: У кого больше.
- Re: У кого больше.
- Re: У кого больше.
- Re: У кого больше.
- Skoda Octavia Scout 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения
- Skoda Octavia Scout двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (2004-2009 г.)
- Поколение 1 (рестайлинг, 2008-2013 г.)
- Поколение 2 (2013-2017 г.)
- Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)
- жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)
- Честный обзор Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут) DADA 1.5 TSI и DBGC 2.0 TDI: характеристики, цены и ресурс
- Skoda Octavia Combi Scout: по данным разведки
- Skoda Octavia Combi Scout
- Skoda Octavia Combi Scout
- Skoda Octavia Combi Scout
- Skoda Octavia Combi Scout
- Skoda Octavia Combi Scout
- Skoda Octavia Combi Scout
- Skoda Octavia Combi Scout
- Илья Пименов___
Расход масла шкода октавия скаут
Sprinter_M75 » Вт, 06 апр 2010, 13:47
За 6000 пробега долил 3 литра масла . A5 NEW TSI 1,8 (езда спокойная)
По характеристикам это норма. Получается, что при меж сервисном пробеге в 15000 км масло в двигателе будет обновлено полностью целых 2 раза. Может мне не менять масло при проведении ТО а только фильтр .
Да . представители диллера сказали что это нормальный расход масла 0.5 л на 1000, и беспокоится не следует.
Re: У кого больше.
NEO_4ROAD » Вт, 06 апр 2010, 13:49
Sprinter_M75 писал(а): За 6000 пробега долил 3 литра масла . A5 NEW TSI 1,8 (езда спокойная)
По характеристикам это норма. Получается, что при меж сервисном пробеге в 15000 км масло в двигателе будет обновлено полностью целых 2 раза. Может мне не менять масло при проведении ТО а только фильтр .
Да . представители диллера сказали что это нормальный расход масла 0.5 л на 1000, и беспокоится не следует.
Все так и есть. Это норма. А масло менять в любом случае.
Re: У кого больше.
navy35 » Вт, 06 апр 2010, 13:51
Re: У кого больше.
NGK » Вт, 06 апр 2010, 13:53
Ну нормой это не назовёшь.а вот как исключение еле-еле входящее в рамки записанные в мануале для двиг с малым пробегом да.
У меня например на 7500 км вообще уровень масла не изменился.
Re: У кого больше.
M1xv » Вт, 06 апр 2010, 13:54
NGK » Вт, 06 апр 2010, 13:55
darth_knight » Вт, 06 апр 2010, 13:57
Esc » Вт, 06 апр 2010, 14:01
Re: У кого больше.
pridurok » Вт, 06 апр 2010, 14:01
Ну, так и определитесь кого слушать.
А то получается — умные сказали, Вы к не умным — за советом.
Вот у умных и спрашивайте, куда зола от 8 л сгоревшего за 15 000 км. масла денется.
A1eksey » Вт, 06 апр 2010, 14:02
Re: У кого больше.
navy35 » Вт, 06 апр 2010, 14:04
presnya » Вт, 06 апр 2010, 14:08
Autolub » Вт, 06 апр 2010, 14:09
stormtrooper » Вт, 06 апр 2010, 14:11
navy35 » Вт, 06 апр 2010, 14:14
Skoda Octavia Scout 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения
Skoda Octavia Scout – универсал повышенной проходимости, который компания Skoda позиционирует как кроссовер. Модель построена на базе обычного универсала Skoda Octavia Combi. Первый универсал в обычном кузове появился в 2000 году, а модификация Scout вышла 2004 году. В основе кроссовера лежит шасси Octavia A5. Основные отличия от обычного универсала – увеличенный дорожный просвет, защитные пластиковые накладки по всему периметру кузова, а также рейлинги на крыше.
В 2013 году вышла Octavia следующего – нынешнего поколения, на базе которой создана очередная версия Octavia Scout. В последний раз автомобиль обновляли в 2017 году. К ближайшим конкурентам Skoda Octavia Scout можно отнести Volvo XC70 и Opel Insignia Country Tourer.
