- Ниссан Кашкай 1.6, 2.0 расход масла
- Что говорят дилеры и представители сервисных центров
- Наиболее популярные причины перерасхода масла на Nissan Qashqai
- О чем говорят опросы?
- Объем двигателя 2.0
- О чем сообщают владельцы авто с двигателем на 1.6 литра объема
- Расход масла
- Izverg
- sigma
- Maxa711
- sigma
- maximuz3
- sigma
- Boris 50
- Чардаш
Ниссан Кашкай 1.6, 2.0 расход масла
Расход масла на 1000 км – очень важный показатель, на который, некоторые люди, при планировании покупки автомобиля, почему-то изначально не обращают внимание. Они закладывают в будущие расходы траты на ремонт, профилактику, горючее, но забывают о том, что излишний жор масла также может серьезно ударить по выделяемому на транспортное средство бюджету.
Например, какой должен быть расход масла на Ниссан Кашкай? Такой вопрос часто можно встретить в Сети, так как эта модель в нашей стране пользуются повышенной популярностью.
Что говорят дилеры и представители сервисных центров
Если обратиться с этим вопросом к официальным дилерам или представителям сервисных центров, то можно получить совершенно разную информацию. Одни заявляют о том, что на каждые четыре тысячи километров пройденного пути уходит 500 грамм этой жидкости, другие о том, что расход будет еще больше. Сколько сделаете опросов, столько получите совершенно разных мнений.
На самом деле, если автомобиль находится в идеальном состоянии, то объем масла, заливаемого в двигатель, должен практически полностью сохраниться до следующей замены! Ведь это не бензин или дизтопливо, которое сжигается при работе силового агрегата. И это касается абсолютно любой автомобильной марке, в том числе и Nissan Qashqai.
Наиболее популярные причины перерасхода масла на Nissan Qashqai
Если автовладелец наблюдает большой расход масла в этом японском кроссовере, то с транспортным средством явно что-то не в порядке. Существует целый ряд возможных причин, приводящих к такой неприятности:
- Уплотнительные элементы находятся в изношенном состоянии и через них происходит утечка жидкости. Их потребуется заменить, а сами крепление перепроверить на возможное ослабление;
- Картерная вентиляционная система излишне засорена. Решение – организация промывки всей системы;
- Поршневые кольца или цилиндры силового агрегата находятся в плохом состоянии. Кольца и поршни, скорее всего, придется заменить, а сами цилиндры – расточить;
- Ранее автовладелец использовал масло, которое не рекомендовал производитель авто. В итоге, это привело к состоянию закоксовывания маслосъемных колец и пазов, которые есть в поршневых канавках. Потребуется все это тщательно очистить и в дальнейшем использовать только допустимую продукцию;
- Специальные маслосъемные колпачки, которые устанавливаются на клапанах, сильно износились или имеют явные повреждения. Их необходимо будет поменять на новые;
- Направляющие втулки или стержни клапанов износились. Потребуется замена элементов и проведения ремонта всей головки блока цилиндров.
То есть, практически всегда обнаружение перерасхода этой жидкости подразумевает наличие одной из серьезных проблем, которую очень важно максимально оперативно устранить. Ведь это всегда лишняя трата денег и вероятность появление других неприятностей в обозримом будущем.
О чем говорят опросы?
Вполне логично, что совершенно новый автомобиль редко страдает такой проблемой. А вот со временем она может появляться. Одно из изданий в свое время проводила опрос у владельцев Ниссан Кашкай 2.0, с целью выявить возникновение такой неприятности, в зависимости от существующего пробега. Результаты получились следующие:
- Более трети всех опрошенных заявили, что их транспортное средство вообще не расходует моторное масло;
- Примерно такое же число автолюбителей заявили о возникновении перерасхода при пробеге от 60-ти до 100 тысяч километров;
- Четверть респондентов отметила наличие излишнего расхода только в промежутке от 100 до 150-ти тысяч км;
- Только шесть процентов столкнулись с этой ситуацией при большем пробеге. Число последних легко объяснимо – просто мало кто из людей успел наездить столько километров.
Кроме того, люди также поделились с жором масла, который наблюдается у них после десяти тысяч километров, намотанных на спидометре:
- Почти сорок процентов совершенно не заметили уменьшение используемого объема или оно было очень незначительны;
- Один литр уходит примерно у каждого пятого автовладельца этого средства передвижения;
- Столько же жалуются на исчезновение от одного до пяти литров;
- Чуть более одиннадцати процентов респондентов заявили, что теряется на каждые десять тысяч километров от 3-х до 5-ти литров;
- Почти девять процентов рассказали о совсем фантастическом перерасходе, из-за которого авто нужно было незамедлительно отправлять на СТО.
Объем двигателя 2.0
Можно ознакомиться с отзывами отдельных автолюбителей по этому поводу:
- Семен. Астрахань. У меня Nissan Qashqai J10 за 2008 год выпуска. То есть – первое поколение. Пробег – 45 000 километров. Коробка – вариатор. Каждое ТО меняю масло, перерасхода вообще не заметил. Заливаю Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.
