- Мотоциклы Урал и Днепр
- Разделы
- Новое на Форуме
- Доработка Днепра и уменьшение расхода масла
- Мотоциклы Урал и Днепр
- Разделы
- Новое на Форуме
- Богатая смесь — большой расход масла?
- Дичайший расход масла через поршни.
- Сообщений [ 17 ]
- 1↑ Тема от Tianddu 30-03-2018 21:06:53
- Тема: Дичайший расход масла через поршни.
- 2↑ Ответ от Ghost Rider 30-03-2018 21:55:42
- Re: Дичайший расход масла через поршни.
- 3↑ Ответ от Tianddu 30-03-2018 22:11:32
- Re: Дичайший расход масла через поршни.
- 4↑ Ответ от Алексей . 30-03-2018 23:35:25
- Re: Дичайший расход масла через поршни.
- 5↑ Ответ от Luis 31-03-2018 03:39:26
- Re: Дичайший расход масла через поршни.
- 6↑ Ответ от Tianddu 31-03-2018 07:16:54
- Re: Дичайший расход масла через поршни.
- 7↑ Ответ от andre52 31-03-2018 10:16:44
- Re: Дичайший расход масла через поршни.
- 8↑ Ответ от shaman507 31-03-2018 21:22:28
- Re: Дичайший расход масла через поршни.
- 9↑ Ответ от mexanik62 01-04-2018 06:46:38
- Re: Дичайший расход масла через поршни.
- 10↑ Ответ от Tianddu 01-04-2018 09:59:15
- Re: Дичайший расход масла через поршни.
- 11↑ Ответ от shaman507 01-04-2018 11:39:25
- Re: Дичайший расход масла через поршни.
- 12↑ Ответ от SSSR 01-04-2018 11:50:11
- Re: Дичайший расход масла через поршни.
- 13↑ Ответ от Messer_SS 01-04-2018 13:52:28
- Re: Дичайший расход масла через поршни.
Мотоциклы Урал и Днепр
Разделы
Новое на Форуме
Доработка Днепра и уменьшение расхода масла
Я в старом «Мото» нашел статью:
_______________________________
Один из существенных недостатков «днепровского» мотора — неумеренный расход масла. Немаловажную роль в этом играет сапун: из него масло улетучивается в виде тумана и масляных капелек. Происходит это потому, что в нижней части коробки
распределения при работе двигателя скапливается изрядное количество масла, которое
разбрызгивается быстро вращающимися шестернями, что и приводит к упомянутому явлению.
Следовательно, нужно сделать так, чтобы поступающее масло, смазав шестерни,
сливалось обратно в картер, а не скапливалось в излишнем объеме.
Осуществить это несложно. В самом низу распределительной коробки, под шестерней
масляного насоса, в литье картера имеются два технологических углубления.
Просверлите в них отверстия диаметром 10 мм, которые соединят полость коробки с масляным резервуаром; лишнее масло будет через них стекать.
Мой «Днепр» после этой несложной модернизации расходует масло в количестве 0,5 л на 1000-1100 км, то есть менее 50 гр на «сотню» !
Описанный способ одобрен ведущим конструктором Киевского мотозавода.
_______________________________
Вчера приготовился сверлить и призадумался.
В распредкоробке есть готовые отверстия, но на уровне максимальной отметки масла.
Сделанные дырки будут НИЖЕ минимального уровня масла в картере.
Т.е. в распредкоробке уровень будет такой же, как и в картере.
А значит, шестерня маслонасоса будет погружена в масло, и тогда масляный туман уж точно будет лететь в сапун.
Может, я чего-то не понял ?
[Редактировано 12/5/2003 Clown]
Станно? У меня стока не берёт! За почти 500 км долил гдето грам 30 не более!
Имеется в виду, отверстия что просверлиш дадут одинаковый уровень масла с поддоном, а так получается выше, или думаешь там неоткуда маслу для смазки шестерен взяться. Шестерни смазываются маслом выходящим из-под шестерни коленвала, посмотри систему смазки.
to Ashot: Да за смазку я не беспокоюсь и маслосистему знаю.
Я понять не могу — дядя пишет, что масло СЛИВАТЬСЯ в поддон будет, а оно наоборот ПОДНИМЕТСЯ до уровня в картере.
Масляного голодания там не будет в любом случае.
Весь вопрос в том — не получится ли наоборот — хотели слить масло, а оно там постоянно будет до половины шестерни (или выше) ?
И получим струю из сапуна !
Я думая, что вся фигня в том, что при работе движка уровень масла существенно снижается(захватывается маслонасосом), а в утятнице остается на прежнем уровне. Вот чтобы его слить и деается отверстие.
