Расход масла инфинити fx35

Расход масла инфинити fx35

Всем добрый вечер и заранее спасибо за помощ.
А проблемма в следующем: мотор внешне сухой, поддымливает только при пуске (на ходу незнаю, за машиной не бегал:)), мощность на уровне, не троит, не дёргает, а вот масла всасала 2 литра на 1000 км. Знакомые мастера (не финикоделы) советуют начать с замены сальников клапанов и раскоксовки.
Кто с таким сталкивался, буду рад любой информации.

И проблемма номер 2:upset:: Порвало радиатор охлаждения, поменяли его и антифриз, теперь при небольшой подгазовке под капотом звук переливающихся рек и водопадов, при этом всё везде сухо:cranky:
Может просто воздух гдето сидит.

у меня такая же фигня.
сделал раскоксовку в интюнинге. 15 000 ре.
проехал 2000 км. сегодня загорелся чек. проверил уровень масла. сухой щуп.
залил 3 литра. кажется еще можно литровину подлить.

Кирилл, давай вместе попробуем лечиться ))

самое стремное, что в том же интюнинге мне при раскоксовке сказали что если это не поможет, надо готовить от 60 000 ре. ..до 200 000

Сам удивился, но по вину и по ПТС 2002.

первенцы 2002г,бывают еще 2wd

. перепроверил VIN, теперь у меня второй вопрос во вину 2003 а по ПТС 2002:upset. Почему так и можно ли исправить?:(.

Это нормально. У меня ноябрь 2003, бьется по вин как 2004год. У «буржуинов» есть такое понятие, как «модельный год».

Друг приехал из Японии(!! у него финик!!) и был в на заводе Ниссан(типа экскурсия)) и разговаривал с инженерами нисана,они были в шоке от того,что мы вообще паримся по поводу расхода масла. он должен быть. и не кто там этого не скрывает.. там на заводе есть двигатель ,который работает с 2001г не переставая(как реклама)и кстати это двигатель который 3.5. вот еженедельно в него подливают 200-300 грамм и этот уже 5лет,так вот с мотором пака не чего не произошло и по им словам не чего и не произойдет,если правильно следить за уровнем масла,а переборка это конкретно не уследили за маслом. Просто сказали некоторые моторы едят прилично,а не которым хватает от То до То (но все равно он будет поджирать). да кстати и по поводу 1л на 1000км это не миф, в японии это закономерность. там кстати частое явление подливать в мотор масла(очень много форсированных моторов,а у финника 3.5 именно такой и не надо спорить, сказали на заводе)!!как сказали простой мотор 3.5 выдает 195л.с!!

Ага, на заводе ничего другого и не скажут:d там ещё спросили бы хорошие ли вообще авто НИССАН?

дело в том что производителю это выгодно, чтоб моторы были с низким ресурсом. Зачем вторичным рынком создавать себе конкуренцию. прошла авто 200тык и хватит. всё, дорогой покупатель, бери новую авту. так что рассказы производителя на тему, что жор масла это норма, всего лишь перестраховка на период гарантийного срока (километража). а потом хоть трава не расти.

п.с. литр-два на 10тык. ещё можно допустить. а вообще по мануалу у финика при тяжёлых условиях эксплуатации замена раз в 6тык. город — это тяжёлые условия

по моему это норма.

народ, меряйте компрессию для начала. если значения у нижних границ или ниже, то это уже никак не норма.
Мой 45ый жрал 3-4 литра на 10тысяч. Компрессия была по всем горшкам 10.5бар при допустимой минимальной 11бар для 45го. Какая нафиг норма. Уверен при расходе 1л на 1000 компрессия будет ещё ниже. Там уже ни маслосъёмных, ни компрессионных колец не осталось.

BOSS, А какое маслицо они там льют, не сказали:upset:

Вот тут он вообще в шоке был,нет у них масло Ниссан, а в железных бочках литров так 50. он видел мотюль. И он мне сказал что его они и рекомендуют.. У меня жрет грам 400 на литр, педаль в пол. а вот 45 моторах там совсем другая история,они почему то плохо отзываются об этих моторах.. и не чего толком он не понял почему.

