Расход масла форестер sg5

Правда ли, что Subaru «жрет» масло ведрами?

Есть такая шутка:

На самом деле, двигатели в Субару не едят масло, просто перепуганные владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом каждое утро…

Многие считают, что Субару — это не ликвид на вторичном рынке и среди особенностей авто этих марок можно отметить повышенный аппетит к смазке. Так ли это на самом деле — разберемся в сегодняшней статье.

Да, действительно, моторы Субару действительно очень любят масло, правда, про их аппетит многие немного преувеличивают. Особенности оппозитного расположения поршней и вправду, вынуждают оставаться некоторой части масла в нижней части цилиндра — его стенке, из-за чего, эта часть сгорает в камере сгорания. Но в таких ли количествах, про которые идут слухи?

Вообще, расход масла — это особенность любого двигателя внутреннего сгорания. Если человеку кажется, что его мотор не жрет масло и оно ходит от замены до замены, то это заблуждение. Расход масла есть всегда, просто он может быть незаметен. Ведь данный показатель зависит от ряда факторов:

  • Степень износа
  • Качество обкатки мотора
  • Условия эксплуатации
  • Марка масла
  • Особенности конструкции

Хотелось бы остановиться на условиях эксплуатации и конструкции. Часто ли вы ездите не повышенных оборотах? Наверное, нет, но иногда приходится. Значит, вы замечали, что в таких режимах масло действительно исчезает из мотора. Точно так же происходит и с Субару. Многие автомобили этой марки турбированные, а турбина никогда не откажется от своей «порции», из-за чего и происходит повышенный расход. Но разве агрессивный стиль езды не требует доливки масла на обычных турбовых моторах? Вряд ли. Поэтому не стоит винить японский оппозитник в его склонностях к «жиру». Его любят и остальные моторы.

Степень износа тоже играет важную роль и конечно, покупая старенькую Импрезу автовладелец действительно может столкнуться с повышенным аппетитом мотора. Пробег у него будет от 300 тысяч и выше и нет ничего удивительного, что колечки уже отжили свое. Но речь идет о моторе 1.5 литра. Много ли вы знаете таких рядных двигателей, с тем же объемом и мощностью, которые на таком пробеге не стали бы потреблять масло? Немного. Оно и понятно, ведь мотор изношен и требует ремонта. Чем Субару хуже остальных?

А как же новенькие Форестеры и Импрезы? Да, новые Субару через 1-2 ТО тоже начинают подъедать масло. 1 литр на 10000 для них становится нормой. Стоит отметить, что это не так уж и много. Что поделаешь, особенности конструкции. Но если пройти обкатку неправильно на обычном рядном атмосфернике, то и он станет потреблять немалую порцию масла. Кроме того, многие современные моторы престижных автомобилей с рядным расположением цилиндров тоже склонны к поеданию масла в таких количествах, что Субару даже не снилось, особенно, если давить на газ сильнее обычного.

А вообще, данная японская марка выпускает очень хорошие автомобили, которые до сих пор славятся своим качеством. У них отличное управление, прекрасная проходимость и большой потенциал. Не стоит сразу ставить громкие ярлыки на машины за их маленькие недостатки.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Жор масла

Жор масла

Повідомлення Комышан » 07 грудня 2016, 21:00

Re: Жор масла

Повідомлення Pawkez » 07 грудня 2016, 21:25

Фб все любят масло. Расход в таких количествах говорит о смерти колец. На ФБ как раз и был «брак» по кольцам (потом начали ставить другие). Куча ремонтов по гарантии.

Готовиться к капитале. Либо забить, лить масло и ждать пока он не помрет окончательно.
Пробег то какой?

