Расход масла элантра 2004

Расход масла элантра 2004

Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

Добрый день. Заранее прошу прощения за возможный «баян», но не могу найти ответы на форуме. Вопросов несколько.
1. Какой должен быть нормальный расход масла? У меня есть примерно 500-700 грамм на 1000 км. Вроде много (до этого был пассат турбовый, кушал 300 — 500 грамм на 7-8 тыс. км., причем fully sintetic), но читаю по букварю — пишут, что допустимый расход — до 1л. на 1000 км. Если расход все-таки большой, то куда лезть в первую очередь?
2. Последнее время начала появляться следующая проблема — при начале движения авто дергается (не сильно, но ощутимо), как буд-то подтраивает, больше оборотов — и все проходит (где-то после 2,5 тыс.). В чем может быть проблема? Новый бензофильтр, свечи и провода оригинальные.
3. Стучат гидрокомпенсаторы. Стучат не очень громко, но звук тракторный, только тише намного)) Что можно сделать? Стоит ли промывать\прокачивать? Или или лучше замена? Если лезть в головку, что нужно будет купить еще — прокладки там и т.д.

Заранее спасибо за возможные ответы!

У меня за 3-5тыс не ест и не доливаю ни стакана. Обычно у жёра две причины — залегание маслосъемных колец и задубевшие маслосъемные колпачки на клапанах. Кольца дымят при перегазовках, а колпачки при заводе с утра.

Если стучит на холодную не более 1-2 минут, а потом нормально то не стоит, а если уже и на горячую постукивают тогда надо делать. а то и клапана по седлам сильнее долбят.ИМХО я мыть не стал бы, а поменял бы все. Обычно мои товарищи в сервисе смотрят на прожатие какие умерли — если 1-2 то можно их поменять, а если боль то лучше уже все, что бы не вскрывать головку еще раз в поисках других стучащих.
Опять же какой пробег. Если вскрывать головку то нужна прокладка клапанной крышки и 4-е прокладки прокладки свечных колодцев, еще нужен герметик и возможно сальники валов. Еще обязательно сразу покупай цепь распредволов с успокоителем, поскольку при съеме валов поменять её шесть секунд, а провисшая цепь может быть причиной дизельного звука и разсинхронизации валов а следовательно и пунка 2.) вашей темы.
промывка гидрокомпенсаторов
гидрокомпенсаторы какие

В общем то как то так Ищите на нашем форуме все есть и фотоотчеты по замене колпачков и гидрокомпенсаторов и вообще все, поскольку это и правдо обсуждалось ХХХ раз

Hyundai Elantra 1.6i 4дв. седан, 105 л.с, 5МКПП, 2003 – 2006 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции
Читайте также:  Диагностика автомобилей грузовых мерседесов

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Мотоцикл ирбис тест драйв

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Hyundai Elantra 1.6i / Хендай Элантра в кузове 4 дв. седан с двигателем 105 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2006 г.

Читайте также:  Ремонт двигателей дт 75 двигатель а41

Расход масла элантра 2004

Страница 1 из 29 1 2 3 11 > Последняя »

По поиску тему не нашел, поэтому создал новую.

Проблема следующая.
С недавнего времени заметил дикий расход масла. На 1000 км заливал литр. Сначала грешил на масло, заливал по совету «спецов» японское Eneos, оказалось редкостное гумно. Поменял опять же по совету «спецов» на немецкое Pentosin (сам не слишком технически подкован, потому и слушаю всяких советчиков), поначалу все вроде норм было, а после 4 тыщ пробега после смены масла двигатель опять начал непомерно жрать масло.
Из последних контрольных замеров: на 500 км пути, из которых 350 по трассе залил 400 грамм масла. это ж ни в какие рамки!!

Причем, эксплуатация двигателя, на мой взгляд, довольно щадящая — основной пробег — по трассе, в течение недели движение по небольшому городу с небольшой скоростью. В течение дня, правда, бывает, что выезжаю часто, то есть часты пуски холодного двигателя, но перед поездкой обязательный прогрев.

Двигатель чистый, без потеков, масло нигде не капает, не сочит. Пр идиагностике никаких отклонений, работа движка ровная, выхлоп чисто белый.

Что может быть? Или кто-то встречался с такой проблемой?

Hyundai Elantra Silver Heart › Logbook › Польза замены маслосъемных колпачков (Hyundai xd 1.6 AT) победа над жором масла!

Однажды приобрел я корейский Hyundai xd на автомате с двигателем 1.6 л (105 л.с.) 2005 г.
Пробег на тот момент составлял 163000 км.
Как обычно сразу же встает вопрос замены расходников и масла.
При 167000 км заменил масло, масляный фильтр, ГРМ.
Позже мной было замечен высокий расход масла при обычной манере езды.
Т.е. 1л на 5000 км!
Примечательно, что признаков износа двигателя не было — сизый дым и разбаланс компрессии отсутствовал (не более 0,7 ед).

Бывший хозяин тогда уверил, что лил только Mobil 3000 синтетика, но после разбора головки я понял, что он тупо заср.л двигатель — может масло плохое, или менял очень редко.
Также не подтвердились подозрения на маслосъемные колпачки.
Их износ определяется дымностью при заводке автомобиля в первые несколько секунд и газовании на ходу.
Мастера уверяли в залегании маслосъемных колец.
Такой диагноз был ожидаем от них.
В итоге, после проверок и умозаключений, мной были заподозрены только маслосъемный колпачки.
По истечении 10 лет машины, логично, что эти самые колпачки давно должны быть усохшими и пропускать масло.
Вдохновлялся информацией Александра www.drive2.ru/l/1200254/, взятая с сайта, а также видео Евгения

Решено закупить все необходимое для замены.
Расходники подобрал с сайта ZZapp.
Всегда есть большой выбор товара, а также фильтр по ценам и разброс по удаленности магазинов.
1. Маслоотражательные колпачки: 2222Н-23500
2. Прокладка клапанная: 22441-26020
3. Ремень клиновидный (ГУР): 57231-29100
4. Ремень приводной поликлиновый (генератора): 4PK645

5. ГРМ: CONTITECH CT 942
6. Фильтр салонный: AMD FC26C
7. Фильтр масляный: AMD FL13
8. Свечи: Denso K16PRU11
9. Масло: Еvrol 5w40

10. Очиститель двигателя: BG 109
11. Герметик: ABRO 11ABR
12. Ацетон.
13. Съемный ключ для снятия колпачков (взят у брата).
14. Набор инструментов Force 108.

На момент предостоящих работ пробег уже 173000 км.
Кратко работа в следующем порядке:
1. Заливка в масло очистителя
2. Слив масла со снятием фильтра
3. Снятие ремней
4. Снятие головки: клапанная крышка, распредвалы с цепью, коромысла, сухари.

Оцените статью