Расход масла двигателя туссан

Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT 2WD 5дв. внедорожник, 140 л.с, 4АКПП, 2004 – 2009 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

Читайте также:  Ремонт дизельных двигателей для легковых автомобилей

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT 2WD / Хендай Туссан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 140 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2009 г.

Почему я предпочту Tucson: отзывы Туссан 2020 (статья Автодзен)

Большинство владельцев утверждают, что оригинальное масло Hyundai не очень щадит двигатель автомобиля, поэтому искусно ведут дискуссии о том, какое масло стоит лить в Hyundai Tucson. Больше всего положительных отзывов получили полусинтетики с вязкостью 10W40 и синтечические масла с вязкостью 5w30 которые вы найдёте в нашем списке.

Подходящие допуски : API SJ SL или выше, ILSAC GF-3 или выше для бензиновых двигателей и API CH-4 или выше, ACEA B4 или выше для дизельных.

Подходящее масло по допуску Хендай Tucson

Оригинальное масло для бензиновых моторов

Оригинальное масло двигателя Хендай Туссан – фирменное Hyundai Kia Mobis Classic 5W30 с серийным номером 05100-0441. Это универсальное синтетическое масло, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Именно его разработчики и рекомендуют использовать в дальнейшем.

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30
Артикул –(05100-00441) 4l

Оригинальное масло для дизельных двигателей

Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30

Артикул – 520000620 4 литра

Одобренные аналоги по допуску

TOTAL QUARTZ 9000 0w20

Артикул 1л 193627

10W-40 Liqui Moly Optimal

Артикул 3930 4л

Shell Helix Ultra ECT C3

Артикул 550042847 4л.

Castrol Edge Titanium 5W-30

15669A артикул 4л.

Какие масла заливать в Туссан? (Видео)

Hyundai Tucson сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Объемы необходимого масла в двигатель Хендай Туссан первого и второго поколения значительно отличаются!

Объем масла в двигателе Хендай Туссан 1-го поколения (2004 – 2009 год):

Количество масла ДВС в Туссанах 2-го поколения:

  • 1.6 – 3.3 л;
  • 1.7 дизель – 4.3 л;
  • 2.0 – 4.1 л;
  • 2.0 дизель – 5.0 л.

Комплектации и цены Hyundai Tucson

Стартовые наполнения для новой генерации Tucson распределились на 4 комплекта от Active до Prime. Новости о том, что производитель обновит линейку комплектаций Tucson, уже подтверждаются. После усовершенствования автомобиля Hyundai Tucson 2020 года комплектации и цены предлагают любую желаемую комбинацию начинки.

Новые комплектации Hyundai Tucson премиум класса позволяют оснастить железного коня турбокомпрессорным дизельным или бензиновым мотором на 2,0 и 1,6 л соответственно. Это позволит развить мощность на все 185 лошадиных сил. А стоить это чудо будет около 2,13 млн. руб.

Начиная со второго пакета комплектаций Фэмили, доступны автомобили полного привода, вариабельность трансмиссии: 6AT и 6MT. Стоимость начинается от 1,5 млн. и в зависимости от привода и коробки передач увеличивается на 70 тыс.


Несколько комплектаций позволяют оснастить их роботизированной коробкой передач. В самом экономичном исполнении Lifestyle это обойдётся в 1,75 млн руб. Сочетание в этом варианте робота и турбокомпрессора разовьёт 177 л. с.

Новый Хендай Туксон в стандартном оснащении располагает: • Антиблокировочной системой; • Боковыми подушками; • Круиз контролем, заведённым на рулевое управление; • Подогревом кресел спереди; • Подогревом рулевой колонки; • Отслеживанием давления в шинах; • Системой курсовой устойчивости; • Светодиодами дневных огней; • Парковочными радарами; • Системой, позволяющей использовать громкую связь и голосовое управление и так далее.

Цены и комплектации Хендай Туксон не слишком отличаются от предыдущего поколения. Ценовой диапазон от 1,37 млн. до 2,4 млн. руб.

В дополнении к этому почти безграничный выбор опций может существенно скорректировать стоимость кроссовера.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Туссан 2.0 бензин

Масло в двигатель Хендай Туссан 2.0 бензин используется, согласно рекомендациям по допуску ACEA A5 и выше, в этом случае отлично подходит универсальное оригинальное масло:

  • Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Артикул –(05100-00441) 4l. Стоимость не более 1.800 рублей за канистру, вполне демократичный прайс за сертифицированный и проверенный продукт. Вопрос остается лишь в том — как не нарваться на подделку? Приобретайте масла только в дилерских центрах или проверевнных крупных магазинах, чтобы обезопасить себя в дальнейшем.

