- Бортовой журнал Ford Mondeo 2.3 16V (2010 г.)
- Выбор правильного масла или долой МаслоЖор.
- Расход масла Форд Фокус Форд Мондео Причины расхода масла и способы их устранения.
- Тема: Расход масла Ford mondeo
- Расход масла Ford mondeo
- Ответ: Расход масла Ford mondeo
- Ответ: Расход масла Ford mondeo
- Ответ: Расход масла Ford mondeo
- Большой расход масла
- #1 Guest_Алекс77_*
- #2 Андрей
- #3 Андрей
- #4 Андрей
- #5 St.Bezdelnik
- #6 ks222
- #7 Андрей
- #8 AndrewL
- #9 Андрей
- #10 AndrewL
- #11 Андрей
- #12 SilentSmart
- #13 Андрей
- #14 lim.
- #15 Андрей
- #16 lim.
- #17 Князь.
- #18 АВИАТОР
- #19 Guest_Севастьянов Андрей_*
- #20 Князь.
Бортовой журнал Ford Mondeo 2.3 16V (2010 г.)
Выбор правильного масла или долой МаслоЖор.
Всё недает мне покоя расход масла. Зарегистрировался на mondeoclub и нашёл там моториста по рекомендации, как раз из СПб. Специализация только по моторам форд. Созвонились, рассказал всё, как есть. Моторист подтвердил, что масложор на грани замены колец и колпачков, сказал как будет 1л на 2тыс. км смело можно будет менять,сейчас у меня 1,5л на 5 тыс примерно. Хотя к нему приезжают, когда уже 1л на 1000км. Рассказал, что в моем моторе нижние кольца те, что масло съёмные очень тонкие, отсюда вся беда + машине 10 лет и маслосъемные колпачки уже задубели и превратились в пластик .Со слов моториста 40% жор от колпачков, 60% от колец, примерно так. Так же он такую фразу проронил, война ещё не проиграна, попробуй поиграйся с маслом. А что ещё можно сделать, Ликви Моли лил special Tec F 5w-30, по допуску, сейчас Mobil Super 3000 Formula Fe 5w-30. Меняю раньше времени, особенно Mobil, раз в 5 тыс или примерно 5 месяцев. По моточасам не больше 170-200.
И тут залез на известный сайт по маслам oilclub, где есть лабораторные анализы большинства масел и даже анализы этих масел после определённого пробега. Начал вникать. Впринципе Mobil Super 3000 бюджетная ленейка Mobila, но имеет хорошие показатели анализа, да и всё равно я менял его раз в 5 тыс.км,да кстати подчёркнуто, что оно имеет хорошие моющие свойства, подтверждаю, сливалось очень чёрное. Дальше читая я узнал такую вещь, которая перевернула все мысли в моей голове. Оказывается у каждой вязкости например 30ке, есть индекс вязкости при 100 градусах от 9.3 до 12,5,дк вот у моего Mobila показатель 9.68 и написано, что это почти густая 20ка,что мне, при моём угаре категорически не подходит. Ликви Моли, что лил до этого 9.8,тоже очень жидкое. И тут я понял, что не правильно выбрал масло, основываясь на допуск, не вникнув глубоко в проблему.
Поискал и нашёл у Mobila масло Mobil 1 X1 5W-30, у которого есть допуск спецификации acea a5/b5, но нет для моего мотора, а именно wss 913-c,d,но есть американские допуски форда wss-946a,917 и ещё несколько, а так же GM dexos 2. И самое главное вязкость 11.58 по анализам от 18 года, т.е очень густая 30ка, то что мне нужно. Так же нашёл отзыв, что 40ка для моего мотора кому-то не подошла и движок стал работать с сильной вибрацией и каким то шумом, да я и до этого не хотел лить 40ку. Плюнул, что 1000км назад менял масло, уровень уже упал, я поехал и купил это масло Mobil 1 X1 5w-30 4л — 2900р, + 1л — 900р. На самом деле я понимаю, что чудес не будет и как раньше 0,3-0,5 л на 10 тыс.км такого расхода не вернуть, только сменой масла, но по отзывам реально снизить расход раза в 1,5-2 и уже перестать думать о замене колец на определённое время.
