Расход масла ford с max

Содержание
  1. Ford Focus Клуб
  2. Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?
  3. Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?
  4. Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?
  5. Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?
  6. Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?
  7. Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?
  8. Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?
  9. Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?
  10. Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?
  11. Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?
  12. Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?
  13. Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?
  14. Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?
  15. Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?
  16. Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?
  17. Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?
  18. Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?
  19. Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?
  20. Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?
  21. Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?
  22. Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?
  23. Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?
  24. Большой расход масла
  25. #1 Guest_Алекс77_*
  26. #2 Андрей
  27. #3 Андрей
  28. #4 Андрей
  29. #5 St.Bezdelnik
  30. #6 ks222
  31. #7 Андрей
  32. #8 AndrewL
  33. #9 Андрей
  34. #10 AndrewL
  35. #11 Андрей
  36. #12 SilentSmart
  37. #13 Андрей
  38. #14 lim.
  39. #15 Андрей
  40. #16 lim.
  41. #17 Князь.
  42. #18 АВИАТОР
  43. #19 Guest_Севастьянов Андрей_*
  44. #20 Князь.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?

Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?

Сообщение Сергей Писарев » 30 июн 2017, 08:53

Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?

Сообщение fatez46 » 30 июн 2017, 09:24

Вскрытие покажет, но как минимум замена колец если цилиндры в допуске.

Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?

Сообщение Лётчиков » 30 июн 2017, 09:34

Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?

Сообщение Сергей Писарев » 30 июн 2017, 09:49

Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?

Сообщение Лётчиков » 30 июн 2017, 10:06

Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?

Сообщение Сергей Писарев » 30 июн 2017, 10:08

Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?

Сообщение AlexNik » 30 июн 2017, 10:23

Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?

Сообщение AlexNik » 30 июн 2017, 10:23

Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?

Сообщение Сергей Писарев » 30 июн 2017, 11:17

Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?

Сообщение Сергей Писарев » 30 июн 2017, 12:42

Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?

Сообщение VladimirA » 30 июн 2017, 13:44

Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?

Сообщение Сергей Писарев » 30 июн 2017, 16:02

Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?

Сообщение ильнар минхайдаров » 02 июл 2017, 13:41

Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?

Сообщение Сергей Писарев » 02 июл 2017, 22:44

Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?

Сообщение fatez46 » 03 июл 2017, 10:43

При таком пробеге и таком масложоре раскоксовка безполезна, только деньги зря потратите.

Читайте также:  Замена подшипника передней крышки двигателя 409

Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?

Сообщение ильнар минхайдаров » 03 июл 2017, 11:03

Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?

Сообщение AHTOXA 69rus » 03 июл 2017, 19:40

Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?

Сообщение Сергей Писарев » 04 июл 2017, 01:27

Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?

Сообщение ильнар минхайдаров » 04 июл 2017, 12:29

Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?

Сообщение fatez46 » 04 июл 2017, 12:54

Что за кольца такие? Код (артикул) для заказа известен?
И в чем их принципиальное отличие от фордовских колец?

Очень сильный расход масла, C-Max 2009, 1,8, что делать?

Сообщение ильнар минхайдаров » 10 июл 2017, 17:14

Большой расход масла

#1 Guest_Алекс77_*

#2 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    1. смотри вентиляцию картерных газов
    2. ищи где может подтекать. через такое «подтекать» может вытекать дофига масла
    3. есть варианты, что маслосъемки сдохли. вот через них вполне реально может уходить 4 литра

    капиталка — это развод, если нет дыма и прочее.

    проверь компрессию, а термостат надо поменять

    #3 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    а если дать гари под нагрузкой оно по-любому будет кушать масло =)

    если не дымит, то масло вытекает, а не сгорает! либо при запуске — но это МСК

    #4 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    #5 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    #6 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    Был у дилеров. Там мастер и смотрел и слушал и звонил знакомым консультироваться. Вердикт такой — диагностика в моем случае ничего не покажет, ведь двигатель работает нормально, а значит — надо вскрывать двигатель и скорее всего делать капиталку. Как они говорят, в процессе вскрытия двигателя будет что то ясно. Но это попадалово на очень серьезную сумму!

    #7 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    #8 AndrewL

  • Местные жители
  • 1 489 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва, Речной Вокзал

    а если дать гари под нагрузкой оно по-любому будет кушать масло =)
    если не дымит, то масло вытекает, а не сгорает! либо при запуске — но это МСК

    уточню
    Если дымит при старте двигателя и в момент переключения передач — это МСК
    Если дымит под нагрузкой (разгон в горку) — кольца. Разборка двигателя и обмер цилиндров, если состояние цилиндров удовлетворительное, то замена колец.
    Пусть кто-нибудь покатается сзади и посмотрит за выхлопом.

    Если масло где-то вытекает — то должны быть следы оного. Тщательно осмотреть двигатель и коробку.
    Проверить, не попало ли масло в ситему охлаждения.

    Читайте также:  Обогрев сидений автомобиля ремонт

    Как часто менялось масло в двигателе?