Шестерня распредвала будет захватывать масло только при максимальном уровн масла. Если не косо посмотрел.
Дык, может оно так для смазки и надо?
Мото- сборише лохов печальных.
Пусть обьяснят с высоты своей божественности как две дырки в картере уплотнят маслосьемные кольца и направляющие клапанов- два места откуда масло и расходуеца. Выброс масла через сапун ничтожно мал посравнению с выбросом его в камеру сгорания, кто неверит пусть откроит воздухан и найдет там те 200гр которые на каждую сотню жрет убитый днепр через сапун.
Всем спасибо за ответы !
Но главного я так и не понял — перед тем, как писать статью, автор в картер заглядывал ?
Так ведь и подпись : «Одобрен ведущим конструктором КМЗ»
Масляного голодания там не будет в любом случае.
Весь вопрос в том — не получится ли наоборот — хотели слить масло, а оно там постоянно будет до половины шестерни (или выше) ?
И получим струю из сапуна !
Мотоциклы Урал и Днепр
Разделы
Новое на Форуме
Богатая смесь — большой расход масла?
Урал 650 кубиков. Бензина на 100 км уходит 10 литров. Уровень масло за 100 км падает на четверть по мерной линейке. Компрессия ни при чем (она 0,8 МПа).
Из картера не подтекает, на свечах немного сухой черной сажи, есть немного дыма из труб при хорошей прогазовке, но и тот черный. Я согласен, что расход бензина надо сокращать на треть, но повлияет ли это на расход масла?
по поводу бензина смотри карбюраторы и делай беднее смесь
кстати непомешало бы тебе указать модель карбюраторов.
[Редактировано 22/7/2004 beard_]
для andrey-1001:а запаха масла из глушака ент? а то мож напрявляющим клапанов писец.
Для beard_ :
Карбюраторы К-68. Буквы на карбюраторе нет — только цифры — «68». Может это К-68 для 750 кубовых моторов? Тогда какие внешние отличия?
Странно — все вроде отрегулировано: по факту планка дозирующей иглы стоит на второй канавке сверху, качество на обоих карбюраторах на 1.5 оборота, количество — на уровне 1000 оборотов в минуту, нареканий в дороге нет.
Проверю воздушный фильтр, и если он в порядке — переставлю планку на первую сверху канавку. Если и это не поможет — ну тогда я не знаю.
Для manowar:
про запах масла — спасибо, проверю. Куда маслу деваться-то? Либо сгорает, либо вытекает. А вообще да, действительно, на холостых дыма нет, может дым появляется в дороге? Попрошу кого-нибудь посмотреть со стороны.
А маслосъемные кольца на компрессию не влияют. И такое очень может быть, что компрессия норма, а м/с кольца уже подношены. Плюс втулки. Судя по приведенным тобой данным у тебя может и не быть такого явного дыма, потому что масло конечно поджирает но не литрами. Расход топлива на расход масла не повлияет.
ps по инструкции расход масла допускаеться до 250 г / 100км , тк чугуниевые кольца говно, направляющие тоже.
А ты думаешь что мы все ездим и масло недоливаем годами?
Масло все автомото(вело )транспортные стредствА кушают. Так что это номано.
Для Pipl:
Если в картер двигателя Урала заливается 2,3 литра масла, то падение уровня на четверть по мерной линейке за 100 км означает расход 500 грамм.
Для всех:
В какой-то инструкции к мотоциклам Урал я видел, что если расход масла повышен, то, помимо прочего, это может означать ошибки в установке угла опережения зажигания или неверную регулировку карбюратора. По-моему, смысл в этом есть — процессы сгорания топлива как-бы не оптимальны, а машину все-равно заставляем ехать быстро. В результате, чтобы ехать со скоростью, скажем, 80 км/ч, приходится процессы в цилиндрах брать «по завышенной ставке».
Топлива тратится больше, т.к. оно не сгорает полностью, а вот в чем в данном случае причина расхода масла? Кто-нибудь понимает процессы с маслом (что с ним происходит при всех 4 тактах (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск)?
(Давайте предположим, что направляющие клапанов в норме (это я проверял), а маслосъемные кольца неизношены и не пригорели (это я еще не проверял — но состояние и материал колец это совсем другая проблема).
Получается, что расход масла все-таки зависит от настроек карбюраторов.
За прошедшую неделю регулировка карбюраторов и проверка во время выездов дала положительные результаты. Нагар на обоих свечах стал коричневым, расход бензина заметно снизился (1,5-3 литра на сотню — статистика покажет). При этом крутил только винты качества и количества. Положение стопорного кольца иглы дросселя осталось на средней канавке, в поплавковой камере положение поплавка — как было 13 мм от линии разъема карбюратора до . — так и осталось.
