Расход масла nissan almera n16

Какое масло заливать в двигатель Nissan Almera n16?

Расскажем Вам в этой статье о том, какое масло заливать в двигатель Ниссан Альмера н16, каким допускам придерживаться, а так же всю сопутствующую информацию.

На этот автомобиль устанавливались двигатели объемом:

Допуски масла для Ниссан альмера н16 — 5W30 и ILSAC не ниже GF- 3! Достаточно придерживаться этих условий чтобы подобрать подходящее масло! Вы так же можете использовать более новые допуски такие как Асеа Б3 и Б4

Вы можете ознакомится с вырезкой из официальной инструкции Ниссан

Наш портал рекомендует Вам присмотреться к вязкостям 5w30 и 5w40 эти классические масла являются «всесезонными» и способны обеспечить легкий пуск и отличную работу двигателя в любую погоду!

А разобраться в цифрах вязкости масла Вам поможет эта таблица:

  • 0W- масло используется при морозах до -35-30°С;
    • 5W- масло используется при морозах до -30-25°С;
    • 10W- масло используется при морозах до -25-20°С;
    • 15W- масло используется при морозах до -20-15°С;
    • 20W- масло используется при морозах до -15-10°С.

Таблица допусков и заправочных объемов Альмера н16:

Подходящее масло по допуску Ниссан Альмера н16

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 1л Артикул

Артикул KLAM2-05304

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40

Артикул 1849041

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

Артикул 1л 550046372

ZIC XQ 5W-40 API SM

Артикул 167006

NGN Gold 5W-40

Артикул V172085302

Сколько масла в двигателе Ниссан Альмера н16 (объем)

Как узнать какой объем масла в двигателе Ниссан Альмера н16? Достаточно обратиться к руководству по эксплуатации или же посмотреть нашу таблицу в которой описаны все объемы заливаемого масла в двигатель 1.5 и 1.8:

  • QG15DE 1.5 – 2.7 литра
  • QG18DE 1.8 – 2.7 литра

Какое масло заливать в двигатель Nissan Almera n16 1.5?

Масло в двигатель Ниссан Альмера н16 заливается оригинальное, под артикулом:

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 (1л.)

При покупке 4 литров стоимость получится около 2.200 рублей за канистру. Это не самый бюджетный ценник, но в этом случае Вы гарантированно получаете высокое качество и минимальный расход (угар) масла.

Еще подходящие варианты масел:

  • 5W-30 Pennzoil Platinum;
  • 5W-30 Mobil1 ESP;
  • 5W-30 Mobil1 x1;
  • 5-30 Valvoline SynPower FE;
  • Shell Helix Ultra 5W30.

Как видите однозначного ответа нет, поскольку сколько людей — столько и мнений. Мы лишь рекомендуем придерживаться официальных рекомендаций завода-изготовителя и приобретать масло не поддельное.

Какой интервал замены?

Интервал замены можно считать индивидуальным, но все же рекомендуем придерживаться срока в 10-15 тыс км, или 1 год! Если вы эксплуатируете автомобиль в тяжелых условиях то рекомендуем сократить интервал, дабы не допустить старения масла! Старое масло может утратить свои свойства и не обеспечивать должную смазку двигателя!

Расход (жор) масла в Almera N16

Один из пользователей портала DRIVE2 поделился своими наблюдениями о расходе масла:

Проверка уровня масла в двигателе

Чтобы проверить уровень масла в двигателе Ниссан Альмера N16 Вам понадобится провести довольно простую процедуру:

Масло должно находится между отметками L и H.

Видео-инструкция

Проводите проверку каждые 500-1000км.

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Н16

Процесс замены масла в двигателе Nissan Almera n16 довольно прост, да и в популярном двигателе 1.5 всего 2.7 литра, поэтому можно назвать это экспресс-работой 🙂

Ознакомьтесь с нашими видео-материалами для того, чтобы провести все работы самостоятельно.

Так же список необходимых расходников:

  1. Фильтр масляный двигателя — 15208-9F60A (резьба M20x1.5);
  2. Фильтр воздушный — 16546-3J400;
  3. Фильтр салона- 27891-BM401-KE.

