Расход масла опель фронтера

Расход масла Frontera 2.3

#1 k008

Здравствуйте, наверняка уже обсуждалось, но не нашёл. Какой должен быть расход масла в двигателе на Opel Frontera A 23DTR?

#2 parik_07

расхода нет. От замены до замены 6-7 тыс. км. если уходит смотри турбину, маслоуловитель в клапанной крышке,МСК, сальники. Ну или кольцам уже конец пришел,

#3 k008

расхода нет. От замены до замены 6-7 тыс. км. если уходит смотри турбину, маслоуловитель в клапанной крышке,МСК, сальники. Ну или кольцам уже конец пришел,

у меня есть примерно 1 литр на 1 000 (как в книге написано, может книга не правильная).

#4 rikk

Книга явно не правильная. Давно попадалась инфо по данному мотору там было написано не более 300 грам. книжка была на английском.

Я бы По данному вопросу с ответил бы так-же как Parik о в обратной последовательности.

Моторы старые пробег большой. Если кольца изношены будет большое давление картерных газов и масло будет гнать во впускной коллектор.

#5 k008

Книга явно не правильная. Давно попадалась инфо по данному мотору там было написано не более 300 грам. книжка была на английском.

А что за книга? Находил книгу где-то 200 страниц, на английском, там подробно всё и по ремонту, но вот про масло не сказано

#6 rikk

Книжка была не по опелю . а по английскому фургону Bedford ,модель не помню было давно,но двигатель там такой-же.

#7 rikk

забыл сказать . данный мотор почему-то не любит дорогие масла.

у меня получается так.

лукойл — 0,5 -0,8 л/1000

после LM- Ремонт мотора- 30000тр -замена распредвала- шестерен-цепи-и прочих деталей,

пробег более 500 т. км — реальный никто не знает

кап. ремонта мотора не было.

большую часть мотаюсь по трассе м10 со скоростью 90-120км/ч

#8 sash’78

Еще одно обсуждалось: у меня и 2.3 дизель, и С20Ne не любит заливку под верхнюю метку щупа. Как доходит до чуть выше нижней- масло перестает уходить.

На 2.3 масло текло с середины хитрого шланга, который масло на турбину подает (он там с правой стороны двигателя, вокруг блока и далее к турбине), нашли это место когда пол машины раскидали

#9 rikk

согласен.. при переизбытке масла расход увеличивается

#10 k008

забыл сказать . данный мотор почему-то не любит дорогие масла.

Дорогие масла или неправильно подобранный тип: синтетика, полусинтетика, минеральное? Какое лучше лить?

у меня получается так.

лукойл — 0,5 -0,8 л/1000

после LM- Ремонт мотора- 30000тр -замена распредвала- шестерен-цепи-и прочих деталей,

В принципе и у меня так же, исходя из статистики, не масло течёт, а не того производителя беру -Shell Rimula R4 X (забыл X или L). Вот как раз думал на другое масло переходить.

после LM- Ремонт мотора- 30000тр -замена распредвала- шестерен-цепи-и прочих деталей,

LM — это что, производитель (LIQUI MOLY)? После этого масла пришлось ремонтировать мотор?

Еще одно обсуждалось: у меня и 2.3 дизель, и С20Ne не любит заливку под верхнюю метку щупа. Как доходит до чуть выше нижней- масло перестает уходить.

На 2.3 масло текло с середины хитрого шланга, который масло на турбину подает (он там с правой стороны двигателя, вокруг блока и далее к турбине), нашли это место когда пол машины раскидали

А как тогда масло лить, по середине отметок? Я лью по верхнюю отметку на щупе.

Сообщение отредактировал k008: 27 декабря 2018 — 14:43

#11 rikk

LM — это что, производитель (LIQUI MOLY)?

да оно самое. замерзло при -20.

может попалась подделка — но цена была как у самолета.

у меня надо смотреть поршевую. избыточное давление картерных газов.

А в 1 цилиндре поршень со сколом .

Читайте также:  Под капотом автомобиля схема тойота

Я масло лью чуть меньше верхней метки.

