Расход масла фиат браво
зачем мне тогда спорт? держать в гараже и радоваться.
Вот такое Ani рекомендуешь?
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/. 818)1_-10_2715)
(то, что слева, с допуском только Acea С3)?
Наверняка поднимался вопрос, но все же рискну спросить: у меня пробег уже под 200, на 8000 кушает порядка 500-600 мл масла точно, может чуть побольше (но я и тапку давлю от случая к случаю). Может стоит уйти от Селении в сторону этого Ани? Или какого-нибудь другого масла?
Вот такое Ani рекомендуешь?
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/. 818)1_-10_2715)
(то, что слева, с допуском только Acea С3)?
Наверняка поднимался вопрос, но все же рискну спросить: у меня пробег уже под 200, на 8000 кушает порядка 500-600 мл масла точно, может чуть побольше (но я и тапку давлю от случая к случаю). Может стоит уйти от Селении в сторону этого Ани? Или какого-нибудь другого масла?
Расход масла фиат браво
Масло употребляет любой двигатель, но делать это должен в меру, 1,3 л на 15000 это не критично.
ага, я ни разу ни капли не подлил.
и при первом и при втором ТО, до самого ТО, уровень масла был как в первый день после заливки масла 🙂 ну может там грамм 50-100 ушло, но по щупу, субъективно, было совсем незаметно.
Вот сейчас, после ТО-30, сразу после заливки, где-то на среднем уровне по щупу. буду отслеживать.
подскажите, у кого, как двигатель расходует масло. Я например за 15000 км. долил 1,3 литра в жару летнюю.
С дня покупки автомобиля я доливаю около 2-2,3 литра на 15000 (атмосферник, масло SELENIA K P.E.).
когда покупал k pure energy, продавец предложил selenia STAR 5W-40 и сказал, что на Браво у него кто то такой брал уже
и менеджер великого Сапсана вроде тоже рекомендовал его 🙂
когда покупал k pure energy, продавец предложил selenia STAR 5W-40 и сказал, что на Браво у него кто то такой брал уже
и менеджер великого Сапсана вроде тоже рекомендовал его :)вот ты сам и ответил на свой вопрос. bm:
просто многие клиенты догнали разницу между пуре и стар и теперь у них завис Стар. 🙂 На Стар же больше навар ибо в закупке дешевле вот и набрали Стар. А тут оказывается люди разобрались что такое смазка турбины и сохранение катализатора 🙂
вот ты сам и ответил на свой вопрос. bm:
кстати трансмиссионное масло взял, не то которое ты мне писал — оно вроде как для механики, а для роботизированной селеспид
У кого сколько примерно на 1000км?
А кто-то на тысячу замеряет?)))
А кто-то на тысячу замеряет?)))
Так удобнее )))
У меня фокус2 1,8 уж очень много жрал, где-то 550мл/1000км. Кольца маслосъёмные залегли при пробеге за 50тыщ. Поэтому не очень и хочется снова гемора с масложёром. Линею пока не купил, но думаю.
У меня фокус2 1,8 уж очень много жрал, где-то 550мл/1000км. Кольца маслосъёмные залегли при пробеге за 50тыщ. Поэтому не очень и хочется снова гемора с масложёром. Линею пока не купил, но думаю.на одометре 107 тык с лишним, масло не доливал вообще ни разу. Оставленное на доливку уходило однозначно при замене на дополнение некратных 2-х литровых канистр. ))))
Кольца маслосъёмные залегли при пробеге за 50тыщ.
В этом вся проблема))) Ни у кого на форуме не залегали, насколько я знаю.
Уж очень маленькая тема ))) Следует полагать, что расход масла небольшой на t-jet?
У кого сколько примерно на 1000км?
Масло нежрёт вобще и заводится зимой сполтыка.
мне дилер лил Мобил — тот не расходовался вообще. ну или так не гонял, зима была все же.
Город: Краснодар
суровая вас зима..))))
мой товарищ откапиталил мотор на Ауди А4 по гарантии. Жрала масло до литра на тыщу. Аудюшники долго открещивались — типа все нормально. В итоге признали отзывной компанией, но втихаря. т.е если клиент им мозг не выносит — то ничего не делают..))