Расход масла Nissan Almera

Приобрел Ниссан Альмера 2002 г, двигатель 1,5 бензин, пробег 86 000 км. Был большой расход масла (на 1000 км примерно 1-1,5 л в зависимости от манеры езды). Компрессия в цилиндрах была 10,5-10,5-9-8. На 92 000 поменял кольца. Масло есть перестал, компрессия везде 14 была. На данный момент пробег 117 000, компрессия в цилиндрах везде около 10, расход масла до 100 г на 1000 км. И мне кажется, что расход увеличивается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

to vitalek01: Сорри. а тебе точно кольца меняли?Может загустителей масла (присадок) просто бухнули ,вязкость возросла ,компресия соответственно тоже . а теперь ресурс присадок закончился и снова проблемы появляются?Просто пробег после замены колец очень не большой . Хотя это просто мои предположения .Надо анализировать ситуацию по ходу .Попробуй масло поменять(желательно на синтетику) и посмотри что будет сразу после замены.Да в каком состоянии маслоотражательные колпачки?При их дубении расход масла может увеличиваться ,но компрессия должна оставаться в норме. понимаешь.Проанализируй ситуацию.

to vitalek01: Да и еще ,а клапана в каком состоянии были(каково их прилегание).Расход масла может зависить от многих факторов (клапан вентиляции картерных газов ,кольца,маслоотражательные колпачки,работа движка на максим оборотах,частый запуск при морозах. )В принципе расход 100гр масла на 1000 км это как бы вкладывается в норму (отлично если до 50 гр на 1000км).А вот ,что касается компрессиии ,то тут есть над чем подумать.

Мне кольца менял знакомый мастер друга. Этот мастер работает в официальном сервисе Ниссана. Вместе с кольцами поменяли соответственно и колпачки маслосъемные и прокладку головки. Через 2000 после ремонта поменял масло на синтетику. На 115000 еще замена масла, снова синтетика (Шелл Хеликс 5w-40). Клапана со слов мастера он притирал, я конечно это не проверю, но раз компрессия была высокая после ремонта, значит все ок было. И самое интересное, когда меряли компрессию и она показала около 10 во всех цилиндрах, залили масло в цилиндры, компрессия подскочила до 14.

По манере езды: движок сильно не кручу, даже до 4000 редко, в основном работа в диапазоне от 2000 до 3000. На морозах редко завожу, живу в южном регионе.

Компрессия должна быть минимум 11.5. Возможно, мошина долго стояла и кольца залегли? Померьте компрессию в другом сервисе. Попробуйте катализатор почистить.

Рэйн, после ремонта машина не стояла (2-3 дня не считается), Катализатор у меня был пробит во время ремонта! Попробую съездить на другой сервис, но мне кажется, что показания не изменятся! Как померяю, отпишусь! Какие еще причины могут быть?

to Garant: Сорри ,лет 8 уже пользуюсь этим маслом Шелл Хеликс Ультра 5w-40 ,покупаю сам только в 4-х литровых канистрах у проверенного поставщика+только фирменный рекомендованный производителем авто масленный фильтр(никаких дешевых подделок . ибо дорого обойдется в последствии ,есть примеры пройденные знакомыми мне автомобилистами),мотор в идеальном состояниии(тфу тфу тфу) пробег 130 тыс км ,расход масла менее 50гр на 1000км,компрессия как с конвейера, и это при разных режимах эксплуатации(порой даже жестких,люблю без фанатизма конечно, дать жару движку и прочихаться так сказать движку и очиститься от дерьма в камерах сгорания если там что то и появиться . ).Да ,конечно,если оставить машину в сервисе на замену масла ,то не факт ,что Вам зальют то что напишут в наряде на выполнение работ и скорее всего из бочки (мало ли что туда можно налить вместо любого качественного масла, после того как откупоришь ее(бочку) . она может быть просто резервуаром для дешевого масла .

Да ,потом как говориться «чеши репу» и хай «качественное» масло. Поэтому , только своими ручками и качественными расходниками и машинка платит добром и безотказностью.