Сообщение отредактировал rikk: 27 декабря 2018 — 15:09

#12 vagram

По заводским данным 0.10 х 100 км . то есть 100 г. на 1000 км. Если большой расход надо комплексно смотреть ,турбина ,сальники и т. д. Масло надо тоже подобрать у нас движки старые , из личного опыта пользую масла стойкие на угар.Это ZIK дизель , лукойл авангард для грузовиков , последние два года заливаю NESTE TURBO DISEL OIL LXE масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей . Другие масла жрет порядком в два раза больше. И главное заливать уровень между средней и крайней метками. Мое мнение если этот двигатель жрет от замены до замены (6-7 тыс. км , ) литр — полтора масла то это нормально .У меня уходит литр на 7000 пробегу. Поэтому логичнее задавать вопрос у кого сколько жрет , а сколько должен ? было 25 лет назад.

#13 k008

По заводским данным 0.10 х 100 км . то есть 100 г. на 1000 км.

Вот сейчас не понял, 100 г. на 1000 км или 1000 г на 1000 км?

Турбина в порядке. Если 1 л на 1000 км, то у меня примерно так и есть, если 100 г. на 1000 км, то у меня намного больше есть.

#14 vagram

Вот сейчас не понял, 100 г. на 1000 км или 1000 г на 1000 км?

Турбина в порядке. Если 1 л на 1000 км, то у меня примерно так и есть, если 100 г. на 1000 км, то у меня намного больше есть.

100 г. на 1000 км

#15 k008

последние два года заливаю NESTE TURBO DISEL OIL LXE масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей

Что-то я так и не спросил синтетику льёте или минеральное масло?

расход масла х22se

#1 michail020

#2 Навигатор

добрый вечер! простите за то что поднимаю давно избитую тему. просто новичок нуждается в советах. купил фронтеру, двигун x22se. очень беспокоит расход масла!пробег примерно 190тыс., за 1тыс.км. улетает почти пол уровня при движении со скоростью около 120-130км/ч, а если скорость 90-100км/ч, то уровень падает на 2-3мм ниже максимума. соотношение пробега примерно-70%-трасса, 30%-город. подскажите как быть и что делать!

#3 michail020

не советую гонять на фронтерике, явно не для гонок машина, на трассе 110 норма, по книжке заводской расход масла 75 мл на 100 км

#4 Навигатор

спасибо за совет! получается 750гр. на 1000км.? что-то не реальное.

#5 Nik_ko

у меня примерно столько и уходит

#6 michail020

Может все-таки на 10 000 км.? Это норма, хотя немного многовато.

#7 Навигатор

а какое масло заливаешь? и какой пробег?

#8 michail020

летом минералку лью 15 в 40, зимой полусинтетику 10 на 40 или синтетику 5 на 40 в зависимости от погоды (МОРОЗЫ ДО 40 У НАС СЛУЧАЮТСЯ), текущий пробег 220 тыс., масло меняю раз в два месяца — езжу много

#9 Навигатор

а 750гр. расходует на 1000км или на 10000км?

#10 michail020

на 1000 км грамм 500 кушает

#11 Nik_ko

а какое масло заливаешь? и какой пробег?

#12 Night_Cat

не советую гонять на фронтерике, явно не для гонок машина, на трассе 110 норма, по книжке заводской расход масла 75 мл на 100 км

машинка не коптит? и что говорят корифеи? у меня у товарища 100гр.на 1000км. правда двигун 2л.

#13 michail020

Заливаю ЛиквиМоли 5w50. Пробег 165 ткм, но я думаю, что больше.По мере использования качественного масла, увеличивалась его утечка через задний сальник коленвала. В начале были только масляные подтеки на блоке и коробке в районе маховика, расход (точнее вытекание) составлял около 1 л. на 10 ткм при 70% город и 30% трасса. После крайней замены масла стали заметны маленькие масленые лужицы под машиной (масло стало утекать быстрее), пришлось долить «восстановитель» резиновых уплотнений и через 2 ткм течь значительно уменьшилась (уровень масла практически не меняется).На трассе расход масла увеличивается, на 2 ткм (катался к морю с заездом к друзьям на ночь) подлил 250 мл до исходного уровня. Машинка хорошо бежит на скорости 140, если больше, то начинает немного увеличиваться расход бензина.

А вот такой момент учитываешь, что X22SE может (и стоит) на Фронтере Б. А это весьма шустрая машинка, если про короткобазник говорить, 150 по спидометру очень уверенно шпарит. Я так понимаю, что и на Фронтеру А он тоже ставился.В любом случае расход слишком высок. У меня на Фросе Б с X22SE при поездке в отпуск на 5500 километров грамм семьсот всего угарало. И это при высокой скорости на трассе туда и обратно.Если двигун два литра и если говорим про Фронтеру, то это двигло C20NE. Движок совершенно другой и, насколько я знаю про нашу конфу, подобный расход масла здесь не считают критичным.Да, прочитал твой другой топик — у тебя Фронтера Б пятидверка. Большой расход масла, однако.

