Расход масла после капиталки приора

Моторное масло после кап ремонта двигателя

Масло после капитального ремонта – периодичность замены

Мало провести или заказать капитальный ремонт двигателя, важно еще и не испортить его снова после починки, а правильно обкатать и обслуживать, чтобы он прослужил столько же. После проведения капитального ремонта может возникнуть масса вопросов: как правильно пользоваться автомобилем в период обкатки, почему после капитального ремонта двигателя ест масло, как ездить. Есть ряд правил, которые необходимо соблюдать, о какой бы марке автомобиля не шла речь. Если соблюдать их, то ресурс двигателя увеличится на 20-30 процентов, что напрямую продлит срок безремонтной работы.

Обязательная замена масла 4 раза

Обязательно использование высококачественного масла и замена его с установленной периодичностью до четырех раз. Потому стоит приготовиться к затратам на расход масла после капитального ремонта.

  1. Первая замена после 500 км обкатки.
  2. 1000 км — вторая смена масла вместе с масляным фильтром.
  3. 1500 км.
  4. 2 тысячи км. — контрольная замена масла после капремонта.

Все это время авто следует эксплуатировать в щадящем режиме, как минимум три тысячи километров пробега, а особенно не поднимать обороты на первой тысяче.

Как правильно обкатывать мотор

  • Нельзя ездить на пониженных или слишком высоких оборотах, двигатель лучше не перегружать, пока детали «притираются».
  • Не ездить беспрерывно на одной и той же скорости, стоит переключать передачи, ускоряться и медленно тормозить.
  • Не возить прицепы или полуприцепы Велтон и не нагружать полны багажник тяжелыми грузами.
  • Не тормозить резко, особенно двигателем, только мягкое трогание и притормаживание.

Кратко говоря — минимизировать нагрузки на двигатель при его эксплуатации, однако стараться использовать во всех режимах. Прогревать перед тем, как начать движение, но не гонять на холостом ходу без дела (холостой ход считается трудным режимом для двигателей).

Что делать, если вырос расход масла после капитального ремонта двигателя?

После капремонта расход смазки может резко вырасти, может потребоваться доливка каждые 500 километров, а дымность из трубы резко повысится. Почему так происходит?

Во-первых, потому что исчезает «зеркало» на стенках цилиндров. Во время капремонта нередко проводится расточка гильз, на их стенки наносят царапины. А во время постепенной обкатки они шлифуются, появляется поверхность — зеркало, которая улучшает герметичность.

Нанесение мелких царапин — хонинговка — отвечает за повышенный расход масла. Вторые по частотности причины: различные ошибки при ремонте в сервисе. Например, кольца неправильно сориентированы. Однако самая распространенная причина — хонинговка, потому бить тревогу начинать стоит, только если после 1000 км проблема никак не уменьшилась и труба продолжается также дымить. Как правило, после обкатки в 2 000 километров проблема сама собой исчезает. Но если обкатка не помогла, нужно снять ГБЦ и измерить гильзы, проверив их геометрию.

Третья вероятная причина — клапаны. Проблемы с ними могут привести к повышенному расходу масла из-за плохой обработки шейки.

Главное правило — не гнать коней и не спешить на повторный капитальный разбор двигателя до его полной обкатки. Многие мелкие недочеты при верной эксплуатации снимутся сами собой. Единственное, нужно регулярно проверять сальники и прокладки на предмет подтеканий.

Какое заливать масло после капитального ремонта?

После починки в двигатель следует залить масло рекомендованной марки, хотя предлагаются различные специальные обкаточные средства. Существует два подхода к подбору характеристик смазки после капиталки:

  1. Увеличить немного вязкость после ремонта, потому что изношенные прокладки в двигателе или сальники могут пропускать жидкое масло.
  2. Снизить вязкость, потому что густая смазка может «застревать» в забитых маслопроводах.

Однако после 2000 километров обкатки стоит вернуться к предустановленной производителем вязкости, на которой раньше эксплуатировался автомобиль.

Однако сразу после ремонта и залива смазки может загореться аварийная лампочка, указывающая, на слишком низкое давление масла после капитального ремонта. Почему так происходит?

Масляное голодание и мигание индикатора появляются из-за нехватки смазки в двигателе. И если нет явных утечек, которые легко заметить в машине или даже под ней визуально, стоит оценить вязкость жидкости. Если вязкость слишком низкая, то масло текучее и не достигается необходимого давления. Отсюда же и мигание индикатора не сразу, а после прогрева двигателя — от высокой температуры масло становится более жидким и текучим, снова снижая давление.

