Расход масла ml 350 164

Расход масла Мерседес 164

Расход масла Мерседес 164

Диагностика причин расхода масла Мерседес 164

Автомобили Мерседес устроены таким образом, что расход масла полностью исключается. Его просто нужно менять один раз в 10 000 – 15 000 км. пробега.

У обратившегося к нам владельца Мерседес 164 автомобиль требовал доливать масло каждые 500 км., датчик уровня и качества масла (датчик B40) показывал, что уровень масла упал, а в двигателе был стук и машина дымила.

С жалобами на расход масла к нам обращаются очень часто. Это известный нам двигатель и известная проблема, поэтому мы не стали подключать электронную диагностику, понять какой из элементов вышел из строя можно только разобрав двигатель.

В данном случае мы обнаружили задиры на поршневой группе. Решение – загильзовать двигатель, поменять шатунные и коленные вкладыши, заменить масляный насос.

Появление задиров Мерседес 164

Впускной коллектор начинает рассыпаться на сроке около 100 000 км. пробега. С впускного коллектора в поршневую группу летят кусочки пластмассовых тяг. На цилиндрах они сгорают и создают задиры.

Важно: Появление задиров в целиндрах – это больное место у автомобилей Мерседес. Впускной коллектор необходимо менять каждые 100 000 км.

Для того, чтобы у владельца Мерседес 164 в будущем не возникало проблем с коллектором, мы сделали чип-тюнинг. Это стандартная процедура, благодаря которой заслонки впускного коллектора блокируются, тем самым исключается их попадание на поршни, и как следствие – исключается появление задиров.

Интересно: Функция заслонок – уменьшение вредного воздействия на окружающую среду. Они изменяют длину впускного коллектора при ускорении, т.е. отвечают за регулировку объема воздуха, который проходит по трубкам коллектора.

Ремонт Мерседес 164

Из чего состоит ремонт поэтапно?

  1. Снять двигатель вместе с АКПП и подрамником;
  2. Снять АКПП с двигателя;
  3. Снять поддон двигателя;
  4. Снять головки блока;
  5. Снять коленвал;
  6. Полностью разобрать блок;
  7. Снять все крышки и прокладки;
  8. Загильзовать блок;
  9. Заменить поршни на новые;
  10. Заменить шатунные и коленные вкладыши;
  11. Поставить новый масляной насос;
  12. Собрать все элементы и установить двигатель на место.

При любой работе, связанной с двигателем, важно соблюдать момент затяжек, плохо затянутые элементы могут выскочить и привести к клину двигателя.

Интересно: гильзование поможет двигателю прослужить на 200 000 — 300 000 км. больше.

Расход масла Мерседес 164

Расход масла Мерседес 164

Диагностика причин расхода масла Мерседес 164

Автомобили Мерседес устроены таким образом, что расход масла полностью исключается. Его просто нужно менять один раз в 10 000 – 15 000 км. пробега.

У обратившегося к нам владельца Мерседес 164 автомобиль требовал доливать масло каждые 500 км., датчик уровня и качества масла (датчик B40) показывал, что уровень масла упал, а в двигателе был стук и машина дымила.

С жалобами на расход масла к нам обращаются очень часто. Это известный нам двигатель и известная проблема, поэтому мы не стали подключать электронную диагностику, понять какой из элементов вышел из строя можно только разобрав двигатель.

В данном случае мы обнаружили задиры на поршневой группе. Решение – загильзовать двигатель, поменять шатунные и коленные вкладыши, заменить масляный насос.

Появление задиров Мерседес 164

Впускной коллектор начинает рассыпаться на сроке около 100 000 км. пробега. С впускного коллектора в поршневую группу летят кусочки пластмассовых тяг. На цилиндрах они сгорают и создают задиры.

Важно: Появление задиров в целиндрах – это больное место у автомобилей Мерседес. Впускной коллектор необходимо менять каждые 100 000 км.

Для того, чтобы у владельца Мерседес 164 в будущем не возникало проблем с коллектором, мы сделали чип-тюнинг. Это стандартная процедура, благодаря которой заслонки впускного коллектора блокируются, тем самым исключается их попадание на поршни, и как следствие – исключается появление задиров.