Из аналогов для 2 литрового Tucson наш портал рекомендует использовать масло

  • Шелл Хеликс Ультра ЕСТ 5W30

Помимо этого, Вы можете выбрать продукцию Shell следующих наименований:

  1. 5w30 Shell Helix Ultra PRO
  2. 5w30 Motul 8100 Eco Clean
  3. 5w30 Pennzoil Ultra Platinum
  4. 5w30 Liqui Moly

Не стоит забывать и об отечественных, более дешевых продуктах, например:

  • Lukoil Genesis 5W30

При своей низкой стоимости (до 1.200 рублей за 4л.) — отлично справляется с поставленной задачей, имеет все необходимые допуски, а если проводить регламентное ТО каждые 7.500км., может стать поистине лучшим маслом за свои деньги.

Технические характеристики Хендай Туссан 2020

Автомобиль 2020 модельного года комплектуется двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов, таким же количеством коробок передач и типов привода. На базовых версиях устанавливается мотор объёмом 2 литра мощностью 150 л.с. В комплекте к нему идёт МКПП 6 или АКПП 6. Скорость автомобиля с такими коробками передач достигает 180 или 186 км/ч, а время разгона составляет 10,3 или 11,8 секунды, соответственно. Расход топлива в комбинированном режиме – в пределах 7,9-8,3 л.

У более продвинутых и дорогих версий Хендай Туссан 2020 двигатель мощнее – 177 л.с. при объёме в 1,6 литра. Вместе с ним на авто может устанавливаться 78-миступенчатый «робот» и полный привод. Скорость – до 201 км/ч, время разгона до сотни – 9,1 с, расход бензина – около 7,5 л.

В продаже можно найти и версии с дизельным мотором мощностью 185 л.с. и объёмом 2 литра. Он устанавливается на самых топовых комплектациях, позволяет разгоняться до 100 км/ч за 9,5 с и обеспечивает скорость до 201 км/ч. Вместе с ним может идти только одна коробка – 7-миступенчатый «автомат». А расход дизтоплива составляет всего 6 литров в комбинированном режиме.

Вместительный багажник позволяет перевозить на автомобиле до 513 литров груза. А при раскладывании второго ряда кресел – до 1503 литров. Впрочем, при покупке полноприводных версий объём уменьшается до 459 и1449 литров, соответственно. У дизельного авто за счёт установки бака пространства тоже меньше, чем у базовой версии – 484 л в обычном положении сидений и 1474 л при раскладывании. Клиренс авто равен 182 мм – мало для внедорожника, достаточно для «паркетника».

В набор систем безопасности даже у базовой версии входят EBD, ABS, контроль движения, датчик света и контроль давления в покрышках. В более продвинутых комплектациях есть парктроники, электронный стояночный тормоз и автоматическое переключение с ближнего на дальний свет. А по результатам краш-теста euro NCAP автомобиль получил 5 звёзд из 5 – максимум возможных баллов.

Хендай Туссан расход масла присутствует

Согласно сервисной документации, нормальный расход масла на Tucson считается:

  • В нормальных условиях эксплуатации: не более 1л. на 1.500 км.,
  • В тяжелых условиях эксплуатации: не более 1л. на 1.000км.

Мы отметим, что владельцы хоть и отмечают жор масла, но в среднем этот показатель примерно 1 литр на 5.000км., что вполне сносно.

Причина жора масла:

Замена масла в двигателе Hyundai Tucson

Как мы уже выяснили, планоая замена масла в двигателе Хендай Туссан проводится каждые 15 тысяч км., при этом Вы можете провести обслуживание как самостоятельно, так и воспользовавшись услугами специализированных СТО.

Порядок действий:

  • Открутить защиту двигателя при наличии, слить масло;
  • Заменить масляный фильтр, и прокладку сливного болта;
  • Залить новое масло и установить новый фильтр;
  • Проверить показания масла по ЩУПу.

Двигатель 2.0 бензин

Двигатель 2.0 дизель

Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (2006 г.)

Всем доброго времени суток. Как-то мало отзывов о Туссанах с двигателем 2.7 литра, внесу свои пару строк!

