Расход масла калина универсал

О расходе масла: личный опыт

Давно не было новых тем с ремонтом моей Калины и решил написать одну довольно интересную для многих владельцев статью о расходе масла в двигателе. К счастью, на моей Калине проблем с этим не наблюдается, а если быть точнее, то от замены до замены уровень на щупе не убавляется ни на миллиметр.

В этом конечно заслуга моей манеры езды, так как более 3500 оборотов при разгоне я вообще мотор не кручу, а скорость на трассе не более 100 км/час на пятой передаче.

Но такими показателями расхода масла не может похвастаться абсолютно каждый владелец. У многих бывают проблемы с этим и решить их бывает не так-то просто. По личному опыту разборки, ремонта и эксплуатации многих автомобилей, в том числе и иномарок, могу привести небольшой список причин, которые влияют на повышенный расход масла в двигателе.

  1. Износ поршневых колец. Разумеется, что при достаточно сильном износе деталей поршневой группы, масло начинает проходить в камеру сгорания и соответственно сгорает вместе с бензином и выходит с выхлопом в трубу. Бывает ситуация еще хуже — при напрочь убитой поршневой, масло даже не успевает сгорать, и тогда на конце выхлопной трубы можно увидеть прямо-таки «добрый» маслянистый налет. Разумеется, такого быть вообще не должно.
  2. Повреждение или износ маслосъемных колпачков клапанов. Недавно пришлось разбирать двигатель Ауди 100 и искать причину повышенного расхода масла. Зачастую проблема решается заменой маслосъемных колпачков, так как старые становятся жесткими, дубовыми, и начинают пропускать масло через клапана. Колпачки были заменены, но на самом деле это не решило проблему, так как дело было в другом, о чем более подробно в следующем пункте.
  3. Износ направляющих втулок клапанов. Если втулки уже сильно выработаны и «разбиты», то колпачки не решат проблему. На том же моторе я попробовал люфт клапана во втулке и он был огромным. Клапан болтался ужасно, соответственно пропуская масло через эти втулки. Решить проблему с таким расходом можно только заменой всех втулок подходящего диаметра.
  4. Утечка через сальники ДВС или прокладки. Думаю, об этом расходе масла писать не стоит. Уж найти утечку на своем двигателе может каждый, так как масляные пятна на моторе видны сразу.

В каждом из вышеприведенных случаев придется немало времени потратить на ремонт двигателя или ГБЦ, будь то Калина или даже иномарка. Если кто может назвать еще причины, которые вы знаете из личного опыта, прошу высказывать ниже в комментариях. Думаю, информация будет полезной для многих, как начинающих, так и бывалых автовладельцев!

Читайте также:  Замена лобового с выездом стекла для грузовых автомобилей

Расход масла калина универсал

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

В общем хочу собрать (пока мою диагностируют) стариститу по двигателям 1,4
Пиши пробег, сколько масла уходит на 1000 км, какое масло используете.

P.S. Я снова на ладе.

Пиши пробег, сколько масла уходит на 1000 км, какое масло используете.

35 тыс — на 100 км я хз, но за этот пробег сожрал 2 литровых канистры. Масло -эссо ультра

Пиши пробег, сколько масла уходит на 1000 км, какое масло используете.

У меня 1,4 жрала не по детски, после замены ШПГ, стало меньше но с мах до мин, съедала за 5ткм.

У меня 1,4 жрала не по детски, после замены ШПГ, стало меньше но с мах до мин, съедала за 5ткм.

До замены поршневой на 40 тыс. км. жрала в районе литра на 1000 км. До замены двигатель вскрывали 3 раза. Клеили колодцы, потом поменяли головку, менялся тип и вязкость масла, в общем, полумеры не помогли))))
После замены поршневой от замены до замены уходит остаток в канистре. Такой вариант меня устраивает.

Какой расход масла у «Калины» 8 клапанов 1,6л.?

#1 Оффлайн Автодом

Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 461 Сообщений:
  • Господа! Имеется в наличии «Калина» 8 клапанов 1,6л. пробег 16000км. Где то с 8000км. появился большой расход масла. Примерно 1 литр на 1000км. Что как я понимаю не есть гуд. В сервисе Темп авто (Аксай) втирают, что это норма.

    Течей нигде нет. На выхлопной трубе черный нагар в виде сажи.

    Вопрос: в чем причина? Кто сталкивался?

    Машина на гарантии и хитрожопые перцы явно будут уклоняться от ответственности.

    #2 Оффлайн anton668

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • 4 012 Сообщений:
  • на ней вообще не должно быть расхода масла, от замены до замены

    кстате, у друга калина, машине 4 месяца, двигло 1.4 16 клап, тоже масло жрёт как больная

    Изменено: anton668, 7.01.2013 — 16:48

    #3 Оффлайн boon

  • Форумец
  • 38 310 Сообщений:
  • все просто как божий день — песец мотору, колца залегли, причина скорее всего перегрев, повспоминай — просраться мошине давали небось — а осле этого и масло прикушать захотел

    Изменено: boon, 7.01.2013 — 16:48

    такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

    #4 Оффлайн Автодом

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 461 Сообщений:
  • насчет просраться- исключено. чел всю жизнь ездит аккуратно. я тоже думаю, что залегли маслосъемные кольца.

    какие еще мысли?

    Читайте также:  Тест драйв нового вольво s90

    как бороться с гарантийщиками? просто такого опыта еще не было.

    #5 Оффлайн Малыш

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 6 902 Сообщений:
  • пусть дадут официальное заключение — что такой жор это норма

    #6 Оффлайн daliban

  • Форумец
  • 1 852 Сообщений:
  • Так может масло не меняли 15000?