Было дело, ездил год на а4, жрала 0,3-0,7 литра, в ауди-центре уверяли что так и должно быть, типа масло подливаешь, тем самым его обновляешь, моешь. Ну и по паспорту пишут что грам 200 на 1000 это норма. Машина оставила столько негатива 130-150 тыщь вложений только в ремонт и эвакуаторы
суровая вас зима..))))
А что, бывает и -25. -30 нефиг делать! Каждую зиму пару дней таких выпадает
Зачем? Думаешь если он не кончается, значит что-то не в порядке?
У меня когда начал уходить антифриз такими темпами- кольцо потекло. Смотри защиту под турбиной-в том районе на холодную после ночи, сразу увидишь откуда сочится.
Через 15 тыс километров 0,5 литра это разве много?
Ну да, особенно это касается фабии РС. Литр на 2-3 тыс. км многие почитают за счастье.
И самозабвенно щебечут про конструктивную особенность двигателя, которая подразумевает _зазоры_ между поршнями и стенками цилиндров. Драйв почитайте, если не лень.
Про этот двигатель почитал много, потому как очень мне интересна ибица купра, в которую как раз таки идет такой же движок.
я думаю что литр на 2-3 тыс, это не особенность двигателя, а «особенность» прокладки
я думаю что литр на 2-3 тыс, это не особенность двигателя, а «особенность» прокладки
Ну так а я про что.
Небось прямо от салона втопили до отсечки.
Зря что ли зажигалку брали.
Да и ДСж как я понял не особо бережет движек на первой передаче.
У мну то же не жрот. 55 тык. Я правда тихо езжу, мало кручу/верчу его.
Ну да, особенно это касается фабии РС. Литр на 2-3 тыс. км многие почитают за счастье.
И самозабвенно щебечут про конструктивную особенность двигателя, которая подразумевает _зазоры_ между поршнями и стенками цилиндров. Драйв почитайте, если не лень.
«Знаменитый» twicharger, литра масла на 2-3 тык, зазоры, ну ну.
wwwvit, В смысле летом 2011 г ? Полтора года на одном масле ?
Ну да. У нас 2 автомобиля в эксплуатации, поэтому и меняю реже.
wwwvit, всем изветсно, что масло портится со временем.:al:
шо, неужели канцерогенами обзаводится?)))
всем изветсно, что масло портится со временем.
шо, неужели канцерогенами обзаводится?)))
Масло не выдержало таких издевательств и самоликвидировалось.))
И тому наглядный пример:
. заодно проверил уровень масла.
Вытащил щуп — там чисто:bm:
😀
Не, правда- где масло-то?
Скажи, wwwvit, когда ты там его в последний раз видел?
Он масло меняет раз в два года.Откуда ему знать!?)):D
прямо можно подумать, что если масло поменять не раз в год, а раз в 1,5, да пусть даже в два- в нём лягушки заведутся.
Я реально переживаю за человека, так как второго мотора за полтинник ради смены сваренных валов- вряд ли найдётся.
Скажи, wwwvit, когда ты там его в последний раз видел?
Проверял перед поездкой в Нижний. Рождество было. И масло на щупе было
wwwvit, Если ехали по морозу -17 и ниже по трассе возможно выдавило масло. Но должны были остаться следы.
Через что могло выдавить?
Нет, там чисто. Я проверил — подтеки были бы.
Снял защиту, посмотрел снизу — сухо.
А через фильтр может?
Может попробовать слить масло и проверить сколько его?
Сливная пробка где (ни разу сам не менял)?
тогда через сапун накрайняк через турбину. Посмотри где сапун соединяется с маслоделителем и впускным трактом там не запотело. А потом загляни с фонариком в выпускную трубу, там на изгибе могут быть маленькие масляные капельки, значит масло в таких количествах уходит через движок. Движок дымит?
не дымит, подтёков с низу и сверху нет. А масло в в/фильтр закидывает? Какой пробег?
До фильтра не добрался сегодня. Пробег 115
насколько я понял здесь случай не обычный. Масло ушло всё с 7-20 января. Рождество было ведь 7 января. Может wwwvit поправит.
После залива масла прошло 10к. тк проблемой расхода масла я не страдал, всегда от то до то хватао, то и не парился, а тут с знакомым пока разговаривали на работе о турбо моторах и расходе масла решил проверить, достаю и о чудо) сухой щуп.
в итоге влил все, что осталось после то.. примерно литр, уровень еле до середины тотянул..