Расход масла


vitalek01

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 20

Приобрел Ниссан Альмера 2002 г, двигатель 1,5 бензин, пробег 86 000 км. Был большой расход масла (на 1000 км примерно 1-1,5 л в зависимости от манеры езды). Компрессия в цилиндрах была 10,5-10,5-9-8. На 92 000 поменял кольца. Масло есть перестал, компрессия везде 14 была. На данный момент пробег 117 000, компрессия в цилиндрах везде около 10, расход масла до 100 г на 1000 км. И мне кажется, что расход увеличивается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


NikolAs

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186

to vitalek01: Сорри. а тебе точно кольца меняли?Может загустителей масла (присадок) просто бухнули ,вязкость возросла ,компресия соответственно тоже . а теперь ресурс присадок закончился и снова проблемы появляются?Просто пробег после замены колец очень не большой . Хотя это просто мои предположения .Надо анализировать ситуацию по ходу .Попробуй масло поменять(желательно на синтетику) и посмотри что будет сразу после замены.Да в каком состоянии маслоотражательные колпачки?При их дубении расход масла может увеличиваться ,но компрессия должна оставаться в норме. понимаешь.Проанализируй ситуацию.


NikolAs

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186

to vitalek01: Да и еще ,а клапана в каком состоянии были(каково их прилегание).Расход масла может зависить от многих факторов (клапан вентиляции картерных газов ,кольца,маслоотражательные колпачки,работа движка на максим оборотах,частый запуск при морозах. )В принципе расход 100гр масла на 1000 км это как бы вкладывается в норму (отлично если до 50 гр на 1000км).А вот ,что касается компрессиии ,то тут есть над чем подумать.


vitalek01

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 20

Мне кольца менял знакомый мастер друга. Этот мастер работает в официальном сервисе Ниссана. Вместе с кольцами поменяли соответственно и колпачки маслосъемные и прокладку головки. Через 2000 после ремонта поменял масло на синтетику. На 115000 еще замена масла, снова синтетика (Шелл Хеликс 5w-40). Клапана со слов мастера он притирал, я конечно это не проверю, но раз компрессия была высокая после ремонта, значит все ок было. И самое интересное, когда меряли компрессию и она показала около 10 во всех цилиндрах, залили масло в цилиндры, компрессия подскочила до 14.

По манере езды: движок сильно не кручу, даже до 4000 редко, в основном работа в диапазоне от 2000 до 3000. На морозах редко завожу, живу в южном регионе.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Компрессия должна быть минимум 11.5. Возможно, мошина долго стояла и кольца залегли? Померьте компрессию в другом сервисе. Попробуйте катализатор почистить.


vitalek01

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 20

Рэйн, после ремонта машина не стояла (2-3 дня не считается), Катализатор у меня был пробит во время ремонта! Попробую съездить на другой сервис, но мне кажется, что показания не изменятся! Как померяю, отпишусь! Какие еще причины могут быть?


Garant

эксперт раздела « Эксплуатация » Ездит на: ВАЗ 2114
С нами с 25.12.09
Всего сообщений: 17


NikolAs

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186

to Garant: Сорри ,лет 8 уже пользуюсь этим маслом Шелл Хеликс Ультра 5w-40 ,покупаю сам только в 4-х литровых канистрах у проверенного поставщика+только фирменный рекомендованный производителем авто масленный фильтр(никаких дешевых подделок . ибо дорого обойдется в последствии ,есть примеры пройденные знакомыми мне автомобилистами),мотор в идеальном состояниии(тфу тфу тфу) пробег 130 тыс км ,расход масла менее 50гр на 1000км,компрессия как с конвейера, и это при разных режимах эксплуатации(порой даже жестких,люблю без фанатизма конечно, дать жару движку и прочихаться так сказать движку и очиститься от дерьма в камерах сгорания если там что то и появиться . ).Да ,конечно,если оставить машину в сервисе на замену масла ,то не факт ,что Вам зальют то что напишут в наряде на выполнение работ и скорее всего из бочки (мало ли что туда можно налить вместо любого качественного масла, после того как откупоришь ее(бочку) . она может быть просто резервуаром для дешевого масла .