    звонить в москву или кто там главный

    Изменено: daliban, 7.01.2013 — 17:13

    #7 Оффлайн Автодом

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 461 Сообщений:
  • Так может масло не меняли 15000?

    каждые 5000км. меняли. и это не считая того, что постоянно масло доливали свежее.

    #8 Оффлайн Someone

  • Форумец
  • 9 965 Сообщений:
  • маслосъемные колпачки, для начала

    у мню была калина. ни пса не ела, ну может грамм 200-300 от замены до замены

    но это 2006г.в. , может ща все хужее

    т это причем ,ч то при при прогреве-поддымливала.

    просто резервная машина была, в основном стояла. Вот колпачки и ссохлись.

    Покупатель их поменял,и ваще забыл про ньюанс.

    ЗЫ пробег при продаже был около 15т

    #9 Оффлайн j61

  • Форумец
  • 1 228 Сообщений:
  • Был опыт срача с темп-авто именно по такому вопросу только машина была газель и жор масла был побольше,инженер по гарантии сувал какие то ксерокопии с таблицами,в итоге я его назвал геем и уехал,благо тогдашний директор темп-авто был хорошим знакомым(собствено поэтому и покупали там машину) и звонок другу всё решил,инженер по гарантии сам позвонил и пригласил на гарантийный ремонт при встрече извинялся,говорил что не правильно понял цифру расхода масла)))короче цирк.

    Я бы посоветовал разговаривать с руководством может они поодекватней будут.

    #10 Оффлайн al2000

  • Форумец
  • 44 303 Сообщений:
  • Я не в том возрасте, чтобы неосознанно творить глупости.
    Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием (с)
    https://my.flightradar24.com/al2000

    #11 Оффлайн daliban

  • Форумец
  • 1 852 Сообщений:
  • брак наверно колец

    #12 Оффлайн blizzard

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 5 395 Сообщений:
  • можно сходить на лкфорум там почитать, там же есть ветка про гарантию, где гарантийщики отвечают,дают советы

    #13 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • похоже на перегрев , мотор надо капиталить однозначно

    #14 Оффлайн Wrick

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 734 Сообщений:
  • какой нафуй норм расход масла? на 12ке, 16кл, 9 лет, 200тыс пробега ни капли не жрет, а на новой калине жрет?

    #15 Оффлайн Astriх

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 907 Сообщений:
  • #16 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • Ну может колпачок бракованный чего сразу капиталить. может свечи выкрутить да глянуть может действительно проблема в одном цилиндре .

    масло уходит в выхлопную , колпачки здесь никакой роли играть не могут

    #17 Оффлайн Иваныч161

  • Форумец
  • 1 306 Сообщений:
  • Какая то хрень непонятная. Кольца залечь не могут за такой пробег, и вообще, от чего им залечь ? что бы кольца залегли, машине надо лет 5 простоять , и что бы её всё это время ниразу никто не заводил. вот тогда возможно. Если ей где-то дали просраться, и задрало при этом цилиндр, это можно легко определить , измерив компрессию в каждом цилиндре, и если какой то сильно в цифрах отличается, в нём и есть причина. Если с компрессией всё нормально, тогда возможно что сальники клапанов (может их туда вообще не поставили — забыли типа ) проверяесся осмотром со снятой клапанной крышкой. Кстати, состояние сальников клапанов можно проверить визуально. Надо найти затяжной спуск, и к примеру на 3 передаче сбросит газ и спускаться, а кто нибудь что-бы ехал сзади и смотрел, если будит дымить синим дымом с трубы, значит виноваты сальники клапанов.

    Читайте также:  Хочу поменять номера автомобиля

    #18 Оффлайн Колян-РНД

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 348 Сообщений:
  • Темп-авто та ещё говноконтора. Имел «счастье» проходить у них ТО-0. Пусть попробует обратиться в логист-авто на Стране Советов. Вроде норм. там, клиентов ценят.

    #19 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • какой нафиг синий дым ? о чем вы пишите люди? все бы так ,но вот незадача вы про катализатор забыли , какие нафиг колпачки при расходе литр на 1000, направляющие должныбыть в гавно разбиты при таком расходе .

    #20 Оффлайн Diogen

  • Форумец
  • 8 582 Сообщений:
  • Какая то хрень непонятная. Кольца залечь не могут за такой пробег, и вообще, от чего им залечь ? что бы кольца залегли, машине надо лет 5 простоять , и что бы её всё это время ниразу никто не заводил. вот тогда возможно. Если ей где-то дали просраться, и задрало при этом цилиндр, это можно легко определить , измерив компрессию в каждом цилиндре, и если какой то сильно в цифрах отличается, в нём и есть причина. Если с компрессией всё нормально, тогда возможно что сальники клапанов (может их туда вообще не поставили — забыли типа ) проверяесся осмотром со снятой клапанной крышкой. Кстати, состояние сальников клапанов можно проверить визуально. Надо найти затяжной спуск, и к примеру на 3 передаче сбросит газ и спускаться, а кто нибудь что-бы ехал сзади и смотрел, если будит дымить синим дымом с трубы, значит виноваты сальники клапанов.

    Сальники клапанов можно банально поменять. это не сложно и не дорого и уж дешевле потерянных в бодании с официалами нервами/временем/денег

    А вообще показать опытному мотористу и он скажет в чем проблема и во сколько обойдется . если сумма будет достаточно большая чтобы стоило бодаться с официалами — бодатся . Если чтото недорогое типа сальников клапанов — заменить и ездить спокойно

    ЗЫ расхода масла на калине вообще не должно быть .

    Оцените статью