Читайте также:  Масло для двигателя 1мз

Расход масла инфинити fx35

Повторяю уже в какой раз
На Fx45 если крутить двигатель больше 4000 — то следить за маслом постоянно .
Проверять раза по два в неделю, т.к. в таких режимах движок жрет масло .

А на крузере не та моща, да и крутится, я думаю он не так как 45й. 🙂

Я масло поменял на 5w50 Castrol Syntec, уровень масла вроде стоит пока на месте :upset: До этого то же расход масла был довольно значительный 🙁

Странно, но у меня такая же фигня. Перешел на другую марку Castrol (забыл какие параметры) и расход снизился, хотя манера езды осталась такая же:upset:

а зимой еще больше жрет,если конечно ночует на улице,а не в теплом гараже.

в тепле мы живем. )

У меня не кушает (на глаз не заметно, во всяком случае)
Пробег, правда 16тыс всего
Видимо, от пробега и от степени замученности движка зависит.

Как показала практика зависит от марки масла, ну и у меня ниже 4-х тыщ стрелка не падает, привык я чето на стептронике кататься:)

Fx35 вообще нет ухода масла :))) После ауди S8 которая жрала литр на 1000 км . Езжу радуюсь.

может у тя двигло под убито было,у меня когда с8 была от ТО до То ездил и масло не кушала!
на фх тоже нормально,ТО делаю каждые 12т.км хотя помню один раз приехал на ТО после сочи мне мастер сказал что примерно литра нехватало,это при том что туда 1750км без остановки за 17час и обратно за 13 и того 3500км всегда газ в пол..

за неделю столкнулся с маленькими неприятностями,меняли воздушный фильтр,не одели клему на датчик,загор(servise soon)чтоб его скинуть снял клемму,ключ был в замке (servise soon потух,теперь на горячую без акселератора не держит обороты хватает и сразу глохнет,кто что подскажет?

Ошибка servise soon снятием клеммы с АКБ — это временная мера. Ошибка вновь повториться, и на горячую обороты так и будут прыгать.
Необходимо снять ошибки.

Dmitriy добавил 13.03.2008 в 22:25
Обучай заслонку:
включить зажигание (on что бы загорелись лмпочки, но не заводя двигатель)- подождать 3 секунды;- далее, в течении 5 секунд нажать полностью на газ 5 раз;- выждать 7 секунд с отпущенным газом; — нажать на газ и ждать 10 секунд (до начала вымигивания ошибок, по кругу ;- для стирания из памяти ошибок, нажать газ до упора и ждать 10 секунд.- выключить зажигание и снова считать ошибки.

Сам катаюсь на Мотюль серии 300v 5w40. Всем современным двигателям свойственно на высоких оборотах кушать масло, при спокойном стиле езды это практический не происходит, но стоит начать отжигать и крутить двигатель как это приведёт к выше описаному. Сейчас стоит покупать масло только в провереных местах, рынок кишит подделками, сам как то попал на палёный кастрол приобретённый в Метро. В последствии прошла информации что под Калугой был накрыт подпольный завод который разливал это чудо. У народа же движки половили клина через 5000 км.

Блин а я на долив себе в метро литрушку покупал и уже вылил.

Перерасход масла на FX35 победился в моём случае

400 км в область уровень масла в норме. ну и как опция — на холодном двигателе перестали стучать гидрокомпенсаторы первую секунду после заводки (правда какая связь я так и не уловил).

С уважением Андрей.

ХЗ, вон ниже почитай, там есть по этой теме дискуссия.

Но вообще говоря, зная, что такое гидрокомпенсаторы, мне трудно понять, как они могли перестать стучать из-за высоких оборотов.
Они стираются и из-за этого стучат. Сколько ни крути мотор, лучше не станет это точно.

Re: ХЗ, вон ниже почитай, там есть по этой теме Тык про компенсаторы я и написал шо связи не увидел. Перелопатил весь сервис мануал и каталог оригинальный на предмет чго там могло звякать. Комппенсаторов нет хахаха за то есть толкатели от 7.88 до 8.40 с шагом в две сотки ))) и то радует. а стучать (ну собственно стучать — слово не пральное тут так, чутка подзвякивать) думаю могла цепь. если натяжитель маслом беден на холодную, то сопсно не грех цепями и пограмыхать. а перестало стучать скорее всего, шо 2.5 литра свежего масла увеличили вязкость того шо там бультыхалось.