Да ,потом как говориться «чеши репу» и хай «качественное» масло. Поэтому , только своими ручками и качественными расходниками и машинка платит добром и безотказностью.


slavester

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.10.09
Всего сообщений: 46

Если моторист просто тупо поменял кольца и не проверив при этом выработку как самих поршней так и цилиндра, то я могу сказать что это все до фени, да на первое время всё в поряде и компрессия и расход масла, но все равно в конечном итоге приведет к началу всей этой ситуации, я одно скажу что в наше время на добросовестность и качества ремонта уповать не стоит, лучше все сделать, по возможности, своими руками. Кстати я например в свою залил Magnatec 5w-40 проехал уже 7000 при пробеге 105000 и ни грамма масла тфу-тфу-тфу


vitalek01

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 20

Съездил сегодня к мастерам (не тем которые делали ремонт), померил компрессию и. вообще все отвратительно. 9-6-9-10,5 по цилиндрам. Руки бы поотрывать мастеру. И это 26000 пробега после ремонта.


movado 1976

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.11.09
Всего сообщений: 266

to vitalek01: я когда головку у себя снимал,тоже хотел поменять кольца,пригласил хорошего моториста,он посмотрел померял,и сказал что менять не нужно износ конечно есть но небольшой это при 120 000,поршень в гильзе до самого верха не доходит поэтому гильза вырабатывается а в верхней ее части получается небольшая фазка тоесть сужение,когда поставиш новые кольца они конечно сначала поработают но потом об эту фазку верху начнут стиратся и могут даже лопнуть естественно все маленькие частицы потом попадут на рабочую поверхность цилиндра,а это уже капитальный ремонт!поэтому если менять кольца то нужно шлифовать на станке и гильзы тоесть снимать эту верхнюю фазку!стоит ли оно того?это весь движок разбирать!так помойму уже проще капиталку сделать!с тебя просто содрали зря деньги!


nika

С нами с 31.05.10
Всего сообщений: 10

Блин, у нас тоже компрессия хреновая. 10, 6, 9, 8. =(

у меня в голове это не укладывается, прёт — шикарно! но как узнали про низкую компрессию, очень расстроились. Машину купили 2 недели назад. 2003 г.в. так — всё шикарно, но вот эти цифры.

теперь даже строшно ездить. вдруг чё.

Жаль что проверили всё, уже после покупки.

Ребят, подскажите, что делать?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to nika: Первый звоночек к предстоящей капиталке. Либо большой пробег, либо кольца залегли (двигатель перегревали), либо клапана прогорели. Может быть и все это в разных комбинациях. Принимайте меры. Но пока не смертельно.


nika

С нами с 31.05.10
Всего сообщений: 10

пробег 144. за 7 лет. почему же так хорошо едит?=(

Сегодня поедем, ещё раз померим компрессию. Капиталку не вариант делать. Только купили машину, денег столько не будет((((( Очень обидно получилось. Да и продавать жалко =(

Спасибо за советы)


movado 1976

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.11.09
Всего сообщений: 266

to nika: есть несколько вариантов сделать из машины самолет перед продажей!но они все временные!потом все становится хуже и машина перестает нормально ехать!а вы возмите прокатитесь на такойже машине с таким же двигателем))))может ваша ездит хуже чем другая с хорошей компрессией,а вам кажется что ваша едет хорошо!но в исправном состоянии она будет бегать еще круче!в любом случае или делать или продавать!ремонт конечно не срочный,но я думаю масла или бензина она у вас жрет больше чем положено!


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Да, игнорировать в любом случае нельзя такую проблему. Надо принимать меры.


nika

С нами с 31.05.10
Всего сообщений: 10

вы правы. на нормальной альмере мы не ездили. спасибо за советы) примем меры) перед продажей.

Она ведь проживёт ещё полгода — год? за маслом следим. главное чтоб движок не стуканул)


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Сложно судить, но показатели иже минимума (11). Полгода, думаю, без проблем.


nika

С нами с 31.05.10
Всего сообщений: 10

литр масла за две недели. Много ест на трассе. Ладно переживём)))


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Да, расход бешенный.


nika

С нами с 31.05.10
Всего сообщений: 10

ребята, а если поменять фильтры и масло? может хоть немного лучше будет?

Читайте также:  Синтетические масла для бензиновых двигателей 0w40
Оцените статью