- Олег. Самара. Авто за 2007 год. Коробка – механика. То есть, еще из самой первой партии. Естественно, накатал достаточно много. На спидометре уже почти 150 тысяч. Заметил, что если ездить на повышенных оборотах, то на 10 000 км появляется излишний расход в 2-2.5 литра. Если на пониженных – уходит значительно меньше – до литра, не более. Предпочитаю заливать Lukoil Armortech A5/B5 5W-30.
- Антон. Москва. Взял уже поддержанный J10 за 2010-й год. Изначально все было нормально, но после того, как дополнительно накатал 50 000 км начались проблемы- на каждую тысячу километров уходит до одного литра масла! Естественно, это много. Отправил на СТО. Мастера сказали, что бывший владелец заливал в движок совершенно не подходящий продукт. В итоге, надо делать чистку. Плюс уплотнители и колпачки уже пришли в негодность. В общем, сказали, что решат проблему.
- Анатолий. Орел. У меня Кашкай относительно новенький – за 2015-й год, второе поколение. Коробка – вариатор. Намотал 60 000. Заливаю только то, что изначально рекомендовали – Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30. Проблем с жором не наблюдаю.
- Петр. Сургут. Машина за 2014-й год (второе поколение). Механика. Пробег еще небольшой – всего 55 000. Знакомый с СТО посоветовал использовать Eurol Fluence DXS 5W-30. На десять тысяч у меня исчезает 300-400 грамм, то есть, в пределах той нормы, о которой заявили в дилерском центре.
То есть, какой-либо систематической проблемы с двухлитровым вариантом не наблюдается.
О чем сообщают владельцы авто с двигателем на 1.6 литра объема
Силовой агрегат на 1.6 присутствует в каждом из двух поколений Ниссан Кашкай. Но в нашу страну поставлялся только в первом.
Естественно, по поводу жора двигателем масла есть отзывы и по этому варианту:
- Артур. Пермь. Пользуюсь Qashqai 2011-го года. Естественно, на бензине, с МКПП. Скоро перевалю за отметку в 200 000 км. Изначально с жором масла особых проблем не было. Уходило примерно до литра на каждые 5000. Но сейчас все изменилось. Теперь тот же литр расходуется на расстояние, в пять раз меньшее. Сама жидкость – вроде качественная: SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30. Поехал в СТО. Разобрали. Везде все чистое. В итоге, поменяли только маслосъемные колпачки, так как они выглядели очень плохо. К сожалению, в моем случае это не решило проблему.
- Василий. Ростов. Брал в салоне. Еще в 2010-м. С механикой. Дилер сразу сказал, что если расходуется до литра на десять тысяч, то это якобы нормально для Кашкая. Собственно, уже наездил более 150 000 и этот показатель держится именно на этом уровне. Использую только NISSAN 5W-40 FS A3/B4.
- Олег. Краснодар. Катаюсь на этом кроссовере с 2015. То есть, брал с рук, у очень хорошего знакомого, который прекрасно смотрел за машиной. Он изначально рекомендовал мне ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 и я его послушал. В итоге, на спидометре уже более двухсот тысяч, а расход на каждую десятку – всего триста-четыреста грамм.
- Игорь. Москва. Отдал мне отец пару лет назад. Сам кроссовер за 2008-й год, с МКПП. Объем – 1.6. Вроде бы все нормально, а жор масла ну просто сверх нормы – пол литра на каждые 1000 км. Это слишком много. На первых же свободных выходных заехал к другу в гараж. Поменяли прокладки, колпачки, почистили картер и еще по мелочам. Вылили папино масло, взяли нормальное – GENERAL MOTORS DEXOS2 LONGLIFE 5W-30. Итог, перерасход упал более чем я пять раз, то есть, достиг примерно той нормы, о которой говорят при продаже и пишут в мануалах.
- Петр. Нефтеюганск. Приобрел в 2012. С Вариатором. С самого начала заливал CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4. Менял при каждых десяти тысячах км. Первые 100 000 проехал без особых проблем. А потом расход масла постепенно начал подниматься. С минимальных 100-200 грамм до 600-800 на сегодняшний день.
Судя по всему, основная проблема такого типа возникает со временем. Автомобиль эксплуатируется, его элементы постепенно изнашиваются, повреждаются и загрязняются. В итоге, появляется и следствия в виде жора моторного масла. Чаще всего профилактические и мелкие ремонтные работы позволяют избавиться от этой неприятности.
Расход масла
Izverg
New member
Позвонил Од записался на понедельник. ценник такой — работа : 1460р( с защитой, без 960р),фильтр 496 р, кольцо 100р, масло 512р литр( 1945 р)с начало тоже про 4,5л заикнулся,потом сказал что 4,3 — я его переубедил сошлись на 3,8 л, заливать будут в моем присутствии, мастер сам предложил. Итого : 4001 р.
Заблокирован
New member
sigma
New member
У меня пробег почти 5000, было залито мах., сейчас осталось только 20% между метками. Больше вроде уровень не снижается, регулярно проверяю уровень.