Читайте также:  Двухфазный шаговый двигатель схема

С уважением Андрей.

шкварки если и были то явно не в тех местах, где моглип достать до компенсаторов. ониж вродь через трубу на свежи воздух, имхо .

С уважением Андрей.

Ты себе как «шкварки» в клапанах представляешь? 🙂 я думаю, что были бы «шкварки», то ппц был бы мотору.

Да и потом, гидрокомпенсаторы начинают стучать при износе, когда масло внутри себя перестают держать.
Шкварки (даже если бы они и были) не при чем точно, они не влияют никак.

Расход масла инфинити fx35

Всем привет! Сегодня смотрел вот этот финик — http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22245960-ca89d2.html
собираюсь его взять, завтра везу задаток, так что надеюсь скоро стану полноценным клубнем :agree:
Немного напрягает цена, уж как то дешево очень, машина в шикарном состоянии для своего года.
А вот сейчас прочитал:

и вспомнил что хозяин сего аппарата говорил, что машина грелась месяц назад, помогла промывка радиаторов. И закрались сомнения — не нагрела ли машинка эта себе расхода масла бешеного, с перспективой кап ремонта в ближайшее время. Как следствие — цена, по которой ее продают.
Как это проверить, подскажите пожалуйста! Пару дней у меня еще есть, что бы отозвать свое решение.

Привет! Ждем с нетерпением в наших рядах. Смотря как перегреть! А вообще сильный перегрев вызывает винт головок,ну или клин!Масло жрет либо от колпачков,либо от залегших колец! Посмотри расширительный бочек на наличии масла,прокатись на высоких оборотах и отслиди подъем жидкости в бочке,понюхай на наличии картерных газов. Ну и компресию замерь! А так 45 должны жрать масла конечно в разумных приделах!

45-ый новый столько ест, а таких годов будет здорово если в 3литра от замены до заменыуложишься (10 тыс км-но это издевательство над машиной)
В европе межсервисный интервал 15 000 если чо.
Масло да, 45й ест с нуля.

Добавлено через 7 секунд
Если крутить

Добавлено через 36 секунд
Катаюсь 1 месяц, проехал где-то 1,5 тысячи км, залил грамм 400.
Ну если ты вжариваешь, то +- нормально. Хотя на грани.

Катаюсь 1 месяц, проехал где-то 1,5 тысячи км, залил грамм 400. В принципе меньше 3 литров получается от замены до замены, пока наверное нормуль. :upset:

У меня примерно аналогичный расход был на ниссане, перешел на мотюль упал до 50-70 мл на 1000 км. ) Причем режим езды даже агрессивней стал, т.к. почистил (заменил) фильтра и дроссельную заслонку.

У меня примерно аналогичный расход был на ниссане, перешел на мотюль упал до 50-70 мл на 1000 км. ) Причем режим езды даже агрессивней стал, т.к. почистил (заменил) фильтра и дроссельную заслонку.

Маслом Мотор не починишь. норма это до 500грамм на тысячу при жутких отжигах тапка в пол с каждого светофора.Вообще убежден что при средней езде максимум 3000-3500оборотов на разгоне ( что вполне достаточно в городе ) и разок эпризодически до отсечки раз в недельку,доливать между заменами не надо у нормального мотора т.е. литр максимум расход на 7-10 тыс)если при спокойно езде доливаешь значит уже износ поршневой на 100процентов.причем это уже обсуждалось на форуме .Просто убивают машины крутят их крутят до нас а потом к 7 годам уже у многих моторы изношены.

