- Расход масла при обкатке нивы
- Может ШН жрать все масло (от мин до макс) за 4ткм?
- Сколько жрёт масла двигатель новой LADA-4х4 «Нива»
- НИВА КЛУБ
- Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
- Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
- Re: Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
- Re: Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
- Re: Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
- Re: Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
- Re: Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
- Re: Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
- Re: Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
- Re: Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
- Re: Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
- Re: Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
- Re: Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
- Re: Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
Расход масла при обкатке нивы
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
У меня такого не было. На ТО1 поменял масло, щас пробег около 5 тыс.
Уровень стоит как вкопаный.
Ну можешь заострить внимание ИПГ на этом, только вот думаю ничего путного он тебе не скажет. Там такие раздолбаи работают и им твои проблемы до лампочки.
Поменяешь масло, проверь и запомни уровень и периодически следи за ним. Если точно убедишься что жрет много, тогда можно надавить на гарантийщиков по-серьезней.
Там еще уровень померить — целая проблема . когда масло свежее.
допустим — мл 150/1000км
у меня на щупе да ж отметок мин и макс нема.
. Им всем наши проблемы по барабану, то не поставь, масло купи только у них и т.д.
ну. я бы за все сервисы бы так не говорил, у нас на перефирии нормально относятся к тому чтоб свои расходники были. И к проблемам нормально относятся с пониманием, спуска тока этим ИпоГ’ам не давать, приехал прочитал лекцию (немного с имоциями, но все цензурно) о том как должен работать севис и вроде доходит покрайней мере в отношения меня (мантерам сразу же были выданы накидки на сиденья, на удивление этим же мантерам и мне тоже!), буду рад если это будет распростроняться и на последующих счастливчиках, обладателей ВАЗов. А вообще мне кажется МЫ сами виноваты в отношении халатного сервиса, мне кажется что МЫ владельцы авто должны учить, воспитывать этих оболдуев если их руководство на это не способно, можно и РУКАМИводителей повоспитывать при возможности, они такие же люди как и мы, просто если мы закрываем глаза на то что они творят с нашими авто, а они этим пользуются, наглеют — ФИГОВ ИМ ПОЛНУЮ КАРЗИНУ, БУДУ НА ЗЛО ИМ ЕЗДИТ И НАДОЕДАТЬ ПО ВСЕМ ПУСТИКАМ КОТОРЫЕ МЕНЯ БУДУТ НЕ УСТРАИВАТЬ. Они же сервисмЕны. 😀
И по теме, пробег 1900 — полет нормальный, масло не ест, не вкусное наверно залили на заводе.
Может ШН жрать все масло (от мин до макс) за 4ткм?
отец сдал на гарантию, дилер отзвонился: ничего не течет,
все исправно.
какой нахер исправно, если она примерно 4ткм сжирает
все масло от МАКС до ниже МИН ?!
Дилер не хочет работать? Или такой мотор попался?
НО если такой расход масла, то почему мотор не дымит
сизым дымом? У меня такой расход ассоциируется
только с убитым и дымящим мотором. Но тут-то новый!
И начался такой расход с 1 дня покупки.
Чо делать то? Тащить к неофициалам и стоять рядом
«над душой»?
Этот же мотор 21213 у нас не жрал ничего вот я и хотел (уже не хочу) понять, что он там могли такого измениить, что он стал жрать. А ничего не изменили. Просто
гонят брак, вот и все.
Мотор одинаковый, ВАЗ-21213. От того, что его накрыли
инжектором, он жрать не может. Это механика.
Завод считает что до 0.5л на 1000км — нормально и до этой границы они отказываются признавать что есть какая-то проблема.
Пилять, если бы я это знал. Чо бы я .
Да ничего, все равно бы взяли! Денег то нет на джип за лямик 🙂
а лучше вообще не выезжать. и 15 — это на морозе! и в пробках кондей не включать, как и сказано в руководстве.
отличная машина!
15в40 ничем от 10в40 на прогретом движке не отличается.
советуешь, а не разбираешься в вопросе.
почитай в инете, что значит первая и вторая цифра.
Может, коллега, но это ненормально. У меня шнива с пробегом 115 ткм долива между сменами масла не требует.
А я ее до 4 кручу в нормальном режиме и до 5 по случаю не стесняюсь — это штатные режимы движка.
Более того, чтобы клапана равномерно изнашивались им нужно вращаться вокруг своей оси, а этот эффект проявляется после 4 тысяч.
А по теме — масло не может деваться в никуда.
Если не сгорает, то куда то течет.
Течет либо наружу, что должно быть видно визуально, либо в скрытые полости.
Официально — да! Завод хорошо прикрыл жопу следующий ход — это выпустить руководство с нормой
до 10л на 1км, и тогда к станкам можно ставить
чурок, которые вчера мели улицы. Или вообще
выдать напильники и пусть в подвалах точат.