Читайте также:  Сборка блока цилиндров двигателя g4kd

Индикатор будет мигать, если в смазку попадает тосол или антифриз, это не просто разбавляет масло, но может привести к его вспениванию, которая будет попадать в насос.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

После капиталки двигатель ест масло приора

Завод изготовитель в руководстве по эксплуатации пишет, что потребление некоторого количества моторного масла при обычной эксплуатации двигателя – это нормальное явление. Это количество зависит главным образом от качества и вязкости масла, а также от условий эксплуатации автомобиля. Мы решили определить, у скольких владельцев автомобилей Лада ест масло и в каком количестве..

На Приору, Гранта и Калину АвтоВАЗ устанавливает следующие двигатели:

  1. ВАЗ-21116 (8кл, 1,6л, 87л.с). Норма расхода масла: 50 г/1000 км.
  2. ВАЗ-21126 (16кл, 1,6л, 98л.с). Норма расхода масла: 50 г/1000 км.
  3. ВАЗ-21127 (16кл, 1,6л, 106л.с). Норма расхода масла: 50 г/1000 км.
  4. ВАЗ-21128 (16кл, 1,8л, 98л.с). Норма расхода масла: 300 г/1000 км.

У первых трех двигателей расход масла не должен превышать 50г/1000км пробега. Последний мотор (ВАЗ-21128) является доработанной версией двигателя ВАЗ-21127. Особенность 1,8 литрового мотора в том, что при неизменной высоте блока увеличили ход поршня (длинноходным коленвалом). Реализовать это получилось это за счет использования коротких шатунов. Такое решение вызвало высокую нагрузка на шатун, стенки, поршень и кольца. В результате повышенного износа расход масла этого двигателя может быть до 3 с лишним литров на 1000 км.

Нормы расхода моторного масла указаны в информационном письме №62-12 от 2012 года. Величина предельно допустимого расхода масла для двигателей автомобилей ВАЗ, без учета смены смазки, составляет не более 0,7 л на 1000 км пробега автомобиля.

Причины того, почему Калина, Гранта и Приора ест масло:

  1. Неподходящее для двигателя моторное масло.
  2. Неисправность двигателя (изношены маслосъемные колпачки или поршневые кольца и пр..).
  3. Повышенный расход масла может быть из-за вождения автомобиля на высоких скоростях с частым ускорением.
  4. Поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров двигателя не притерлись (мотор новый или после капитального ремонта).

Напомним, на новых двигателях ВАЗ-21129 и 21179 расход масла другой. А какой расход масла на вашем автомобиле Лада? Сталкивались ли вы с жором масла и как решили проблему?

Произошло следующее:
Встретились поршня с клапанами при обрыве ремня ГРМ.

Простой заменой клапанов не обошлось, пришлось делать полный кап ремонт головки бц, заменили все, отфрезеровали ее. За одно решил сделать полный кап ремонт движка, коленвал не точили, т. к. мастер сказал что он в идеале и выработки практически нет, заменили вкладыши коренные и шатунные. Расточили блок цилиндров под размер поршней 82,5. Установили новые поршня (фирму не помню) , кольца PRIMA, пальцы. При сборке всего движка заодно заменил и гидрокомпенсаторы, также новое сцепление, естесственно новый ремень грм с роликами, помпа. Ну в общем все должно быть в идеале, собрали, завели, работает как часики. Но тут проблема, стала жрать масло как камаз!! ! Проехал уже почти 3000 км и залил 3л масла!! ! По началу предупреждали, что пока все притрется масло хавать будет, ну не до такой же степени!! ! Тем более проехал уже не мало. В общем грешили на бошку, поехал туда, где мне ее делали, мастера уверяют, что с головкой проблем точно никаких не может быть, они заменили все в ней и сделали грамотно, машину завел — говорят все идеально работают, посоветовали смотреть ниже. Поехал туда, где точили блок, тоже самое, померили компрессию, в 3х горшках одинаково 14,5, а в третьем цилиндре до 13,5 поднялась, ну сказали все нормально, типо масло сменить надо и потом еще проверить. Также по моей проблеме сказали — во первых после капиталки масло должно хавать и через 2 тыс км его надо поменять и еще типа я масло не то лью, хреновое типа Castrol Magnatec 10w40. Лей другое говорят, синтетику. Может кто знает в чем проблема?