А лампа о низком уровне масла в двигателе походу для красоту у нас..
У нас активна только лампа давления масла. Тебе ее достаточно.
Смысл тогда в лампе низкого уровня масла если она не работает.. видимо ниукого.. либо она срабатывает на двигателе вообще без масла?
Смотрю, сплошь ездюки одни. bm:
ну вопервых раньше за 30к масло никуда не уходило поэтмоу и расслабился
А во вторых понадеялся на лампочку, которая в случае чего должна спасти двигатель от обезмасливания
vasya106, все когда-то бывает впервые. ))
На лампочку глупо надеяться.
ну я какбэ привык доверять технике) Ладно с колодками, там провод перетеретсья может, а тут. стоит видимо фиг знает где. либо не работает тупо
vasya106, лампа обычно загорается когда движок уже сухой.))
ну хоть не тогда когда его заклинивает)))
я прогреваю долго, мин 10-15 бывает часто забываю что завел..мин по 30-40 работает..один раз забыл аш 1.5ч работала))))
но масло все равно жрет примерно литр на 10000км
у меня самый долгий простой на холостом ходу был 9 часов пока дпс ждали.
НУ раз у тебя литр на 10к тооо нормально, да иии если исходить из мануала до 400г на 1к норма.. поэтмоу не страшно видимо..
Меня больше неработающая лампа низкого уровня масла волнует
кстати зимний период больше литра выходит
Я заметил вот чего. По мне, так на расход масла влияют холодные пуски при температуре от -10 и ниже. Летом у меня масло практически не уходит. Зимой 200-300 грамм на 5000 км стабильно при морозах.
Так же иногда замечаю запах масла кратковременно при пуске в -15 и ниже. Видимо уплотнения не держат на таком холоде. До сухого щупа никогда не доводил. Масло проверяю раз в 3-4 дня.
Меня больше неработающая лампа низкого уровня масла волнует
А чего волноваться о том, чего нет)))Это лампа низкого давление масла. Вещи разные.
Я заметил вот чего. По мне, так на расход масла влияют холодные пуски при температуре от -10 и ниже. Летом у меня масло практически не уходит. Зимой 200-300 грамм на 5000 км стабильно при морозах.
Так же иногда замечаю запах масла кратковременно при пуске в -15 и ниже. Видимо уплотнения не держат на таком холоде. До сухого щупа никогда не доводил. Масло проверяю раз в 3-4 дня.
Зимой наверняка больше расход, особенно в городском режиме (полчаса едешь, два часа машина стоит). Судя по всему масло в таких количествах, гонит через маслосепаратор (летом он как-то справляется со своей работой, а вот зимой…) Через увеличенные зазоры масло давит в головку и сепаратор, там у этого агрегата хоть и мудреная конструкция, но нет никаких мелкозернистых сеточек, улавливающие пары масла (лично проверял). А были бы сеточки забивался бы сепаратор быстрее, тоже плохо. Стало быть, масло гонит во впуск и в воздушный фильтр. Наверно картина примерно такая. А датчик по ходу ни у кого не работает.
Зимой наверняка больше расход, особенно в городском режиме (полчаса едешь, два часа машина стоит).
в старнном какомто городе вы ездите) у меян наоборот выходит полчаса стоишь два едешь)
Солнцево, мкад, ленинский, ттк внешнее рязанка до тц город и обратно, ттк, ленинградка до мкада, потом носовихинское до меги и собстно мкад до ленинского)
на все это 3-4 часа с 5 остановками миниут по 10
Средняя скорсоть движения не мение 30км по бортовику.. иногда и до 40 доходит
на все это 3-4 часа с 5 остановками миниут по 10
Средняя скорсоть движения не мение 30км по бортовику.. иногда и до 40 доходит
Время езды?
Олег, по мне описанные симптомы могут укладываться в картину закоксованных колец,
Вполне.
Но вот
Попробуй поотжигать с большими оборотами и большими нагрузками (только на прогретом моторе)
в том сильно сомневаюсь. Скорее всего сделает только хуже.
Опять таки, ИМХО, не навязываю. Но при любых изменениях в расходе масла лучше как минимум смотреть компрессию + состояние ЦПГ. с нормальной камерой и умеющим интерпретировать картину глазом. просто потому, что все остальное лечится заметно проще. чем убитый хон, задранный цилиндр, эрозия в нем или прочие летальные дефекты.
