- Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI 5дв. универсал, 140 л.с, 6МКПП, 2005 – 2010 г.в. — большой расход масла в двигателе
- Volkswagen Passat B6 club
- Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
- Расход масла пассат тди
Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI 5дв. универсал, 140 л.с, 6МКПП, 2005 – 2010 г.в. — большой расход масла в двигателе
Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | — | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
Технические характеристики Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI / Фольксваген Пассат в кузове 5 дв. универсал с двигателем 140 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.
Volkswagen Passat B6 club
Кушает масло CBAB TDI 2.0
Кушает масло CBAB TDI 2.0
Volkov » 16 авг 2015, 01:04
Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
alex46 » 16 авг 2015, 10:30
Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
1gdm » 16 авг 2015, 11:24
Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
Volkov » 16 авг 2015, 16:53
Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
andrew__ » 16 авг 2015, 17:36
Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
ilyaudalow » 16 авг 2015, 17:44
Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
andrew__ » 16 авг 2015, 17:48
Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
ilyaudalow » 16 авг 2015, 18:05
Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
ilyaudalow » 16 авг 2015, 18:27
Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
Volkov » 16 авг 2015, 21:57
Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
1gdm » 17 авг 2015, 11:33
Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
Volkov » 17 авг 2015, 20:08
Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
Volkov » 17 авг 2015, 20:13
Посмотрим сколько мотюль есть будет, взял с запасом)
Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
Volkov » 20 авг 2015, 01:01
Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
alex46 » 26 авг 2015, 22:00
Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
1gdm » 26 авг 2015, 22:31
Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
Volkov » 31 авг 2015, 21:26
1gdm
Прошу прощения, а в какой группе узреть?
По теме: дымность есть слегонца когда газуешь, еле видно. но вот звук меня что-то настораживает. Наблюдается у кого такой гул из глушителя?? На первых секундах видоса слышно хорошо, на последующих видно дымность чуток:
https://youtu.be/_q1LwcLoVzU
Кто что скажет по этому поводу?
Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
Volkov » 07 сен 2015, 23:59
Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
Юра Криков » 08 сен 2015, 01:18
Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
Volkov » 08 сен 2015, 09:05
Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
Юра Криков » 08 сен 2015, 13:14
Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
1gdm » 08 сен 2015, 13:17
Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
Volkov » 08 сен 2015, 20:49
Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
alex46 » 15 сен 2015, 10:29
Re: Кушает масло CBAB TDI 2.0
Kochanovol » 16 сен 2015, 08:51
Расход масла пассат тди
BMW Допускают потому что на них отжигают 🙂 Попробуйте на пассате и у вас будет масло жрать 🙂
Подтверждамс. На ххх не отжигал, поэтому масла за 13 тыс. не взял ни грамма.
:kos: :kos: :kos: :kos: :kos:
Подтверждамс. На ххх не отжигал, поэтому масла за 13 тыс. не взял ни грамма. На Пассике отжигать не собираюсь, поэтому надеюсь на отсутствие масляного аппетита в будущем.
Тоже самое ездим тихонько, аккуратно , и без дополнительных расходов на масло
BMW Допускают потому что на них отжигают 🙂 Попробуйте на пассате и у вас будет масло жрать 🙂
не согласен, я жгун ище тот, но уровень масла в моторе не снижается. :nod:
Пробег 15тыс ,двигун который камон рэйл ,прошел то1 масла ни грамма не доливал чему был немало удивлен.
У отца дизель BKP так тот масло любит покушать,где то 1-1.5литра до то1.
Да, видимо, common rail не из прожорливых:thumbup:
Уменя от ТО до ТО 1 л. масла расход постояно, напрегает конечно! Проехал 45000 на каждом ТО пытаюсь бороться с сервисом по этому поводу, ответ всегда один и тот-же: В мануале нсписано 1л. масла на 1000 км. пробега это норма, как по мне то бред!
А вообще если чесно то гоняю очень часто на спорт режиме.
ИМХО можешь не напрягатся 🙂
700-1000мл для насос-форсунок норма, на Б5.5 было так же :wave:
Катаюсь исключительно спокойно (не более 3000 об/мин), а движок сожрал уже 1,5 л. масла за 10 ткм. Камрады, подскажите, мож перейти на режим эксплуатации до отсечки? Сдаётся мне, что тогда по литру будет уходить на 1000 км. Что посоветуете.:shock:
Причём интенсивность потребления масла линейная, от обкатки не зависила. Ни 20-летний Рено 25, ни 9-летний ххх528 масла при моём стиле езды не потребляли. А туту получается, до ТО уйдёт больше 2-х литров.
масло какое ? Брэнд, вязкость, допуск ?
Кста, вопрос: «до отсчеки» крутить это как понимать , покуда электроника не отрубит подачу топлива?
масло какое ? Брэнд, вязкость, допуск ?
А какая зависимость между этим и расходом масла? Выходит, есть масло экономичное? А какое. «лучше»? :wave:
Масло родное VW 505.01 10W40. Брал в салоне литровую канистру, когда покупал авто. Когда пробег перевалил за 6 ткм., эта канистра опустела. Пришлось купить ещё одну такую же, тем более, собирался к родственникам в Москву ехать. За 2800 км слопал 400 мл масла. Сейчас пробег 10600 км. Уровень масла по щупу ушёл ниже отметки «мах». Во 2-й канистре осталось ровно 500мл. Топливо только Евро-4 Лукойл.
Итого: на каждую 1000 км. пробега уходит минимум 150 мл. Хотел после 1-го ТО перейти на VW 507.00 0W30, однако сейчас начинаю задумываться о целесообразности такого шага при таком маслянном аппетите. У нас ведь 507-е масло дороже ровно в полтора раза. А доливать больше 2-х литров между ТО. ну не знаю.
Перехожить в твоем случае на VW507 5w-30 пока, ессно, не стоит. Уточни у своих офф’ов в до которых сможешь доехать но ТО какое неоригинальное масло с допуском VW505.01 и вязкостью 5w-40 они могут предложить при замене на ТО. Если будет выбор, можно посмотреть их характеристики и подобрать. В принципе пока ничего критичного нет, но если ситуация сохранится после 20-25 ткм, то можно проверить патрубки турбы на наличие там повышенного количества масла.
А какая зависимость между этим и расходом масла? Выходит, есть масло экономичное? А какое. «лучше»? :wave:
самая прямая. «лучше» — у каждого индивидуальное .