Расход масла ниссан премьера

Жор масла на Примере Р12

Re: >хочу купить примеруР12, ну просто влюбился в этот авто
+ «женись» и юзай :))

> Нашел примерку 5 года за не дорого, хозяин «честно» говорит — жор масла на его движке 1.8л- 0.5л на 3-5тыс км, в остальном машинка недурна.
+ конец 2005 года или начало? В конце 2005 года Ниссан вроде решил эту проблему путем какого то изменения, связанного с катализатором. то ли подальше отодвинули его, то ли в нем что то поменяли, не помню.

> как можно проверить что жор больше на самом деле, свечи выкрутить?
+ на выхлопную трубу посмотреть, если сильно жрет — конец трубы в масле будет

Re: > + конец 2005 года или начало? В конце 2005 года Ниссан вроде решил эту проблему путем какого то изменения, связанного с катализатором. то ли подальше отодвинули его, то ли в нем что то поменяли, не помню.

Заменили свечи на платину и изменили программу в контроллере движка. Но это проблема с осыпанием каталика. А еще была проблема с некачественными кольцами. Это решалось сменой поставщика. И эта проблема была не только у ниссан.

>
> > как можно проверить что жор больше на самом деле, свечи выкрутить?
> + на выхлопную трубу посмотреть, если сильно жрет — конец трубы в масле будет
>

> как можно проверить что жор больше на самом деле, свечи выкрутить?
+ на выхлопную трубу посмотреть, если сильно жрет — конец трубы в масле будет

+++Тода уж салфетку к трубе поднести. Хотя если в движок присадок налить, то может и не чё не показать.

Сильно жрет масло

klodt

Re: Двигатель, 2 литра, бензин, АКПП

кольцы предположительно. чтобы деготь был нужно шоб с загорания валило. движок менять имхо радикальная мера

не дымит значит?

дыму определенно быть.

или, например, раскоксовка двигателя , но наверняка, копающиеся в моторах скажут, что это чушь. мертвому припарка. у вас уже

это плохо. вскрывать, менять кольца, мс колпачки. и т.д. и т.п.

или сальник коленвала, например, еще раз посмотреть.

p.s.: для посвященных

kapti

Супер-модератор

Если компресия в цилиндре 4 то это плохо — там что то с кольцами — вплоть до выпаденья (разлома) одного из колец — это и подтверждает что масло становится как деготь — в него попадают продукты сгорания.

Замена двигла — 300-400$ двигатель и до 200 — замена

надо смотреть твой и потом принимать решение — ремонт или замена

klodt

Если компресия в цилиндре 4 то это плохо — там что то с кольцами — вплоть до выпаденья (разлома) одного из колец — это и подтверждает что масло становится как деготь — в него попадают продукты сгорания.

Замена двигла — 300-400$ двигатель и до 200 — замена

надо смотреть твой и потом принимать решение — ремонт или замена

klodt

kapti

Супер-модератор

Извиняюсь — не увидел что п12 — эт я писал про двиг sr20de
Дык за 1200 ты можешь купить японский SR20VE 20v в котором 204лс и 204 нм ровного момента (с мозгами навесным и всем что потребуется менять при свапе)
а за работу 300 — это дорого

а вообще шко правильно написал

Надо смотреть что там в том цилиндре
И я бы пока рекоментдовал не ездить на машине

Читайте также:  Ваз 2109 масло жрут

Добавлено через 1 минуту

если считаешь что 300 это много ,то сделай сам за 200,я тебе их дам по весне,перекинишь мне дэт в приму. даже можешь электрику не падключать,только патрубки охлаждения накинешь.

работа одекват 300+++
у люкса дорого(с)
да там легко(с)
с уважением ОПГ 966)))

kapti

Супер-модератор

если считаешь что 300 это много ,то сделай сам за 200,я тебе их дам по весне,перекинишь мне дэт в приму. даже можешь электрику не падключать,только патрубки охлаждения накинешь.

работа одекват 300+++
у люкса дорого(с)
да там легко(с)
с уважением ОПГ 966)))

Только не начинайте в этой теме, уж простите, измерять.

Пока толковые диагносты, осмотрев воочию, не приговорят двигатель, не кипишите. Все будет хорошо.

из последнего ,прима 12 1.8 жор масла на 200 км подчти литр)))
каталику смерть

замена колец,масласьемных колпачков,вкладышей шатунных,притирка клапанов.

kapti

Супер-модератор

Хирург

glasswolf

klodt

Извиняюсь — не увидел что п12 — эт я писал про двиг sr20de
Дык за 1200 ты можешь купить японский SR20VE 20v в котором 204лс и 204 нм ровного момента (с мозгами навесным и всем что потребуется менять при свапе)
а за работу 300 — это дорого

а вообще шко правильно написал

Надо смотреть что там в том цилиндре
И я бы пока рекоментдовал не ездить на машине

Добавлено через 1 минуту

Звони люксу

Расход масла SR20de

smahliuk

Такое дело кушает моя ласточка масло литрами на тысячу. до фонаря какой вязкости и производителя. На холодную при заводке отсутствует дымность, как только температура подымается до градусов эдак 60ти и стоит при этом чутка тискануть педальку газа тысяч до 2-2.5 сразу начинает дымить из выхлопной.
Мерял компрессию в 3 котлах стабильно 13 в 4том еле 10 набежало.