#14 Nik_ko

у меня ЛМ 5w40 . кстати про подтеки-когда залазил под машину то видел подтеки сверху коробки. может ли это быть течь с задней стенки блока? под машиной сухо. ни капельки. и как действует этот «восстановитель»? не навредит ли двиглу? может каналы масленные забить или сальники разъесть? не знаешь?

#15 michail020

С «восстановителем» надо быть осторожным. Каналы не забьются, а вот некоторые резиновые изделия могут деформироваться, например в датчике давления масла (был печальный опыт с тазиком и сомнительным восстановителем). Думаю, что лить его надо в редких случаях и сам химикат должен быть надежным (я лил ЛиквиМоли). Надолго ли хватит его эффекта, покажет время, после очередной замены масла (все это полумеры).Еще про утечки, посмотри подтеки из под клапанной крышки, особенно сзади.

#16 Sokol25

у меня ЛМ 5w40 . кстати про подтеки-когда залазил под машину то видел подтеки сверху коробки. может ли это быть течь с задней стенки блока? под машиной сухо. ни капельки. и как действует этот «восстановитель»? не навредит ли двиглу? может каналы масленные забить или сальники разъесть? не знаешь?

Расход масла на движке 3.2л

#1 Артём

#2 andsv

#3 Артём

При 8000 км масло уже менять надо было вчеразалейте попробуйте вэлволайн макс лайф 5W40 синтетика для моторов с пробегом более 100 000 км, поездите, посмотрите.А то некоторые кастрол льют, а потом жалуются- мол жрет непомерно. :-)))

#4 andsv

#5 Georgich

Подскажите, пожалуйста, какой расход масла на Фронтере В 3.2 литра можно считать нормальным, а то уже долил 3 литра за 8000 км, что както настораживает, но при этом не раз в объявлениях о продаже аналогичных авто встречал, что люди не скрывая пишут, что расход масла около 5 литров на 10000км и уверяют что это нормально.

#6 Alex Gazovoz

У меня правда Трупер, а там двигатель Исудзу.

#7 Артём

#8 Priest

Езжу уже несколько лет, все нормально. Двигатель в норме, расход масла не растет. Лью Вольволин макслайф, как рекомендовали выше. Только он 10W40, как мне кажется, 5-40 называется Durablend. Во всяком случае покупаю масло у дилера на Новоостаповском пр-де у них 5W40 maxlife никогда не было.

#9 Артём

+1 только масло у меня совсем не ест, 5W40 макслайф есть, но я пока не пробовал лью 10W40 ))незнаю как на FB но на Rodeo по мануалу замена масла 3000 миль(в плохих условиях), так что замена масла почаще наверно решит проблему..

#10 andsv

#11 TelefonisT

Большое спасибо за консультацию. Из всего сказанного делаю вывод, что и нынешний мой расход не критичен, а если перейду на масло погуще, то может стать и просто прекрасным для данного движка. PS Если не так понял, прошу поправить.

#12 Артём

Ну как сказать. ищи допуски, я когда нашел на свой, прикинул и успокоился.

1.18 Расход масла

Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.

Читайте также:  Сборка автомобиля это потребление или производство

Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:

  • Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
  • Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
  • Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
  • Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
  • Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
  • Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
  • Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п

Нулевой расход масла подозрителен

При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.

Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.

Правильная спецификация масла

Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

  • Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen 50101 (VW-Norm 50101). В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
  • Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 500 00 (VW-Norm 500 00).
  • Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».

Подсказка: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!

Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:

  • Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.
  • Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка.

График показывает рекомендации Audi /Volkswagen, касающиеся вязкости масла:

А – всесезонные масла, отвечающие требованиям стандарта 50101;
В – масла с хорошими антифрикционными свойствами, отвечающие требованиям нормы 500 00;
С – сезонные масла, отвечающие требованиям API-норм SF или SG.
Приведенные показатели температуры следует понимать как длительные. Краткосрочные колебания не играют никакой роли.

Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.

Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.

Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.

Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50.

Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.

Читайте также:  Мастерские ремонт швейных машин свао
Оцените статью