Skoda Octavia Scout двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2004-2009 г.)
- 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,7 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/5,9 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/5,8 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км
- 1,8, 160 л. с., механика, передний, расход – 10,1/5,9 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/5,8 л на 100 км
- 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,4 л на 100 км
- 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7,7/4,7 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 7,8/5 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2008-2013 г.)
- 1,8, 152 л. с., механика, полный, расход – 10,2/6,4 л на 100 км.
Поколение 2 (2013-2017 г.)
- 1,8, 180 л. с., робот, полный, расход – 8,1/5,7 л на 100 км
Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)
Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще
? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской)
Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??
Объявление: за оскорбления,нарушения Правил — будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка «Чёрный треугольник» под каждым постом или личные сообщения.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40 .
Я где-то говорю, что случилась ядерная война и поднимаю панику? Вот только я не понимаю связи между «турбированный движок» и «любит масло». Может, объясните? Для меня основное — это думать (и надеяться), что у меня (машина 2011 года выпуска, кстати, якобы крутой ВАГ) современный движок, который не должен есть масло (и тем самым, в частности, увеличивать вредные выбросы). Если турбированный движок ест масло и бензин в количестве, большем, чем нетурбированный, нафига ставить турбированный и выдавать это за достижение?
PS Мой последний Святогор с F3R (112 кобыл, по-моему, на меньшую массу с искусственным ограничением в 175 км/ч) ездил не сильно хуже Октавии со 152 кобылами, но масло не жрал! Верните рынду.. АЗЛК, в смысле! 🙂
PPS Для тех, кто не понял, причем здесь рында, рекомендую пояндексить по словосочетанию «верните рынду».
Последний раз редактировалось AndreyG; 14.09.2011 в 21:05 .
Честный обзор Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут) DADA 1.5 TSI и DBGC 2.0 TDI: характеристики, цены и ресурс
Dongfeng Yixuan RV (Донг Фенг Юшань РВ) 1.0/1.5 литра — честный обзор. Цены, характеристики, отзывы и ресурс
Volkswagen Taigun (Фольксваген Тайгун) DADA 1.5 TSI и DKRF 1.0 TSI — честный обзор: характеристики, цены и ресурс
Двигатель Фольксваген CLJA 2.0 TDI EA189 140 л.с: особенности, характеристики, надежность, болячки и ресурс
Двигатель Фольксваген CAYC 1.6 TDI EA189: особенности, характеристики, надежность, поломки и ресурс
Двигатель Фольксваген CHHB 2.0 TSI EA888-Gen3: характеристики, надежность, практичность, поломки и ресурс
Двигатель Фольксваген CZPA 2.0 TSI EA888-Gen3: характеристики, надежность, поломки, ресурс, плюсы и минусы
Двигатель Volkswagen CJZA 1.2 TSI DOHC EA211: надежность, обслуживание, поломки и срок службы
Двигатель Volkswagen EA211 1.4 CZDA TSI: надежность, экономичность, ресурс, плюсы и минусы
Skoda Octavia Combi Scout: по данным разведки
Skoda Octavia Combi Scout
Самое простое дело — подобрать конкурентов: в стране продаются легковушки 63 марок, а сколько моделей — не сосчитать…
Казалось бы, универсалов вообще негусто, а полноприводных с увеличенным клиренсом вовсе раз-два и обчелся.
Opel Insignia Country Tourer превосходит Scout (будем называть кратко) размерами и стоит дороже. Правда, разница в цене со «Скаутом» невелика, что и позволило внести его в список.
Далее Subaru Outback, также больший по всем параметрам…
Хотели поставить SEAT Leon X-Perience, показанный в Париже, который мог бы появиться у нас в будущем году, но незадолго до сдачи номера SEAT объявил, что перестает работать в России (в очередной раз, читайте новости)…
Прямым конкурентом «Скаута» оказался только VW Golf Alltrack, созданный на той же платформе MQB. Будем надеяться, он до нас доедет. Пока же оглядим остающегося практически вне конкуренции «Скаута».