Расход бензина снизился вероятно еще и потому, что сейчас при моем стиле езды обороты редко превышают 2500 в минуту, а при этом режиме основное влияние оказывает настройка система холостого хода (здесь была целая дискуссия — по-моему в разделе «карбюраторы»).
При всем этом уровень расхода масла тоже снизился. Почему — ответа у меня нет, но факт есть факт (расзод упал примерно в 2 раза (по той же мерной линейке)). Кроме карбюраторов ничего больше не трогал.
Извиняюсь, я наврал про иглу дросселя — сейчас на обоих карбюраторах стопорное кольцо стоит не на средней, а на второй сверху канавке.
9 августа я нашел цитату на сайте уважаемого MAXIEMAX’a (http://maxiemax.narod.ru/01trans/RidingTricks.htm)
«Двигатели с воздушным охлаждением склонны к значительному расходу масла, особенно при движении с большой скоростью или в особо жаркие дни. Проверяй уровень масла почаще и установи тенденции и темпы расхода».
ЕСЛИ ТЫ СНИМЕШЬ ПОДДОН И ПОСМОТРИШЬ СНИЗУ ТО С УДИВЛЕНИЕМ ОБНАРУЖИШЬ, что щуп доходит далеко не до дна. короче от верхней метки до нижней это примерно 0,5( ну может немного побольше) литра масла.
заднее колесо с коленвалом связано жестко и какие бы не были настройки связь между оборотами и скоростью ЖЕСТКАЯ. ОДНОЗНАЧНО
А с расходом топлива все верно. обеднил смесь-снизил расход.
Для Свин:
Ты съэкономил мне по крайней мере демонтаж крышки картера и избавил от головной боли с перерасходом масла. Тогда расход масла — в пределах нормы. Спасибо.
Дичайший расход масла через поршни.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 17 ]
1↑ Тема от Tianddu 30-03-2018 21:06:53
- Tianddu
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-03-2018
- Сообщений: 6
Тема: Дичайший расход масла через поршни.
Добрый день. Решил сделать компрессорную головку из двигателя Урал. По моей глупости были куплены китайские поршни и под них расточены цилиндры. Все это собралось. Крутится двигателем 4 кВт головок нет. Из одного цилиндра масло льется чуть ли не ручьем.. Подумал может кольца? Перекинул цилиндры и кольца местами и все равно тот же поршень сопливит. Заметил зазор.. 2 с лишним десятки между поршнем и цилиндром. Не ужели из-за этого расход дикий? Или все же кольца клинят в поршнях и надо их шлифовать по толщине? Поршни Китай кольца лебедянь.
2↑ Ответ от Ghost Rider 30-03-2018 21:55:42
- Ghost Rider
- Призрачный Гонщик
- Неактивен
- Имя: Роман 34RUS
- Откуда: Волгоградская обл. Красный Яр.
- Зарегистрирован: 15-01-2012
- Сообщений: 3 608
- Репутация: 108
- Мотоцикл: М-72, Stels Skif 50 2T, ВАЗ 21113.
Re: Дичайший расход масла через поршни.
Ну тк фото в студию! По словам мало что можно определить.
Как устроено вообще «камера сгорания» на компрессоре, раз головки родные снятые?
3↑ Ответ от Tianddu 30-03-2018 22:11:32
- Tianddu
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-03-2018
- Сообщений: 6
Re: Дичайший расход масла через поршни.
Ну тк фото в студию! По словам мало что можно определить.
Как устроено вообще «камера сгорания» на компрессоре, раз головки родные снятые?
По сути вместо родных голов стоят головки компрессора от мтз80. Завтра утром фото сделаю. Конструктивно все осталось как и было только нет теперь привода ГРМ, головок, и навесного. Сам двигатель качает воздух а приводится в движение электродвигателем.
4↑ Ответ от Алексей . 30-03-2018 23:35:25
- Алексей .
- Рокер Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03-11-2010
- Сообщений: 1 298
- Репутация: 186
- Мотоцикл: Урал М-68
Re: Дичайший расход масла через поршни.
А цилиндры под поршни растачивали так же как и для мотоцикла? Думается, что под компрессор цилиндры должны были растачиваться несколько по другому, т.к. при работе компрессора нет такой высокой температуры, как у мотоцикла, и поршень своим температурным расширением не «выбирает» зазор между ним и цилиндром. Да и у колец тепловые зазоры должны быть поменьше.
5↑ Ответ от Luis 31-03-2018 03:39:26
- Luis
- Cтарейшина
- Неактивен
- Откуда: Сахалин
- Зарегистрирован: 07-04-2014
- Сообщений: 2 568
- Репутация: 168
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: Дичайший расход масла через поршни.