В общем, склоняюсбь к написаюнию ШНГ вместо ШН. Увы.
Да, вчера прочел в руководстве. Только интересно получается, что предельный расход масла, который был бы
уместен для старого ушатанного движка, имеем сразу
с завода.
Кстати, для ВАЗ-классика расход масла 0.4л на 1000км в СССР-руководствах прописан как критерий для капиталки.
А тут у нового 0.5.
Все понятно. Завод гонит говномоторы и прикрыл себе жопу
таким повышеным допуском. Бодаться бесполезно, блин.
у меня тоже зреет мысль в GM письмо подготовить хочу дождаться ответа от ОД, что они напишут по выполненным
работам.
ну и проблема в том, что в руководстве указан допустимый
расход масла в 0.5л на 1000км. Могут просто отослать
к руководству и на этом закрыть тему.
ЗЫ
я щаз вычила на шеви-нива.ру что рекомендуется проверить
вентиляцию картеров. Может быть с глюками сделана с завода.
Дождусь получения машину, продолжим.
Еще как вариант, попробуем сменить марку масла.
Re: Может ШН жрать все масло (от мин до макс) за 4тк 1. Долить и наблюдать. Как меряли? После стоянки? Может оно еще не все стекло, когда меряли?
2. У меня за 9 тыс скушало от мах до мин после первого ТО.
3. В принципе колечки прирабатываются такой ужор при обкатке почти нормальное явление.
про обкатку не подходит не первый год за мужем, как говорится в народе.
И Таврии были 3шт, и Нива 21213 была и на чужие машины
насмотрелся. ТАКОГО ухода масла я не видел никогда.
Что это приработка такая? Они там напильниками что-ли
детали то точат? 🙂
согласен, описано было сумбурно. Все ответы внутри кароче, 21213 при таких же условиях ничего не ела, это если совсем коротко и почемсу собсно и не нахожу нормальным ситуацию.
стиль езды: 120км трасса, скорость 100, на редких обгонах 120.
Выше 120 — никогда.
и 10км ухабистого поля но без гряземеса — сами видите какая жара
и никаких луж не было.
Итого имеем почти идеальный режим работы мотора в НЕгородском
режиме. И отсутствие экстрима в виде нагрузок и высоких оборотов.
Мне вот что интересно, если это льет задний сальник КВ, то насколько мокрой должна быть коробка? Я что-то не заметил,ч
чтобы она была вся в масле.
Теперь о кол-ве. Позвонил отцу. Более точная цифра — с 2500км
(проходил ТО) до 6300 (настоящий пробег) масло упало от
«на 1см выше отметки МАКС» до «на 5мм ниже отметки МИН».
вдогонку > Кто делал ТО?
> Когда меряли МАКС?
не понял вопроса. масло потихоньку убывало, убывало и убывало.
медленно и верно и равномерно. Отец доливал сам до середины
щупа. А тут полетел генератор и он сдал на гарантию.
> Сальники в порядке после 1 см выше МАКС?
а как я это проверю? Если бы мог, то я бы не ломал голову
куда девается масло. Явных признаков течи масла нет.
не подходит ничего из сказанного. Может масло левое,
ОД льет левое масло?
плюс приработка двигателя, плюс все-таки машинка тяжелая для движка, да и неприкаталась еще до конца и его приходится крутить больше обычного. Вот это все совпало и.
1. никто его не крутит в космос. На редком обгоне может
отец и дает просера мотору до 4000, но не более.
2. списывать пожирание ЛИТРОВ масла за пробег типа
«тихонечно до булочной съездили» мне как-то логика не позволяет.
Не может настолько мотор 21213 и ШН отличаться.
да, так налили на ТО-2500км делал ТрейдИнвест на Павелецкой. Кстати, они больше не оф.дилер ШНивы, вчера так ответили отцу по тел, мотивируя им отказ
на гарантийное обслуживание в принципе «как класс».
Щуп вроде не болтается.
И что будет сальникам от повышенного уровня? Что за пугалочка?
Поясните.
Re: да, так налили на ТО-2500км > И что будет сальникам от повышенного уровня? Что за пугалочка?
> Поясните.
Лишнее масло уйдет через вентиляцию картера в цилиндры (по дороге засирая дроссельный узел). Оттуда недогоревшее масло пойдет в катализатор. Катализатор от этого может быстро и мучительно помереть.
сам придумал все написанное? или где такую ахинею написали?
ты извини что грубо, но то, что от разбрызгивания масла
в туман, поднимается давление в картере — это зачот.
поднимается оно от другого. но мне лениво рассказыватьк
как работает ДВС, если честно.