Добавлено через 5 минут
amontil,Олежка, с моим годом от замены до замены вышло около литра (на 8000км) Ты как там, на Колыме то? Я уже тоже на работе 😥

Читайте также:  Устройство двигателя внутреннего сгорания камаз

ну у тебя номальный расход Володя. поздравляю.))Я тоже на работе Володь, надеюсь скоро домой в Питер.(но все может быть)

Что же он тебе еще скажет)))). 45-ый новый столько ест, а таких годов будет здорово если в 3литра от замены до заменыуложишься (10 тыс км-но это издевательство над машиной).После перегрева радиатора я бы не брал, так как это самое малое что происходило с машиной,большего хозяин не решился сказать наверно.финик 35 масло от замены до замены2003г,мобил5-50,какие-то утопичные вещи высказываюца,45й2004г (мотор щас крякнул,за 8000км поллитра)просто наверно любите оригинальное масло лить?:cranky:

Добавлено через 3 минуты
Маслом Мотор не починишь. норма это до 500грамм на тысячу при жутких отжигах тапка в пол с каждого светофора.Вообще убежден что при средней езде максимум 3000-3500оборотов на разгоне ( что вполне достаточно в городе ) и разок эпризодически до отсечки раз в недельку,доливать между заменами не надо у нормального мотора т.е. литр максимум расход на 7-10 тыс)если при спокойно езде доливаешь значит уже износ поршневой на 100процентов.причем это уже обсуждалось на форуме .Просто убивают машины крутят их крутят до нас а потом к 7 годам уже у многих моторы изношены.

Добавлено через 5 минут

ну у тебя номальный расход Володя. поздравляю.))Я тоже на работе Володь, надеюсь скоро домой в Питер.(но все может быть)Вы хоть раз мотор вскрывали на инфинити?По поршневой выработка отсутствует практически у всех.Вскрыл свой мотор,пробег 140000,состояние нового!

Вседа чистые моторы от мобила,сам его лью всегда,шелла,мотыля!Самые засранные от оригинальных масел любых производителей. На вскрытом моторе головы в идеале(буду их продавать)хана блоку и коленвалу.Мотор идеально чистый.Почему стуканул?Какой то кулибин лазил к коленвалу и пытался сотворить там чудеса,но как показала дальнейшая эксплуатация естественно безуспешно.

Добавлено через 10 минут
Теперь дилема века!Где купить мотор по адекватной цене в ближайшие сроки?Спрос на них огромный!

Теперь дилема века!Где купить мотор по адекватной цене в ближайшие сроки?Спрос на них огромный!
Так если у тебя только блок и вал навернулись, возьми тогда контрактный Японский Ниссановский, а всё лишнее с него потом продашь.

Добавлено через 2 минуты
Промывка не обязательна
лет 10 ей пользуюсь и не жу-жу!:lol::lol::lol:

финик 35 масло от замены до замены2003г,мобил5-50,какие-то утопичные вещи высказываюца,45й2004г (мотор щас крякнул,за 8000км поллитра)просто наверно любите оригинальное масло лить?:cranky:

Добавлено через 3 минуты
Вы хоть раз мотор вскрывали на инфинити?По поршневой выработка отсутствует практически у всех.Вскрыл свой мотор,пробег 140000,состояние нового!

ничего не понял про какие вещи утопические я тут писал? если масло жрет мотор 500грамм на 1000км(даже 45-ый хотя они с 35ым почти одинаковые на пару цилиндров больше а конструктивно одно и тоже) это уже к сервисменам на 200процентов.По поводу вскрытых моторов- я трупаки не покупаю,есть друг который занимаеться машинами и знает рынок автомобилей( что за сколько можно купить) потому не было необходимости так заморачиваться со своими автомобилями а вот 35-ых моторов разобранных видел штуки 3 в два загладяывал с пристрастием. Так вот жрали они по словам хозяев прилично -щуп уходил за 3000км.можно предположить что и 300грамм на тысячу много и ненормально и свидетельствует о измотанности мотора( на тех которые я видел кольца залегшие были) причем хозяева вскрыли движку по настоянию владельца сервиса который только инфинити и занимаеться, они тоже ему говорили что вродже если спокойно едут то не жрет а как сосветофора начинают жарить то расход просто на глазах.в итоге капиталка мотора.залегшие кольца маслосъемные колпачки подзамену.Моторы наши это не тойотовские миллионники и за ними надо следить ,нормальное масло лить а главное своевременно а то у нас тут чудики попадаються которые в наших условиях по 2 года масло не меняют а потом советуються что делать и как быть ,что-то цокает у меня ребята выручайте. а кто льет каждые 6-7 тыс масло фильтра меняет то и не заморачяиваеться с ремонтами и подобные темы плодит очень редко.

Оцените статью