Всех с праздником. Мужики после капиталки жрёт масло, не сказать чтоб прям дофига но поджирает. На обкатке была залита полусинтетика и её вроде бы не жрало. После обкатки залил синтетику и немного поджирает. Прошел после капиталки 7т.км. Блок точил под 1й размер, поршня мотордеталь 82,5(безвтыковые с вытеснителем) единственное пружинки на маслосъемные кольца пришлось поставить со старых(заодских) поршней(т.к новые были дубовые, второй раз я с ними встретился когда делал двигатель на соболе так с этими пружинками сломалось кольцо в оправе), маслаки Corteco. Сколько после переборки примерно должно жрать масло(в км я имею ввиду)?
Админ пусть повисит сам удалю чуть попозже

Читайте также:  Стук двигатель газель некст

FakeHeader

Comments 87

Блин дружище, как же я тебя понимаю по поводу жора масла(((( у меня литр на километров 500-600 как за здрастье съедает

Да это писец блин

После переборки не должно жрать масло в принципе-это сказки со времен совка, когда не было плато-хонингования.
Ты после расточки цилиндры мыл?Коробку каким моментом тянул?

мыл блок полностью. Как обычно тяну так и затянул — маленьким пистолетом

каким нахрен пистолетом)))))Верхние болты «маленькой трещеткой» тянуть надо)))
Чем мыл и как?

А с чего это вдруг нужно маленькой трещеткой тянуть? Вы уже не первый кто пишет но сегодня на работе поспрашивал никто про это ничего не слышал

Блоки ПП моторов слабенькие по сравнению с блоками ЗП, поэтому их точить надо с фальш ГБЦ и фальш КПП-иначе ведет.Это первое
Второе))После расточки надо запастись мешком ветоши и бензином-берем тряпку, наматываем на руку и трем цилиндр на сухую, вынимаем и удивляемся, потом тоже самое с бензином, трем цилиндр пока не будет тряпка чистая-так с каждым.
Третье)Тер клопы и не промыл ГБЦ от пасты нормально, а она стирает быстро все и смывается плохо
Четвертое.Затянул сильно КПП и повело 4й цилиндр- при нагреве уходит из размера на 1десятку почти.
Отмывание мотора после расточки и т.д занимает пол дня у меня

бошку помыл тоже хорошо. Сначала притер потом помыл(бензом), продул. Протер седла и клапана собрал на место. Блок продул, помыл, продул. Так а скаким тогда усилием верхние болты нужно закручивать?

Этой хренью воздушной не отмоешь ничего, только по сторонам разгонишь.
6кг максимум.
Мог кольца сломать оправкой.Замки колец в сторону пальца не направлял?

нет кольца целые, нет кольца развел как положено

Тонкие кольца последнее время отвертками заправляю)))

Поршневая была Мотрдеталь(костромская) Единственное не понравились пружинки в маслосъемном кольце. Они были дубовые и в оправе маслосъемное кольцо не сжималось поставил старые пружинки уже второй раз столкнулся с эими кольцами и второй раз такая фигня

Я последнее время беру лада деталь кольца

ну если б знать где упасть. Ну думаю из-за пружинок не должно они как бы не несут там такой важной конструктивной особенности

Они кольца держат

ну я иммею ввиду из-за них жрать не должно

Они кольца распирают, выбирая зазор

А с чего это вдруг нужно маленькой трещеткой тянуть? Вы уже не первый кто пишет но сегодня на работе поспрашивал никто про это ничего не слышал

Пневмоинструметом не стоит собирать мотор-ударные нагрузки

незнаю как у всех но расскажу свой случай… сделал капиталку поршня сти безвтык, блок точили с размерами не скажу делал не сам, дак после капиталки масло хавала примерно 500 гр, говорили мол обкатка, ездил и терпел короче, по пробегу в 10 тыс жор не уменьшился так и остался, приехал короче кинул ключи и сказал мол парни так не пойдет, забрал тачку через неделю, и проехал уже тысяч 12 масло колом на одной отметке, правда один минус последний ремонт сделали, сказали что снова точили и снова поршневую брали, … вот такие пироги… а выводы делать вам, масло лью тайота 0-30 двигатель кручу от души…

А ты на 100% уверен что в первый раз блок точили, а не тупо подкинули поршни с кольцами?

уверен сам ездил забирал…ии делали практически на глазах…

незнаю как у всех но расскажу свой случай… сделал капиталку поршня сти безвтык, блок точили с размерами не скажу делал не сам, дак после капиталки масло хавала примерно 500 гр, говорили мол обкатка, ездил и терпел короче, по пробегу в 10 тыс жор не уменьшился так и остался, приехал короче кинул ключи и сказал мол парни так не пойдет, забрал тачку через неделю, и проехал уже тысяч 12 масло колом на одной отметке, правда один минус последний ремонт сделали, сказали что снова точили и снова поршневую брали, … вот такие пироги… а выводы делать вам, масло лью тайота 0-30 двигатель кручу от души…

на 2000 примерно, но всеравно много, от замены до замены 3 литра плюсом

Ну так в чем потом оказалась проблема?