Re: Жор масла

Повідомлення Роман » 07 грудня 2016, 22:52

Re: Жор масла

Повідомлення Andreas » 07 грудня 2016, 23:10

Читайте также:  Как лопнуть колесо машины

Re: Жор масла

Повідомлення Pawkez » 07 грудня 2016, 23:40

Re: Жор масла

Повідомлення Gengzu » 08 грудня 2016, 08:27

Re: Жор масла

Повідомлення DarkEnlightener » 08 грудня 2016, 10:57

Re: Жор масла

Повідомлення Andreas » 09 грудня 2016, 16:02

слишком категорично. Мне посоветовал лить 5W30 гуру Аким:
Какое масло лить в ДВИГАТЕЛЬ?
Re: Какое масло лить?
Сообщение Akim 12 дек 2012, 00:22
Если хотите ездить долго, минимум 5W30 для атмо и 5W40 для турбо.
Причина-опыт вскрытых моторов.
А вообще, по моему, сто раз уже обсуждали.

а еще можете почитать 25 стр аналогичного трепа на subaruforester.org
(’09-’13) 30 wt. Oil in the FB-Your Results (merged thread)

paul1968
Forum Member
Join Date: Oct 2013
Location: Northern Utah, USA
Posts: 32
Car Year: 2014
Car Model: Forester 2.5i Base
Transmission: CVT

This is Japanese Subaru web site link below.
according to it. FB engine can take 0W-20 , 0W-30, 5W-30, 5W-40 but, Not 10W-50
it say 10W-50 is used except FA, FB engine.
it say higher viscus oil is quieter, smoother running, and offer better high temperature engine protection, but low on fuel economy.
it say 0W-20 is specially for those who are concern about fuel economy and emission quality.
Click on detail and you see explanation.
http://www.subaru.jp/accessory/engine_oil/engine_oil/

I myself used to use 0W-20 Idemitsu subaru oil from dealer. but at 50K miles I start to use Mobile One 5W-30 because I had some already, I think with 5W-30 engine run quieter , specially idle smoother and quieter.
Last edited by paul1968; 12-30-2015 at 12:15 AM.

Re: Жор масла

Повідомлення DarkEnlightener » 09 грудня 2016, 16:53

Гидравлические клапаны системы AVCS по команде ЭБУ открываются и закрываются в зависимости от режима работы двигателя. Впускные клапаны настраиваются естественным давлением моторного масла для достижения максимальной эффективности сгорания топливо-воздушной смеси. Таким образом работа AVCS напрямую зависит от качества и вязкости моторного масла. Вязкость должна быть близкой к рекомендованному заводом. Более того, из-за того, что в клапанах AVCS находятся сеточки (фильтры), густое масло строго противопоказано. Кроме того, применение густого масла может приводить к детонации так как впускные клапаны из-за применения густого масла будут корректироваться неправильно. Да и в целом AVCS будет работать в нерасчетном режиме, кроме того будет происходить повышенный износ элементов системы.

Понять, правильно или нет работает на вашем двигателе система AVCS можно по логам ЭБУ: надо смотреть, чтобы разброс по параметрам Intake VVT Advance Angle Left (°) и Intake VVT Advance Angle Right (°) был минимальным (синхронная работа). На разных маслах этот разброс будет разный, и по логам можно опосредованно увидеть какое масло более подходит для вашего двигателя. Скажем для турбодвижков оптимальным с точки зрения AVCS будет 5w30 — эти параметры закладываются изначально в программу ЭБУ.

А, скажем, для EJ253 вязкость масла не столь актуальна — AVCS там нет, а работа системы i-AVLS от вязкости масла никак не зависит.

Короче — что написано заводом — то и надо лить. Лучше масло чаще менять.

Разбор с сравнением 20ки и 40ки https://www.drive2.ru/l/10223036/
ну и уложенные движки https://www.drive2.ru/l/10177891/ и https://www.drive2.ru/b/528379/ и список можно продолжать и продолжать.
А вот тут на крайнем ТО запросил замер расхода масла сделать и ему ОФ дилер залил 5w40.
https://www.drive2.ru/l/10201164/?m=176 . a176614862

Касательно рекомендаций Акима, дело вижу было в 12 году. На данный момент статистика говорит что вязкие масла это приговор FB.
В любом случае я только делюсь информацией что знаю и читал. Решать что лить дело каждого.
Своим опытом не поделюсь так как у меня ЕЖ.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Расход масла в двигателе