Skoda Octavia Combi Scout
Тестовый автомобиль оснащен всевозможным допоборудованием и смотрится богато: опциональный голубой «металлик» кузова, 17-дюймовые колеса с антрацитовым центром, панорамная крыша, серебристые рейлинги и хромированные окантовки стекол, в салоне — мультимедийная система Columbus, дорогая отделка, электроприводы передних сидений, в багажнике — сеточки… До полнейшего набора допоборудования не хватает только алькантаровой обивки и сцепного устройства.
Впрочем, нас устраивает и ткань, а таскать прицеп мы не собираемся — это на рекламных снимках Scout то с автодомом, то с коневозкой, то даже с яхтой на хвосте, боксом и велосипедом на крыше. Автомобиль для активного образа жизни, ясно. Однако наши планы куда скромнее яхтинга и паркура: покататься по Праге и посетить несколько городов в разных уголках Чехии. Ездим вчетвером. Несколько чемоданов и дорожных сумок разместили свободно: большие багажники — традиционное достоинство «Октавий». В «Скауте» помещается около 600 л при полной загрузке и до 1718 л, если заняты только передние сиденья. Прибавьте возможность поставить бокс или корзину на крышу — вряд ли когда-нибудь придется жаловаться на нехватку места для поклажи.
Skoda Octavia Combi Scout
Skoda Octavia Combi Scout
Эколого-экономичные режимы стали на современных автомобилях почти нормой. Запустив двигатель, тут же отключаю систему автоматической остановки. И один из моих пассажиров, владелец Audi S6 Avant, сетует, что каждый раз приходится отключать эту систему. Возможно, когда-нибудь привыкнем.
А вот система выбора режима движения, пока не доступная российским покупателям, напротив, нравится: для спокойной езды использую обычный или экономичный режим, если захотелось поехать быстрее — «спорт». Scout оснащен 180-сильным турбомотором и едет очень быстро. Жаль только, робот DSG в спортивном режиме придает движению некоторую нервозность. Второй недостаток — запаздывания навигационной системы, иногда не успевавшей показать поворот до того, как мы к нему подъехали. Или слишком быстро ехали? Вроде нет, спокойно — пассажиры на заднем ряду чуть ли не половину поездок спали. Кстати, тоже характеристика: им было удобно.
Skoda Octavia Combi Scout
Средний расход топлива составил 9,3 л, что, конечно, больше паспортных 6,9, но все равно неплохо, если учесть, что система автозапуска была деактивирована и пришлось немало поездить по Праге. И 50-литрового бака хватило на несколько дней путешествий — заправились только перед сдачей. Кстати, наш Scout почти не испачкался, хоть мы ездили не только по асфальту, но и по проселкам, и даже грунтовкам, в дождь. Грязь осела только на колесах и порогах.
Skoda Octavia Combi Scout
Пригодились ли увеличенный до 171 мм дорожный просвет (у обычных «Октавий» в России — 155 мм) и полный привод с муфтой Haldex пятого поколения? Разве что на горных дорогах, в основном они служили скорее страховкой от неприятностей. Но Scout не спасовал бы и на наших проселках. В танковую колею его загонять не следует, однако в разведку мест для отдыха отправить можно: доедет туда и вернется обратно, как положено.
Skoda Octavia Combi Scout
Илья Пименов___
− Автомобиль хорош, но недешев, особенно в комплектации, предназначенной для российского рынка. Если для вас это не проблема, можно только порадоваться. В ином случае обратите внимание, что у Skoda есть универсал Octavia Combi с таким же 180-сильным двигателем, той же 6-ступенчатой DSG и тем же полным приводом, только без увеличенного просвета и «внедорожного» обвеса. И на двести с лишним тысяч дешевле. И не нужно искать конкурентов других марок.