Как сказал моторист, Война ещё не проиграна. Всем, добра. Выбирайте правильное масло, а я узнал много нового о маслах. Хоть это и не дешёвое масло, но весьма достойное судя по тестам, если снизит расход хотя бы в 1,5 раза, то буду менять его реже и катать спокойно 7500-8000 тыс.км. Так же у этого масла неплохое щелочное число, что влияет на срок службы и намного более термостабильное в отличии от Super 3000. В мазду жены 2.0 150 по сайту мобил рекомендовано лить mobil 1 esp 5w-30, а так же можно которое я купил сейчас.Mobil 1 X1 5w-30 и Super 3000, которое сейчас залито. Если нет расхода масла, зачем платить больше))).В понедельник записался нс замену масла, потом буду писать свои наблюдения по расходу.
Расход масла Форд Фокус Форд Мондео
Причины расхода масла и способы их устранения.
Есть три основные причины расхода масла (масложор) двигателей Форд.
1. Маслосъемные колпачки
2. Поршневые кольца
3. Износ цилиндров
Благодаря накопленному опыту специалисты нашего техцентра с точностью определяют причину расхода масла (масложора).
В Вашем присутствии, с помощью Эндоскопа (микро камеры) осматривается состояние цилиндров и поршней. По результатам осмотра с точностью определяется причина расхода масла (масложора).
Вся процедура занимает не более одного часа.
Стоимость процедуры для всех 4-х цилиндровых двигателей Duratec составляет 2000 руб. Для двигателей Ecoboost 2500 рублей.
При последующем ремонте в нашем техцентре процедура определения расхода масла бесплатно.
Стоимость основных услуг по устранению расхода масла:
C-Max/ Duratec HE 1.8
* В стоимость включено зап.части и расходные материалы: маслосъемные колпачки, регулировочные толкатели клапанов, прокладка кл. крышки.
* * В стоимость включено зап.части и расходные материалы: Диагностика цилиндров Эндоскопом, Замена поршневых колец. Притирка, регулировка, удаление нагара клапанов. Промывка дроссельной заслонки, очистка клапана ЕГР. Комплект поршневых колец, комплект прокладок, маслосъемные колпачки, регулировочные толкатели клапанов, антифриз, масло FORMULA F 5W-30 Ford, масляный фильтр.
Срок исполнения: 6-8 часов (в Вашем присутствии).
Гарантия: 6 месяцев или 30000 км
* * * В стоимость включено зап.части и расходные материалы: снятие, разборка-сборка, установка двигателя, расточка блока на ремонтный размер поршней, хонинговка, ремонт ГБЦ, промывка дроссельной заслонки, очистка клапана ЕГР. Поршневая группа, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, цепь (ремень) ГРМ, натяжитель цепи (ремня) ГРМ, сальники коленвала, комплект прокладок, маслосъемные колпачки, антифриз, масло FORMULA F 5W-30 Ford, масляный фильтр, воздушный фильтр.
Срок исполнения: 2-3 рабочих дня.
Гарантия: один год или 50000 км
Тема: Расход масла Ford mondeo
Опции темы
Расход масла Ford mondeo
Занимаюсь ремонтом автомобилей не один год. Не могу найти причину огромного расхода масла на Ford mondeo 2.0, 16V, 2003г. При скорости 160км/ч 1.2л на 100км. Пробег 118 000км. Износа деталей практически нет, на гильзах видно хону, сальники новые. Подскажите пожалуста в чем проблема.
Ответ: Расход масла Ford mondeo
Думаю замена колец решит проблему. Да и скорость не маленькая. На каком масле ездит авто?