Появился у меня этот автомобиль достаточно спонтанно с пробегом где-то 100000 километров. Я на тот момент был уже третьим владельцем данного авто. Комплектация максимальная, плюсом к минимальной автомат, датчик света, кожаный салон и ESP.

Сразу после покупки было сделано полное ТО с заменой всех ремней, тормозной и охлаждающей жидкостей, масел в двигателе, коробке, раздатке и редукторах, а также свечей. Все запчасти «оригинал», покупались в специализированном сервисе, где и были заменены. Стоимость ТО, если не изменяет память составила 28000 рублей с моей 15-процентной скидкой, что собственно не совсем то дёшево. Также были заменены передние тормозные диски с колодками на TRW, стоимость не помню, и лампы головного света на OSRAM Nighbraker, ночь стала менее темной, но не ксенон конечно.

После ТО началась эксплуатация. Поездки в основном по трассе, иногда город без пробок. После Туссана на 2 литрах и МКПП было очень приятно ощутить запас под педалью газа, обгоны стали даваться легче. Расход по трассе не намного больше чем на 2 литрах, зато город, вот где стрелка топливомера совсем не щадит ваш кошелек…. Расход в городе если плотное движение до 20 литров на сотню. Самый неэкономичный авто из всех что у меня были, даже Туарег 3.6 литра экономичнее!!

На авто стоит автомат о 4 ступенях, древний как мамонт, зато радует плавностью своей работы, от него нельзя ожидать скорострельности, он не провоцирует на спортивную езду и растворяет в себе большую часть мощности 2.7-литрового мотора. Передачи при неспешной езде меняются плавно и без толчков, но если вы хотите пришпорить, то двигатель ревет непропорционально набору скорости. Передок у машины тяжелее, и в поворотах его сильнее сносит и сильнее кренит, несмотря на более мощный стабилизатор.

Теперь о тормозах. Даже после замены на TRW их недостаточно для этого автомобиля, замедления не хватает! Хотя ни разу не перегревал тормоза! Ресурс колодок 40 тысяч перед и примерно 55-60 тысяч зад, у меня получилось как-то так. Диски переда почти не износились, зад родные до сих пор. ESP на машине есть, но работает резко,неделикатно, сильно одергивает машину и с чувствительными толчками на педали тормоза. У меня сложилось впечатление, что она запаздывает: тебя разворачивает в колее, а она только вмешивается грубо обрубая тягу.

Почему отзыв называется «Бедолага». Как уже писал я- третий владелец, и всегда считал что Туссан не ломается, как же я ошибся. За первые 30 тысяч моего пробега пришлось заменить рулевую рейку, передние стойки с пружинами, все ступичные подшипники,задние стойки, шкив коленвала и т.д. Теперь по порядку.

В один прекрасный летний день при повороте направо послышались небольшие щелчки, затем через полдня под капотом раздался удар и руль стал туго крутиться. Открыв капот обнаружил что шток стойки пробил опорный подшипник и вылез под капот, раньше такого никогда не видел. На сервисе при снятии стоек была обнаружена лопнувшая пружина. В итоге были установлены стойки и пружины Каяба Эксель-ДЖИ, оригинальные опоры,и рулевая рейка Мандо. Приятно удивила стоимость рулевой рейки всего 11500 рублей, так что ремонт не имел смысла. Стойки каяба сделали машину более жесткой и их работа тише штатных.

При замене переднего ступичного случилась оказия, не смогли выбить привод от коробки к правому колесу, пришлось заменить привод в сборе (14000 рублей) и поворотный кулак с пыльником.

В один день при проезде лужи загорелась лампа заряда аккумулятора, думал что попала вода, но на следующий день при работе на низких оборотах зарядка всё равно пропадала. На сервисе вердикт- надо менять шкив коленвала. Он состоит из двух частей, связанных резиной, так вот эта резина лопнула и внутренняя часть на передавала вращение на внешнюю. Сделали за полдня и 8 тыр. если не ошибаюсь.

Теперь о кожаном салоне- это пипец, в жару как на сковородке, зимой очень долго работает попогрей. Кожа жесктая и скользкая, так что велюр гораздо приятнее- не скользит, не морозит и не обжигает.

Вот такой отзыв, не судите строго. Всегда считал Туссан неубиваемым, ошибся ездюки могут убить машину и за 100 тысяч км.

Читайте также:  Как очистит ржавчину от двигателя
Оцените статью