Да, меня пригрело вчера, 32 в помещении :-)))) Я хотел донести мысль, что когда коленвал достает до масла, то образуется крупнокапельная взвесь, которую утягивает в систему вентиляции и в районе ершика может создаваться повышенное сопротивление потока, что может повышать давление в картере. Прорывающиеся-то газы через кольца прут. Но учитывая, что там не такое уж и высокое давление такой эффект вполне иметь место :-))))
Но не получилось донести эту мысль, каюсь. :-))))
Основная опасность перелива (я гигантоман, что бы так перелить нужно литра три лишних вбухать :-))) в том, что коленвал плещется в масле и образуется масловоздушная эмульсия. Т.е. в масле образуется много пузырьков. Когда вся эта байда доходит до шестерен маслонасоса, то его эффективность резко падает. Со всеми вытекающими.
Но опять же, там надо столько перелить, что.
Вот сегодня опять за тридцать температура на работе. :-))))
Сколько жрёт масла двигатель новой LADA-4х4 «Нива»
Настала пора рассказать о том, какой расход моторного масла у новой LADA-21214. В феврале этого года я приобрёл в салоне эту машину. На канале есть несколько статей о ней, ссылки приведу в конце.
Счётчик одометра на подходе к 9 тысячам километрам пробега, а я уже весьма поражён расходом масла двигателя моего Чёрного Волка.
Дело в том, что до «Нивы» я владел Фольксвагеном Поло, который тоже покупал с нуля в салоне. На Фольксвагене как был залит определённый уровень масла при каждой его смене, так он и держался до следующей замены. Никаких подливок до 50 тысяч километров я не производил. Расход появился только после «полтинника» и это была разовая подливка до следующей замены масла граммов в 200.
Такое положение вещей я относил к тому, что автомобиль новый, поэтому когда приобрёл «Ниву» на щуп глянул только после покупки. Уровень показывал 1/3 между минимальной и максимальной отметками.
Ближе к 3 тысячам пробега пригнал «Ниву» на ТО-0, менеджер в дилерском центре сказал, что масло заменят только в трансмиссии, а в двигателе не будут, так как теперь обкаточное масло не заливается (. Такое понятие услышал впервые), а льётся сразу эксплуатационное и замена будет произведена только на ТО-1.
Ну и ладно, подумал я, в конечном итоге ответственность дилера и до 3,5 тысячи щуп из двигателя не вынимал.
А вот перед предстоящей дальней поездкой в Казахстан всё же решил проверить. Достал щуп и обомлел, за три с половиной тысячи пробега уровень оказался на минимуме. Неприятная находка, после другого опыта владения автомобилем.
Заглянул в руководство по эксплуатации, а там чёрным по белому:
«При работающем двигателе расход моторного масла — нормальное явление . В начальный период эксплуатации расход масла несколько повышен «
Ещё неприятный момент был в том, что под капотом не нашёл наклейки с маркой масла залитого в двигатель и в сервисной книжке тоже ничего не было указано. Пришлось звонить в дилерский центр.
Девушка на том конце провода мне ответила, что тип масла они указывают только. после ТО-1, назвала мне марку и производителя, но запуталась в том, что у меня залито синтетика или полу синтетика. Тут я поблагодарил себя, в который раз, за давнюю привычку в вопросах касающихся обязательств записывать разговоры на диктофон, потребовал дать трубку знающему ответственному специалисту, выслушал его и купил нужное масло.
Залил в двигатель грамм 250 и затем уже проверял уровень каждые 1-1,5 тысячи километров. Сейчас на счётчике одометра почти 9000 километров пробега, а масла в двигатель долито грамм 800.
Машина мне нравится, но вот почему-то для немцев расход масла не нормальное явление, а для нашего производителя вполне нормально.
Ну и конечно, мне и другим читателям интересно будет узнать о расходах на ваших агрегатах, так что пишите в комментариях.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
Сообщение arbidol » 16 июл 2010, 12:53
Re: Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
Сообщение Антоха » 16 июл 2010, 12:55
Re: Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
Сообщение ryzhijlisik » 16 июл 2010, 14:26
Re: Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
Сообщение EVR » 16 июл 2010, 14:43
Re: Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
Сообщение G.A.R. » 16 июл 2010, 17:11
Re: Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
Сообщение Pilot » 16 июл 2010, 17:45
Re: Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
Сообщение ALK » 16 июл 2010, 18:17
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
Сообщение Captain » 16 июл 2010, 18:27
Re: Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
Сообщение arbidol » 16 июл 2010, 18:56
Re: Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
Сообщение Pilot » 16 июл 2010, 23:10
Re: Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
Сообщение arbidol » 16 июл 2010, 23:48
Re: Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
Сообщение Pilot » 17 июл 2010, 00:01
Re: Недообкатаный двигатель аппетитно ест масло
Сообщение Captain » 17 июл 2010, 06:25