Что посоветуете в данной ситуации делать.
Я склонен к тому чтобы поменять колпачки и прокладку(она в маслице) и ничего не трогать. Но многие говорят (без вскрытия) еще и кольца менять а другие и вовсе капиталку.

И еще самому реально это все сделать в гаражных условиях. И есть ли где ссылочки на это. а то я вот уже неделю сижу изучаю книжицу и както там все мудрено.

Хирург

про жор масла и т.д.

smahliuk

Хирург

НЕТ — даже не трать деньги. смотри сюда. сам на себе испытал.

dr.ZeRo

smahliuk

ОГРОМНОЕ спасибо Женьке за оказанную помощь в ремонте. пока правда 100 км проехал(переборка правого кулака и выточка новых шкворня и левой полуоси остановили пробег)
Народ не бойтесь делать сами. все просто, но трудоемко. Главное заведите на крайняк пакетики и подписывайте их( для каждого элемента в отдельности) чтобы ничего не попутать при сборке.
Машинка поехала спустя 16 дней(работая по 2-3 часа после работы + выходные)
Работа проводилась в 4 или 6 рукю

Жентос еще раз СПАСИБО)

bulba_man

Equator

Antony

ОГРОМНОЕ спасибо Женьке за оказанную помощь в ремонте. пока правда 100 км проехал(переборка правого кулака и выточка новых шкворня и левой полуоси остановили пробег)
Народ не бойтесь делать сами. все просто, но трудоемко. Главное заведите на крайняк пакетики и подписывайте их( для каждого элемента в отдельности) чтобы ничего не попутать при сборке.
Машинка поехала спустя 16 дней(работая по 2-3 часа после работы + выходные)
Работа проводилась в 4 или 6 рукю

Жентос еще раз СПАСИБО)

Поздравляю!

kapti

Супер-модератор

Equator

smahliuk

олег0101

Большой расход масла

взял примеру п11 144 рестайлинг 2л вариатор. жрет масло на 1000км — 1л. стал пробивать более углубленно, реальный пробег — за 350тыс. что может быть?! обойдусь сальниками клапанов(маслосъемными колпачками). или капиталить? а мож контракт. выдайте инфу, плиз1 кто что думает?!

Читайте также:  Замена термостата уаз 421 двигатель

dystopian

Re: Большой расход масла

олег0101

Re: Большой расход масла

кольца. компрессия везде 11 ! свечей(оригинал) хватает на 3000км!! засерает маслом — пипец!! может все таки колпачки. не дымит вообще.

Re: Я НОВЕНЬКИЙ! ВСЕМ ПРИВЕТ!

олег0101

Re: Большой расход масла

а вариатор на них сколько служит?? на 350т — пока едет, не дергает! на долго еще? скоко еще проедет? спасибо!

Добавлено через 27 минут

Такое дело кушает моя ласточка масло литрами на тысячу. до фонаря какой вязкости и производителя. На холодную при заводке отсутствует дымность, как только температура подымается до градусов эдак 60ти и стоит при этом чутка тискануть педальку газа тысяч до 2-2.5 сразу начинает дымить из выхлопной.
Мерял компрессию в 3 котлах стабильно 13 в 4том еле 10 набежало.

Что посоветуете в данной ситуации делать.
Я склонен к тому чтобы поменять колпачки и прокладку(она в маслице) и ничего не трогать. Но многие говорят (без вскрытия) еще и кольца менять а другие и вовсе капиталку.

И еще самому реально это все сделать в гаражных условиях. И есть ли где ссылочки на это. а то я вот уже неделю сижу изучаю книжицу и както там все мудрено.

избавился от поблеммы?

Добавлено через 1 минуту

Эксплуатация Ниссан Премьеры 1,8 и расход масла

Re:Эксплуатация Ниссан Премьеры 1,8 и расход масла друган рассказывал, когда работал в автосалоне, как он по вечерам катался на новых машинах: выжимали из машин всё, крутили пятаки, развороты на 180 и т.д. и т.п.

А что вы хотели, везде же люди работают, такие же как и мы.

Из своего личного опыта понял одно, покупая новый авто, помни, что тебе могут подсунуть даже битую, я уже не говорю, убитую машину.

Re: Отказ панели приборов на MB 220 и еще миллион дефектов и у ВСЕХ без исключения марок и моделей. ВАжно, не то, что машины ломаются, а как и при каких условиях ремонтируются.

Прошу прощения за «флейм» — накипело!

PS. Лучшая машниа та, с которой повезло!