В мануале написано, что расход масла возможен особенно при первых 5000!
Maxa711
New member
Заблокирован
У меня пробег почти 5000, было залито мах., сейчас осталось только 20% между метками. Больше вроде уровень не снижается, регулярно проверяю уровень.
В мануале написано, что расход масла возможен особенно при первых 5000!
А 3/4 это 75%? Расход 25%?
3/4 это 75 % от максимума.
Практически я считаю за единицу интервал от мин до мах.
Не могу сказать точно сколько влазит от минимума до максимума,но,думаю,где-то 0,8 -1 литр.
На старой Примере я бы долил 1 стакан, грамм 200(25 % интервала)
Если чел писал 20 % осталось, то это по моему 1/5 от максимального уровня.
Ну тогда я спокоен.
Думаю, к 5000 и у меня будет так.
Радует, что больше после этого не кушает.
Примерно так я и думал, но хорошо, когда есть статистика, а то насмотрелся, что на Шкоде движки масложрущие есть, я чёто запаниковал про свой.
Спасибо.
пысы.
у меня цвет еле желтоватый.
От исходного даже не помню, может чуток темнее.
New member
Я перевалил за отметку 15 000, масло стабильно на одном уровне, 1.2 масло не жрёт(далее посмотрим)! Поменьше волнений и всё будет гуд!
New member
3/4 это 75 % от максимума.
Практически я считаю за единицу интервал от мин до мах.
Не могу сказать точно сколько влазит от минимума до максимума,но,думаю,где-то 0,8 -1 литр.
На старой Примере я бы долил 1 стакан, грамм 200(25 % интервала)
Если чел писал 20 % осталось, то это по моему 1/5 от максимального уровня.
Ну тогда я спокоен.
Думаю, к 5000 и у меня будет так.
Радует, что больше после этого не кушает.
Примерно так я и думал, но хорошо, когда есть статистика, а то насмотрелся, что на Шкоде движки масложрущие есть, я чёто запаниковал про свой.
Спасибо.
пысы.
у меня цвет еле желтоватый.
От исходного даже не помню, может чуток темнее.
sigma
New member
maximuz3
New member
Супер-модератор
sigma
New member
Заблокирован
Boris 50
Well-known member
Еще есть две причины жора масла у новой машины, которые с большей степенью вероятности подходят к данному объяснению, и скорей всего, они более правильные:
1я) — брак при изготовлении расточки блока цилиндров, и превышении их нормированных допусков на верхнем пределе — т.е., изготовление данного блока по нормированным допускам буквально на самую мизерную малость в плюс, и усе, = жор масла обеспечен.
Списывать данный блок никто не будет, ну если только = он совсем за пределами допусков будет уже убит, тогда да, — спишут.
Иными словами, простой человеческий фактор только и всего.
2я) — или опять проскочила партия бракованных маслосъёмных колец, этим браком на предыдущем движке они подпортили жизнь некоторым владельцам, пока заводской брак ни исправили.
Я уже где-то на форуме давал технические данные на движок, что завод изготовитель в связи с этим, заранее закладывает в машину больший расход масла под видом того, что так и должно быть, и что это, типа норма, и нет причины для беспокойства. :shok:
Если память не изменяет, то цифра заложена по моему эта: — Расход масла, гр./1000 км. до 500
Ужас какой-то.
Если что, то это можно уточнить через гугл.
Ну, а конкретно: — если действительно есть большой расход масла, то нужно разбираться почему, и определять конкретную причину.
Всем искренне желаю Удачи!
Чардаш
New member
На просторах инета нашел интересное описание его, ну, если мы об одном и том же движке речь ведем.
http://wikimotors.ru/mr20de-m4r/
В технической таблице именно оговаривается расход масла, и он достаточно не хилый, а чтобы он не ел, ну, или ел, — но мало, наверно все от обкатки движка зависит, и (кто — как на гашетку давил на радостях после покупки — при первых начальных тыщах км. ) 😉 а также, = качества применяемого масла, и его чистоты в движке. :yes3:
Вот о нем пишут обобщенно, если кому это интересно.
Неисправности и ремонт двигателя Теана / Кашкай / Х-Трейл / Меган / Флюенс MR20DE/M4R
Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену QR20DE, это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.
Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости.
В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает. Поговорим о неисправностях и их ремонте:
1. Высокий расход масла. Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом.
2. Растяжение цепи ГРМ. Признаки: неравномерный холостой ход, провалы, потеря мощности. Решение простое, меняйте цепь, и все нормализуется.
3. Свист двигателя. Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ.
4. Плавают обороты MR20DE/M4R. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.
Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая…
Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).
Подводим итог, MR20DE/M4R вполне обыкновенный мотор, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам, верой и правдой, не одну сотню тысяч км. Существует и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л — HR16DE.
Данный мотор, вероятно, худший выбор для тюнинга, железа на движок не найти ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте про спортивный впуск, выпуск, валы и прочие радости. В качестве утешения, можно поехать к тюнерам на прошивку, но прибавку целых 5л.с. ощутить попросту невозможно.