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Обслуживание и эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • (3 Страниц)
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 18 марта 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн

1. Пробег не реальный, 100 %. Не успокаивайте себя. Покажите мне человека, кто на Форике в год 10 т км наезжает?
2. У меня точно такой же и жрет столько же. На оборотах свыше 4000 еще больше. Летом лил 10W, расход поменьше. Жор масла- это конечно не нормально.
3. Измерейте компрессию, если все гуд и нет подтеков — меняйте маслосьемные колпачки. Что я летом и собрался делать.
4. А так пока в багажнике всегда литр масла лежит

Читайте также:  Bmw мотоцикл тест драйв

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 942
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2805 рублей
  • Автомобиль: Другая Subaru
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн

почему не реальный та? я брал машину 2 года назад с аукциона (сам искал, сам торгавался), с пробегом 53к, машина 2002 года
по приезду сразу сделал ТО, ничего вообще делать ненадо было, тока долить охлаждайки
друг брал с аукциона сузуки свифт 2005 с пробегом 5к и это ее пробег, даже на днище коцаков практически нету, машина нулевая

у меня начальник за 3 года накатал 5к км, на своей грации, продал
купил камри 2007 года, щас она месяцами стоит на территории предприятия, максимум 1-2 раза за две недели куда нить уезжает

большие пробеги в основном у машин с левым рулем, а с япии разные бывают, да и в России люди по разному катают

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 18 марта 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 942
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2805 рублей
  • Автомобиль: Другая Subaru
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн

ездить там не где, у меня сестра в токио
там дешевле на лисапеде

у машины щас пробег 30к по россии, в феврале будет 2 года как она тут
если исключить поездки в шерегеш, казахстан, алтай
пробег составил бы как раз около 10к в год, а то и меньше

все зависит от хозяев машины. если она у них 2-3-4 в семье, вот и пробег маленький ну или как мой бос, ему 2 минуты до работы идти

скручивают пробег в основном наши

отдалились от темы, тут про прожорство масла, а не про пробег и как его скручивать

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 сентября 08
  • На счете: 12 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Статус: Оффлайн

Сообщение отредактировал Lehamen: 18 декабря 2009 — 07:48

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 29 апреля 09
  • На счете: 50,05 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 18 августа 09
  • На счете: 90,21 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Челябинск
  • Статус: Оффлайн

Ты вроде как подколол что ли? Смотри, не даром говорят, что грешно смеяться над чужим горем. А мнения действительно совсем разные. При чем как у владельцев, так и у сервисменов (в хорошем смысле этого слова).
И еще один интересный вопрос тем кто меняет масло каждые 5-7 тыс, откуда такая периодичность? Цифры счастливые что ли? Так цифра 3 тоже вроде ничего, почему через 3 тыс не меняете?

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 942
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2805 рублей
  • Автомобиль: Другая Subaru
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн

Ты вроде как подколол что ли? Смотри, не даром говорят, что грешно смеяться над чужим горем. А мнения действительно совсем разные. При чем как у владельцев, так и у сервисменов (в хорошем смысле этого слова).
И еще один интересный вопрос тем кто меняет масло каждые 5-7 тыс, откуда такая периодичность? Цифры счастливые что ли? Так цифра 3 тоже вроде ничего, почему через 3 тыс не меняете?

У меня жена в 1 год эксплуатации НОВОЙ машины проехала 20 тыс, во второй 10 тыс в 3 и 4 годы примерно 5 тыс (родился ребенок). На сегодняшний день общий пробег 4-х годовалой машины 35 тыс км. Получается даже меньше 10 тыс в год.
Про скрученные пробеги. Думаю от этого к сожалению никто не застрахован, хотя хочется надеятся.