сами не поняли но была выроботка в цилиндрах за 12 ооо тыс набило

Читайте также:  Мазда мпв 2002 года тест драйв

Ну так в чем потом оказалась проблема?

суть в том что после второго ремонта ни грамма не расходует причем сразу и без всяких обкаток

А что за поршня ставили? Кольца какие?

СТК в комплекте кольца шли

Это в первый раз или во второй?

А что за поршня ставили? Кольца какие?

а на второй ремонт поршня СТК а кольца ВМW вроде, хотя могу что-то спутать, но немецкие какие точно, заказывали и долго ждали…

Наверно кобельт шмид. Хотел себе поставить но их небыло в наличии. Теперь желею

возможно а еше прикалывался зачем в приору немецкое что-то пихать но меня уверили что качество… хотя с виду а особенного ничего не увидел

не кобельт шмид самые нормальные кольца. Один раз ставил на работе в приору. Вот они мне вправду понравились. Теперь если перебирать только их брать, лучше отдать лишние 2-3 тщи и быть спокойным чем как я мозг еб*** и себе и людям

нашел каробочку да действительно кобельтшмит а я почемуто больше на меннле ссылался

а на второй ремонт поршня СТК а кольца ВМW вроде, хотя могу что-то спутать, но немецкие какие точно, заказывали и долго ждали…

а свечи в нагаре были? и дымила?

свечи были без нагара, и не дымила, чуть чуть выбрасывала когда резко топнешь.

Бл* у меня тоже не дымит и свечки чистые

суть в том что после второго ремонта ни грамма не расходует причем сразу и без всяких обкаток

Да и ч то за масло льешь

У мотордетали нет отверстий сливных которые у масло колец. Из за этого масложор

У мотордетали как раз отверстия есть, это у автрамата нет, и именно автрамат славится масложором.

да было дело …автрамат ставил и начала хавать

Могли блок просадить. И Кулибин правильно сказал — точить с фальшплитой надо. иначе в размер 4-й цилиндр железно не попадает.

незнаю как точили. Но свечи чистые тфу тфу тфу, с утра не дымит

Могли блок просадить. И Кулибин правильно сказал — точить с фальшплитой надо. иначе в размер 4-й цилиндр железно не попадает.

ну на крайняк не тянуть коробку больше 5 кг .дальше 4 цилиндр начинает коребить . до 5 кг нет

У меня у друга было так же после капиталки! Говорит, что накосячили со сборкой. После сам перебирал, притирал как следует, после перестало уходить.

Тоже думаю, что где-то подтек

возможно, но на вид все сухо. может задний сальник коленки

Какое масло льешь?

Eurol 5-30 дочерняя XADO. Масло проверенное

До этого тоже на нем ездил? На каком пробеге капитализма?

не до этого mobil 1 3000 5w-30. А щас Eurol 5-40 (выше описался)

Eurol 5-30 дочерняя XADO. Масло проверенное

Капиталил (т9 в телефоне )

вези мастерам назад и порукам настучи за такой ремонт .

какой размер блока точили и какие поршня группа поставили . точили с фальш плитами или без ?

да от кудаж я знаю, собирал сам

а как собирал если знать не знаешь ?

а как собирал если знать не знаешь ?

я имел ввиду про фальш плиты. А поршня 82,5 написано же

82.5 есть еще и группы

я имел ввиду про фальш плиты. А поршня 82,5 написано же

Открути два верхних болта коробки и затяни их моментом 5 кг на фиксатор резьбы для начала дабы убрать перекос 4 цилиндра

Именно 2 верхних, или все 4?

два верхних хватает

Маслосъемные колпачки фиговые.Крякнут быстро.Кольца можно было и наборные SM поставить, не хуже Mahle.

колпачки норм, еслиб знать где упасть…

Осмотри двигатель, может где подтекает масло — фильтр плохо «присосало», из-под Гбц давит, картерные газы мож где масло выкидывают — 13 т. после капиталки прошел, 4 тыс. назад менял масло и фильтр. До замены масло уходило будь здоров. Оказалось фильтр сочил при оборотах свыше 3,5 тыс. сейчас после замены тьфу тьфу все норм. Компрессию промерь на худой конец.

В общем осмотри все — залезть в двигатель всегда успеешь.

Еще слышал( на практике подтвердить нечем, но опытный моторист рассказывал) что притирка и обкатка двигателя, в котором меняется поршневая и точится цилиндр, идет на протяжении 10 тыс. км. — т.е. на лучшие мощностные показатели двигатель выходит после этой цифры. Но тут важный фактор — руки моториста. Может вообще не отъездить.

Оцените статью