Интересно: Функция заслонок – уменьшение вредного воздействия на окружающую среду. Они изменяют длину впускного коллектора при ускорении, т.е. отвечают за регулировку объема воздуха, который проходит по трубкам коллектора.

Ремонт Мерседес 164

Из чего состоит ремонт поэтапно?

  1. Снять двигатель вместе с АКПП и подрамником;
  2. Снять АКПП с двигателя;
  3. Снять поддон двигателя;
  4. Снять головки блока;
  5. Снять коленвал;
  6. Полностью разобрать блок;
  7. Снять все крышки и прокладки;
  8. Загильзовать блок;
  9. Заменить поршни на новые;
  10. Заменить шатунные и коленные вкладыши;
  11. Поставить новый масляной насос;
  12. Собрать все элементы и установить двигатель на место.
Читайте также:  Нужно ли при замене масла промывать двигатель промывочным маслом

При любой работе, связанной с двигателем, важно соблюдать момент затяжек, плохо затянутые элементы могут выскочить и привести к клину двигателя.

Интересно: гильзование поможет двигателю прослужить на 200 000 — 300 000 км. больше.

Дорогостоящая проблема всех Mercedes ML 350 W164

Всем Уважаемым читателям и подписчикам привет!

Буквально на днях стал случайным очевидцем очередного недоразумения немецких инженеров. Поводом оказалась совместная поездка с товарищем в техцентр Мерседес , где я набрал полезной информации.

Сегодня представляю Вашему вниманию Mercedes Benz ML 350 с фирменной чисто баварской болячкой , которая в ненужный момент сможет лишить веса Ваш кошелёк . Для начала по традиции обратимся к известному сайту avito для оценки рыночной цены на данный автомобиль.

Как мы видим, с первого взгляда вполне доступный и недорогой, но действительно-ли это окончательный ценник или нет, рассмотрим дальше. Посетили автосервис далеко не просто так, а именно со стуками в двигателе.

На Mercedes ML 350 установлен двигатель 3,5 литра V6 мощностью 272 л.с., имеющий маркировку M272 . Как оказалось, довольно известный распространённый агрегат с распространённой проблемой, приводящая к капремонту .

Кстати говоря обратите внимание на оригинальный пробег моего товарища и пробеги автомобилей на странице avito, где две ML 350 имеют практически одинаковые цифры в районе 180000км .

Первым делом мастер, словно по сценарию, решил проверить эндоскопом состояние цилиндров . Картина «маслом» подтвердила раннее сказанные слова.

Основная проблема двигателя M272 заключается в образовании задиров на цилиндрах и поршнях , но довольно примечателен тот факт, что при этом не увеличивается расход моторного масла. Теперь рассмотрим, в каком состоянии детали после вскрытия.

После снятия поддона приговор был сразу подтверждён , достаточно просто приглядеться. Задиры очень хорошо видны. Как оказалось, в таком состоянии находятся абсолютно все 6 цилиндров .

Поршни оказались далеко не в лучшем состоянии , юбки имели сильные задиры и в точности в таком же количестве.

В некоторых случаях недуг может коснуться отдельных деталей, например, некоторые вкладыши могут иметь изношенный антифрикционный слой . Но есть и хороший момент, что коленвал практически всегда остаётся целым и без каких либо повреждений .

Переходим к самому главному — это факты и выводы . Основополагающим проблемы является износ катализатора и его пыль , попадающая в цилиндры, соответственно она действует как абразив . Решение только одно: замена гильз в блоке, поршней с кольцами, а также возможно и масляного насоса. Бюджет такого ремонта в среднем составляет ориентировочно 170-200 тысяч рублей.

Как я писал раннее, двигатель не имеет проблемы высокого расхода масла и образования сине-сизого дыма из выхлопных труб. Если Вы решили купить Mercedes ML 350 до 2010 года выпуска, обязательно при осмотре первым делом проверяйте состояние цилиндров эндоскопом , возможно попадётся экземпляр и устранённой проблемой .

Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, ставьте «палец вверх», делитесь с друзьями в соцсетях.

Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W164

Мерседес W164 – среднеразмерный внедорожник премиум-класса, выпускаемый с 2005 по 2011 год. Представляет собой второе поколение семейства M-класса, пришедшее на смену W163. Премьера модели состоялась на автосалоне в Детройте. Машину выпускали с полным приводом и широкой моторной гаммой, состоящей из бензиновых и дизельных двигателей, которые агрегатировались с семиступенчатым «автоматом». Ближайшие конкуренты – БМВ Х5, Лексус LX, Вольво XC90, Ауди Q7 и Инфинити FX.

Когда менять масло в двигателе Мерседес W164

Официальный регламент замены моторного масла для внедорожника Mercedes-Benz W164 составляет 10 тыс. км. Но данный показатель больше подходит для щадящего режима использования без повышенных нагрузок, резких перегазовок и частой смены передач в городских «пробочных» условиях. Как известно, совсем благоприятных условий не бывает, поэтому оптимальным вариантом будет заменить масло раньше указанного срока. Тем более, что его полезные моющие присадки начинают утрачивают свою эффективность уже к 7-8 тыс. км. Исходя из этого, регламент лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W164

Второе поколение W164, 2005-2011

Премиальный внедорожник в кузове W164 кардинально отличается от предшественника. Машина увеличилась в габаритах, получила облегченный несущий кузов (вместо рамы), а также избавилась от версий с механической трансмиссией. Стала доступна опциональная подвеска с возможностью изменения клиренса вплоть до 300 мм. Кроме того, появился опциональный пакет offroad-pro с понижающим передаточным рядом и наличием блокировок дифференциалов спереди и сзади. Автомобиль оснащался только двигателями V6 и V8.

Топовая бензиновая версия ML500 имела под капотом двигатели объемом 5,0 или 5,5 литра, а «заряженную» версию ML63 AMG предлагали с 510-сильным V8 объемом 6.2 литра. Дизели – объемом 3.0 и 4.0 л (190-306 л. с.). Все двигатели работали с 7-ступенчатым «автоматом». В 2010 году появилась гибридная версия с общей мощностью 330 л. с.

Читайте также:  Поменял масло расход масла увеличился

Бензиновые двигатели 2005-2011

  • ML350 3.5 (M272), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • ML500 5.0 (M113), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • ML550 (M273), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес W164

Оригинальное

Производитель автомобиля Mercedes W164 рекомендует оригинальное моторное масло Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenol 229.5 с заводскими допусками MB 229.3/MB 229.51. Еще надо обращать внимание на показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Mercedes-Benz W164 можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензинового W164 образца 2005 года выпуска подходит всесезонное полусинтетическое масло с показателями вязкости SAE 10W-40 и допуска API-SH. Для машин 2011 года следует использовать также полусинтетику, но с допуском API-SM. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Mercedes-Benz W164.

  • Wolf Oficcial Tech 5W-30 C3
  • Liqui Moly 4100 5W-40.

Масло в двигатель Mercedes ML W164

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes ML. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes ML?
    Подходит 0W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mercedes ML?
    Понадобится 8-11.5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mercedes ML?
    Каждые 10-25 000 км или один раз в год, зависит от двигателя, смотрите в таблице ниже. Но я рекомендую менять чаще 🙂

Критерии подбора масла Mercedes ML

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

  • ACEA A3/B4 для двигателей без сажевого фильтра, С3 для сажевых фильтров.
  • API-SH/CH и выше.
  • Вязкость подходит 0W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30, 10W-40 но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Информацию по допускам для конкретного двигателя смотрите в таблице “Объем масла” ниже.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Объем масла в двигателе Mercedes ML