Vitaly, дв крутишь ?
До отсечки ниразу, а так бывает до 5к, но редко, в основном 3-4к
Жрёт пол щупа на тысячу КМ, где то писал уже, тему потерял(. Нормально это для пробега в 150 тысяч?
смотря как ездиешь, если постоянно 5-6,5 тысяч крутишь то нормально 🙂 а если не больше 5, то многовато както
всё так кроме:
Поворачивая коленчатый вал, с помощью проволоки
просто за правое колесо.
заводят двигатель и дают ему поработать на переменных оборотах или проезжают около 50 км
10мин на холостых, без движения.
А такой — заезжаем к компетентным мотористам, ставим задачу продиагностировать и прочистить)))
и тебе компетентные мотористы со словами «Шеф усё будет сделано» заливают обычную расскоксовку.
Может начать профилактическую раскоксовку, чтоб не залегли. Ведь закоксовка процесс не одномоментный, вопрос лишь в том — какой объем закоксованности уже начнет вредить движку и какой объем закоксованности еще имеет смысл раскоксовывать.
Если диагностика ЦПГ покажет, что там все нормально — то и раскоксовывать ничго не надо, а когда начинает поджирать масло — уже поздно.
выкручиваю старый , ставлю новый, мою руки от масла))
выкручиваю старый , ставлю новый, мою руки от масла))
а зачем между заменами масла сам картридж менять ? Его ж вместе с маслом нужно. Кстати кто с какой периодиностью само масло меняет , в ТО через 15 тыс или чаще ?
И во время замены, и ещё между заменами. Срок службы масла напря мую зависит от степени его очистки. Так в журнале «За зулём» учили и объясняли «что-почём хоккей-с-мячом»))))
у синтетики срок службы 15000 или год и это как минимум. присадки и всякая муть там насыпаны с запасом. в европе на авто с гибким интервалом до 50000 ходит масло. а в россии эту функцию отрубают и только 15000. и если масло хорошее то и забиваться ему нечем будет
Сильно зависит от средней скорости передвижения. А на самом деле от того, сколько мотор крутился и в каких режимах. Если ты в городе и только по пробкам ездишь со средней скоростью 12-15 км час, то может и 10 тык будет много. А если ты не стоишь в пробках и едешь чаще на 6-й передаче на скоростях под 100, и средняя скорость составляет 35-45 то может и 30 протянет масло (у меня как раз второй вариант, а меняю я его около 15 тык). Так у кого масло будет свежее на момент замены? Но естественно это мало кто учитывает, большинству удобно включать блондинку, которая, впрочем, во всем разбирается и точно в курсе, что масло не ходит больше года и больше 15.
короткие поездки тоже сильно сокращают ресурс масла и наше топливо особливо дт
Уточни, в чем хитрость хим или физ-процессов при коротких пробегах?
Лично я считаю, что короткие пробеги наоборот недогревают масло, а основной враг масла — температура.
Слухайте, про масло есть довольно подробный блог известного моториста. Я конечно понимаю, он любитель ненавистных жлобовозок, но не поленитесь, почитайте, там много полезного.
сашка, и тебе советую почитать тож самое.
сашка, и тебе советую почитать тож самое.
я что чушь написал, если да, значит тренер с кастрол брехал мне на лекции,
сашка, и тебе советую почитать тож самое.
Из всего прочитанного, вынес: Самое лучшее масло. Для абсолютного большинства автомобильных двигателей всех типов, режимов движения, пробегов, турбин и пр. подойдет моторное масло «Mobil 1 0W40».
Если другое, то,LIQUI MOLY ЛИКВИ МОЛИ Oil Additiv. Антифрикционная присадка в моторное масло в помощь.
Кстати при эксплуатации автомобиля на газу масло практически не чернеет.
Если масло не темнеет, то присадки не работают (значит в масле их нет) !
Частая замена масла — это не правильно ! (При частой замене не успевают сработатся присадки, они только начинают работать, а мы их смыли новым маслом). Рекомендую на нашем турбированном двигане замену производить 12-13тыс. я имею ввиду масло оригинал селению.
В нете много информации по этому поводу. Сам участвую в программе развития масел «Лукойл»(не реклама) на моих двигателях испытывают разные масла. Много приходится бывать на семинарах по этому поводу. Если интересно могу поделится инфой !