ты сделал самые жесткие две ошибки:
1. поставил китай поршни
2. поставил кольца лебедян
6↑ Ответ от Tianddu 31-03-2018 07:16:54
- Tianddu
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-03-2018
- Сообщений: 6
Re: Дичайший расход масла через поршни.
По тепловому зазору.. Это ещё бабка надвое сказала. Головки от мтз будут греться за 150 градусов. Цилиндры наверно не так сильно но все равно..
Фраза что я допустил ошибку я знаю, но я хочу узнать в чем может быть проблема? Сам зазор поршня? Или зазор колец в поршне?
7↑ Ответ от andre52 31-03-2018 10:16:44
- andre52
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Андрей
- Откуда: Ниж.Новгород(область)
- Зарегистрирован: 15-01-2017
- Сообщений: 1 088
- Репутация: 116
- Мотоцикл: урал М67-36 1983г., ИМЗ-8.103.10 1988г.
Re: Дичайший расход масла через поршни.
На чипмейкере есть тема по такому компрессора, там самодельные лепестковые клапанные плиты вместо голов.. .
Добавлено: 31-03-2018 09:16:44
8↑ Ответ от shaman507 31-03-2018 21:22:28
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 370
- Репутация: 415
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Дичайший расход масла через поршни.
Кольца лебедянь кривые могут на пол зеркала не прилегать!
9↑ Ответ от mexanik62 01-04-2018 06:46:38
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 149
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Дичайший расход масла через поршни.
Может просто сапун не работает (заглушен, неправильно установлен или не тот)?
Добавлено: 01-04-2018 04:46:38
Вообсче компрессора с горизонтальными котлами исполняют с «сухим» картером
Да и в случае двухциллиндрового должны быть в противофазе чтобы не создавать избыточного давления в картере
Отредактировано mexanik62 (01-04-2018 08:19:50)
10↑ Ответ от Tianddu 01-04-2018 09:59:15
- Tianddu
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-03-2018
- Сообщений: 6
Re: Дичайший расход масла через поршни.
Может просто сапун не работает (заглушен, неправильно установлен или не тот)?
Добавлено: 01-04-2018 04:46:38
Вообсче компрессора с горизонтальными котлами исполняют с «сухим» картером
Да и в случае двухциллиндрового должны быть в противофазе чтобы не создавать избыточного давления в картере
Сапун вообще пока не активен не заглушено отверстие под генератор.. Кольца конечно то ещё говнище но в магазине есть мичуринские думаю может они по лучше лебедянских?
11↑ Ответ от shaman507 01-04-2018 11:39:25
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 370
- Репутация: 415
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Дичайший расход масла через поршни.
Сапун вообще пока не активен не заглушено отверстие под генератор.. Кольца конечно то ещё говнище но в магазине есть мичуринские думаю может они по лучше лебедянских?
Родной сапун устроен так чтоб создавать разряжение в картере. Попробуй всё восстановить должно помочь.
Мичуринского завода уже 10 лет как не существует! Его нет совсем! Даже стен не осталось.
Думаю это Китай как и в лебедянских только коробки разные.
12↑ Ответ от SSSR 01-04-2018 11:50:11
- SSSR
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: 68 регион
- Зарегистрирован: 18-07-2015
- Сообщений: 1 047
- Репутация: 136
- Мотоцикл: Урал с двигателем К750, Днепр с двигателем К750
Re: Дичайший расход масла через поршни.
Вряд ли они Мичуринские, завод в Мичуринске с 2006 года не существует, но упаковка (пустая коробка с его маркировкой) часто в интернет магазинах запчастей встречается, а потому скорей всего это те же Лебединские кольца в коробке с маркировкой Мичуринского завода.
Шаман опередил
Отредактировано SSSR (01-04-2018 11:52:18)
13↑ Ответ от Messer_SS 01-04-2018 13:52:28
- Messer_SS
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Тамбовский
- Зарегистрирован: 05-09-2010
- Сообщений: 3 770
- Репутация: 308
- Мотоцикл: Их много .
Re: Дичайший расход масла через поршни.
Сапун вообще пока не активен не заглушено отверстие под генератор.. Кольца конечно то ещё говнище но в магазине есть мичуринские думаю может они по лучше лебедянских?
Вобще говорят земляки правильно. Мичуринского завода уже нет в помине давно. Как вариант можно взять в магазине кольца Лебедянь и Мичуринские и сравнить содержимое коробок хотя бы визуально тк редко проскакивают комплекты Мичуринских колец сданных бывшими работниками завода перекупам или магазинам.
Добавлено: 01-04-2018 12:52:28
Ну либо хомяками дедками которые понесли свои запасы не в чермет, а в тот же магазин или тем же перекупам