    Сообщение отредактировал AndrewL: 06 Май 2011 — 11:45

    #9 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    #10 AndrewL

  • Местные жители
  • 1 489 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва, Речной Вокзал

    может под нагрузкой не дымить из-за ката! смотреть маслянистость сажи и состояние свечей — нагар.

    #11 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    #12 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 260 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    #13 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    #14 lim.

  • Местные жители
  • 397 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Зауралье

    Знакомые на сервисе успокаивали, что Форды все много масла едят, НО. сейчас расход масла на 5000 км. 4 литра! Это уже перебор.

    Праиильно! Абсолютно фсе форды много жруть масла и бензином запивають… особенно если они ТЯЖЕЛЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ! 4-е литра на 5 тыс. км для них вообще фигня

    Может кто то может мне толком сказать, от чего может идти такой расход? У меня такой расход масла примерно совпал с выходом из строя термостата. До сих пор его не поменял. Сейчас уже лето, ни к чему вроде. Машина не греется, а наоборот, когда идешь по трассе температура падает до 65-70 градусов под воздействием встречного воздуха

    Каким образом было установлено, что термостат помер? Откуда взялась цифра 65-70 градусов? (по показаниям стрелки на приборке или по показаниям БК в тестовом режиме? или . )

    Что-то мне подсказывает, что вышедший из строя термостат не предвестник, а закономерное последствие повышенного жора смазки., а вот какие режимы эксплуатации двигла (и на какой смазке) предшествовали такому жору – может ответить только Алекс77 но он куда-то пропал…

    ЗЫ Вышедшую из строя деталь нужно непременно сразу менять на рабочую, но прежде разобраться в причине поломки и устранить её.

    угу, а потом еще есть шанс получить обратной тягой керамику в мотор. и привет =((

    Сообщение отредактировал lim.: 07 Май 2011 — 21:05

    #15 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    lim. почитайте теорию ДВС, могу пару ссылок дать

    » в современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона понижено го давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну.»

    Читайте также:  Как откачать остатки масла с двигателя

    #16 lim.

  • Местные жители
  • 397 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Зауралье

    lim. почитайте теорию ДВС, могу пару ссылок дать

    #17 Князь.

  • Местные жители
  • 60 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Киев

    #18 АВИАТОР

  • Местные жители
  • 1 299 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    #19 Guest_Севастьянов Андрей_*

    #20 Князь.

  • Местные жители
  • 60 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Киев

    Ну я не очень понял- залегание колец или из за масла или из за топлива- какая здесь может быть гарантия, далее разрушение катализатора по причине попадания масла в него- а здесь гарантия при чем? Вот если бы кольцо разрушилось и далее масло убило кат и далее задиры на двигателе- тогда гарантия.
    Поэтому либо Вы что то не договариваете либо я чего то не понимаю.

    Все ведется к тому что по сути в наших условиях масло нужно менять раз 8-10 тыс. но не в 20
    Вообще если интерестно по ДВСу зайди на Росийский Фокус клуб или наш Украинский Можна смотреть практически во всем модельном ряду от Фиесты до Мондео там страниц 100 с такими проблемами и их решениями а так же с координатами толковых мастеров которые занимаются ремонтом, лично я официальному сервису уже не доверяю.
    Вот проблемки и решения с Украинского клуба:

    Цитата (Al_fox @ 02 Февраля 2009 (Понедельник) 12:32)
    Пробег 86000, двиг. 1.8, последние пару тыс. начал хавать масло около 2 литров на 1000 км.. был на диагностике. Померяли компресию — 16 на каждом цилиндре, с маслом 20. Нигде не течет, дым с трубы не валит, хотя при таком расходе наверное должен.

    Разборка двигателя показала следующее:
    — кирдык сальникам клапапов
    — залегли кольца
    На следующей неделе забираю машину из сервиса.
    Кольца и вкладыши подошли от Мазды.
    Если кому интересно вот их номера по каталогу Мазды:
    — кольца — L8Y1-11-SC0A
    — вкладыши — LFY1-11-SE0A
    Mazda 6, двигатель 1.8

    Сегодня узнал свой приговор по ремонту — ориентировочно 1000 у.е. работа+запчасти+расходники. Также озвучили причину случившегося — возможный перегрев двигателя (не помню чтобы перегревал) и эксплуатация на низких оборотах (это было, экономил на бензине ).

    Ура, ура. Сегодня забрал свой автомобильчик с ремонта.
    В двух словах о моей истории. После 80 ты. двиг. начал брать масло 1 л. на 1 тыс..
    Итог таков:
    — замена сальников клапанов
    — замена колец
    — замена вкладышей
    — замена выпускных клапанов (гавнячий бензус)
    — замена толкателей выпускных клапанов (стакана, рег.шайбы — кому как нравиться называть)
    Плюс всяческие прокладки и проч. расх материал.

    P.S.
    Пока моя машина стояла на ремонте, добавилось еще три бедолаги с такими же симптомами, все с двигателем 1.8

    Кстати Я че то провтыкал топикстартер какое льет масло 30- у или 40-ку . Если 40-ку то всеми давно доказано что пет ее 2,0 как не голодный верблюд

    Оцените статью