Ответ: Расход масла Ford mondeo
Масло в камеру сгорания попадает двумя путями:»снизу»из-за плохого состояния ЦПГ и «сверху» втулки клапанов и их сальники на что сильно влияет плохое состояние вентиляции картера.Если видны следы от хона,то износ должен быть в пределах:001-003сотых,что говорит о неплохом состоянии цилиндров тогда обрати внимание на кольца и поршня(пределы смотри в спецификациях),если сальники клапанов в норме, тогда обрати внимание на сопряжение втулка-клапан.Ну еще если из-за повышенного давления в картере, оно(масло) откровенно не льется на дорогу через сальники и другие сопряжения.Довольно редко но бывает пробой прокладки под головкой(если маслянное отверстие расположенн довольно близко от камеры сгорания).
Ответ: Расход масла Ford mondeo
Купил автомобиль с Ravenol 5w30. После того, как увидел, что масло уходит залил Valvolin 5w30 потом 10w40 и решыл вскрыть двигатель.
Большой расход масла
#1 Guest_Алекс77_*
#2 Андрей
- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
1. смотри вентиляцию картерных газов
2. ищи где может подтекать. через такое «подтекать» может вытекать дофига масла
3. есть варианты, что маслосъемки сдохли. вот через них вполне реально может уходить 4 литра
капиталка — это развод, если нет дыма и прочее.
проверь компрессию, а термостат надо поменять
#3 Андрей
- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
а если дать гари под нагрузкой оно по-любому будет кушать масло =)
если не дымит, то масло вытекает, а не сгорает! либо при запуске — но это МСК
#4 Андрей
- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
#5 St.Bezdelnik
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Володя
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Санкт-Петербург
#6 ks222
- Д/р: 24-09-1972
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Долгопа
Был у дилеров. Там мастер и смотрел и слушал и звонил знакомым консультироваться. Вердикт такой — диагностика в моем случае ничего не покажет, ведь двигатель работает нормально, а значит — надо вскрывать двигатель и скорее всего делать капиталку. Как они говорят, в процессе вскрытия двигателя будет что то ясно. Но это попадалово на очень серьезную сумму!
#7 Андрей
- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
#8 AndrewL
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Москва, Речной Вокзал
а если дать гари под нагрузкой оно по-любому будет кушать масло =)
если не дымит, то масло вытекает, а не сгорает! либо при запуске — но это МСК
уточню
Если дымит при старте двигателя и в момент переключения передач — это МСК
Если дымит под нагрузкой (разгон в горку) — кольца. Разборка двигателя и обмер цилиндров, если состояние цилиндров удовлетворительное, то замена колец.
Пусть кто-нибудь покатается сзади и посмотрит за выхлопом.
Если масло где-то вытекает — то должны быть следы оного. Тщательно осмотреть двигатель и коробку.
Проверить, не попало ли масло в ситему охлаждения.
Как часто менялось масло в двигателе?
Сообщение отредактировал AndrewL: 06 Май 2011 — 11:45
#9 Андрей
- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
#10 AndrewL
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Москва, Речной Вокзал
может под нагрузкой не дымить из-за ката! смотреть маслянистость сажи и состояние свечей — нагар.
#11 Андрей
- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
#12 SilentSmart
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: Илья
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Омск
#13 Андрей
- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
#14 lim.
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Зауралье
Знакомые на сервисе успокаивали, что Форды все много масла едят, НО. сейчас расход масла на 5000 км. 4 литра! Это уже перебор.