Делись, только без менеджерского груза и наигранного пионэрскага задора))) Сам собирался Лукойл при следующей замене лить, но что-то я очкую)))
Советую пока не лить !
Масло «татнефть люкс-2». Есть информация по нему ? Лить в итальянофаертурбомоторе можно ?
Дешево и сердито ! Почитал в нете в уазик можно, в наш не стал бы заливать . В инструкции у них не указан тип присадок используемых при изготовлении.
Лучше годом позже!)
Пы.Сы: Лишний год покататься на двигателе не лишним будет! Так что лучше не экономить на масле, сами же кожуру от картошки не кушаем. Вот и мотор кормить чем попало тоже не стоит! А вообще это зависит от отношения к своей машине, некоторым просто по х.. и ЛукОйл типа сойдет! )
расход до 400грамм на 1000 является нормой!
Ага, для уже мертвого мотора.
За 8000тыс долил чуть больше литра масла, хотя не гоняю, не выкручиваю двигатель, расход топливо всегда в районе 8-9 литров в городе, и 6,5-7 на трассе.
С таким жором, лично я попытался бы найти причину.
Василий конечно дал тебе дельный совет, на тот случай, если готовишься избавиться от машины через не очень продолжительное время.
Тут главное задастся вопросом — куда этот литр мог уйти?
А чтоб понять, куда обычно уходят эти литры масел, я всегда рекомендую ознакомиться с ресурсом — http://bmwservice.livejournal.com/
От себя скажу, что с твоим заявленным расходом топлива езжу и я, но ни капли масла не подливаю за 15 тык.
С таким жором, лично я попытался бы найти причину.
Причины повышенного расхода моторного масла :
Течь через сальники коленчатого и распределительного валов. Заменить изношенные сальники.
Течь через прокладку головки блока. Проверить плоскости прилегания головки и блока. При необходимости — восстановить плоскость фрезерованием (шлифованием). Заменить прокладку. Затянуть болты (гайки) крепления головки правильным моментом в правильной последовательности.
Течь через прокладку масляного фильтра. Дотянуть фильтр (руками). Заменить прокладку.
Течь через маслосъемные колпачки. Заменить колпачки
Износ маслосъемных поршневых колец. Отремонтировать двигатель.
Перегрев поршневых колец. Отремонтировать двигатель.
Закоксовывание поршневых колец. Освободить кольца с помощью химических средств. Заменить масло.
Разрушение межкольцевых перемычек поршня. Отремонтировать двигатель.
Износ цилиндров. Отремонтировать двигатель.
Деформация цилиндров (овализация и т.д.). Затянуть болты (гайки) установленным моментом в правильной последовательности. Поменять кольца на более (маслосъемные — сборные с пружинным расширителем).
Высокая вязкость масла. Заменить маслом рекомендованной вязкости.
Некачественное масло. Заменить заведомо качественным маслом.
Потери на смазывание подшипников турбокомпрессора. Естественный расход. При больших значениях — ремонт или замена турбокомпрессора.
Позднее сгорание топлива в цилиндрах. Правильно выставить момент зажигания. Использовать только качественное топливо с требуемым октановым числом.
Неблагоприятные условия эксплуатации. Не перегружать двигатель без крайней необходимости.
За 8000тыс долил чуть больше литра масла, хотя не гоняю, не выкручиваю двигатель, расход топливо всегда в районе 8-9 литров в городе, и 6,5-7 на трассе.
Масло меняли 8000км назад в Итале, парень который менял, сказал, что делает это впервые, возможно ли что он сделал что-то не так как нужно, может он что-нибудь не дозакрутил и т.д и т.п? Визуальный осмотр подкапотного пространства подтеков не выявил.
Масло Селения КПЕ.
Спрашиваю потому что предыдущий владелец Бравика от замены до замены(15К) не доливал масло.
Может мне уже стоит заехать в какой-нибудь сервис для диагностики? Что вы посоветуете?
Пробег сейчас 109700км.
Вообще, такое ощущение, что и правда недолили масла в Итале. Ну, не верю я в то, что больше 100 тысяч подо мной не ел, а тут вдруг так резко — раз и начал кушать. Правда, я на щуп смотрел не чаще раза в 2-3 месяца :))) Но ни разу никакого криминала не видел и никогда горящей лампы не наблюдал.