Тип Двигатель объем масла, л Листы допуска Mercedes Benz, межсервисные интервалы, км
229.3 229.31 229.5 229.51 229.52 Примечания
164.175 113.964 8.5 15000 км 20000 км 1; 4; 5; 6; 10; 12
164.177 до шасси А193231 156.980 9.7 15000 км 2; 5; 6; 10; 12
164.177 с шасси А193232 156.980 9.7 20000 км 2; 4; 5; 10; 12
164.156/182/186 272.967/945/967 8.0 15000 км 25000 км 1; 4; 5; 6; 10; 12
164.172 273.963 9,0 15000 км 25000 км 1; 4; 5; 6; 10; 12
164.128 с DPF (код 474) 629.912 11.5 25000 км 25000 км 25000 км 4; 5; 6; 7; 8; 10; 12
164.120/122 без DPF 642.940 8,5 25000 км 25000 км 25000 км 25000 км 25000 км 3; 4; 5; 6; 7; 10; 12
164.121/125 без DPF 642.820 8,5 25000 км 25000 км 25000 км 25000 км 25000 км 3; 4; 5; 6; 7; 10; 12
164.120/122 с DPF 642.940 9.0 25000 км 25000 км 25000 км 3; 4; 5; 6; 7; 10; 12
164.124 642.820 +код U42 8,5 25000 км 25000 км 3; 4; 5; 6; 7; 9; 10; 12;
164.125 642.820 +код U42 9.0 25000 км 25000 км 3; 4; 5; 6; 7; 10; 11; 12
164.121 с DPF 642.820 9.0 25000 км 25000 км 25000 км 3; 4; 5; 6; 7; 10; 12
164.120/122/121 для России 642.820/940 8,5 10000 км 10000 км 10000 км 3; 4; 5; 6; 7; 10; 12
164.124/125 для России 642.820 +код U42 8,5 10000 км 10000 км 3; 4; 5; 6; 7; 9; 10; 11; 12
Читайте также:  Ремонт двигателя ксара пикассо

1. Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 113, 272, 273 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено .
2. Заводом рекомендовано использование в двигателях М156 оригинального моторного масла А000 989 83 01 если все же используется масло иного производителя из листа допуска 229.5, то допускается использовать только масла из линейки 0W-40, 5W-40! прошу обратить внимание (!):
для типа 164 использование масел из листа допуска 229.51 не допускается (для многих других типов – пожалуйста !);
3. Межсервисный интервал для дизелей ОМ642, эксплуатируемых в России – только 10000 км (без разницы – с сажевым фильтром DPF или без оного);
4. Для автомобилей выпуска с октября 2006 года, т.е. с номера шасси A193232 применена система Assyst Plus с фиксированными сервисными интервалами. Но официально поставляемые в Россию автомобили имеют в кодировках код К15 (для дизелей – К17), что означает межсервисный интервал для бензиновых автомобилей 15000 км, для дизельных – 10000 км ;
5. Автомобили, выпущенные для других рынков и ввезенные в Россию по серым схемам, должны соблюдать принятые для России межсервисные интервалы – 15000 км для бензиновых и 10000 км для дизельных , не обращая при этом внимание на указания системы Assyst , которую неплохо было бы перекодировать под Россию;
6. До номера шасси 1А193231 (примерно до октября 2006 года);
7. Данный интервал допустим только при использовании качественного топлива с низким содержанием серы . При отсутствии такового межсервисные интервалы должны быть сокращены .
8. Автомобили с дизелем ОМ629 в Россию официально не поставлялись , поэтому никаких заводских рекомендаций на тему межсервисного интервала не существует . Проводя параллели с ОМ642 я бы рекомендовал использовать интервал 10000 км;
9. Для типа 164.124 допускается использовать только масла из листа допуска 229.52 или оригинальное моторное масло A001 989 16 01 из листа допуска 229.51 (вязкость SAE 5W-30);
10. Факторами , дополнительно снижающими межсервисный интервал являются: большой процент содержания загрязнений и воды в топливе; высокий процент содержания олефинов в бензинах ; содержание серы в дизтопливе выше 0,0500% (масс) ; высокая концентрация пыли в воздухе ; высокая температура воздуха на протяжении длительного периода времени ; частая эксплуатация автомобиля в офф-роуд режимах ; частая эксплуатация автомобиля на короткие поездки ;
11. Для типов 164.125 с кодом U42 (BlueTec) при эксплуатации в США и Канаде допускается использовать только масла из листа допуска 229.52 или оригинальное моторное масло A001 989 16 01 из листа допуска 229.51 ( вязкость SAE 5W-30) . При эксплуатации в других регионах вполне подойдет 229.51
12. Масла из листа допуска 229.1 не допущены к использованию ни на одном из двигателей , устанавливаемых на типе 164 ;

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mercedes-Benz M-Класс W164 2005-2011 г.в.

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2005
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select 2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2008
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2009
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2010
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2011
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

ТОП 5 лучших масел для Mercedes ML

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

Оцените статью