Праиильно! Абсолютно фсе форды много жруть масла и бензином запивають… особенно если они ТЯЖЕЛЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ! 4-е литра на 5 тыс. км для них вообще фигня
Может кто то может мне толком сказать, от чего может идти такой расход? У меня такой расход масла примерно совпал с выходом из строя термостата. До сих пор его не поменял. Сейчас уже лето, ни к чему вроде. Машина не греется, а наоборот, когда идешь по трассе температура падает до 65-70 градусов под воздействием встречного воздуха
Каким образом было установлено, что термостат помер? Откуда взялась цифра 65-70 градусов? (по показаниям стрелки на приборке или по показаниям БК в тестовом режиме? или . )
Что-то мне подсказывает, что вышедший из строя термостат не предвестник, а закономерное последствие повышенного жора смазки., а вот какие режимы эксплуатации двигла (и на какой смазке) предшествовали такому жору – может ответить только Алекс77 но он куда-то пропал…
ЗЫ Вышедшую из строя деталь нужно непременно сразу менять на рабочую, но прежде разобраться в причине поломки и устранить её.
угу, а потом еще есть шанс получить обратной тягой керамику в мотор. и привет =((
Сообщение отредактировал lim.: 07 Май 2011 — 21:05
#15 Андрей
- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
lim. почитайте теорию ДВС, могу пару ссылок дать
» в современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона понижено го давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну.»
#16 lim.
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Зауралье
lim. почитайте теорию ДВС, могу пару ссылок дать
#17 Князь.
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Киев
#18 АВИАТОР
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
- Имя: Александр
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Москва
#19 Guest_Севастьянов Андрей_*
#20 Князь.
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Киев
Ну я не очень понял- залегание колец или из за масла или из за топлива- какая здесь может быть гарантия, далее разрушение катализатора по причине попадания масла в него- а здесь гарантия при чем? Вот если бы кольцо разрушилось и далее масло убило кат и далее задиры на двигателе- тогда гарантия.
Поэтому либо Вы что то не договариваете либо я чего то не понимаю.
Все ведется к тому что по сути в наших условиях масло нужно менять раз 8-10 тыс. но не в 20
Вообще если интерестно по ДВСу зайди на Росийский Фокус клуб или наш Украинский Можна смотреть практически во всем модельном ряду от Фиесты до Мондео там страниц 100 с такими проблемами и их решениями а так же с координатами толковых мастеров которые занимаются ремонтом, лично я официальному сервису уже не доверяю.
Вот проблемки и решения с Украинского клуба:
Цитата (Al_fox @ 02 Февраля 2009 (Понедельник) 12:32)
Пробег 86000, двиг. 1.8, последние пару тыс. начал хавать масло около 2 литров на 1000 км.. был на диагностике. Померяли компресию — 16 на каждом цилиндре, с маслом 20. Нигде не течет, дым с трубы не валит, хотя при таком расходе наверное должен.
Разборка двигателя показала следующее:
— кирдык сальникам клапапов
— залегли кольца
На следующей неделе забираю машину из сервиса.
Кольца и вкладыши подошли от Мазды.
Если кому интересно вот их номера по каталогу Мазды:
— кольца — L8Y1-11-SC0A
— вкладыши — LFY1-11-SE0A
Mazda 6, двигатель 1.8
Сегодня узнал свой приговор по ремонту — ориентировочно 1000 у.е. работа+запчасти+расходники. Также озвучили причину случившегося — возможный перегрев двигателя (не помню чтобы перегревал) и эксплуатация на низких оборотах (это было, экономил на бензине ).
Ура, ура. Сегодня забрал свой автомобильчик с ремонта.
В двух словах о моей истории. После 80 ты. двиг. начал брать масло 1 л. на 1 тыс..
Итог таков:
— замена сальников клапанов
— замена колец
— замена вкладышей
— замена выпускных клапанов (гавнячий бензус)
— замена толкателей выпускных клапанов (стакана, рег.шайбы — кому как нравиться называть)
Плюс всяческие прокладки и проч. расх материал.
P.S.
Пока моя машина стояла на ремонте, добавилось еще три бедолаги с такими же симптомами, все с двигателем 1.8
Кстати Я че то провтыкал топикстартер какое льет масло 30- у или 40-ку . Если 40-ку то всеми давно доказано что пет ее 2,0 как не голодный верблюд