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 сентября 08
  • На счете: 12 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Статус: Оффлайн

Сообщение отредактировал Lehamen: 18 декабря 2009 — 08:20

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 18 августа 09
  • На счете: 90,21 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Челябинск
  • Статус: Оффлайн
Читайте также:  Устройство для дезинфекции машин

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 03 сентября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Статус: Оффлайн

Интересная мысль
И что характерно, оба случая равнозначны в финансовом плане.
Лишь бы ему (движку) жилось хорошо!

А насчет пробега, я согласен, что нельзя исключать возможности скручивания, особенно если берешь авто с рук.
Но есть объективный способ оценки по состоянию и износу агрегатов. В моем случае износ показывает, что пробег 70000 — реален для состояния авто за 6 лет. Ну а в Японии в основном ездят мало, я долгое время изучал аукционы и не считаю, что японцы скручивают.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 05 мая 09
  • На счете: 2,03 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 18 августа 09
  • На счете: 90,21 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Челябинск
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 858
  • Регистрация: 13 октября 08
  • На счете: 79,24 рублей
  • Автомобиль: Не Subaru.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Комплексное обслуживание SUBARU
  • Статус: Оффлайн

Какое масло льете ?

У меня Motul жрал, перешел на Elf, как не отжигай уровень стоит ))) Спасибос Zlodeyю ))))))

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 05 мая 09
  • На счете: 2,03 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Статус: Оффлайн

сначала лил зи жестянных конистр субаровское (там вроде какраз эльф залито) ужер больше был — литр на 2000 км. мотуль 1,5 л на 6000 тоже дохера кажется.
глушак не сечет, поставил последнее колено блиц, так только постреливает при реском сбросе газа, в остальных участках выхлопной магистрали посторонних звуков не слышно, а маслом все равно воняет. может турба жрет, т.к. машинку брал с япы без турботаймера и досталась с умершим сцеплением (это на 33 тык. ) так что подозреваю яп сцука нещадно ее крутил. короче надо в сервис, а то так рассуждать долго можно)

кстати WRX ты какой эльф льешь? а то может я насчет канистр ошибаюсь.

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 20 сентября 09
  • На счете: 87,71 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Машины, рыбалка, путишествие на колёсах и т.д.
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 858
  • Регистрация: 13 октября 08
  • На счете: 79,24 рублей
  • Автомобиль: Не Subaru.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Комплексное обслуживание SUBARU
  • Статус: Оффлайн

сначала лил зи жестянных конистр субаровское (там вроде какраз эльф залито) ужер больше был — литр на 2000 км. мотуль 1,5 л на 6000 тоже дохера кажется.
глушак не сечет, поставил последнее колено блиц, так только постреливает при реском сбросе газа, в остальных участках выхлопной магистрали посторонних звуков не слышно, а маслом все равно воняет. может турба жрет, т.к. машинку брал с япы без турботаймера и досталась с умершим сцеплением (это на 33 тык. ) так что подозреваю яп сцука нещадно ее крутил. короче надо в сервис, а то так рассуждать долго можно)

кстати WRX ты какой эльф льешь? а то может я насчет канистр ошибаюсь.

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 952
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Бийск
  • Статус: Оффлайн

У меня 2000гв ,при любой езде ужора ноль.

Масло мотуль 5в40 икс-клеан.

  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 3 690
  • Регистрация: 24 октября 07
  • На счете: 153,93 рублей
  • Автомобиль: Не Subaru.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Авто Мото
  • Статус: Оффлайн

Если движок сильно засран, и заливаете motul то да он выгорает вместе в амном, который он же и смывает. А что вы скажите на то, что у меня форь 98 года,пробег 170, не факт что реальный конечно, движка не капиталенная ничего, на дрифте отжигаю до красной турбины переодически (в отсечке),запах масла есть, НО!! уровень стоит на месте. Сейчас правда немного сочиться из под клапанной прокладки, долил всего мл 100 не более и то чисто для себя так сказать,когда ездил в Кемерово.
Перед поездкой туда кстати у ребят в subarubox налил на всякий случай с собой литр масла, так и не использовал

Да, рекомендую заливать х-цесс, более хорош для высоких оборотов.

Оцените статью