Re:Вопрос в том, что не увидел я тут никакого желани не уверен что это фуфло и сомнительный эксперимент

с завода в большинство машин льют минералку
для притирки

в данном случае скорее вопрос жадности по стоимости масла и дождатся окончания эксперимента

предложение официальное ? да
от сервиса? да

значит это будет оформлено документально и в случае если проблема не решится -станет официальным обращением со всеми вытекающими

сервису же хуже.

Тогда давай расммотрим такие вопросы > не уверен что это фуфло и сомнительный эксперимент

Но ты согласен, что ТАКОЙ расход для новой машины — это не то, что «не нормально», это — «криминал»?

> с завода в большинство машин льют минералку
> для притирки

Есть такая тема. Но была залита синтетика? Даже для синтетики расход огромен (я не думаю, что машину сознательно дрочили при обкатке). Причем, интересно что это не первое заявление о проблеме.

> в данном случае скорее вопрос жадности по стоимости масла и дождатся окончания эксперимента

Это, я думаю, некорректный эксперимент в стиле «авось, само устаканится как-нить». Грамотная диагностика ДВС с большой вероятностью найдет суть проблемы, зачем гадать?

> предложение официальное ? да
> от сервиса? да
>
> значит это будет оформлено документально и в случае если проблема не решится -станет официальным обращением со всеми вытекающими

Читайте также:  Тест драйв skoda суперб

С таким подходом к клиенту (если все так, как он говорит) я че-то не уверен, что это — не еще больший развод. Чем больше манипуляций типа «а давайте махнем масло и посмотрим», тем больше шансов потом за что-нить зацепиться в стиле «неправильной эксплуатации по вине клиента» и вообще всех послать — тоже официально и документально.

> сервису же хуже.

— Им по барабану, главное — не остаться без работы (и, желательно, как можно более дорогой).

Re:Тогда давай расммотрим такие вопросы в данном случае думаю сервис просто пошел по пути наименьшего сопротивления

имхо если дефект повторится они в любом случае попали

и нечего было истерику устраивать

надо лишь грамотно оформить отношения и договорится

в любом случае сразу вам никто ничего не сделает-работа с гарантией дело долгое и гиморное

Логично. Но это-то и плохо, что долго и геморно идет починка с гарантией, в то время как за живые деньги — со свистом. Дело, в общем, в культуре обслуживания, менталитете и организации делопроизводства. В Германии бы дали под жопу второй такой же и спокойно бы занимались машиной без нервов, разводилова и истерик.

«Разруха у нас не в сортирах — разруха у нас в головах».

(с) «Собачье сердце»

не уверен. имхо гарантийная политика везде одинакова

по крайней мере в москве в разных фирмах с разными маркими что я общался -одинакова

при этом люди были предельно корректны (не всегда-но прогибали)
и жаловались на процедуру.

однажды из за криво пролитого масла чуть не приговорили турбину на шкоде

решили помыть мотор и поездить месяц
дефект не повторился

все остались довольны

имхо косяка пока нет
есть раздутая муха

о чем выше написал

не скажите. даже в весьма проблемных сервисах вопросы решаются.

правда в одних надо пальцем тыкать

другие же сами все делают.

Re:не скажите. > даже в весьма проблемных сервисах вопросы решаются.

— Ага, когда народу уже нечего терять и много свободного времени. Лично у меня жесткий график работы и времени и желания таскаться им предъявлять нет никакого. Я могу отогнать машину, мне скажут, когда ее забрать, я приезжаю и забираю. остальное — не мои проблемы должны быть, имхо. И гарантия — есть гарантия, а не тягомотина.

> правда в одних надо пальцем тыкать

— Не совсем пальцем, но в остальном согласен 🙂

> другие же сами все делают.

— После вышеупомянутой процедуры 🙂

на рабочем ниСЦане было.ю меняли масло как надо, все у официалов.
Итог — 40 тыщ км и стуканул движок.жестко так.

москвич 2141 нах.

НУ И ЧТО ? вы считаете нормальным ресурс НОВОЙ ЯПОНОМАШЫНЫ 40 тык. ? при спокойной езде .

у миня ацтой типо опиль вектра проезжал 400.без дыма.

я считаю нормальным не вдаватся в панику

все решаемо при соблюдении условий

ну не жрет — не показатель но вот ответьте мне
нафига надо было 2.0 мотор делать V образным ?
и нафига в машину такого класса ставить такой мотор ?

он не только дорог в обслуге
но и не жрет масло потому что «не едет»
слаб он для такой машины

вот его и не крутят
довольствуются тем что есть.

при этом расход у него не намного меньше

3.0 приятный аппарат но работы по мотору все равно недешевы-неудобно

и в салоне есть реальные просчеты
типа дешевого пластика под дерево

разных цветов подсветки часов,панели приборов,кондея

и разнокалиберных кнопок — неудачно и неэргономично

Оцените статью